Диагностический материал по освоению дополнительной программы "Истоки"
методическая разработка
Методическая разработка для педагогов реализующих программу "Социокультурные истоки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoki.docx | 37.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»
(Слово, Образ, Книга)
Группа ОРН от 3 до 4 лет_____Воспитатели_______________________________________________________________________________Дата _____
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | показатели | Итог | ||||||||
Представление о своём имени, именах родных людей, о том, как ласково они звучат из уст близких людей | Знание о добрых словах и их значении в жизни человека, о взаимосвязи доброго слова и вызвавшего его чувства. | .Пение любимой колыбельной песни. | Представление о празднике Рождества, о добрых делах, совершаемых в праздник. | Представление о влиянии доброго слова и доброго дела на чувства мамы. | Знание потешки, стихотворения о солнышке, чтение её наизусть. | Представления о добром мире, о добрых отношениях с окружающими. | Представление о доброй книге. | Наличие любимой книги, представление о том, чему доброму научила она ребёнка. | |||
Количество детей __________ оптимальный ____________% достаточный _____________% недостаточный_____________%
Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»
(Родной очаг, Родные просторы, Труд земной, Труд души).
Группа ОРН от 4 до 5 лет_____Воспитатели____________________________________________________________________________Дата_____
№ п/п | Фамилия, имя ребенка |
| показатели | Итог | ||||||
Представления о дружной семье и домашнем тепле, о ценности семьи в жизни человека. | Представления о родном доме как начале всех добрых путей и дорог. | Представления о родном лесе и необходимости заботливого отношения к нему; о существовании сказочного леса, «полного сказок и чудес». | Знания о домашних животных и о добром заботливом отношении к ним. | Представления о значении труда в жизни человека, об уважительном отношении к людям труда. | Представления о существовании мира сказки, о том, чему доброму учат любимые сказки. | Знания о словах благодарности, о чувствах, которые они вызывают. | Представления о Светлом празднике Троицы, о радости людей и природы в праздник.
| |||
Количество детей __________ оптимальный ____________% достаточный _____________% недостаточный_____________%
Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»
(Вера, Надежда, Любовь, София)
Группа ОРН от 5 до 6 лет_____Воспитатели____________________________________________________________________________Дата _____
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | показатели | Итог | ||||||||
Представление об образе былинного богатыря как первого защитника Земли Русской. | Представление о качествах характера собирательного образа былинного богатыря.
| Знания о необходимости послушания старшим людям. Знания правил жизни в среде сверстников. | Представления о реальности чуда в праздник Рождества Христова, о проявлении милосердия ко всем, кто в нём нуждается. | Представление о необходимости проявления доброго согласия в жизни. | Представление о дружбе и друзьях, о проявлении дружеских чувств. | Представления о добрых делах, их значении. | Знания о мудрых словах, о мудром опыте, сохраняемом в малых фольклорных формах. | Представление о мудрых людях, знание мудрых советов, полученных от них. | |||
Количество детей __________ оптимальный ____________% достаточный _____________% недостаточный_____________%
Протокол результатов освоения программы «Социокультурные истоки»
(Традиции Слова, Образа, Дела и Праздника).
Группа ОРН от 6 до 7 лет_____Воспитатели___________________________________________________________________________Дата ________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | показатели | Итог | |||||||||
Знания о нравственных уроках родных сказок, о мудрости сказочного слова; | Представление о силе и значении напутственного слова.
| Знание об этапах жизненного пути человека. | Знание о праведной жизни Преподобного Сергия Радонежского. | Знание о жизненном пути Преподобного Сергия Радонежского, о его добрых качествах, роли в победе войска Дмитрия Донского на поле Куликовом. | Представление о значении труда в жизни человека, о выборе будущей профессии; знания о мастерах и рукодельницах; | Представление о старании и терпении и их значении для человека в жизни. | Знания о семейных традициях, о празднике Пасхи, знание традиций своей семьи. | Представление о добрых книгах, которые были для ребёнка хорошими учителями в период дошкольного детства.советов, полученных от них. | Знания об употреблении слов благодарности для всех, кто помог детям вырасти добрыми и умными. | |||
Количество детей __________ оптимальный ____________% достаточный _____________% недостаточный_____________%
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностический материал
приложение...
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" в соответствии с ФГТ
Диагностический материал по программе "От рождения до школы" составлен с учетом ФГТ по образовательным областям для первой младшей - подготовительной к школе группе. Рекомендуемые материалы предполага...
Диагностический материал к программе "От рождения до школы" средняя группа
Диагностический материал по всем разделам программы " От рождения до школы" под ред.Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой...
Диагностический материал к дополнительной общеразвивающей программе «Цвет природы»
Представлен диагностический материал; 1. Критерии сформированности экологических знаний и умений детей с нарушением интеллекта2. Методика диагностики уровней сформированности экологич...
Диагностический инструментарий результатов освоения программы «Финансовая грамотность»
Диагностический инструментарий результатов освоения программы «Финансовая грамотность»...
Диагностические материалы к программе дополнительного образования "Пригороды-жемчужное ожерелье Санкт-Петербурга" для детей 6-7 лет
Диагностика разработана для выявления у детей уровня знаний и представлений о пригородах Санкт-Петербурга....
Диагностический материал к оцениванию уровня усвоения материала по социальной адаптации детей с ОВЗ в рамках проекта «Маленькие прогулки в большой мир»
Диагностика разработана на основе пособия Е.С.Лыковой-Унковской «Социальная ориентировка». Диагностика переработана, адаптирована, дополнена может применяться как для детей с ЗПР, та...