годовой план работы на 2018-2019 учебный год
рабочая программа на тему
План работы на год МАДОУ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_2018-2019_uch.god_osnovnoy.docx | 102.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 13 «Веснушки»
143969, Московская область, город Реутов, Юбилейный проспект, дом 74, тел.84986614822
«Утверждаю»______________
Заведующий МАДОУ № 13
Степанова А.Т.
Годовой план образовательной деятельности
муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад комбинированного вида №13 «Веснушки»
на 2018-2019 учебный год
Анализ методической работы за 2017-2018 учебный год
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 13 «Веснушки»
- Методическая тема общеобразовательного учреждения: Формирование целевых ориентиров дошкольников посредством создания партнерского взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса
- Мероприятия по реализации методической темы образовательного учреждения
Проведённые мероприятия (педсоветы, семинары, и др.) | Статус (ДОУ, муниципальный, региональный(областной), федеральный. | Тема | Число участников |
Педагогический совет | Уровень ОО | «Организационный» | 32 педагога |
Педагогический совет | Уровень ОО | «Современные подходы к организации работы по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников в условиях ФГОС» | 33 педагога |
Педагогический совет | Уровень ДОО | «Проектно-исследовательская деятельность в ДОУ как вид деятельности, помогающей успешной реализации ФГОС» | 30 педагогов |
Семинар | Уровень ДОО | «Счастливая дорога от детского сада до домашнего порога» | 28 педагогов |
Семинар | Муниципальный уровень | «Развивающая предметно-пространственная среда ДОО: инновации, творчество» | 42 педагога |
Семинар | Уровень ДОО | «Качество образования в ДОО» | 22 педагога |
Ежегодная акция распространения информации об аутизме | Муниципальный уровень | «Зажги синим» | 31 педагог |
- Реализация инновационных процессов.
Инновационный процесс (апробация, эксперимент, проектная деятельность, технологии, использование электронных образовательных ресурсов, интернет и др.) | Тема | Ф.И.О. педагогов, участвующих в данной инновации (или их число) | Реквизиты документа (при его наличии) | Результат (на Ваше усмотрение), готовность поделиться опытом с педагогами города |
Использование образовательной технологии | Технология «Мнемотехника» | Воспитатели коррекционных групп – 4 человека, специалисты – 7 человек | Мнемотехника - дети лучше запоминают события, предметы, факты, явления, близкие их жизненному опыту. Приёмы мнемотехники облегчают запоминание у детей и увеличивают объём памяти путём образования дополнительных ассоциаций. |
- Активное участие в региональных и федеральных семинарах, конференциях, круглых столах, мастер-классах и т.п. по актуальным вопросам модернизации образования в течение 2017-2018 учебного года
Мероприятие | Уровень | Тема мероприятия | Участники с выступлением | |
1 | Семинар | Региональный | «Эффективные методы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» | Лозина Л.Ю. учитель-дефектолог «Модели психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в подготовительной группе кратковременного пребывания в условиях ДОО» |
2 | Круглый стол | Региональный | «Инновационные практики ДОО Москвы и Московской области: вариативные формы организации ранней помощи детям с ОВЗ» | Лозина Л.Ю. учитель-дефектолог, Мокрова О.А. педагог-психолог «Инновационные модели воспитания и развития детей с РАС с целью их социализации в ДОО» |
3 | Семинар | региональный | «Организация комплексной работы с аутичными детьми» | Маликова Т.В. учитель-логопед, Земскова Л.В. учитель-логопед «Логопедическая работа с аутичными детьми в старшей и подготовительной группах компенсирующей направленности» |
4 | Семинар | региональный | «Работа с родителями аутичного ребёнка как необходимое условие успешности психолого-педагогического сопровождения» | Смирнова К.А. воспитатель «Организация работы с родителями детей с РАС» |
5 | семинар | Региональный уровень | «Работа с родителями аутичного ребёнка как необходимое условие успешности психолого-педагогического сопровождения» | Мокрова О.А. «Детско-родительский клуб как одна из форм организации и гармонизации детско-родительских отношений в условиях инклюзивной группы» |
- Печатные работы педагогов (указать количество работ) - 5 работ опубликовано в сети Интернет
- «Игра как средство обучения для детей с РАС».
- «Специфика коррекционно-развивающей работы с детьми с РАС в группе компенсирующей направленности в условиях ДОУ».
- «Формирование навыков правильного употребления предлогов через дидактические игры у детей с общим недоразвитием речи».
- «Логопедическое занятие по обучению грамоте в подготовительной группе».
