Годовой план работы на 2018/2019 учебный год
материал
ГОДОВОЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»
на 2018 – 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovoy_plan_na_2018-2019_uchebnyy_god_ayupova_mamutdinova.doc | 399.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Рассмотрено: на общем собрании трудового коллектива МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» приказ № ____ от ______2018 г.
| Утверждаю: Исполняющий обязанности заведующего МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» __________С.В. Гринцова |
Согласовано: Председатель Управляющего совета МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» _______________А.А. Лебедева |
ГОДОВОЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ «ИЗЛУЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СКАЗКА»
на 2018 – 2019 учебный год
2018 год
Заведующий Гринцова С.В.
Заместитель заведующего Казакова И.П.
И.о. заместителя заведующего Тухбатуллина Н.А.
Адрес: 628634, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, улица Школьная, дом 1
Телефон: 8 (3466) 28- 22- 22
Программное обеспечение ДОУ
1. Примерные основные общеобразовательные программы
1. Программа воспитания и обучения в детском саду под ред. М.А. Васильевой, Т.С. Комаровой, В.В. Гербовой 2014 г.
2. Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство», под ред. В.И. Логиновой, Т.И.Бабаевой, 2014 г.
3. Программа «Югорский трамплин» под редакцией Е.Г.Юдиной.
2. Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы
1. «Программа обучения плаванию в детском саду» Осокина Т.И., Тимофеева Е.А.
2. Программа художественно-эстетической направленности (Программа «Ладушки», под ред. И. Каплуновой, И. Новоскольцевой).
3. Программа «Подготовка к школе детей с ОНР», под ред. Т.Б. Фомичевой, Г.В. Чиркиной.
4. Программа «Югорская семья – компетентные родители».
5. Программа «Социокультрные истоки» дошкольного образования, под редакцией И.А. Кузьмина, О.С Абрамовой, Л.П. Сильвестровой.
6. Программа «Доступная среда».
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ
1. Работа с кадрами
- Инструктажи. Охрана труда.
- Производственное собрание.
- Самообразование.
- Работа с молодыми специалистами.
- Общественная деятельность сотрудников.
- Консультации с обслуживающим персоналом.
2. Организационно- педагогическая работа
- Педсоветы, подготовка к педсоветам.
- Консультации для воспитателей.
- Работа в творческих группах.
- Участие педагогического персонала в работе методических объединений воспитателей района, МО учителей – логопедов, педагогов – психологов.
- Семинары – практикумы.
- Открытые просмотры.
- Мастер – классы.
- Изучение передового педагогического опыта работы /ППО/.
- Психолого – педагогические беседы.
- Смотры – конкурсы, выставки детского творчества.
- Музыкальные утренники, развлечения, праздники.
- Физкультурные развлечения, праздники.
- Оздоровительно – профилактическая работа.
- Контроль, руководство, самоконтроль.
- Экскурсии, походы, выступления артистов театра.
- Работа с родителями
3.1. Консультации.
3.2. Дни открытых дверей.
3.3. Совместные праздники и развлечения.
3.4. Создание родительских клубов.
3.5. Родительские собрания.
3.6. Организация выставок, поделок.
3.7. Работа коллегиальных органов управления.
4. Административно – хозяйственная работа.
4.1.Работа с попечительным советом ДОУ.
4.2.Охрана жизни, здоровья воспитанников и сотрудников. Экзамены.
4.3.Материально – техническое обеспечение.
4.4.Контроль над организацией питания.
4.5.Оперативные совещания администрации.
Приложения:
Приложение 1. Взаимодействие образовательного учреждения с социальными партнерами:
• с государственными структурами и органами местного самоуправления;
• с учреждениями образования, науки и культуры;
• взаимодействие с учреждениями здравоохранения;
• работу с семьями воспитанников детского сада.
Приложение 2. Программа «Югорская семья – компетентные родители».
Приложение 3. Программа «Социокультрные истоки» дошкольного образования, под редакцией И.А. Кузьмина, О.С Абрамовой, Л.П. Сильвестровой.
Приложения 4. Программа «Доступная среда».
Приложение 5. План работы «Школа молодого специалиста».
Приложение 6. План работы творческой группы.
ЗАДАЧИ НА 2018– 2019 учебный год
В соответствии с характером выявленных причин и результатами проведенного анкетирования педагогов дошкольного учреждения в 2018-2019 учебном году коллективу предстоит решить следующие цели и годовые задачи:
Цель: Повышение качества дошкольного образования в МБДОУ «Излучинский ДСКВ «Сказка» в соответствии с требованиями образовательного стандарта. Создание условий в ДОУ для реализации ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и ФГОС.
Основные задачи методической работы дошкольного учреждения
на 2018-2019 учебный год.
1. Создать эффективную систему управления основанной на принципах менеджмента, ориентированной на качество предоставляемых образовательных услуг, позволяющей быть конкурентоспособным дошкольным учреждением, реализующим стратегические и тактические цели.
2. Совершенствовать и развивать управленческие функции, получение положительных результатов работы посредством информационно – аналитической деятельности.
3. Скорректировать образовательный процесс, основной общеобразовательной программой дошкольного образования для обеспечения разностороннего развития с учетом познавательных потребностей и индивидуальных возможностей детей.
4. Повышать уровень профессионального мастерства и развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования.
5. Обеспечение деятельности ДОУ в режиме инновационного развития с использованием современных педагогических технологий.
