Преемственность работы ДО и НО
проект

Касаткина Татьяна Александровна

План работы по вопросу прееемственности дошкольного и начального образования

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon preemstvennost.pdf419.03 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Преемственность работы учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с детьми с задержкой психического развития

В статье раскрывается вопрос взаимодействия учителя-логопеда и учителя-дефектолога, работающих с дошкольниками, имеющими отклонения в развитии....

Преемственность работы в ДОУ и других организациях по воспитанию патриотизма

Знакомство детей с библиотекой, со школой, аптекой, магазинами, стадионом, "Полиграфкомбинатом". Экскурсии к памятнику "Неизвестного солдата",  экскурсия в школу №83 - доклад "Боевая слава нашего...

ПРЕДШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОСНОВА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ. РАБОТА ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ С УЧЕТОМ ФГТ.

Школа и детский сад - два смежных звена в системе образования. Сформировавшиеся в детском саду многочисленные привычки, навыки, знания составляют необходимый фундамент, на основе которого стро...

Лекторий учителя-логопеда в рамках преемственной работы между детским садом и школой.

Тема: "Инновационные методы и приёмы по развитию оптико-пространственных представлений у дошкольников с речевыми нарушениями - как своевременная база овладения школьными навыками"....

«Преемственность работы ДОУ и семьи в воспитании ребенка»

В связи с введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) общеобразовательной программы дошкольного образования вопрос организации жизни ребенка с позиции всестороннего личност...

Открытое мероприятие по плану преемственной работы детского сада и школы "Город мой - ты один такой!" (подготовительная к школе группа)

Конспект открытого мероприятия по плану преемственной работы МАДОУ № 2 и МБОУ Средняя общеобразовательная школа№ 1 в рамках Года, посвященного 50-летию города Нижнекамска....

«ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА МАДОУ И МОУ СОШ. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ МЕЖДУ ДОШКОЛЬНЫМ И ШКОЛЬНЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ СОГЛАСНО ФГОС»

На сегодняшний день особо актуальна проблема реальной преемственности между дошкольным учреждением и школой. Основной причиной послужило то, что подготовка детей к школе, до сегодняшнего дня, сводилас...