- «Дидактическая игра для обучения детей умению правильно употреблять предлоги в речи»
- Участие в профессиональных педагогических конкурсах (коллективное и индивидуальное)
Название | Статус | Результат | Ф.И.О. педагога | |
Росконкурс Сентябрь 2017 | всероссийский | диплом | Маликова Т.В. | |
«Логопедическое пособие своими руками», международный конкурс
| всероссийский | диплом | Маликова Т.В. | |
«Доутесса» | всероссийский | победитель | Маликова Т.В. | |
«Консультация логопеда», | всероссийский | диплом | Маликова Т.В. | |
Конкурс педагогических проектов «Социальная адаптация детей дошкольного возраста» | всероссийский | победитель | Смирнова К.А. | |
Педагогическая викторина «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ» | всероссийский | победитель | Смирнова К.А. | |
Профессиональный конкурс «Ты-гений!» | всероссийский | победитель | Членова Е.А. | |
«Педагог года – 2017» | всероссийский | победитель | Земскова Л.В. | |
«Творчество в образовании», | всероссийский | победитель | Земскова Л.В. | |
«Педагог-психолог Подмосковья - 2017» | Муниципальный | участник | Мокрова О.А. | |
XLIV Всероссийский профессиональный конкурс «Ты – гений!» | всероссийский | победитель | Мокрова О.А. |
- Участие педагогов в научно-методических и практических семинарах, конференциях, вебинарах в рамках ГМО (муниципальный уровень)
- ГМО старшего возраста – выступающий: воспитатель Самедова Д.А. «Театрализованная деятельность в коррекционной группе»
- ГМО старшего возраста – выступающий: Азимова М.А. «Проектно-исследовательская деятельность в группе компенсирующей направленности»
- ГМО музыкальных руководителей – выступающий: Гёзалян А.Л. «Народные традиции в музыкальном развитии детей дошкольного возраста»
8. Обобщение и распространение передового педагогического опыта педагогов за 2017-18 уч. год только – на региональном(областной), федеральном и Всероссийском уровнях.
ФИО педагога, должность | Тема | Где обобщен опыт | Форма обобщения | Результативность. Почему даёт результат. |
Лозина Л.Ю., учитель-логопед | «Модели психолого-педагогическое сопровождение детей с РАС в подготовительной группе кратковременного пребывания в условиях ДОО» | ГБУ МО ЦППМС Семинар «Эффективные методы работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра» | выступление | Актуальность проблемы. Работа всех специалистов в едином образовательном пространстве. |
Лозина Л.Ю. учитель-дефектолог | «Инновационные модели воспитания и развития детей с расстройством аутистического спектра с целью их социализации в ДОО» | ГОУ ВО МО ГГТУ Круглый стол «Инновационные практики ДОО Москвы и Московской области: вариативные формы организации ранней помощи детям с ОВЗ» | Выступление, презентация | Новые подходы к работе с детьми с РАС. |
Мокрова О.А. педагог-психолог | «Детско-родительский клуб как одна из форм оптимизации и гармонизации детско-родительских отношений в условиях инклюзивной группы» | Семинар «Работа с родителями аутичного ребенка как необходимое условие успешности психолого-педагогического сопровождения», школа-интернат г. Павловский Посад | Выступление, презентация | Создание единого образовательного пространства для детей с РАС, включение в образовательный процесс родителей (законных представителей) воспитанников. |
Смирнова К.А. воспитатель группы кратковременного пребывания для детей с РАС | «Организация работы с родителями детей с расстройствами аутистического спектра» | Семинар «Работа с родителями аутичного ребенка как необходимое условие успешности психолого-педагогического сопровождения», школа-интернат г. Павловский Посад | Выступление, презентация | Индивидуальный подход к ребенку с РАС и его родителям. |
- Число открытых мероприятий (мастер-классов) за год в ДОО – 12
Открытые занятия на уровне ДОО:
- Вензель М.Ю. – «Мой город Реутов»
- Давтян Л.С. – «Что такой дружба»
- Нурова Г.М. – «Что такое хорошо, что такое плохо»
- Волынская И.Ю. – «Правила дорожного движения»
- Исламова Г.Х. – «Государственная символика РФ»
- Воронина Н.А. – «Красная книга России»
- Чердынцева Е.В. – «Третьяковская галерея детям»
- Балашова А.Н. – «Статическое электричество. Опыты»
- Никитина М.А. – «Квест-игра «Домашние животные»
- Мокрова О.А. - мастер-класс «Куколка настроения»
- Чеснокова Л.Н. - мастер-класс «Народная кукла своими руками»
- Маликова Т.В. – «Логоритмика для взрослых и детей»
10. Повышение квалификации педагогических работников
10.1
ДОО | Прошли курсы во всех учреждениях дополнительного профессионального образования, в том числе в УМЦ г. Реутов в 2017-2018уч.году | |||
