Циклограмма проведения оперативного контроля на 2018-2019 учебный год
материал
Материал содержит циклограмму проведения оперативного контроля на учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tsiklogramma_operativnogo_18-19.docx | 35.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма проведения оперативного контроля на 2018-2019 учебный год
Вопросы текущего контроля | с | о | н | д | я | ф | м | а | м | |
1 | Санитарное состояние помещений группы | + | + | + | + | |||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | + | + | + | + | |||||
3 | Выполнение режима дня | + | + | |||||||
4 | Организация питания в группе | + | + | |||||||
5 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения | + | ||||||||
6 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренний период времени | + | ||||||||
7 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | + | ||||||||
8 | Подготовка воспитателя к НОД | + | + | |||||||
9 | Планирование ВОР с детьми | + | + | + | + | + | + | |||
10 | Оформление и обновление информации в уголке для родителей | + | ||||||||
11 | Проведение родительских собраний, других форм организации работы с родителями | + | ||||||||
12 | Анализ НОД | + | + | + | + | + | ||||
13 | Организация прогулки | + | + | + | ||||||
14 | Материалы и оборудование дл реализации ОО "Познавательное развитие» | + | ||||||||
15 | Материалы и оборудование дл реализации ОО "Художественно-эстетическое развитие " | + | ||||||||
16 | Материалы и оборудование для реализации ОО "Социально-коммуникативное развитие " | + | ||||||||
Итого | 4 | 5 | 5 | 3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 3 |
Сентябрь
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | ||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | ||||||||||||
3 | Организация питания в группе | ||||||||||||
4 | Планирование ВОР с детьми | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Октябрь
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Подготовка воспитателя к НОД | ||||||||||||
2 | Оформление и обновление информации в уголке для родителей | ||||||||||||
3 | Планирование ВОР с детьми | ||||||||||||
4 | Анализ НОД | ||||||||||||
5 | Организация прогулки | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Ноябрь
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Выполнение режима дня | ||||||||||||
2 | Организация совместной деятельности по воспитанию КГН и культуры поведения | ||||||||||||
3 | Планирование ВОР с детьми | ||||||||||||
4 | Анализ НОД | ||||||||||||
5 | Материалы и оборудование дл реализации ОО "Познавательное развитие " | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Декабрь
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | ||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | ||||||||||||
3 | Проведение родительских собраний, других форм организации работы с родителями | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Январь
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Организация питания в группе | ||||||||||||
2 | Планирование ВОР с детьми | ||||||||||||
3 | Анализ НОД | ||||||||||||
4 | Материалы и оборудование дл реализации ОО "Художественно-эстетическое развитие " | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Февраль
План проведения контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | ||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | ||||||||||||
3 | Организация совместной и самостоятельной деятельности в утренний период времени | ||||||||||||
4 | Планирование ВОР с детьми | ||||||||||||
5 | Анализ НОД | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Март
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Организация совместной и самостоятельной деятельности во второй половине дня | ||||||||||||
2 | Организация прогулки | ||||||||||||
3 | Материалы и оборудование для реализации ОО "Социально-коммуникативное развитие " | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Апрель
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Выполнение режима дня | ||||||||||||
2 | Подготовка воспитателя к НОД | ||||||||||||
3 | Планирование ВОР с детьми | ||||||||||||
4 | Анализ НОД | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
Май
План проведения оперативного контроля
Вопросы текущего контроля | Возрастные группы | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | ||
1 | Санитарное состояние помещений группы | ||||||||||||
2 | Охрана жизни и здоровья дошкольников | ||||||||||||
3 | Организация прогулки | ||||||||||||
Отзывы и рекомендации:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Старший воспитатель_______________________________/__________________________________
Критерии оценки: 3б. - высокий уровень (полное соответствие)
2б.- допустимый уровень (частичное соответствие)
1б.- низкий уровень (несоответствие критерию)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма музыкального руководителя за 2018 - 2019 год
Чтобы правильно и рационально использовать свое рабочее время, каждый год использую циклограмму, котороая расчитана на весь учебный год....
План по самообразованию 2016-2018, 2019-2022 учебные года
Программа для развития познавательной потребности ребенка, которая находит отражения в форме поисковой, исследовательской активности, направленной на «открытие» нового, которая развивает п...
Рабочая программа в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11общеразвивающей направленностина 2018-2019 гг. учебный год...
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по театрализованной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный год
Перспективное планирование по опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе №11 на 2018-2019 гг. учебный годВоспитатель Сураева И.В....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11 общеразвивающей направленности на 2018-2019 гг. учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА организации деятельности с детьми (5-6 лет) старшей группы № 11общеразвивающей направленностина 2018-2019 гг. учебный год...