Годовой план работы на 2018-2019 год в МАДОУ
материал (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Годовой план работы в МАДОУ на 2018-2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_na_2018-2019_1.docx | 72.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение «Детский сад «Тополек» села Чапаево
Корсаковского городского округа Сахалинской области
Принят: На педагогическом совете Протокол №__ от ________2018 г. | Утвержден: Приказом № __ от _________2018г. заведующий МБДОУ _______________Имулина М.А. |
Годовой план работы
на 2018-2019 год
2018
с. Чапаево
1. Анализ работы за прошедший год
1.1. Краткая характеристика МБДОУ и кадровое обеспечение.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области (далее – бюджетное учреждение) - некоммерческая организация, созданная муниципальным образованием «Корсаковский городской округ Сахалинской области» (далее – Корсаковский городской округ) для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Полное наименование бюджетного учреждения - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Тополек» села Чапаево Корсаковского городского округа Сахалинской области.
Место нахождения Учредителя: 694020, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Советская, д. 41.
Функции и полномочия собственника имущества бюджетного учреждения от имени Корсаковского городского округа осуществляет Учредитель.
Отношения в сфере образования регулируются Конституцией Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, а также другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, содержащими нормы, регулирующие отношения в сфере образования
Основной целью деятельности бюджетного учреждения является образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Основной вид деятельности бюджетного учреждения – образовательная деятельность.
В МБДОУ воспитываются дети от 1,5 до 8 лет, имеется 4 возрастных группы (табл.1).
Таблица 1
№ п\п | Название группы | Количество групп |
1 | Группа раннего возраста | 1 |
2 | Вторая младшая | 1 |
3 | Средняя | 1 |
4 | Старшая | 1 |
В МБДОУ разработан план-прогноз повышения квалификации мастерства педагогов:
- на курсах повышения квалификации на базе ИРОСО;
- дистанционные курсах повышения квалификации
В МБДОУ организуются педагогические советы, круглые столы, консультации для воспитателей, тренинги, деловые игры, семинары, семинары-практикумы, выставки и др.
Работают специалисты: старший воспитатель, воспитатели, учитель-логопед, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования.
Анализ кадрового состава детского сада можно представить в следующем виде (табл.2).
Работа с кадрами была направлена на повышение профессионализма, творческого потенциала педагогической культуры педагогов, оказание методической помощи педагогам. Составлен план прохождения аттестации, повышения квалификации педагогов.
Таблица№2
Учебный год | Возрастной ценз, лет | Образовательный ценз | Педагогический стаж, лет | |||||||
до 30 | 30- -40 | 40-50 | свыше 50 | высшее | среднее профессиональное | до 5 | 5-10 | 10-20 | свыше 20 | |
2017- 2018 | 2 | 3 | 3 | 2 | 5 | 5 | 1 | 2 | 5 | 2 |
Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами полностью. Педагоги детского сада постоянно повышают свой профессиональный уровень, посещают методические объединения, творческие группы, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений района, приобретают и изучают новинки периодической и методической литературы. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
Вывод: Образовательная деятельность в МБДОУ «Детский сад «Тополек» с. Чапаево организована в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством к дошкольному образованию и направлена на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, предоставление равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка. Педагоги МБДОУ обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей в соответствии с ФГОС ДО.
Педагогический коллектив МБДОУ представляют:
Таблица №3.
Учебный год | Всего педагогов | воспитатели | Учитель-логопед | Педагог дополнительного образования | Музыкальные руководители | Старшие воспитатели |
2017- 2018 | 10 | 6 | 1 | 1 | 1 | 1 |
В МБДОУ работают 5 педагогов с первой квалификационной категорией, что составляет 50% от общего числа педагогов, 5 педагогов имеют соответствие занимаемой должности, что составляет 50 %. 50% педагогов МБДОУ имеют квалификационные категории. Это свидетельствует о высоком общем квалификационном уровне педагогического коллектива. В МБДОУ разработан план аттестации педагогов, что обеспечит поступательный рост их профессионального мастерства, саморазвития.