2017 год (2 полугодие) | 2018 год (1 полугодие) | |||
Всего | Из них, в УМЦ | Всего | Из них, в УМЦ | |
Итого: | 14 | 5 | 3 | 0 |
10.2
ДОО | Всего педагогов в ДОУ | Имеют курсы по ФГОС ДО (всего человек) | Прошли курсы по ФГОС ДО в 2017-2018 уч.год. (всего человек) | Не имеют курсов по ФГОС ДО на 1.09. 2018г., ФИО педагогов | |||
36 час. | 72 час. | 144 и более | 2017 год (2 полугодие) | 2018 год (1 полугодие) | |||
МАДОУ № 13 | |||||||
Итого: | 34 | 7 | 11 | 16 | 14 | 3 | 0 |
10.3
п/п | Прошли курсы по инклюзивному обучению детей с ОВЗ и инвалидов, всего (указать ФИО педагога) | Из них, прошли курсы по инклюзивному обучению детей с ОВЗ и инвалидов в 2017-18 учеб. году (указать ФИО педагога) | Название курсов |
1 | Свирида В.В. | Гусева М.В. | «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
2 | Жукова Н.В. | ||
3 | Земскова Л.В. | ||
4 | Лозина Л.Ю. | Никитина М.А. | «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Инклюзия и интеграция» |
5 | Гёзалян А.Л. | ||
6 | Нуров Н.М. | ||
7 | Молотилова М.В. | ||
8 | Маслова М.Б. | Волынская И.Ю. | «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» |
Шеломицкая Е.А. | «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» | ||
Мокрова О.А. | «Арт-терапия для детей и подростков с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | ||
Смирнова К.А. | Инклюзивное образование: Технологии инклюзивного образования лиц с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» | ||
Членова Е.А. | «Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС» | ||
Вензель М.Ю. | «Здоровьесберегающие технологии в физическом развитии дошкольников и их применения в условиях ФГОС» | ||
Итого: (чел.) | 8 | 8 |
10.4
Число педагогов: | Напишите о своих впечатлениях о перспективах использования вашими педагогами этой формы повышения квалификации в учреждениях сети, в том числе в УМЦ | |
Прошли курсы с дистанционной поддержкой(дистанционные учебные занятия, электронные курсы, виртуальные стажировки, дистанционный практикум, вебинары и т.п.) | 12 | Очень удобно проходить курсы дистанционно, не надо тратить время на дорогу, лучше позаниматься, узнать важное, новое, актуальное. |
Постоянно используют материалы электронной академии АСОУ, других электронных ресурсов | 22 |
11.
Сколько педагогов | Планируют обучаться по этим направлениям | |
Менеджер в образовании | 3 | - |
Учится в аспирантуре | 0 | - |
Нет педагогического образования | 0 | - |
12. Педагогические кадры
Категория работников | Общее количество | Всего (на 01.06.2018), имеющих кв. категорию | Всего (на 01.06.2018), не имеющих кв. категорию | Количество педагогов, аттестованных в 2017-2018 уч. году * на | |||||||||
2017 год (2 полугодие) | 2018 год (1 полугодие) | ||||||||||||
Высшую | Первую | вторую | Всего | Из них соответствуют занимаемой должности | Высшую | Первую | соответствие занимаемой должности | Высшую | Первую | соответствие занимаемой должности | |||
Всего пед. и рук.работников (без внешних совместителей), в т.ч. | 35 | 4 | 22 | 0 | 9 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 4 | 0 | |
Руководитель ДОУ | 1 | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Старшие воспитатели | 1 | - | 1 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Учителя-логопеды | 3 | 2 | 1 | - | - | - | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | |
Педагог-психолог Маслова М.Б. Мокрова О.А. | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
Социальный педагог (ФИО) | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Музыкальный руководитель Жукова Н.В. Гёзалян А.Л. | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
Инструктор по физ-ой культуре Молотилова М.В. Нуров Н.М. | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Воспитатели | 22 | 1 | 12 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 2 | 0 | |
Учитель-дефектолог Лозина Л.Ю. Копина Ю.Ф. | 2 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | |
Совместители (внешние) | 0 | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
- Нурова Месме Гаджитагировна – 1 кв.кат воспитатель
- Молотилова Мария Васильевна – 1 кв.кат. инструктор по физкультуре
- Гёзалян Асмик Липаритовна – 1 кв.кат. музыкальный руководитель
- Маликова Татьяна Валентиновна – выс. Кв.Кат. Учитель-логопед
- Лозина Лариса Юрьевна – 1 кв.кат учитель-дефектолог
- Смирнова Ксения Александровна – 1 кв.кат. воспитатель
- Земскова Лариса Вячеславовна – выс.кв.кат. учитель-логопед
- Мокрова Ольга Александровна – 1 кв.кат. педагог-психолог
