Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства
статья
«Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность»
Бернард Шоу
Неоспорим тот факт, что при повышении интереса учащихся на уроке непременно повышается и эффективность проводимых с ними занятий.
А это, в свою очередь, требует от учителя создания необходимых условий, позволяющих активизировать познавательную деятельность детей.
В традиционной системе структуру обучения составляют изложения, понимание, обобщение, применение. Они рекомендуются как обязательные, в независимости от того, каков уровень и предмет обучения.
Объяснительно-иллюстративное обучение направленно на приобретение готовых знаний и требует от учащихся репродуктивного воспроизведения материала. Такое обучение ориентировано на среднестатистического ученика, мало способствует самостоятельной активности, развитию творческих способностей и мышления, недостаточно учитывает индивидуальные отличия учащихся.
Новые образовательные стандарты предполагают преобразование основной цели образовательной системы. Как следствие, это требует существенных изменений в деятельности преподавателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 261.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-129500-1369855883.jpg)
«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»
Система работы по организации проектной деятельности в работе с дошкольникми в ДОУ (из опыта работы старшего воспитателя)...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/29/picture-129500-1369855883.jpg)
выступление на районном семинаре по теме«Организация проектной деятельности со всеми участниками образовательного процесса как способ повышения профессиональной компетентности педагогов»
сообщение из опыта работы МДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 9" г. Волоколамск Московской области по реализации проектной деятельности в работе с дошкольниками, поэтапность введения в деятел...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-614682-1441001732.jpg)
Памятка "Проектная деятельность как форма организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"
В помощь педагогам об организации пректной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/31/picture-614682-1441001732.jpg)
Памятка "Проектная деятельность как форма организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО"
В помощь педагогам об организации пректной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/27/picture-189874-1359306301.jpg)
Проектная деятельность как форма организации образовательного взаимодействия с детьми младшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания в ДОО.
В период дошкольного детства в процессе целенаправленного педагогического взаимодействия у детей дошкольного возраста можно сформировать основы экологической культуры, правильного и осознанного отноше...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/23/picture-1061258-1537731795.jpg)
Проектная деятельность как способ активизации образовательной деятельности дошкольников
Метод проектов является одним из известных способов активизации образовательной деятельности дошкольников...
![](/sites/default/files/pictures/2020/11/23/picture-1292210-1606133574.jpg)
Проектная деятельность как способ организации дошкольников
В данном материале рассказано об этапах проектной деятельности...