1.2. Обеспечение здоровья и здорового образа жизни
Физкультурно - оздоровительная работа в МБДОУ ведётся в системе: прогулки на воздухе, физкультурные занятия на воздухе; босохождение, организуются физкультурно – оздоровительные мероприятия: утренняя гимнастика, гимнастика после сна, физические упражнения и подвижные игры. Работа по формированию представлений и навыков здорового образа жизни реализуется через все виды деятельности детей в детском саду. Данная работа также включает в себя взаимодействие с семьей, привлечение родителей к закреплению навыков здорового образа жизни. Совместно с родителями организуются спортивные праздники, досуги. Для систематизации воспитательно-образовательной работы по физическому воспитанию разработан план:
Таблица №4
№ п/п | Содержание работы | Название мероприятия | Сроки проведения | Выполнение |
1 | Физкультурные занятия | 3 раза в неделю, в соответствии с сеткой занятий | + | |
2 | Физкультурный праздник | «Если спортом занимаешься, то здоровья набираешься!» | март | + |
3 | Утренняя гимнастика | ежедневно | + | |
4 | Обследование физического развития | 2 раза в год | + | |
5 | День здоровья | «Ребята-дошколята» | октябрь | + |
6 | Летняя спортивная олимпиада | «Юные олимпийцы» | август | + |
На информационных стендах для родителей в каждой возрастной группе педагоги освещают вопросы оздоровления детей. Двигательная активность является важным компонентом образа жизни и поведения дошкольников. Она зависит от организации физического воспитания детей, от уровня их двигательной подготовленности, от условий жизни, индивидуальных особенностей, телосложения и функциональных возможностей растущего организма.
Двигательная активность – это естественная потребность детей дошкольного возраста, поэтому в нашем МБДОУ создаются все необходимые условия для самостоятельной двигательной активности детей – это и наличие спортивного оборудования, инвентаря, дидактического материала, учитываются принципы построения предметно- развивающей среды, проводятся разнообразные виды физкультурных занятий (сюжетные, тренировочные, игровые), утренняя гимнастика, цель которых - развитие интереса к физической культуре и здоровому образу жизни. В этом учебном году в образовательном процесс с детьми также используется ритмическая гимнастика под музыку.
Во всех возрастных группах организованы физкультурные уголки, были проведены консультации для родителей.
1.3. Результаты освоения основной образовательной программы МБДОУ детьми
Таблица 5.
Образовательная область | Раздел | Год | |||
2014-2015 | 2015-2016 | 2016- 2017 | 2017-2018 | ||
Речевое развитие | Развитие речи | 87% | 89% | 87% | 80% |
Познавательное развитие | ФЭМП | 89% | 89%% | 90% | 87% |
Ознакомление с окружающим | 82% | 84% | 82% | 89% | |
Художественно-эстетическое развитие | Музыка | 84% | 86% | 86% | 88% |
Лепка | 85% | 88% | 85% | 86% | |
Рисование | 86% | 87% | 89% | 89% | |
Аппликация | 88% | 86% | 86% | 85% | |
Физическое развитие | Физкультура | 84% | 87% | 85% | 87% |
Социально-коммуникативное развитие (общение, усвоение социальных норм и правил) | Во всех видах деятельности, в режимных моментах | 82% | 84% | 87% | 88% |
Из таблицы 5 видно, что уровень освоения программы повысился по разделам. Такая динамика связана, прежде всего, с внедрением в МБДОУ ФГОС ДО. Снизился по разделам: развитие речи, ФЭМП. Причиной могли послужить и недостаточно продуманное построение предметно-развивающей образовательной среды, недостаточная наполняемость дидактическими пособиями, необходимыми по программе, слабое знание методических приемов в подготовке и проведении занятий.
В целях повышения уровня выполнения программы в будущем году намечено больше внимания уделять познавательно-речевому развитию детей, освоению педагогами методики проведения занятий по образовательным областям.
1.4. Анализ уровня развития интегративных качеств выпускников МБДОУ
В 2017-2018 учебном году МБДОУ выпустило в школу 10 детей из подготовительной к школе группы.