- Членова Елена Алексеевна – 1 кв.кат воспитатель
* Заполняется по дате аттестации
⃰⃰Продолжение таблицы «Педагогические кадры»
Категория работников | Общее количество | Количество педагогов, которые будут проходить аттестацию в 2018-2019 уч. году на | ||||||
2018 год (2 полугодие) | 2019 год (1 полугодие) | |||||||
Высшую | Первую | соответствие занимаемой должности | Высшую | Первую | соответствие занимаемой должности | |||
Всего пед. и рук.работников (без внешних совместителей), в т.ч. | 35 | 2 | 0 | 0 | 2 | 6 | 0 | |
01 | Руководитель ДОУ | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
02 | Старшие воспитатели | 1 | 1 | - | - | - | - | - |
03 | Учителя-логопеды | 3 | - | - | - | - | - | - |
04 | Педагог-психолог (ФИО) | 2 | - | - | - | - | - | - |
05 | Социальный педагог (ФИО) | - | - | - | - | - | - | - |
06 | Музыкальный руководитель (ФИО) | 2 | - | - | - | - | - | - |
07 | Инструктор по физ-ой культуре (ФИО) | 2 | - | - | - | 1 | - | - |
08 | Воспитатели | 22 | - | - | - | 1 | 6 | - |
12 | Учитель-дефектолог | 2 | - | - | - | - | - | - |
13 | Совместители (внешние) |
13. Образовательные программы в ДОО
п/п | Основная примерная программа, автор | Парциальные программы (дополнительные), автор | Издательство |
1 | «От рождения до школы» под редакцией А.Н.Вераксы | ||
2 | «Образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет». Издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО / Н.В. Нищева | ||
Программа «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Стеркина, Князева) | Детство-пресс | ||
«Моя Родина – Россия» (Белая, Жемчугова) | ООО Школьная пресса | ||
«Удивляюсь, злюсь, боюсь, хвастаюсь и радуюсь» (Крюкова, Слободинюк) | Генезис | ||
Программа «Цветные ладошки» (Лыкова) | Карапуз-дидактика | ||
Программа «Музыкальные шедевры» (Радынова) | Детство-пресс | ||
«Обучение плаванию в детском саду» (Осокина) | Просвещение |
Годовые задачи на 2018 - 2019 учебный год.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.
Методическая тема ДОО:
Создание каждому ребенку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей через интеграцию различных видов деятельности в соответствии с ФГОС ДО.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НА 2018 - 2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье воспитанников через разные формы работы с детьми и взрослыми, в свете современных достижений интегрирования образовательной и практической деятельности.
2. Формировать нравственно-патриотические чувства у дошкольников, в разных видах детской деятельности, сотрудничества с родителями, используя современные технологии в соответствии с ФГОС ДО.
3. Повышать квалификацию, профессиональное мастерство педагогических кадров в соответствии с требования профессионального стандарта «Педагог». Стимулировать развитие у педагогов проектировочных, творческих, интеллектуальных профессиональных знаний и умений через нетрадиционные формы методической работы, ориентируя их на организацию образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
РАССТАНОВКА ПЕДАГОГОВ ПО ГРУППАМ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА 2018 – 2019 учебный год
группа | ФИО воспитателя | Квалификационная категория |
Группа № 1 Вторая младшая | Романова Татьяна Николаевна Ларькова Элина Сергеевна | Без категории Без категории |
Группа № 2 Первая младшая | Членова Елена Алексеевна | 1 квалификационная категория |
Группа № 3 Вторая младшая | Исламова Гюлесмер Хаирбековна | 1 квалификационная категория |
Группа № 4 Средняя | Вензель Марина Юрьевна Эминова Вероника Салтановна | 1 квалификационная категория Без категории |
Группа № 5 Средняя | Михаева Светлана Борисовна Кочева Людмила Дмитриевна | Без категории Без категории |
Группа № 6 Подготовительная | Исламова Гюлесмер Хаирбековна Волынская Инна Юрьевна | 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория |
Группа № 7 Подготовительная | Бурцева Дарья Павловна Чеснокова Лидия Николаевна | Без категории Без категории |
Группа № 8 Младшая группа | Балашова Анна Николаевна Нурова Гюльбика Магомедовна | 1 квалификационная категория 1 квалификационная категория |
Группа № 9 Подготовительная | Гусева Маргарита Владимировна Шанавазова Хадижат Магомедовна | 1 квалификационная категория Без категории |
Группа № 10 Старшая | Давтян Лилит Сейрановна Николаева Анастасия Сергеевна | 1 квалификационная категория Без категории |
Группа № 11 Старшая | Воронина Надежда Александровна Петрашевич Жанна Сергеевна | 1 квалификационная категория Без категории |