6. Оказание родителям практической помощи в повышении эффективности воспитания, обучения и развития детей.
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ НА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД
1-я задача
Формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединение ребенка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям в условиях реализации программы «социокультурные истоки» дошкольного образования.
Цель: систематизировать и обобщить работу по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования через:
- изучение теоретических основ и передового опыта организации духовно-нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»;
- изучениепедагогических технологий программы «Социокультурные истоки», способствующие росту духовно - нравственного опыта участников образовательных отношений;
- создание социокультурной развивающей пространственно-предметной среды, методического и информационного сопровождения образовательного процесса в рамках реализации программы;
- расширение системы социального партнерства с родителями и другими социальными партнерами в реализации задач духовно – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста;
- получение объективной информации о состоянии и динамике формирования основ духовно-нравственного развития и социализации детей дошкольного возраста;
- использование принципиально новых технологий эффективного образования, способствующих приобретению всеми участниками образовательного процесса коммуникативных и управленческих навыков;
- использование активных форм обучения в образовательный процесс и реализация социокультурного системного подхода к истокам.
- создание условий для целостного развития личности, обладающей национальным самосознанием, способной к созидательному труду на благо семьи, общества и государства;
- создание условий, способствующие развитию детской инициативы в процессе реализации программы;
- обеспечение педагога необходимым социокультурным инструментарием, эффективно развивающим внутренние ресурсы ребенка - дошкольника;
- создание единого социокультурного пространства воспитания и развития в дошкольном образовательном учреждении и семье.
Прогнозируемый результат:
- повысится уровень формирования и совершенствование профессиональных компетентностей педагогических работников по реализации духовно-нравственной основы в содержание дошкольного образования ДОУ.
- обновится содержание духовно – нравственного воспитания и развития детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки»;
- обогатится социокультурная предметно-пространственная развивающая среда, методическое обеспечение и материально-технической базы ДОО;
- повысится уровень включенности родителей в образовательный процесс по мере реализации программы;
- повысится уровень психолого-педагогической осведомленности родителей по духовно – нравственному развитию детей дошкольного возраста.
- повысится компетентность педагогов в практической деятельности (анализ занятия с позиции структурного построения, пяти аспектов качества образования, раскрытия проблемы социализации детей дошкольного возраста).
- обобщатся и распространятся результаты работы по программе «Социокультурные истоки» дошкольного образования.
2-я задача
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ
Цель: совершенствование технологии использования активных методов обучения в дошкольном учреждении и их применение с учетом современных условий развития дошкольного образования через:
- изучение современных подходов к использованию активных методов обучения в теории открытого образования;
- изучение теоретических основ активных методов обучения в современном дошкольном образовании (понятие АМО, тенденции применения АМО, характеристика АМО);
- технологический подход во внедрении АМ в воспитательно – образовательный процесс, сравнительный анализ этапов построения технологии отдельного МАО;
- практические занятия по темам: «Обсуждение проблемы выбора АМО для организации различных видом познавательной деятельности в ДОО»; «Моделирование работы по формированию этического поведения детей в общении со сверстниками методом кейсов»; «Создание различных видов Тризовскийх заданий для работы с детьми дошкольного возраста»; «Создание проекта организации разных видов деятельности дошкольников»;
- качественные изменения полученных педагогами профессиональных компетенций: участие в создании технологий современных АМО с учетом педагогического процесса в ДОО; участие в реализации АМО, направленных на освоение умений и навыков эвристического обучения; участие в разработке и реализации методических моделей, технологий, приемов обучения, к анализу результата образовательного процесса;
- повышение познавательной и самостоятельной активности воспитанников;
- стимулирование познавательной мотивации воспитанников;
- форму проблемного обучения, в которой процесс познания воспитанников приближается к поисковой, исследовательской деятельности;
- организацию сотрудничества с родителями;
- организацию коллективного взаимодействия.
Прогнозируемый результат:
- повысится уровень теоретических знаний по содержательному аспекту существующих активных методов обучения;
- повысится уровень умений моделирования разных современных форм обучения с использованием активных методов обучения;
- повысится уровень проектирования этапов технологической цепочки разработки и использования различных активных методов обучения;
- повысится уровень практических умений по использованию в различных видах познавательной деятельности детей различные формы обучения на основе активных методов;
- повысится уровень умений анализировать и рефлексировать собственную профессиональную деятельность при использовании разнообразных активных методов обучения;
- педагоги овладеют методикой экспертной процедуры оценки эффектности использования активных методов обучения в образовательном процессе;
- повысится уровень познавательной и самостоятельной активности детей дошкольного возраста: формирование положительной познавательной мотивации; стимулирование самостоятельной деятельности; развитие познавательных процессов – речи, памяти, мышления; развитие творческих способностей и нестандартности мышления; развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося; раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого воспитанника и определение условий для их проявления и развития.
СЕНТЯБРЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственный |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Тренировка эвакуации /ППБ/ | Председатель комиссии по ТБ; члены комиссии |
1.2. Инструктаж по охране труда, проверка знаний по охране труда | Инженер по ОТ комиссия по проверке знаний по охране труда |
1.3. Утверждение состава комиссий на новый учебный год | Заведующий Гринцова С.В. |
1.4. Взаимодействие Управляющего совета дошкольного учреждения, планирование и организация его работы | Председатель Управляющего Совета ДОУ |
1.5. Проведение торжественного собрания, посвященного «Дню дошкольного работника» | Заведующий Гринцова С.В. Творческая группа |
1.6. Составление плана работы творческой группы | Кузьмина С.Н. |
1.7. Составление плана работы «Школы молодого специалиста» | Хабибуллина Р.Я. Ханова Ф. В. |
1.8. Размещение материалов в течение года на сайте ДОУ | Тухбатуллина Н.А. Мартынова Л.Е. |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Смотр «Готовность к новому учебному году» | Богданова Н.В. Мартыненко С.П. Якимова А.А. Сираева С.Б. Тухбатуллина Н.А. Казакова И.П. |
2.2. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования. | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.3. Педсовет № 1 «Пути реализации воспитательно-образовательной работы в ДОУ на 2017-2018 учебный год» | Заведующий Гринцова С.В. |
2.4. Анкетирование «Выявление детей группы риска» | Жерякова С.В. Борисова А.Р. |
2.5. Подготовка к конкурсу «Воспитатель года – 2018» | Творческая группа |
2.6. Конкурс «Воспитатель года -2018», согласно плана работы управления образования и молодежной политики | |
2.7. Спортивный праздник «День знаний» | Руководители физ. воспитания музыкальные руководители |
2.8. Фотовыставка «Лето, ах, лето!» | Шатохина И.А. Мартыненко С.П. |
2.9. Утверждение плана работы с социальными партнерами | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.10. Экскурсия в библиотеку «Подружимся с библиотекой» (план преемственности с библиотекой) | Воспитатели 7 года жизни |
2.11. Экскурсия к школе № 2 «Правила дорожного движения» (план преемственности с ОГИБДД Нижневартовского района) | Воспитатели Руководитель физ. воспитания |
3. Работа с родителями | |
3.1. Заключение договоров с родителями | Заведующий Гринцова С.В. |
3.2. Составление плана работы родительского комитета | Заведующий Гринцова С.В. |
3.3. Ярмарка «Осеннее чудо» | Воспитатели Творческая группа |
3.4. Консультация «Адаптация ребенка к ДОУ» | Жерякова С.В. Борисова А.Р. |
3.5. Оформление информационных стендов по ПДД в группах | Воспитатели |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Обновление нормативных документов, локальных актов, инструкций, регламентирующих работу всех служб ДОУ | Осокина Л.И. Заведующий Гринцова С.В. |
4.2. Тарификация учреждения | Администрация ДОУ |
4.3. Проверка состояния подвалов ДОУ | Председатель комиссии по ТБ члены комиссии |
4.4. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
ПЕДСОВЕТ № 1
(СЕНТЯБРЬ)
«Пути реализации воспитательно-образовательной работы
в дошкольном учреждении»
Вид деятельности | Ответственный |
Подготовка к педсовету | |
1. Подготовка и оформление номенклатуры дел в группах | Воспитатели |
2. Смотр «Готовность к учебному году» | Заместители заведующего |
3. Подготовка отчета о летне-оздоровительной работе с воспитанниками | Творческая группа Мартыненко С.П. Шатохина И.А. |
Повестка педсовета | |
1. «Анализ развития системы образования Нижневартовского района за 2018 – 2019 учебный год» | Представитель управления образования |
2. Итоги тарификации на 20187 – 2019 учебный год. Ознакомление с приказами на учебный год. | Заведующий Гринцова С.В. |
3. Годовые задачи учреждения на 2018 – 2019 учебный год | Казакова И.П. |
4. Итоги смотра «Готовность к учебному году» | Заместители заведующего |
5. Вопросы безопасности и охраны труда | Пономарева Е.Б. |
6. Анализ работы за летний период | Мартыненко С.П. |
ОКТЯБРЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственный |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Инструкции по пожарной безопасности | Осокина Л.И. |
1.2. ТБ в период ледостава и предотвращение травматизма от возможного падения наледи и схода снега с крыш ДОУ | Пономарева Е.Б. |
1.3. О мероприятиях по профилактике ОРВИ и сезонного гриппа | Мед. работники |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Тематический контроль «Система работы по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования» | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.2. Консультация для педагогов «Работа с родителями в контексте истоковедения по программе «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.3. Семинарские занятия для педагогов: - «Система работа с родителями «Моя семья» в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования и «Воспитание на социокультурном опыте» - «Семейные ценности и традиции в воспитании детей» (проблемы современной семьи; родительская любовь, как основа родительства). | Чумак Г.В. Хабибуллина Р.Я. Приставко Л.П. Флегонтова С.Ф. |
2.4. Открытые просмотры ОД: -2 младшая группа «Добрая книга» -Средняя группа «Дружная семья» (с родителями) -Старшая группа «Верность родной земли» (с родителями) -Подготовительная группа «Мудрое слово» (с родителями) | Ковальчук Н.Н. Морозова А.С. Русакова С.В. Лукашук А.О. Галикаева Л.Г. Мамутдинова А.Р. Самородова Н.И. Левицкова И.Г. |
2.5. Консультация учителя-логопеда | Абдульмянова Л.Ф. Передрий Т.Ф. |