Анализ наблюдений за выпускником МБДОУ показал следующие результаты:
Таблица №6.
Показатели развития ребенка | Проявление в поведении | |||
| иногда | часто | почти всегда | |
Познавательные, речевые |
| |||
1 | Проявляет познавательную активность (задает вопросы и стремится к поиску ответов, склонен наблюдать и экспериментировать) | 19% | 39% | 42% |
2 | Пересказывает прочитанный ему незнакомый текст | 11% | 55% | 34% |
3 | Умеет составить рассказ по картинкам (по серии из 4 картинок) | 10% | 52% | 38% |
4 | Умеет оперировать числами натурального ряда | 5 % | 42% | 53% |
5 | Умеет строить полноценный ответ на заданный вопрос | 5% | 61% | 34% |
6 | Правильно выполняет фонематический анализ слова | 11% | 59% | 30% |
Социально – коммуникативные | ||||
1 | Может включиться в совместную деятельность со взрослым и сверстниками, не мешая своим поведением другим | 2% | 61% | 37% |
2 | Имеет друзей (друга) и умеет выстраивать позитивное общение | 5% | 61% | 34% |
3 | Умеет внимательно слушать, не перебивая взрослого | 2% | 37% | 61% |
4 | Принимает и соблюдает правила поведения в обществе | 2% | 61% | 37% |
5 | Принимает и соблюдает нравственные нормы | 0 | 48% | 52% |
6 | Пользуется правилами вежливости | 0 | 47% | 53% |
7 | Владеет навыками самообслуживания | 0 | 19% | 81% |
Регулятивные | ||||
1 | Умеет доводить начатое дело до конца, действовать по алгоритму и сравнивать результат с образцом (конструирование) | 0 | 44% | 56% |
2 | Умеет слышать и выполнять словесную просьбу взрослого | 2% | 37% | 61% |
3
| Умеет сдерживать отрицательные эмоции | 5% | 34% | 61% |
Итого | 5% | 47% | 48% |
Из таблицы 6 видно, что у 48% детей высокий уровень развития интегративных качеств, 47% выпускников имеют средний уровень развития интегративных качеств, 5% дошкольников – низкий. Такие показатели позволяют сделать предположение о том, что значительное влияние на развитие интегративных качеств выпускников МБДОУ оказывают конкретные психолого-педагогические условия, созданные в группах. Мы предполагаем, что изучение этих условий и разработка программы психолого-педагогического сопровождения позволит оптимизировать процесс подготовки детей к школе.
В целом, работу по подготовке детей к школе (включая работу с педагогами и родителями воспитанников) считаем удовлетворительной.
1.5. Анализ результатов повышения профессионального мастерства педагогов. Выполнение годовых задач плана
В 2017-2018 учебном году перед коллективом детского сада стояли:
Цель: Сформировать целостность педагогического пространства и гармоничных условий для всестороннего развития, воспитания и оздоровления детей в условиях МБДОУ.
Задачи:
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями.
2. Совершенствование работы детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры. Создание условий для экологического воспитания детей.
3. Развитие и совершенствование профессионального мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС через трансляцию опыта работы на различных уровнях.
Анализ работы по годовым задачам
Таблица 7.