Группа № 12 Старшая логопедическая | Любимова Татьяна Владимировна Чердынцева Елена Вячеславна | Высшая квалификационная категория Без категории |
Группа № 13 Подготовительная логопедическая | Самедова Джамиля Алаутдиновна | Без категории |
ГКП «Особый ребенок» | Шеломицкая Елена Александровна | Без категории |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДОУ УЗКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ:
Музыкальные руководители | Жукова Наталья Валерьевна | Средние группы - № 8, 5 Старшие группы № 11,12 Подгот. группы №7,9,13 ГКП «Особый ребенок» | Первая квалификационная категория |
Гёзалян Асмик Липаритовна | 1 младшая группа № 2 2 младшая группа№1, 3 Средняя группа № 4 Старшая группа № 10 Подгот. Группа № 6 | Первая квалификационная категория | |
Инструктор по физической культуре | Нуров Нурулла Магомедович | Старшие группы № 10, 11 Подгот. группы № 6, 9, 13 Бассейн: Группы № 4,5,6,7,8,9,10,11, 12,13 | Первая квалификационная категория |
Молотилова Мария Васильевна | Группы № 1, 2, 3, 4,5, 8, 7, 12, ГКП «Особый ребенок» | Первая квалификационная категория | |
Педагог - психолог | Маслова Маргарита Борисовна | Группы № 6,7,9,10,11. | Первая квалификационная категория |
Бурцева Дарья Павловна | Группы № 12, 13, ГКП «Особый ребенок» | Без категории | |
Мокрова Ольга Александровна | Группы № 1.2,3, 4,5,8 | Первая квалификационная категория | |
Учитель-дефектолог | Лозина Лариса Юрьевна | 13 логопедическая группа | Первая квалификационная категория |
Свирида Виолетта Викторовна | 12 логопедическая группа | Первая квалификационная категория | |
Учитель-логопед | Земскова Лариса Вячеславовна | 12 логопедическая группа | Высшая квалификационная категория |
Маликова Татьяна Валентиновна | 13 логопедическая группа | Высшая квалификационная категория | |
Свирида Виолетта Викторовна | ГКП «Особый ребенок» | Первая квалификационная категория |
№ П/П | Направления | Срок | Исполнитель |
1 | Внесение дополнений в Образовательную программу МАДОУ | Сентябрь | Заведующий, старший воспитатель |
2 | Годовой план работы МАДОУ | Август | Заведующий, ст. воспитатель |
3 | Учебный план работы МАДОУ | Август | Старший воспитатель |
Циклограмма основной деятельности МБДОУ
Организационные формы | август | сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь | февраль | март | апрель | май |
Педагогический совет | + | + | + | + | ||||||
Родительский комитет | + | + | ||||||||
Семинары | + | + | ||||||||
Консультации для педагогов | + | + | + | + | + | |||||
«Школа молодого воспитателя» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
«Центр здоровьесбережения» | + | + | + | + | + | |||||
«Профилактика эмоционального выгорания педагогов» | + | + | + | + | ||||||
Контрольно-аналитическая деятельность | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Открытые просмотры НОД | + | + | + | |||||||
Смотры-конкурсы | + | |||||||||
Тематические выставки, конкурсы | + | + | + | + | ||||||
Праздники, развлечения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Родительские собрания | + | + | + | |||||||
Аттестация педагогов | По графику | |||||||||
Работа ПМПК ДОУ | По графику | |||||||||
Акции для родителей | По графику |
Повышение квалификации педагогов
1 | Обучение на курсах повышения квалификации | В течении года, по плану УМЦ | Зам.зав. по ВМР |
2 | Подготовка к аттестации, аттестация: Самедова Д.А. Романова Т.Н. Михаева С.Б. Бурцева Д.П. Нуров Н.М. Волынская И.Ю. Степанова А.Т. Титова Н.А. Балашова А.Н. | По плану в течении года | Зам.зав.по ВМР |
3 | Школа молодого воспитателя: Педагоги-стажеры: Гнездилова М.И. Эминова В.С. | В течении года, ежемесячно по плану | Воспитатели - наставники: Любимова Т.В. Волынская И.Ю. Вензель М.Ю. Воронина Н.А. Балашова А.Н. Гусева М.В. |
- ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ
Педагогические советы
Содержание | Сроки | Ответственный | |
Тема: «Организационный»
| август | Старший воспитатель | |
2. | Тема: «Использование проектного метода в нравственно-патриотическом воспитании детей»
Темы проектов:
| Ноябрь | Старший воспитатель |
3. | Тема: «Использование современных педагогических технологий для формирования условий повышения качества образовательного процесса в ДОУ»
| Март | Старший воспитатель, воспитатели групп Маслова М.Б., Лозина Л.Ю., Мокрова О.А. Маликова Т.В. Музыкальные руководители |
4. | Тема: «Итоговый»
| май | Ст. воспитатель Заведующий Воспитатели групп |
Циклограмма мероприятий на 2018-2019 учебный год
месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
сентябрь |
