Диагностический материал по освоению дополнительной программы "Истоки"
методическая разработка

Саитгалиева Гульнара Сабирьяновна

Методическая разработка для педагогов реализующих программу "Социокультурные истоки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoki.docx37.42 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»

(Слово, Образ, Книга)

Группа  ОРН от 3 до 4 лет_____Воспитатели_______________________________________________________________________________Дата  _____

       № п/п                                              

                                                         Фамилия,

имя ребенка

показатели

Итог

Представление о своём  имени, именах  родных людей,  о том, как ласково они звучат из уст близких людей

Знание  о добрых словах и их  значении  в жизни человека, о взаимосвязи  доброго слова и вызвавшего его чувства.      

.Пение любимой колыбельной песни.

Представление о празднике Рождества, о добрых делах, совершаемых в праздник.

Представление о влиянии доброго слова и доброго дела на чувства мамы.

Знание потешки, стихотворения о солнышке, чтение её  наизусть.

Представления о добром мире, о добрых отношениях с окружающими.

Представление о доброй книге.

Наличие любимой книги, представление о том, чему доброму научила она ребёнка.

Количество детей __________      оптимальный   ____________%   достаточный  _____________%       недостаточный_____________%

Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»

 (Родной очаг, Родные просторы, Труд земной, Труд души).

Группа  ОРН от 4 до 5 лет_____Воспитатели____________________________________________________________________________Дата_____

       № п/п                                              

                                                         Фамилия,

имя ребенка

                                                   

показатели        

Итог

Представления о дружной семье и домашнем тепле, о ценности семьи в жизни  человека.

Представления о родном доме как начале всех    добрых путей и дорог.

 Представления о  родном лесе и необходимости заботливого отношения к нему; о существовании сказочного леса, «полного сказок и чудес».

Знания о домашних животных и о добром заботливом отношении к ним.

Представления о значении труда в жизни человека, об уважительном отношении к людям труда.

Представления о существовании мира сказки, о том, чему доброму учат любимые сказки.

Знания о словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают.

Представления о Светлом празднике Троицы, о радости людей и природы в праздник.

 

                      Количество детей __________      оптимальный   ____________%   достаточный  _____________%       недостаточный_____________%

Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»

 (Вера, Надежда, Любовь, София)

Группа  ОРН от 5 до 6 лет_____Воспитатели____________________________________________________________________________Дата _____

       № п/п                                              

                                                         Фамилия,

имя ребенка

 показатели

Итог

Представление об образе былинного богатыря как первого защитника Земли Русской.

Представление  о качествах характера собирательного образа былинного богатыря.

 

Знания о необходимости послушания старшим людям. Знания правил жизни в среде сверстников.

Представления о реальности чуда в праздник Рождества Христова, о проявлении милосердия ко всем, кто в нём нуждается.

Представление о необходимости проявления доброго согласия в жизни.

Представление о дружбе и друзьях,  о проявлении дружеских чувств.

Представления о добрых делах, их значении.

Знания о мудрых словах, о мудром опыте, сохраняемом в малых фольклорных формах.

Представление  о мудрых людях, знание мудрых советов, полученных от них.

Количество детей __________      оптимальный   ____________%   достаточный  _____________%       недостаточный_____________%

Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»

 (Традиции Слова, Образа, Дела и Праздника).

Группа   ОРН от 6 до 7 лет_____Воспитатели___________________________________________________________________________Дата ________

       № п/п                                              

                                                         Фамилия,

имя ребенка

показатели

Итог

Знания о нравственных уроках родных сказок, о мудрости сказочного слова;

Представление  о силе и значении напутственного слова.

 

Знание об этапах жизненного пути человека.

Знание о праведной жизни Преподобного Сергия Радонежского.

Знание о жизненном пути Преподобного Сергия Радонежского, о его добрых качествах, роли в победе войска  Дмитрия Донского на поле Куликовом.

Представление о значении труда в жизни человека, о выборе будущей профессии; знания о мастерах и рукодельницах;

Представление о старании и терпении  и их значении для человека в жизни.

Знания о семейных традициях, о празднике Пасхи, знание традиций своей семьи.

Представление о добрых книгах, которые были для ребёнка хорошими учителями в период дошкольного детства.советов, полученных от них.

Знания об употреблении слов благодарности для всех,   кто помог детям вырасти добрыми и умными. 

Количество детей __________      оптимальный   ____________%   достаточный  _____________%       недостаточный_____________%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностический материал по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ

Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГТ по образовательным областям для первой младшей - подготовительной к школе группе. Рекомендуемые материалы предполага...

Диагностический материал к программе "От рождения до школы" средняя группа

Диагностический материал по всем разделам программы " От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой...

Диагностический материал к дополнительной общеразвивающей программе «Цвет природы»

Представлен диагностический материал; 1. Критерии сформированности экологических знаний и  умений детей с нарушением интеллекта2.  Методика диагностики уровней сформированности экологич...

Диагностический инструментарий результатов освоения программы «Финансовая грамотность»

Диагностический инструментарий  результатов освоения программы «Финансовая грамотность»...

Диагностические материалы к программе дополнительного образования "Пригороды-жемчужное ожерелье Санкт-Петербурга" для детей 6-7 лет

Диагностика разработана для выявления у детей уровня знаний и представлений о пригородах Санкт-Петербурга....

Диагностический материал к оцениванию уровня усвоения материала по социальной адаптации детей с ОВЗ в рамках проекта «Маленькие прогулки в большой мир»

Диагностика разработана на основе пособия Е.С.Лыковой-Унковской «Социальная ориентировка».  Диагностика переработана, адаптирована, дополнена может применяться как для детей с ЗПР, та...