Формы методической работы | Тематика вопросов | Срок проведения | Отметка о проведении | |
1.Сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности через совершенствование взаимодействия коллектива дошкольного учреждения и семьи, поиска оптимальных форм работы с родителями. | ||||
Педсоветы | «Взаимодействие воспитателя с семьей воспитанников: достижения, проблемы, перспективы» | Ноябрь | + | |
Консультации | 1.«Умей управлять своими эмоциями и поведением» 2.«Обеспечение комфортного самочувствия ребенка в образовательном учреждении» 3.«Воспитание у дошкольников самостоятельности и уверенности в себе на занятиях по физической культуре» 4 «Взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка» 5. «Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения по развитию исследовательской деятельности детей» 6. «Икт и дети» | Октябрь Ноябрь Январь Февраль Апрель Апрель | + + + + + + | |
Открытый показ | 1.«Уроки этикета» 2.«В королевстве звуков» 3.«Путешествие на остров спорта» 4.«Моя семья» 5.«Чтоб кусался зубок» 6.«Мамы всякие нужны» | Ноябрь Декабрь Январь Март Март Март | + + + + + + | |
Мастер-класс | «Игры с родителями на собраниях» | Ноябрь | + | |
Праздники, развлечения | 1.День здоровья «Ребята-дошколята» 2.Досуг «Ловкие, сильные, смелые!» 3.Досуг «Физкульт – Ура!» 4.Физкультурный праздник «Если спортом занимаешься, то здоровья набираешься!» 5.Досуг «О, спорт – ты жизнь!» | Октябрь Ноябрь Февраль Март Апрель | + + + + + | |
Сотрудничество с родителями | 1.«Когда ваш ребенок сводит вас с ума» 2.«Нужна ли игра ребенку и зачем?» 3.«Роль бабушки в жизни ребенка» 4.«Физическое воспитание в семье» 5.«О питании дома» 6.«Развиваем руку» 7.«Наши талантливые дети» | Сентябрь Октябрь Ноябрь Январь Март Апрель Май | + + + + + + + | |
2.Совершенствование работы детского сада по формированию у дошкольников основ экологической культуры. Создание условий для экологического воспитания детей. | ||||
Педсоветы | «От разнообразия форм к качеству воспитания» (экологический) | Февраль | + | |
Консультации | 1. «Развитие социальной компетентности детей при ознакомлении с трудом взрослых» 2. «Формирование речевых компетенций дошкольников через знакомство с русскими народными сказками» 3 «Организуем наблюдения за трудом взрослых» 4. «Организация мини-музея в детском саду» 5. «Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения по развитию исследовательской деятельности детей» 6. «Организация эколого-развивающей среды в ДОУ» | Декабрь Январь Март Март Апрель Май | + + + + + + | |
Открытый показ | 1.«Краски осени» 2.«В деревне Сказкино» 3.«Тает-не тает, летает-не летает» 4.«Что в чемодане?» 5.«Мы дружим с книгой» 6.«Почему снег грязный?» 7.«Следопыты» 8.«Ежики» 9.«Веселые игрушки» 10.«Веселая математика» | Октябрь Октябрь Февраль Февраль Февраль Апрель Апрель Апрель Апрель Май | + + + + + + + + + + | |
Семинары, семинары-практикумы | «Моделирование в экологическом воспитании» | Октябрь | + | |
Мастер-класс | «Развивающая среда по экологическому воспитанию своими руками» | Март | + | |
Праздники, развлечения | 1.«Осенины» 2.«Новогодние утренники» 3.«День добра» | Октябрь Декабрь Февраль | + + + | |
Сотрудничество с родителями | «Прогулки в природу семьей» | Февраль | ||
Конкурсы | 1.«Природа и фантазия» 2.«В мастерской Деда Мороза» 3.«Мы подарок маме приготовим сами» 4.«Мир космоса» | Октябрь Декабрь Март Апрель | + + + + | |
Выставки рисунков | 1.«Осень золотая!» 2.«К нам пришла 3.Матушка-Зима!» 4.«Весеннее дыхание» | Сентябрь-ноябрь Декабрь-февраль Март-май | + + + | |
3.Развитие и совершенствование профессионального мастерства педагогов в условиях реализации ФГОС через трансляцию опыта работы на различных уровнях. | ||||
Консультации | 1.«Речь педагога как пример для детей» 2.«Сотрудничество семьи и дошкольного учреждения по развитию исследовательской деятельности детей» | Февраль Апрель | + + | |
Конкурсы | Районная образовательная выставка Районный «Педагогический успех | Август Март | + + | |
Семинары, семинары-практикумы | 1.«Наказывая, думай зачем?» 2.«Профессиональная коммуникация педагогов. Учимся видеть проблемы» 3.«Дизайн открытки» | Декабрь Январь Март | + + + | |
РМО | 4 заседания | + |
Из таблицы 6 видно, что все намеченные мероприятия по годовым задачам на 2017-2018 учебный год выполнены в полном объеме.
