Мониторинг введения ФГОС ДО в МБДОУ "Детский сад №21" в период 2018 года
статья
В материале приводятся основные показатели достижений введения ФГОС ДО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_monitoring_fgos_do.docx | 27.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Информация о работе по введению ФГОС ДО, проводимой в МБДОУ «Детский сад №21»
капитального ремонта,единиц | |||||
3.3.1 | Из п. 3.3 численность воспитанников,человек | - | - | X | X |
3.4 | Из п. 3.1 количество зданий ДОО, нуждающихся в проведении текущего ремонта, единиц | - | - | X | X |
3.4.1 | В п. 3.4 численность воспитанников, человек | - | - | X | X |
4 | Финансовые условия | X | X | X | X |
4.1 | Количество ДОО, в которых обеспечена предметно- пространственная развивающая среда в соответствии с ФГОС ДО(3), единиц (по состоянию на 1 сентября 2018 г.) | 1 | 1 | 47т.р. | 54т.р. |
5 | Кадровые условия | X | X | X | X |
5.1 | Количество педагогических работников (включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования, человек | 28 | 28 | X | X |
5.1.1 | Из п. 5.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программампо вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования (не менее 16 часов) с 1 января 2017 г. по 1 сентября 2018 г., человек | 24 | 26 | 11т.р. | 13т.р. |
5.1.1.1 | Из п. 6.1.1 прошли обучение по дополнительным профессиональным программам по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек | - | - | - | - |
5.1.2 | Из п. 5.1 приняли участие в мероприятиях регионального и/или муниципального уровня (форумы, семинары, конференции, мастер- классы и иное)повопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования за период с 1 января 2017 года по 1 сентября 2018 г., человек | 25 | 23 | - | - |
5.1.3 | Из п. 5.1.2 по вопросам реализации основной образовательной программы дошкольного образования для детей от 2 месяцев до 3 лет, человек | 5 | 5 | - | - |
5.2 | Образовательный ценз педагогических работников,(включая должности прочих педагогических работников), реализующих образовательные программы дошкольного образования: | X | X | X | X |
5.2.1 | Из п. 5.1 имеют высшее образование, человек | 6 | - | X | X |
5.2.1.1 | Из п. 5.2.1 имеют высшее педагогическое образование, человек | 6 | - | X | X |
5.2.2 | Из п. 5.1 имеют среднее профессиональное образование, человек | 22 | 22 | X | X |
5.2.2.1 | Из п. 5.2.2 имеют педагогическое среднее профессиональное образование, человек | 22 | 22 | X | X |
5.3 | Уровень квалификации педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования | X | X | X | X |
5.3.1 | Из п. 5.1 по итогам аттестации имеют первую и высшую квалификационные категории (по состоянию на 1 сентября 2018 г.) | 20 | 24 | ||
6 | Количество ДОО, в которых создан и функционирует официальный сайт образовательной организации в сети «Интернет» | 1 | 1 | X | X |
6.1 | Из п. 6ДОО, на официальных сайтахкоторых размещена информация по вопросам реализации ФГОС ДО | 1 | 1 | X | X |
Наиболее актуальные для МБДОУ «Детский сад №21» проблемы реализации ФГОС дошкольного образования:
- недостаточное количество помещений (площадей) для осуществления познавательной, исследовательской, игровой активности детей;
- недостаточное количество помещений (площадей) для обеспечения двигательной активности детей;
- большое количество воспитанников в группах (высокая наполняемость, высокое соотношение «воспитанник/педагог»);
- недостаток материалов и оборудования для реализации ФГОС ДО (низкая оснащенность средствами обучения);
- финансовое обеспечение, недостаточное для решения задач по развитию ДОО
Заведующий МБДОУ «Детский сад №21» _________Т.М. Кочелаевская
Исполнитель: ст. воспитатель Побережная Т.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг - важная часть воспитательного процесса при введении ФГОС 3 поколения
Для успешного развития и совершенствования воспитательного процесса в образовательных заведениях необходимым условием является мониторинг.Главной целью мониторинга является управление качеством ...
Мониторинг (контроль) готовности ДОУ к введению ФГОС ДО
Материал содержит анкеты для педагогов, родителей, руководителей ДОУ. а также карты самоанализа. Разработан на основе материалов ЛОИРО....
Круглый стол педагога-психолога с воспитателями по теме: «Формирование личностного аспекта воспитателей в период введения ФГОС»
Цель:• определение базовых личностных качеств педагога, способствующих осуществлению успешной профессиональной деятельности и влиянию на формирование позитивно- прогресси...
выступление на региональной научно-практической конференции "Введение ФГОС ДО как условие повышения качества ДО в июне 2015 года
Региональная научно-практическая конференция "Введение ФГОС дошкольного образования как условие повышения качества дошкольного образования в 3 июня 2015 года в ОГАОУ ДПО "Белгородский инстит...
Мониторинг качества образования – основной инструмент реализации управленческих функций руководителя ДОО в процессе введения ФГОС ДО».
Проблема оценки качества образования является сегодня одной из самых актуальных для вcей образовательной cиcтемы Российской Федерации. Качество образования - это всеобъемлющая cиcтема, в которой все к...
мониторинг обеспечения введения фгос до
обеспечение введения фгос до...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА коррекционной образовательной деятельности учителя-логопеда дошкольного логопункта на 2017-2018 учебный год в условиях введения ФГОС ДО
1. Пояснительная записка 2. Характеристика возрастных особенностей воспитанников 2.1. Характеристика речевого развития детей с ФНР, ФФНР 2.2....