2.6. Круглый стол «Анализ предварительного наблюдения за сформированностью компонентов школьной готовности» | Педагоги – психологи |
2.7. Анкетирование «Выявление детей группы «РИСК» | Педагоги – психологи |
2.8. Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста | Воспитатели музыкальные руководители руководители физического воспитания |
2.9. Развлечения «Золотая осень» | Музыкальные руководители воспитатели |
2.10. Совместный праздник «Веселые старты» (план преемственности со школой) | Руководители физического воспитания школы и ДОУ |
2.11. Литературная викторина по произведениям К.И. Чуковский (план преемственности с библиотекой) | Воспитатели Библиотекарь |
2.12. Музыкальная гостиная «Путешествие в мир русских народных музыкальных инструментов». (план преемственности со школой искусств) | ПодковыркинаЛ.А. Преподаватели школы искусств |
2.13. Беседа с детьми «Осторожно, дорога» (план преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели |
2.14.Экскурсия в начальную школу № 2 | Педагоги – психологи |
3. Работа с родителями | |
3.1. Заключение договоров с родителями | Заведующий Гринцова С.В. |
3.2. Знакомство с локальными актами учреждения, с общеобразовательными программами дошкольного учреждения | Заведующий Гринцова С.В. |
3.3. Анализ семей по социальным группам | Воспитатели Лагвилава Н.А. |
3.4. Фотовыставка в холле ДОУ по страничкам осенних праздников | Подковыркина Л.А. Маковей Т.И. |
3.5. Памятка «Что нужно ребенку для посещения бассейна» | Лагвилава Н.А. Кузьмина С.Н. |
3.6. Общее родительское собрание: «Взаимодействие ДОУ и семьи по воспитанию, оздоровлению детей и защите их прав» | Заведующий Гринцова С.В. Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
3.7. Групповые родительские собрания: Группа общеразвивающей направленности воспитанников третьего года жизни «Задачи воспитания и развития детей 3 г. Ж» «Кризис 3 – лет» Группа общеразвивающей направленности воспитанников четвертого года жизни «Задачи воспитания и развития детей 4 г. Ж» Группа общеразвивающей направленности воспитанников пятого года жизни «Задачи воспитания и развития детей 5 г. Ж» Группа общеразвивающей и комбинированной направленности воспитанников шестого года жизни «Особенности психологического развития ребенка 5 – 6 лет» «Задачи воспитания и развития детей 6 г. Ж» Группа общеразвивающей и комбинированной направленности воспитанников седьмого года жизни «Задачи воспитания и развития детей 7 г.ж.» «Психологическая готовность к обучению в школе» | Воспитатели Борисова А.Р. Жерякова С.В. Борисова А.Р. Жерякова С.В. Борисова А.Р. Жерякова С.В. |
3.8. Продолжение работы в родительских клубах | Воспитатели |
3.9. Собрание Управляющего Совета ДОУ | Заведующий Гринцова С.В. |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Проведение общего технического осмотра территории, зданий и сооружений ДОУ с составлением актов | Заместитель по АХЧ инженер по ОТ |
4.2. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
НОЯБРЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственные |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Рейд – проверка по группам по состоянию уголков и документации по ТБ (инструкции, инструктажи для родителей) | Комиссия по ОТ Осокина Л.И. |
1.2. Инструктаж по охране труда, проверка знаний по охране труда | Инженер по ОТ комиссия по проверке знаний по охране труда |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Педсовет № 2 по теме «Формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединение ребенка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования» | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.2. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.3. Тематические занятия «День матери» | Музыкальные руководители воспитатели |
2.4. Консультация учителей-логопедов | Демина Г.Ю. Новоселова Е.М. |
2.5. Диагностика эмоционального выгорания | Педагоги – психологи |
2. 6. Психологическая гостиная (школа молодого специалиста): «Тренинг для начинающих педагогов ДОУ по построению эффективного общения и взаимодействия с родителями» | Педагоги – психологи |
2.7. Конкурс рисунков «Мои любимые сказки» (план преемственности с библиотекой) | Воспитатели |
2.8. Чтение произведений, рассматривание иллюстраций по правилам ПДД. (план преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели |
2.9. Экскурсия в спортивный комплекс «Югра» | Кузьмина С.Н. Мартыненко С.П. Воспитатели |
2.9. Встречи с классической музыкой (концерт воспитанников ДШИ) (план преемственности с «Детской школой искусств им. А.В. Ливна») | Подковыркина Л.А. Преподаватели школы искусств |
3. Работа с родителями | |
3.1. Привлечение родителей к зимним постройкам и расчистке на участках | Воспитатели |
3.2. Оформление стенда в холле ДОО «Советы маленьким пешеходам» (план преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели |
3.3. Праздничная газета ко Дню Матери в холле ДОУ | Группы № 10, № 20 |
3.4. Проведение совместного мероприятия, посвященного Дню Матери | Воспитатели музыкальные руководители |
3.5. Заседание Управляющего Совета | Заведующий Гринцова С.В. |
3.6. Консультация «Особенности физического развития детей дошкольного возраста» (в холле ДОУ или папки – передвижки в группах) | Шатохина И.А. Мартыненко С.П. |
3.7. Буклет «Ваш ребенок желает научиться плавать» | Кузьмина С.Н. Лагвилава Н.А. |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Проверка освещенности территории и помещений ДОУ | Комиссия по ОТ Осокина Л.И. |
4.2. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
ПЕДСОВЕТ № 2
(НОЯБРЬ)