1.6. Логопедическая работа в МБДОУ
Целью логопедических занятий было создание оптимальных условий, способствующих полному раскрытию речевых возможностей воспитанников, предупреждение у них трудностей в речевом развитии и своевременное их преодоление.
Исходя из этого, поставлены следующие задачи:
1. Повышение компетентности воспитателей по вопросам теории и практики логопедической работы.
2. Обеспечение комплексного профилактического и коррекционного воздействия на речевое развитие детей.
3. Обучение родителей детей старшего и подготовительного к школе возраста конкретным методам и приемам проведения коррекционных занятий.
4. Создание положительной мотивации у детей к логопедическим занятиям.
В связи с этим работа велась по следующим направлениям:
- воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем развития связной речи, направленного на развитие речевых и неречевых процессов:
- развитие понимания речи;
- создание необходимой артикуляционной базы для постановки звуков (артикуляционная гимнастика, развитие речевого дыхания);
-развитие фонематического восприятия;
-развитие слоговой структуры слова;
-расширение пассивного и активного предметного и глагольного словаря, а также словаря признаков по всем лексическим темам, предусмотренным программой;
-развитие грамматического строя речи (категории числа, рода и падежа);
-развитие фразовой и связной речи;
-развитие общей и мелкой моторики;
-развитие психических функций (внимания, памяти, восприятия, мышления).
Всего обследовано 20 детей. Из них 12 человек имеют нарушения речи различной этиологии и степени выраженности дефекта. На логопедические занятия в течение года были зачислены 12 детей, 4 ребенка продолжили обучение с предыдущего учебного года.
1.7. Взаимодействие с родителями воспитанников
Работа с родителями строилась с использованием консультаций, собраний, круглых столов, участие родителей в конкурсах различного уровня. Практикуются коллективные формы работы: родительские собрания, совместные праздники; индивидуальные формы: беседы, консультации, наглядно-информационные: уголок для родителей.
Проводится анкетирование для изучения запросов семьи, заполняется социальный паспорт семьи в целях изучения состояния, выявления семей группы риска, склонных к нарушениям прав ребенка.
Руководствуясь полученными данными, коллектив строит свою работу с родителями. Проанализировав анкеты, мы пришли к выводу, что:
Качеством образования довольны – 90% родителей;
Родители хотели бы получать более полную информацию о своих детях – 53%;
Родители хотят получать советы по общению с детьми – 57%;
Родители хотят участвовать в жизни ДОУ – 28%;
Родители хотят знать больше об успехах и трудностях своего ребенка – 93%;
Родители удовлетворены работой педагогов ДОУ – 97%.
На будущий год планируется более активное вовлечение родителей в работу детского сада с целью внедрения единой стратегии воспитания и развития детей в МБДОУ и семье. Намечаются мероприятия, способствующие сохранению чувства сопричастности родителей к жизни ребенка, осведомленности о ней, поддержания эмоциональной связи.
Исходя из анализа работы детского сада за 2017-2018 учебный год, педагогический коллектив МБДОУ решил работать по единой методической теме: «Развитие познавательно – речевой сферы ребенка в различных видах совместной деятельности»
Поэтому перед коллективом стоят следующие цели и задачи:
Цель: Обеспечить процесс развития познавательно – речевой сферы ребенка в различных видах совместной деятельности.
Задачи:
1. Через эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса сохранить и укрепить физическое и эмоциональное здоровье детей.
2. Сформировать семейные ценности у дошкольников через совместную деятельность с семьями воспитанников.
3. Развивать познавательно – речевую активность детей в предметно – развивающей среде через реализацию игровых проектов.
ПЛАН РАБОТЫ на 2018-2019 год
Цель: Обеспечить процесс развития познавательно – речевой сферы ребенка в различных видах совместной деятельности.
Задачи:
1. Через эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса сохранить и укрепить физическое и эмоциональное здоровье детей.
2. Сформировать семейные ценности у дошкольников через совместную деятельность с семьями воспитанников.
3. Развивать познавательно – речевую активность детей в предметно – развивающей среде через реализацию игровых проектов.
