Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками
методическая разработка

Рогова Елена Викторовна

Формирование у обучающихся и воспитанников познавательного интереса и создание предпосылок для его дальнейшего позитивного развития – важнейшие миссии любой ступени общего образования. Быстрое изменение общественных отношений, связанное со стремительным развитием технологий, влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания. В связи с происходящими переменами также возникает потребность в поиске новой эффективной мотивации детей к познанию окружающего мира. С этими проблемами имеют дело большинство образовательных организаций.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с дошкольниками Подготовила: воспитатель в.к.к. Рогова Е.В. Привет! Меня зовут Кюарик! Я приглашаю Вас в занимательный мир дополненной реальности Консультация для педагогов ГБДОУ №7 Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №7 Московского района Город Санкт-Петербург

Слайд 2

Актуальность Формирование у обучающихся и воспитанников познавательного интереса и создание предпосылок для его дальнейшего позитивного развития – важнейшие миссии любой ступени общего образования. Быстрое изменение общественных отношений, связанное со стремительным развитием технологий, влечет за собой необходимость модернизации методов и средств обучения и воспитания. В связи с происходящими переменами также возникает потребность в поиске новой эффективной мотивации детей к познанию окружающего мира. С этими проблемами имеют дело большинство образовательных организаций.

Слайд 3

Цель – создание условий для позитивного развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста через использование в образовательном процессе комплекса педагогических методик и технических средств, основанном на применении элементов технологии дополненной реальности. Задачи: Инициировать познавательную активность детей, создавать им условия для самостоятельного поиска информации, установления связей и отношений между системами объектов и явлений с применением элементов технологии дополненной реальности; Развивать в детях познавательный интерес, коммуникативно-речевые, творческие компетенции. Формировать у воспитанников представления об окружающем мире с помощью использования элементов технологии дополненной реальности. Развивать у детей любознательность как предпосылку их готовности к непрерывному образованию.

Слайд 4

С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код Использование инновационной технологии дополненной реальности, создаёт у воспитанников ощущение участия в чем-то новом и выдающемся, переносящем их в мир будущего. Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR — «расширенная реальность ») — результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации QR код «QR - Quick Response - Быстрый Отклик» — это двухмерный штрихкод (бар-код), предоставляющий информацию для быстрого ее распознавания с помощью камеры на мобильном телефоне. При помощи QR-кода можно закодировать любую информацию, например: текст, номер телефона, ссылку на сайт или визитную карточку. Для считывания QR кода, на телефон или планшет устанавливается приложение из Play Market ( сканер QR ).

Слайд 5

Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с детьми: С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке

Слайд 6

Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с детьми: Много есть профессий разных Много всяких нужных дел. Чем бы в жизни заниматься, Что бы делать ТЫ хотел? С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке Как часть образовательной деятельности:

Слайд 7

Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с детьми:

Слайд 8

Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с родителями: С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке Визитки:

Слайд 9

Примеры использования технологии дополненной реальности в работе с родителями: Буклеты: Листовки: С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке

Слайд 10

Создание QR кодов:

Слайд 11

С помощью приложения (сканер QR) на телефоне, сканируйте этот код , перейдите по ссылке

Слайд 12

2 1 3 Закодировать любой текст Вводим нужный текст; Нажимаем на клавишу *Создать код*; Сканируем полученный код на компьютер; С помощью мобильного приложения считываем код;

Слайд 13

3 4 5 Закодировать ссылку на сайт В поисковике находим нужный видеоролик; Копируем ссылку на этот видеоролик: Вводим ссылку в строку; Нажимаем на клавишу *Создать код*; Сканируем полученный код на компьютер; С помощью мобильного приложения считываем код;

Слайд 14

Желаю Вам Новых горизонтов и открытий, Смелых начинаний и идей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Семинар для педагогов «Использование современных образовательных технологий в работе с дошкольниками»

Обновление содержания образования требует от педагогов развития таких компетенций, которые помогли бы ему строить весь образовательный процесс в соответствии с ФГОС. А значит, педагогу необходимо испо...

«Использование современных образовательных технологий в решении задач познавательного развития дошкольников»

Дошкольный период характеризуется интенсивным развитием познавательной сферы ребенка.В Федеральном Государственном образовательном стандарте дошкольного образования используются три термина: «по...

Консультация "Использование современной образовательной технологии «геокешинг» в работе со старшими дошкольниками"

Консультация для педагогов "Использование современной образовательной технологии «геокешинг»  в работе со старшими дошкольниками"...

Использование современных образовательных технологий в экологическом воспитании и образовании дошкольников

    На сегодняшний день, у детей, впрочем, как и у взрослых преобладает потребительский подход к природе, обусловленный  низким уровнем экологической культуры - люди не восприним...

Опыт работы по теме «Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников с использованием современных образовательных технологий»

Горохова Ирина ВладимировнаГод рождения: 1987год.Образование: высшее, Шадринский государственный педагогический институт , 2011г.Квалификационная категория: соответствие, 2013гМесто работы: МАДО...

Отчет по самообразованию по теме Использование современной образовательной технологии «мультипликация» в познавательном развитии старших дошкольников.

Отчет по самообразованию по теме "Использование современной образовательной технологии "мультипликация" в познавательном развитии детей старшего дошкольного возраста"...