Тема: «Формирование духовно-нравственной основы личности, а также присоединение ребенка и его родителей к базовым духовным, нравственным и социокультурным ценностям в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования»
Цель: систематизировать и обобщать работу по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования
Вид деятельности | Ответственные |
Подготовка к педсовету | |
1 | 2 |
1. Тематический контроль «Система работы по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования». | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2. Семинарские занятия для педагогов: - «Система работа с родителями «Моя семья» в рамках реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования и «Воспитание на социокультурном опыте» - «Семейные ценности и традиции в воспитании детей» (проблемы современной семьи; родительская любовь, как основа родительства). | Чумак Г.В. Жаворонкина О.А. Приставко Л.П. Шепелева О.Н. |
3. Консультация для педагогов «Работа с родителями в контексте истоковедения по программе «Социокультурные истоки» в дошкольном образовании. | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
Повестка педсовета | |
1.Теоретическая часть: Доклад «Сотрудничество дошкольной образовательной организации и семьи в духовно- нравственном воспитании детей дошкольного возраста» | Казакова И.П. |
2. Информационно – практическая часть – из опыта работы педагогов: -Доклад «Методики проведения активных форм воспитания и развития детей от 3-7 лет в контексте реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования» -Доклад «Приобщение детей дошкольного возраста, родителей к духовно-нравственным и социокультурным ценностям» | Мухаметдинова Э.И. Тихова С.В. |
3. Мастер – класс «Игровая деятельность, как средство реализации программы «Социокультурные истоки» и «Воспитание на социокультурном опыте» | Богданова Н.В. Аюпова Н.Ф. |
4. Справка тематической проверки «Система работы по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования» | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
5. Проект решения педсовета | Заведующий Гринцова С.В. |
ДЕКАБРЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственные |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Рейд по проверке условий для безопасного проведения новогодних утренников | Комиссия по ОТ Заместитель по АХЧ |
1.2. Инструктаж по пожарной безопасности | Осокина Л.И. |
1.3. Рейд по группам / мытье игрушек / | Медицинские работники |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Составление плана «Неделя здоровья» | Руководители физ. Воспитания |
2.2. Педагогическая деятельность по реализация программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.3. Новогодние праздники | Музыкальные руководители воспитатели |
2.4. Тематическая выставка «12 декабря – День Конституции России» (План преемственности с библиотекой) | Воспитатели |
2.5. Выставка в холле ДОУ ко Дню Конституции России | Группа № 13, № 19 |
2.6. Игра – викторина «Пусть дорога станет безопасной» (Программа преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели |
3. Работа с родителями | |
3.1. Привлечение родителей к зимним постройкам и расчистке на участках, составление графика уборки участков родителями | Воспитатели |
3.2. Поселковый конкурс «Лучшая новогодняя игрушка на елку» | Воспитатели |
3.3. Памятка «Правила поведения родителей на детском утреннике» | Кондрашкина А. Рыжих С.В. Подковыркина Л.А. Маковей Т.И. |
3.4. Буклет для родителей «Плавание – лучшее лекарство для часто болеющих детей» | Лагвилава Н.А. Кузьмина С.Н. |
3.5. Организация дежурства в новогодние праздники | Тухбатуллина Н.А. Казакова И.П. |
3.6. Участие родителей в новогодних утренниках | Музыкальные руководители воспитатели |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Рейд комиссии по ОТ на пищеблок, в прачечную | Комиссия ОТ |
4.2. Установка и уборка елки. | Осокина Л.И. |
4.3. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
ЯНВАРЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственные |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Разработка и утверждение соглашения по ОТ на 2017 год | Председатель ПК |
1.2. Рейд – проверка санитарного состояния групповых помещений, наличие аптечек первой помощи | Председатель ПК инженер по ОТ члены комиссии по ОТ |
1.3. Рейд по группам / питание / | Председатель профсоюзного комитета ДОУ творческая группа |
1.4. Районная акция «Душевное богатство» в рамках проведения плана работы управлением образования | Творческая группа |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.2. Психологическая гостиная «Профилактика эмоционального выгорания» | Педагоги – психологи |
2.3. Круглый стол: «Анализ результатов социометрического исследования» | Педагоги – психологи |
2.4. Колядки | Воспитатели групп шестого и седьмого года жизни |
2.5. «Неделя здоровья» | Руководители физ. Воспитания музыкальные руководители воспитатели |
2.6. Литературная игра «В гостях у Виталия Бианки» (План преемственности с библиотекой) | Воспитали библиотекарь |
2.7. Игра – викторина «Пусть дорога станет безопасной» (в рамках проведения «Недели здоровья» и плана преемственности с ОГИБДД) | Руководители физического воспитания воспитатели |
2.8. Рождественские встречи (воспитанники и педагоги ДШИ) (план преемственности с «Детской школой искусств им. А.В. Ливна») | Подковыркина Л.А. Педагоги ДШИ |
3. Работа с родителями | |
3.1. Привлечение родителей к очистке групповых участков | Воспитатели |
3.2. Конкурс семейных талантов (все возрастные группы) | Музыкальные руководители воспитатели |