Методы решения задач годового плана:
1. Повышение квалификации и профессионального мастерства.
Цель работы по реализации блока: Организовать эффективную кадровую политику, позволяющую реализовать сопровождение по внедрению ФГОС ДОУ. Повышение профессиональной компетентности педагогов, совершенствование педагогического мастерства.
1.1. Совершенствование профессионального мастерства
Работа с педагогами (0-3 лет)
№ | Формы работы | Сроки | Ответственные |
1 2 |
| В течение года | Старший воспитатель |
1.2. План-график прохождения курсовой переподготовки
№ п/п | Фамилия, Имя, Отчество педагога. | Планируемый срок |
1 | Будкова Ольга Валентиновна | 2019 |
2 | Пикалова Галина Евгеньевна | 2019 |
1.3. Аттестация педагогов
Ф.И.О. педагога | Должность | Категория | Следующая аттестация | |
1 | Шерафетдинова Л.В. | Воспитатель | высшая | 2019 |
1.4. Мероприятия по повышению квалификации
№ | Название мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Оформление уголка аттестации и информационных данных на аттестующихся педагогов в методкабинете. | сентябрь | Старший воспитатель |
2 | Консультация для аттестующихся педагогов: «Требования к оформлению документов, процедура аттестации». | В течение года | Старший воспитатель |
3 | Наблюдение за работой аттестующихся педагогов в образовательной деятельности с детьми | В течение года | Старший воспитатель, Заведующий |
4 | Оказание помощи в оформлении аттестационных материалов, подготовка подтверждающих педагогический опыт справок, внутренних и внешних рецензий | В течение года | Старший воспитатель, Заведующий |
1.4. Самообразование педагогов МБДОУ
№ п\п | Ф.И.О. педагога | Тема по самообразованию | Отчет в форме | Место предоставления отчета |
Копылова Н.С. | «Речевое развитие старших дошкольников» | методической разработки | мартовский педсовет | |
Будкова О.В. | «Влияние устного народного творчества на развитие речи детей среднего дошкольного возраста» | доклада из опыта работы | мартовский педсовет | |
Онищенко Д.Р. | «Театрализованная деятельность как средство развития креативной личности ребенка» | открытый просмотр | ||
Бунякова А.И. | «Проектно-исследовательская деятельность в детском саду» | доклад | итоговый педсовет в мае |
2. Организационно-методическая работа МБДОУ
Цель работы по реализации блока: совершенствование работы учреждения в целом, педагогического коллектива, работы с родителями, выявление уровня реализации годовых и других доминирующих задач деятельности ДОУ; совершенствование и развитие с учетом ФГОС, получение положительных результатов работы посредствам педагогической деятельности.
2.1. Педагогические советы
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные | Отметка о выполнении |
1 | «Координационно-организационный». 1.Обсуждение и принятие годового плана работы ДОО на 2018-2019 учебный год. 2.Обсуждение и принятие учебного плана, календарного графика на 2018-2019учебный год. 3.Обсуждение и принятие локальных актов ДОО. 4.Текущие вопросы. 5.Обсуждение проекта решения педсовета. | 31.08.2018 | Заведующий, Старший воспитатель | |
2 | «Семья и детский сад – единое образовательное пространство» | ноябрь | Заведующий, Старший воспитатель | |
3 | «Познавательно-речевое развитие дошкольников через различные формы работы» | март | Заведующий, Старший воспитатель | |
4 | «Итоговый» Цель: Проанализировать условия развития дошкольников в ДОУ. 1.Анализ работы педагогического коллектива в 2018-2019 учебном году по решению годовых задач. 2.отчеты специалистов и педагогов ДОУ об успехах и достижениях дошкольников, о личных достижениях. 3.Решение педсовета. Определение приоритетных направлений деятельности и задач на 2019-2020 уч.год | май | Заведующий, Старший воспитатель |
2.2. Консультации
№ | Тема мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | «Роль игр и игрушек в формировании социально-психологического климата в группе детей» | сентябрь | Старший воспитатель |