| 1.Коснультация психолога «Как облегчить адаптацию детей в детском саду» 2.Стендовая информация психолога для родителей вновь поступивших детей «Адаптация к ДОО» 3.Контроль «Подготовка групп к новому учебному году» 4.Конкурс «лучшая группа» 13.09.2018 | 1. Музыкальное развлечение для детей старших и подготовительных групп «Музыкальная гостиная». 2.Контроль 3.Мастер-класс учителей логопедов «Речевые игры для детей дошкольного возраста» | 1. Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Литературная гостиная» 2. «Школа молодого воспитателя» 3. Физкультурный досуг для детей старших и подготовительных групп «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» 4. Консультация старшего воспитателя «Проектная деятельность в детском саду» |
Октябрь |
|
|
|
|
ноябрь |
| 1.Педсовет № 2 2. Консультация инструктора по физкультуре 3 Физкультурный досуг для младших дошкольников | 1. Музыкальное развлечение для детей «День матери» 2.Музыкальная гостиная 3.Контроль 4.Мастер-класс воспитателя коррекционной группы «Пальчиковые игры» |
|
декабрь |
|
| 1.Музыкальная гостиная 2.Контроль 3.Мастер-класс педагога-психолога | 1. Новогодние утренники 2.ШМЛ |
январь | 1.Спортивно-музыкальное развлечение «Колядки» 2.. Консультации воспитателей «Зимние игры на улице» | 1.Консультация учителя-логопеда | 1.Музыкальная гостиная 2.Контроль 3. Мастер-класс «Игры для развития памяти» | 1.Спортивное развлечение - квест на улице «Зимние забавы» 2.Литературная гостиная 3. ШМЛ |
февраль |
|
|
|
|
март |
|
| 1.Педсовет 2. Музыкальная гостиная 3. Контроль 4. Мастер-класс |
|
апрель |
|
|
| 1.Литературная гостиная Выставка плакатов и рисунков к 9 мая ШМЛ |
май | 1.Музыкальный праздник «День Победы» 2.Консультации воспитателей | 1.Консультация инструкторов по физкультуре 2. Музыкальная гостиная | 1. Выпускные праздники 2.Контроль 3.Мастер-класс | 1.Литературная гостиная 2.ШМЛ 3. физкультурные досуги «Здравствуй лето» 4. Педсовет |
Производственные собрания
Сроки | Тематика | Форма | Содержание | Ответствен- ные | Отметка о выполнении | Управленческое решение (выход документа) |
Октябрь | «Правила внутреннего трудового распорядка» | Традиционная | 1. Ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка 2.Итоги рейда: «Соблюдение правил внутреннего распорядка» | Заведующий, ст.воспитатель, начальник хоз.отдела. Зам.зав. по безоп. | Приказ по итогам производственного собрания | |
Январь | «Охрана труда» | Традиционная | 1.Итоги рейда: «Соблюдение техники безопасности и охраны труда» | Заведующий, ст.воспитатель, начальник хоз.отдела, Зам.зав. по безоп. | Приказ по итогам производственного собрания | |
Апрель | «Отчетное собрание» | Традиционная | 1.Итоги работы коллегиальных органов. 2.Реализация Программы развития ДОУ. | Заведующий, ст.воспитатель, начальник хоз.отдела, Зам.зав по безоп. | Приказ по итогам производственного собрания |
Консультации, семинары, семинары-практикумы, круглые столы
сентябрь | 1 неделя | Консультация старшего воспитателя «Календарно-тематическое планирование» |
2 неделя | Консультация педагога-психолога «Адаптация в ДОО» | |
3 неделя | Мастер-класс «Речевые игры для детей дошкольного возраста» | |
Консультация старшего воспитателя «Проектная деятельность в детском саду» | ||
октябрь | 1 неделя | Семинар-практикум « Логопеды – воспитателям» |
2 неделя | Консультация дефектологов «Развитие мелкой моторики рук. Методика» | |
3 неделя | Мастер-класс логопедов и музыкальных руководителей «Как правильно учить стихи и песни с детьми» | |
4 неделя | Консультация воспитателей по теме педсовета | |
ноябрь | 1 неделя | Консультация воспитателей по теме педсовета |
2 неделя | Консультация инструктора по физкультуре | |
3 неделя | Мастер-класс воспитателя коррекционной группы «Пальчиковые игры» | |
4 неделя | Консультация воспитателей по теме педсовета | |
декабрь | 1 неделя | Семинар-практикум « Двигательная активность в режиме дня» |
2 неделя | Консультация педагога-психолога | |
3 неделя | Мастер-класс педагогов - психологов | |
январь | 2 неделя | Консультация воспитателей «Игры зимой на улице» |
3 неделя | Консультация логопедов | |
4 неделя | Мастер-класс «Игры для развития памяти» | |
февраль | 1 неделя | Консультации воспитателей |
2 неделя | Консультация инструкторов по физо | |
3 неделя | Мастер-класс «Экспериментирование» | |
март | 1 неделя | Консультация психолога |
2 неделя | Семинар-практикум «Приобщение детей к чтению» | |
3 неделя | Мастер-класс | |
апрель | 1 неделя | Консультация воспитателей |
2 неделя | Консультация логопедов | |