3.3. Памятка «Играем дома» | Мартыненко С.П. Шатохина И.А. |
3.4. Фотовыставка в холле ДОУ «Новогодняя елка» | Кондрашкина А.Э. Подковыркина Л.А. |
3.5. Фотовыставка в холле ДОУ «Неделя здоровья» | Шатохина И.А. Мартыненко С.П. |
3.6. Индивидуальные консультации для родителей «Рекомендации по подготовке к школе воспитанников седьмого года жизни» (План преемственности со школой № 1) | Педагоги – психологи |
3.7. Групповые родительские собрания по теме 1-ой годовой задачи | Воспитатели |
3.8. Проведение совместного родительского собрания «Подготовка к школе в системе «Детский сад-семья-школа» (План преемственности со школой) | Заместитель заведующего Заместитель директора |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Очистка крыши | Осокина Л.И. |
4.2. Заключение соглашения по охране труда между администрацией и профсоюзным комитетом | Заведующий Гринцова С.В. Инженер по ОТ Председатель профсоюзного комитета ДОУ |
4.3. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
ФЕВРАЛЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственные |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Повторяем правила СанПиН. Требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия | Медицинские сестры |
1.2. Инструктаж по охране труда, проверка знаний по охране труда | Инженер по ОТ комиссия по проверке знаний по охране труда |
1.3. Районная акция «Душевное богатство» в рамках проведения плана работы управлением образования | Творческая группа |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Тематический контроль «Применение технологий активных методов в работе с дошкольниками» | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.2. Проведение анкетирования по теме «Ваше отношение к использованию активных методов в обучении дошкольников» | Творческая группа |
2.3. Семинарские занятия для педагогов: - «Классификация активных методов обучения, их примеры». - «Технологический подход во внедрении технологии отдельного МАО в образовательный процесс. Сравнительный анализ этапов построения технологии отдельного МАО». - «Суть и содержание кейс - метода». - «Использование ТРИЗ как МАО. Подобрать ситуации для разработки метода ТРИЗ». | Сангина В.А. Хабибуллина Р.Я. Искандарова Д.Б. Лискина Э.Ю. Неугодникова Т.Н. Герт.О.В. Дубровина Л.М. Флегонтова С.Ф. |
2.4. Открытые педагогические мероприятия с детьми: - Игры ТРИЗ в математическом развитии дошкольников. - Формирование ЭМП через познавательно-исследовательскую деятельность. - Формирование ЭМП через технологию проблемного обучения. | Жукова Э.Д. Грибанова Т.А. Норина И.С. Сираева С.Б. Каримова Г.Ф. Савчук Л.К. |
2.6. Смотр - конкурс военной песни с детьми 7 года жизни | Воспитатели Музыкальные руководители |
2.7. Конкурс «Молодой педагог ДОУ- 2017» | Творческая группа |
2.8. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.9. Праздничная газета к 23 февраля в холле ДОУ | Группы № 8, № 24 |
2.10. Ознакомительная экскурсия в школу в рамках «Дня открытых дверей» (План преемственности со школой) | Воспитатели Учителя начальных классов |
2.11. Беседа с педагогами МАОДО «ДШИ» об успехах бывших воспитанников детского сада (план преемственности со школой искусств) | Заместитель директора по учебной части преподаватели школы искусств, заместители заведующего ДОУ, воспитатели |
2.12. «Художники иллюстраторы» Знакомство с художниками иллюстраторами (План преемственности с библиотекой) | Воспитатели Библиотекарь |
2.13. Выставка детских рисунков на тему «Безопасное колесо» (План преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели |
3. Работа с родителями | |
3.1. Привлечение родителей к уборке игровых площадок | Воспитатели |
3.2. Папка - передвижка для родителей «Поем с детьми дома» | Рыжих С.В. Подковыркина Л.А. Маковей Т.И. Кондрашкина А.Э. |
3.3. Папка-передвижка «Безопасность ребенка в автомобиле» | Воспитатели |
3.4. Тематическое развлечение, посвященное Дню защитников Отечества с детьми 6 года жизни «Будем в армии служить» | Музыкальные руководители воспитатели |
3.5. Тематическая выставка рисунков, фотографий в группах ко Дню защитника Отечества | Воспитатели |
3.6. Подготовка к Публичному отчету ДОУ | Заведующий Гринцова С.В. заместители заведующего творческая группа |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Проверка состояния и эффективности работы вентиляционных установок, отопления, освещения | Комиссия по ОТ заместитель по АХЧ медперсонал |
4.2. Проверка качества огнезащитного покрытия деревянных перекрытий крыш здания ДОУ | Комиссия по ОТ заместитель по АХЧ медперсонал |
4.3. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
МАРТ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственный |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Инструктаж по пожарной безопасности | Осокина Л.И. |
1.2. Инструктаж «О правилах внутреннего трудового распорядка дня» | Мусина А.Р. |
1.3. Рейд по группам / питание / | Колоскова Т.Н. Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. творческая группа |
1.4. Районная акция «Душевное богатство» в рамках проведения плана работы управлением образования | Творческая группа |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Педагогический совет «Применение технологии активных методов в работе с дошкольниками» | Заместители заведующего |
2.2. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.3. Консультация учителя – логопеда | Демина Г.Ю. Новоселова Е.М. |
2.4. Утренники 8 Марта | Музыкальные руководители воспитатели |
