Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками
методическая разработка
Формирование у обучающихся и воспитанников познавательного интереса и создание предпосылок для его дальнейшего позитивного развития – важнейшие миссии любой ступени общего образования. Быстрое изменение общественных отношений, связанное со стремительным развитием технологий, влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания. В связи с происходящими переменами также возникает потребность в поиске новой эффективной мотивации детей к познанию окружающего мира. С этими проблемами имеют дело большинство образовательных организаций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дополненная реальность в работе педагога ДОУ | 2.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Формирование у обучающихся и воспитанников познавательного интереса и создание предпосылок для его дальнейшего позитивного развития – важнейшие миссии любой ступени общего образования. Быстрое изменение общественных отношений, связанное со стремительным развитием технологий, влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания. В связи с происходящими переменами также возникает потребность в поиске новой эффективной мотивации детей к познанию окружающего мира. С этими проблемами имеют дело большинство образовательных организаций.
Цель – создание условий для позитивного развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через использование в образовательном процессе комплекса педагогических методик и технических средств, основанном на применении элементов технологии дополненной реальности. Задачи: Инициировать познавательную активность детей, создавать им условия для самостоятельного поиска информации, установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением элементов технологии дополненной реальности; Развивать в детях познавательный интерес, коммуникативно-речевые, творческие компетенции. Формировать у воспитанников представления об окружающем мире с помощью использования элементов технологии дополненной реальности. Развивать у детей любознательность как предпосылку их готовности к непрерывному образованию.
С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код Использование инновационной технологии дополненной реальности, создаёт у воспитанников ощущение участия в чем-то новом и выдающемся, переносящем их в мир будущего. Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность ») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку. Для считывания QR кода, на телефон или планшет устанавливается приложение из Play Market ( сканер QR ).
Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с детьми: С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке
Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с детьми: Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать ТЫ хотел? С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке Как часть образовательной деятельности:
Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с детьми:
Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с родителями: С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке Визитки:
Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с родителями: Буклеты: Листовки: С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке
Создание QR кодов:
С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке
2 1 3 Закодировать любой текст Вводим нужный текст; Нажимаем на клавишу *Создать код*; Сканируем полученный код на компьютер; С помощью мобильного приложения считываем код;
3 4 5 Закодировать ссылку на сайт В поисковике находим нужный видеоролик; Копируем ссылку на этот видеоролик: Вводим ссылку в строку; Нажимаем на клавишу *Создать код*; Сканируем полученный код на компьютер; С помощью мобильного приложения считываем код;
Желаю Вам Новых горизонтов и открытий, Смелых начинаний и идей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование современных образовательных технологий в целях нравственно-патриотического воспитания дошкольников
Опыт работы...
Семинар для педагогов «Использование современных образовательных технологий в работе с дошкольниками»
Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с ФГОС. А значит, педагогу необходимо испо...
«Использование современных образовательных технологий в решении задач познавательного развития дошкольников»
Дошкольный период характеризуется интенсивным развитием познавательной сферы ребенка.В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования используются три термина: «по...
Консультация "Использование современной образовательной технологии «геокешинг» в работе со старшими дошкольниками"
Консультация для педагогов "Использование современной образовательной технологии «геокешинг» в работе со старшими дошкольниками"...
Использование современных образовательных технологий в экологическом воспитании и образовании дошкольников
На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых преобладает потребительский подход к природе, обусловленный низким уровнем экологической культуры - люди не восприним...
Опыт работы по теме «Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников с использованием современных образовательных технологий»
Горохова Ирина ВладимировнаГод рождения: 1987год.Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический институт , 2011г.Квалификационная категория: соответствие, 2013гМесто работы: МАДО...
Отчет по самообразованию по теме Использование современной образовательной технологии «мультипликация» в познавательном развитии старших дошкольников.
Отчет по самообразованию по теме "Использование современной образовательной технологии "мультипликация" в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста"...