2 | «Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста посредством музыки» | октябрь | Музыкальный руководитель |
3 | «Применение современных образовательных технологий в логопедической работе» | ноябрь | Учитель-логопед |
4 | «Культура здоровья семьи – одно из обязательных условий воспитания культуры здоровья ребенка». | декабрь | Старшая мед сестра |
5 | «Развивающая среда по сенсорному воспитанию» | январь | Старший воспитатель |
6 | «Формы работы по воспитанию предпосылок толерантности у дошкольников» | февраль | Старший воспитатель |
7 | «Геокэшинг – туристическая игра, как средство развития дошкольников». | март | Старший воспитатель |
8 | «Взаимодействие с родителями как условие успешной социализации ребенка». | апрель | Старший воспитатель |
9 | «Методы воздействия воспитателя, стимулирующие детей к творчеству» | май | Старший воспитатель |
2.3. Коллективные просмотры
№ | Тема мероприятия | Образовательная область | Сроки проведения | Ответственные |
«Моя игрушка» | РР. (составление описательного рассказа об игрушке) | октябрь | Старший воспитатель | |
«Овощи и фрукты» | ХЭР. Лепка | октябрь | Старший воспитатель | |
«Волшебный мир музыки» | ХЭР. Музыка | ноябрь | Старший воспитатель | |
«Мы дружим с математикой» | ПР.ФЭМП | декабрь | Старший воспитатель | |
«Спортивный марафон» | ФР. Физическая культура | февраль | Старший воспитатель | |
«Ты послушай и расскажи» | ПР. (пересказ) | март | Старший воспитатель |
2.4. Мастер-классы
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | Неделя педагогического мастерства | ноябрь | Старший воспитатель |
2 | «Работа воспитателя над звукопроизношением детей в группе» | март | Учитель-логопед |
2.5. Семинары, семинары-практикумы, тренинги
№ | Наименование мероприятия | Сроки проведения | Ответственные |
1 | «Приобщение детей к художественной литературе» | октябрь | Старший воспитатель |
2 | «Инновационные формы работы с родителями». | декабрь | Старший воспитатель |
3 | «Организация работы в группе по развитию творческих способностей детей» | январь | Старший воспитатель |
4 | «Повышение ИКТ компетентности педагогов. Мастерство презентаций». | март | Старший воспитатель |
2.6. Тематическая проверка
№ п/п | Тема | Сроки | Ответственные |
1. | Познавательно-речевое развитие дошкольников через различные формы работы | март | старший воспитатель |
2.7. Мероприятия
№ п/п | Мероприятие | Срок | Ответственный |
Осенний праздник | сентябрь | музыкальный руководитель, воспитатели | |
День матери | ноябрь | музыкальный руководитель, воспитатели | |
Новогодние утренники | декабрь | музыкальный руководитель, воспитатели | |
Праздник ко Дню Защитника Отечества (Зарница) | февраль | музыкальный руководитель, воспитатели | |
Масленица | март (4-10) | музыкальный руководитель, воспитатели | |
Праздник 8 Марта | март | музыкальный руководитель, воспитатели | |
Всемирный день здоровья | 7 апреля | музыкальный руководитель, воспитатели | |
Выпускной «До свиданья, детский сад!» | май | музыкальный руководитель, воспитатели | |
День защиты детей | 1 июня | старшая медсестра, воспитатели | |
День России | 12 июня | воспитатели | |
«Юный олимпиец» | июль | воспитатели | |
«До свиданья, лето!» | август | музыкальный руководитель, воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ...
годовой план работы на 2018-2019 учебный год
План работы на год МАДОУ...
Годовой план работы на 2018 - 2019 год с родителями
Годовой план работы на 2018 - 2019 год с родителями...
Годовой план работы за 2018 - 2019 уч.г.
Годовой план работы является документацией учителя - логопеда; подтверждается руководителем ДОУ...
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Малобутырская средняя общеобразовательная школо", реализующего программы дошкольного образования...
Годовой план работы на 2018/2019 учебный год
ГОДОВОЙ ПЛАНМУНИЦИПАЛЬНОГОБЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГОУЧРЕЖДЕНИЯ «ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»на 2018 – 2019 учебный год...