2.5. Праздничная газета в холле ДОУ к 8 Марта | Группы № 12, № 17 |
2.6. «Мой любимый кукольный театр» Тематическая беседа и показ кукольного театра (План преемственности с библиотекой) | Воспитатели библиотекарь |
2.7. Экскурсия в школьный бассейн (План преемственности со школой) | Кузьмина С.Н. Мартыненко С.П. |
2.8. Видеофильм «О недопустимости шалости на улице» (План преемственности с ОГИБДД ) | Воспитатели инспектор ГИБДД |
2.9. Встречи с классической музыкой (концерт воспитанников ДШИ) | Подковыркина Л.А. Преподаватели школы искусств |
3. Работа с родителями | |
3.1. Проведение консультаций по работе и подготовке документации для ПМПК (группы шестого года жизни) | Члены ПМПК |
3.2. Памятка «Как учить ребенка дома правилам безопасности» | Воспитатели |
3.3. День открытых дверей «Мама, папа, я – спортивная семья» в группах воспитанников шестого года жизни | Воспитатели групп 6 года жизни |
3.4. Публичный отчет дошкольного учреждения | Заведующий Гринцова С.В. Заместители заведующего Творческая группа |
3.5. Выставка рисунков или фотовыставка в группах к Международному дню 8 Марта | Воспитатели |
3.6. Памятка «Слушаем музыку дома» (в холле ДОУ или папки – передвижки в группах) | Маковей Т.И. Подковыркина Л.А. Рыжих С.В. Кондрашкина А.Э. |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Совместный контроль с ПК по выполнению требований ОТ в спортивных залах | Председатель ПК инженер по ОТ |
4.2. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
ПЕДСОВЕТ № 3
(МАРТ)
Тема: «ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ»
Цель: совершенствование технологий использования активных методов обучения в дошкольном учреждении и их применение с учетом современных условий развития дошкольного образования
Вид деятельности | Ответственные |
Подготовка к педсовету | |
1 | 2 |
1.Тематический контроль «Применение технологий активных методов в работе с дошкольниками». | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2. Семинарские занятия для педагогов: - «Классификация активных методов обучения, их примеры». - «Технологический подход во внедрении технологии отдельного МАО в образовательный процесс. Сравнительный анализ этапов построения технологии отдельного МАО». - «Суть и содержание кейс - метода» - «Использование ТРИЗ как МАО. Подобрать ситуации для разработки метода ТРИЗ» | Сангина В.А. Лискина Э.Ю. Искандарова Д.Б. Герт О.В. Дубровина Л.М. Флегонтова С.Ф. Неугодникова Т.Н. Хабибуллина Р.Я. |
2. Проведение анкетирования по теме «Ваше отношение к использованию активных методов в обучении дошкольников». | Творческая группа |
Повестка педсовета | |
1. Теоретическая часть: -Доклад «Теоретические основы АМО в современном дошкольном образовании» -Доклад «Активные методы обучения как способ повышения эффективности образовательного процесса. (АМО, их классификация, особенности применения активных методов обучения). | Казакова И.П. Жукова Э.Д. |
2. Информационно – практическая часть из опыта работы педагогов: - «Метод проблемного обучения как средство развития потенциала личности дошкольника». - «Суть и содержание кейс – метода в образовательной деятельности дошкольников». - «Использование метода ТРИЗ в математическом развитии дошкольников». - «Применение АМО в нетрадиционных формах организации образовательной деятельности с дошкольниками». | Коротаева О.Н. Кузнецова Н.В. Мухаметдинова Э.И. Гафиева Р.Р. |
3. Мастер – класс «Имитационные игровые МАО». | Силаева Е.А. Марданова Е.А. |
4. Справка тематического контроля «Применение технологий активных методов в работе с дошкольниками» | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
5. Проект решения педсовета | Заведующий Гринцова С.В. |
АПРЕЛЬ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственный |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Выполнение санэпидрежима | Медсестры |
1.2. Месячник по предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма | Комиссия по ОТ заместители заведующего |
1.3. Инструктаж по охране труда, проверка знаний по охране труда | Инженер по ОТ комиссия по проверке знаний по охране труда |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.2. Индивидуальные консультации по подготовке ко Дню открытых дверей / группы воспитанников 3 – 7 года жизни / | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.3. Консультация учителя – логопеда | Передрий Т.Ф. Абдульмянова Л.Ф. |
2.4. Весенние развлечения | Музыкальные руководители воспитатели |
2.5. Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей дошкольного возраста | Воспитатели Муз. руководители руководители физического воспитания |
2.6. Взаимопосещение воспитателями ДОУ уроков в 1-м классе начальной школы и учителями начальных классов педагогических мероприятий в детских садах (план преемственности со школой) | Воспитатели учителя начальных классов |
2.7. Квест «Неделя детской книги» (план преемственности с библиотекой) | Воспитатели 6 года жизни библиотекарь |
2.8. Музыкально-литературная композиция «Весна» (воспитанники и педагоги ДШИ) (план преемственности со школой искусств) | Подковыркина Л.А. Педагоги школы искусств |
2.9. Фотоколлаж «Мой друг - велосипед» (программа преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели
|
3. Работа с родителями | |
3.1. Фотоколлаж к 1 апреля «Подари мне улыбку!» | Воспитатели |
3.2. День открытых дверей Итоговые интегрированные мероприятия в группах воспитанников седьмого года жизни для учителей начальных классов и родителей (преемственность со школой) | Воспитатели групп 7-го года жизни |