3 неделя | Мастер-класс | |
Май | 1 неделя | Консультации воспитателей |
2 неделя | Консультация инструктора по физкультуре | |
3 неделя | Мастер-класс |
Открытые просмотры педагогической деятельности
Месяц | Мероприятие | Участники | Результат |
Ноябрь | Открытые просмотры ОД по теме педсовета | Воспитатели старших и подготовительных групп | конспекты |
Февраль | Открытые просмотры ОД в старших и средних группах | Воспитатели средних и старших групп | Конспекты |
Апрель | Открытые просмотры ОД во всех возрастных группах для родителей | Воспитатели групп | Конспекты |
Коллективные мероприятия
месяц | мероприятие | ответственный | |
сентябрь | 1 неделя | Музыкальное развлечение «День знаний» Спортивный досуг «Посвящение в пешеходы» | |
3 неделя | Музыкальное развлечение для старших дошкольников «Музыкальная гостиная» | ||
4 неделя | Развлечение для детей старших групп «Литературная гостиная» Физкультурный досуг для детей старших групп «Здоровье в порядке, спасибо зарядке» | ||
октябрь | 1 неделя | Музыкальное развлечение «С днем рождения детский сад» | |
2 неделя | Физкультурный досуг для младших дошкольников «Будем здоровы» | ||
3 неделя | Музыкальные утренники «Волшебница Осень» | ||
4 неделя | Развлечение для детей старших групп «Литературная гостиная» | ||
ноябрь | 2 неделя | Физкультурный досуг для младших дошкольников «Хорошо быть здоровым» | |
3 неделя | Музыкальное развлечение «День матери» Музыкальное развлечение для старших дошкольников «Музыкальная гостиная» | ||
4 неделя | Физкультурный досуг для старших дошкольников Литературная гостиная | ||
декабрь | 1 неделя | Физкультурно-музыкальный квест на улице «Здравствуй зимушка-зима» | |
3 неделя | Музыкальная гостиная | ||
4 неделя | Новогодние утренники | ||
январь | 2 неделя | Спортивно-музыкальное развлечение «Колядки» | |
3 неделя | Развлечение «Музыкальная гостиная» | ||
4 неделя | Спортивное развлечение – квест «Зимние забавы» | ||
февраль | 3 неделя | Музыкально-спортивное развлечение «День защитника отечества» Музыкальная гостиная | |
4 неделя | Физкультурный досуг для детей младших групп Литературная гостиная | ||
март | 1 неделя | Музыкальный праздник 8 марта Спортивно-музыкальный праздник «Масленица» | |
3 неделя | Музыкальная гостиная | ||
4 неделя | Литературная гостиная Спортивная квест-игра «Встречаем весну» | ||
апрель | 2 неделя | Музыкально-спортивное развлечение «День космонавтики» | |
3 неделя | Музыкальная гостиная | ||
4 неделя | Литературная гостиная Спортивная квест-игра на улице | ||
май | 1 неделя | Музыкальный праздник «День победы» | |
2 неделя | Консультация инструкторов по физкультуре | ||
3 неделя | Выпускные | ||
4 неделя | Литературная гостиная Физкультурный досуг «Здравствуй лето» |
Смотры, конкурсы, выставки
Сентябрь | Конкурс «Подготовка групп к новому учебному году» | Воспитатели групп |
Октябрь | Выставка поделок из природного материала «Волшебница Осень» | Воспитатели групп Ст. воспитатель |
Декабрь | Конкурс новогодних поделок - 2019 | Воспитатели групп |
Февраль | Выставка рисунков и плакатов «Наши защитники» | Воспитатели групп |
Апрель | Выставка детского рисунка и плаката «День космонавтики» | Воспитатели групп |
Апрель | Выставка детского рисунка и поделок «День Победы» | Воспитатели групп |
Контроль
сентябрь | Оперативный контроль «Соблюдение режима дня. Режимные моменты» | Ст.воспитатель Зам.зав.по ВМР | |
Текущий контроль «Подготовка групп к новому учебному году» | |||
октябрь | Контроль «Организация и проведение занятия» | ||
ноябрь | Контроль «Подготовка воспитателя к занятиям» | ||
Контроль деятельности воспитателей по ведению документации за 3 месяца (календарное, перспективное планирование, тетрадь посещаемости, работа с родителями) | |||
декабрь | Тематический контроль «Проведение утренней гимнастики» | ||
январь | Оперативный контроль «Соблюдение режима дня» | ||
февраль | Оперативный контроль «Организация и проведение прогулок» | ||
март | Текущий контроль «КГН» | ||
Контроль деятельности воспитателей по ведению документации за 3 месяца (календарное, перспективное планирование, тетрадь посещаемости, работа с родителями) | |||
апрель | Оперативный контроль «Организация и проведение наблюдения» | ||
май | Мониторинг освоения образовательных областей во всех возрастных группах | ||
Контроль деятельности воспитателей по ведению документации за 3 месяца (календарное, перспективное планирование, тетрадь посещаемости, работа с родителями) |
Взаимодействие с семьями воспитанников