3.3. День открытых дверей Итоговые интегрированные мероприятия в группах воспитанников 3-6 года жизни для родителей | Воспитатели групп 3-6-го года жизни |
3.4. Опрос родителей по летнему отдыху детей | Воспитатели |
3.5. Конкурс семейных талантов (все возрастные группы) | Музыкальные руководители воспитатели |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Работа по благоустройству территории и подготовке участков к весеннему сезону | Заместитель заведующего по АХЧ, коллектив ДОУ |
4.2. проведение общего технического осмотра территории, зданий и сооружений ДОУ с составлением актов | Заместитель по АХЧ инженер |
4.3. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
МАЙ 2018 ГОДА
Вид деятельности | Ответственный |
1 | 2 |
1. Работа с кадрами | |
1.1. Тренировка эвакуации /ППБ/ | Председатель КП комиссия по ОТ |
1.2. Соблюдение санэпидрежима в летний период | Медсестры |
2. Организационно – педагогическая работа | |
2.1. Педагогическая деятельность по реализации программы «Социокультурные истоки» дошкольного образования | Казакова И.П. Тухбатуллина Н.А. |
2.2. Анализ заключительных результатов компонентов школьной готовности | Педагоги - психологи |
2.3. Тематические занятия ко Дню Победы | Воспитатели групп 6-7 года жизни музыкальные руководители руководители физического воспитания |
2.4. Праздничная газета к 9 мая в холле ДОУ | Группа № 3, № 14 |
2.5. День открытых дверей: праздник на воде «День Нептуна» | Кузьмина С.Н. Лагвилава Н.А. |
2.6. «Выпускной балл» воспитанников 7 года жизни | Музыкальные руководители воспитатели |
2.7. Составление плана летне-оздоровительной работы | Шатохина И.А. Мартыненко С.П. |
2.8. Знакомство с центром информационных технологий (план преемственности с библиотекой) | Воспитатели библиотекарь |
2.9. Взаимопосещение занятий МАОДО «ДШИ» И ДОУ (план преемственности со школой искусств) | Преподаватели школы искусств воспитатели |
2.10. Целевая прогулка «Знакомство с улицей» (Воспитанники 4 - 5 года жизни) (план преемственности с ОГИБДД) | Воспитатели |
3. Работа с родителями | |
3.1. Собрание Управляющего Совета ДОУ | Заведующий Гринцова С.В. |
3.2. Общее родительское собрание «Анализ работы ДОУ за 2018-2019 учебный год» | Заведующий Гринцова С.В. заместители заведующего |
3.3. Итоговые родительские собрания в группах | Воспитатели педагоги-психологи учителя - логопеды |
3.4. Консультация «На пороге школы» | Педагоги - психологи |
3.5. Буклет «Игры с ребенком летом» | Мартыненко С.П. Шатохина И.А. |
3.6. Ознакомительные встречи учителей 1-х классов с учащимися, зачисленными в 1-е классы (Дни открытых дверей) (преемственность со школой № 1) | Выпускники ДОО Учителя 1-х классов Родители |
3.7. «День открытых дверей». Посещение родителями собрания будущих учащихся школы искусств. (преемственность со школой искусств) | Заместитель директора по учебной части, преподаватели школы искусств, Заместители заведующего |
4. Административно – хозяйственная работа | |
4.1. Работа по благоустройству территории | Осокина Л.И. |
4.2. Совместная проверка работоспособности внутреннего пожарного водопровода | Комиссия по ОТ заместитель по АХЧ представители обслуживающей организации |
4.3. Приобретение игрушек и канцелярских товаров | Осокина Л.И. |
4.4. Еженедельный осмотр игровых и спортивных площадок | Осокина Л.И. Пономарева Е.Б. |
ПЕДСОВЕТ № 4
Тема: «Итоговый совет педагогов»
(МАЙ)
Вид деятельности | Ответственные |
Подготовка к педсовету | |
1. Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей в ДОУ за 2018-2019 учебный год | Воспитатели |
2. Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ | Педагоги-психологи |
3. Промежуточный срез в группе комбинированной направленности воспитанников шестого года жизни | Абдульмянова Л.Ф. Новоселова Е.М. |
4. Контрольный срез в группах комбинированной и общеразвивающей направленности воспитанников седьмого года жизни | Демина Г.Ю. Передрий Т.Ф. |
5. Составление плана работы на летний период | Шатохина И.А. Мартыненко С.П. |
6. Анализ деятельности учреждения за 2018 -2019 учебный год | Зам. заведующего |
7. Анализ работы творческой группы за 2018 -2019 учебный год | Председатель творческой группы |
8. Анализ работы школы молодого специалиста за 2018-2019 учебный год | Ханова Ф. В. Хабибуллина Р.Я. |
Повестка педсовета | |
1. Анализ деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Излучинский детский сад комбинированного вида «Сказка» за 2018 – 2019 учебный год | Зам. заведующего |
2. Результаты работы «Школы молодого специалиста» | Ханова Ф. В. Хабибуллина Р.Я. |
3. Отчет о содержании психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ | Педагоги-психологи |
4. Итоговый отчет учителей-логопедов | Учителя- логопеды |
5. Ознакомление и утверждение плана работы на летний период | Шатохина И.А. |
6. Утверждение годовых задач на 2019– 2020 учебный год | Заведующий Гринцова С.В. |
7. Проект решения педсовета | Заведующий Гринцова С.В. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год педагога-психолога МБДОУ...
годовой план работы на 2018-2019 учебный год
План работы на год МАДОУ...
Годовой план работы на 2018 - 2019 год с родителями
Годовой план работы на 2018 - 2019 год с родителями...
Годовой план работы на 2018-2019 год в МАДОУ
Годовой план работы в МАДОУ на 2018-2019 год...
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год....
Годовой план работы на 2018-2019 учебный год
Годовой план работы муниципального казённого общеобразовательного учреждения "Малобутырская средняя общеобразовательная школо", реализующего программы дошкольного образования...