Сентябрь | Родительские собрания во всех возрастных группах: «Задачи воспитательно-образовательной работы на год. Внедрение ФГОС» | Заведующая Старший воспитатель Воспитатели Специалисты |
Оформление наглядной информации для родителей «Адаптация к условиям ДОО» | Воспитатели Педагог-психолог | |
Консультация для родителей «Народные подвижные игры как средство нравственного воспитания дошкольников» | Инструктор по физо | |
Октябрь | Консультация для родителей «Проблемы адаптации. Как вести себя родителям» | Педагог-психолог |
Оформление наглядной информации для родителей «Физкультура для всех и вместе» | Инструктор по физо | |
Ноябрь | Оформление наглядной информации для родителей «Как научить детей слушать музыку» | Музыкальный руководитель |
Декабрь | Привлечение родителей к зимним постройкам на участках | Воспитатели |
Новогодние праздничные мероприятия с привлечением родителей | Муз.руководитель Воспитатели групп | |
Участие родителей в конкурсе поделок «Новогодняя игрушка» | Воспитатели Воспитатель по изо | |
Информационный стенд «Безопасность детей в Новогодние праздники» | Зам. Зав. По безопасности | |
Январь 2015 | Информационный стенд ««Двигательная активность детей» | Инструктор по физо |
Февраль | Участие на празднике посвященном 23 февраля | Инструктор по физо Муз.руководитель |
Оформление наглядной информации для родителей во всех возрастных группах: «Профилактик травматизма у детей» | Старший воспитатель | |
Консультация: «Нетрадиционные техники рисования (как привить интерес к рисованию) | воспитатели | |
Март | Праздничные мероприятия, посвященные 8 марта | Музыкальный руководитель Воспитатели |
Оформление наглядной информации для родителей во всех группах: «Прогулки весной» | Старший воспитатель | |
Привлечение к изготовлению инвентаря (нетрадиционного физкультурного оборудования) для пополнения предметно-развивающей среды | Воспитатели инструктор по Физо Родители | |
Апрель | Информационный стенд | Муз.руководитель |
Оформление наглядной информации для родителей: «Правила здоровья» | Воспитатель физ.культуры | |
Родительские собрания во всех возрастных группах: «Результаты выполнения воспитательно-образовательной программы с детьми дошкольного возраста» | Заведующая Старший воспитатель Воспитатели Муз.руководитель | |
Оформление наглядной информации для родителей: «Спортивные игры для дошкольников». | Воспитатель по изо | |
Май | Помощь родителей и родительского комитета в организации и проведении выпускных вечеров | Муз.руководитель Воспитатели |
Оформление наглядной информации для родителей во всех возрастных группах: «Организация летнего отдыха детей» | Старший воспитатель | |
Информационный стенд | Муз.руководитель | |
Участие родителей в празднике, посвященном выпуску из садика | Музыкальный руководитель Специалисты |
Реализация преемственности дошкольного и начального общего образования
Октябрь | Обсуждение и принятие плана совместной деятельности ДОУ и ОУ | Заведующая Ст.воспитатель |
Ноябрь | Мониторинг готовности воспитанников подготовительных групп к школьному обучению на начало учебного года | Педагог – психолог Воспитатели |
Декабрь | Ознакомительная экскурсия в библиотеку для детей подготовительных групп | Старший воспитатель: |
Январь | Расширенное заседание родительского комитета «Адаптация первоклассника к школьному обучению» | Родительский комитет, педагог – психолог ОУ, завуч начальных классов |
Апрель | Мониторинг готовности воспитанников подготовительных групп к школьному обучению | Педагог – психолог |
Май | Консультация «Психологическая готовность детей к школе» | Педагог-психолог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2011-2012 учебный год МДОУ № 96
Для руководителей МДОУ...
Годовой план работы учителя-логопеда на 2011 - 2012 учебный год в старшей логопедической группе
Годовой план составлен по нормативам, единственное,что не указано в плане - это мероприятия по самообразованию. Они вынесены в отдельный документ-планирование....
Годовой план работы 2013-2014 учебный год
План работы...
Годовой план работы 2015-2016 учебный год
Годовой план работы детского сада 2015-2016 учебный год....
Годовой план работы 2020-2021 учебный год
Годовой план работы на учебный год является важнейшим локальным актом дошкольного учреждения. Он в полной мере должен соответствовать Федеральному закону «Об образовании в Российской Федерации&r...
Годовой план работы 2023-2024 учебный год
Образовательная деятельность педагогов...
Годовой план работы ДОУ на учебный 2022 - 2023 учебный год
Годовой план работы ДОУ...