Справка подтверждение профессиональных достижений
картотека
2016 год
Скачать:
Предварительный просмотр:
Справка-подтверждение
профессиональных достижений воспитателя ДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию
(п.4.6.8. Соглашения с профсоюзами по вопросам аттестации на 2016-2018гг
Талызиной Наталье Алексеевне
(Фамилия, имя, отчество, | |
воспитатель | |
должность, место работы) | |
Стаж работы в данной должности 8лет | |
Заявленная квалификационная категория | высшая |
I. Подтверждение стабильных результатов.
- Создание педагогом условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности
Направления | Перечень мероприятий за 3 года |
Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей | В своей педагогической деятельности для охраны и укрепления физического здоровья детей использую следующие мероприятия:
Для полноценного физического развития необходима правильно организованная предметно – пространственная среда. Игровое пространство нашей группы, трансформируемое (меняется в зависимости от игры и предоставляет достаточно места для двигательной и познавательной активности). |
Эмоциональное благополучие детей | Для обеспечения эмоционального благополучия детей в своей работе я придерживаюсь следующих критериев:
В своей практике использую знакомство с основными эмоциями, как в ходе всего воспитательно-образовательного процесса, так и на специальных занятиях, где дошкольники испытывают разнообразные эмоциональные состояния, знакомятся с опытом сверстников. примеры игр и упражнений: "Нежно гладим мы зверят", "Назови друга ласково" (Нина - Ниночка), "Привет, дружок - пока, дружок", ""Вместе веселее", "За что люблю своих друзей", "Как сделать мир добрее", "В кругу дружбы", "Хорошо, плохо", "Нечаянно или нарочно". Эмоциональное развитие дошкольников через ознакомление с литературой: "Храбрый крабик" О.В.Хухлаева; "Как слоненок перестал стесняться" О.В.Хухлаева; "Как Андрюша гостей встречал" Т.Холкина; "Сказка про смелого Алёшу" И.Турина; "Бум-бум-бум" М.Андрианов; "Сказка про Колю и его друзей" Л.Цвирко; "Сказка про доброго Петю" И.Маниченко; "Сказка про Зайца-забияку" И.Гурина; "Сказка про вредную ящерку" Ю.Кузнецова; "Про ежа-драчуна" Ю.Кузнецова. Спектакли как средство развития эмоциональной сферы: («Заюшкина избушка», «Пых») и развлечениями («Дорогою добра», «Осень Несмеяна» (октябрь,2014г.), Праздник «Вежливости и Доброты». (декабрь,2015г.), «Путешествие по сказкам» (декабрь,2015г.), «Волшебные конфеты для мам» (март, 2016г.), «Все вместе встречаем Деда Мороза», «День народных игр», «Мы, как папы – смелые солдаты»(февраль, 2016г.), «Весёлая Масленица», «Первоапрельские смешинки» (апрель, 2016г.). Наиболее эффективные и доступные методы развития у дошкольников эмоций - это: сюжетно-ролевые игры («Семья», «Дочки-матери», «Больница», «Поликлиника», «Аптека», «Скорая помощь», «Столовая», «Кафе», «Парикмахерская», «Салон красоты», «Железная дорога», «Космос», «Пароход», «Зоопарк», «Ветеринарная лечебница», «Дорожное движение», «Водители», «Цирк», «Детский сад», «Гости», «День рождения», «Магазин», «Почта», «Ателье», «Волшебники» и подвижные игры ( «Палочка-выручалочка», «Мы Мороза не боимся», «Маме хочется поспать…») Психогимнастика : «Воздушные шарики», «Корабль и ветер», «Танцующие руки», «Слепой танец», « Гусеница», «Зайки и слоны», «Волшебный стул», «Шалтай-болтай», «С добрым утром», «Солнечный зайчик» - игра – релаксация, «Гроза», «На берегу моря», «Зимняя прогулка», «Веснянка», " Перевоплощение". "Огонь и лед","Хрустальная вода","Пирамида любви". |
Участие родителей (законных представителей) в образовательной деятельности | Воспитательно-образовательная работа велась в тесном контакте с родителями. Использовались различные способы вовлечение родителей в образовательный процесс, жизнь группы и детского сада:
Регулярно в детском саду проводятся совместные тематические конкурсы, выставки поделок и рисунков детей и их родителей: - «Мы хотим жить без пожаров» (сентябрь, 2014г.); - «Безопасность на дороге» (сентябрь, 2014г.); - «Книга своими руками» (октябрь, 2014г.); - В рамках проекта «Дорога! Дети! Безопасность» была организована выставка совместных работ детей и родителей карт - схем безопасного маршрута от дома до детского сада «Безопасный путь» (ноябрь,2014); - «Игры по сенсорике» участие родителей в оформлении уголка сенсорики (ноябрь, 2014); - «Мой веселый звонкий мяч» итогвое мероприятие по окончанию проекта + оформление уголка в группе; (декабрь, 2014); - «Скоро, скоро Новый год» оформление группы (декабрь, 2014) - «Мастерская Деда Мороза» (декабрь, 2014); - Акция «Засветись» (январь, 2015); - Акция «Поможем птицам зимой» - изготовление кормушек (январь, 2015г.); - «Зимняя сказка!» (январь2015г.); - «Зимние игры» (февраль,2015); - «Светлячок» мероприятие с родителями (февраль, 2015); - «Мастер класс для родителей по Лего - конструированию» (апрель, 2015); - Выставка работ «Прогноз безопасности» (апрель, 2015); - «Бессмертный полк» (апрель,2015); - «Победа! 70 лет!» (май, 2015г.); - Акция "Трудовой десант" (май, 2015); - «Осенний калейдоскоп» выставка поделок (октябрь,2015г.); - "Здоровый образ жизни - хорошая привычка" (октябрь, 2015); - «Елочный парад» конкурс новогодних елок (декабрь, 2015г.); - «Украсим нашу группу к Новому году» (декабрь, 2015); - «Герб семьи» (декабрь, 2015) - Круглый стол с родителями "Воспитание добром" (декабрь, 2015); - Итоговое мероприятие с родителями по проекту «Дорогой добра» (декабрь, 2015); - Субботник на участке (декабрь, 2015); - «Подготовка участка к смотру» (февраль, 2016); - Акция «Покормите птиц» (январь, 2016) - Выставка «Права детей» (апрель, 2016) - «Что такое хорошо, что такое плохо» (апрель, 2016г); - Фотовыставка «Моя семья» (май, 2016г.). Участие родителей в праздниках: - «Весёлая эстафета» (ноябрь, 2015г.); - в рамках проекта «Движение + движение = формула здоровья» прошел спортивный досуг «Кто спортом занимается, тот силы набирается» (апрель, 2016г.); - Всероссийский экологический субботник «Зеленая весна 2016» (апрель, 2016); - "Весенняя неделя добра" (апрель, 2016); - «Пусть цветёт наш детский сад». (май,2016г.); - «Весёлые старты», (авгасут,2016г.) - «Благоустройство участка» (август, 2016) - Мастер класс для родителей «Елочная игрушка из фетра» - «Мастерская Деда Мороза» (декабрь, 2016) - «Кормушка для пичужки» (декабрь, 2016) |
Создание развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС | В группе создана комфортная обстановка, что позволяет детям свободно проявлять свои желания и развивать способности и интересы. Материально-техническая база группы постоянно пополняется развивающими играми и лото, игрушками. В сотворчестве с родителями пополнили уголки: • Лего • книжный; • спортивный, уголок сюжетно- ролевых игр Материалы, стимулирующие развитие детей, располагаются в разных функциональных пространствах, доступных детям и соответствуют возрасту детей. Материалы постоянно обновляются. Предметная развивающая среда группы обеспечена как общим, так и специфичным материалом для девочек и мальчиков. В нерегламентированной деятельности предлагаю детям по желанию выбирать интересные занятия в организованных в группе центрах. Это - центры игры, театрализации, искусства, строительства, занимательной математики, двигательной деятельности. Для развития игровой деятельности детей группы оснащены функциональными центрами «Магазин», «Кухня», «Больница», «Мастерская», «Хозяюшка», «Парикмахерская» и атрибутами к ним. Также пополнился «Лего центр» конструктором Лего дупло: «Рыцарский замок», Дом», Кафе», «Ферма». «Космос» В группах имеются разнообразные образные игрушки, игровая мебель, настольно-печатные, дидактические игры. Для познавательного развития детей в группе имеется достаточное количество детской познавательной литературы: энциклопедии, атласы, справочники; учебно-наглядные пособия «Алфавит», «Дикие и домашние животные», «Цвета и формы», «Круговорот воды в природе», «Разнообразие растений», и др. В книжном уголке в достаточном количестве имеется детская художественная литература в соответствии с возрастными особенностями детей. В уголке природы побуждаю детей к уходу за комнатными растениями, дети фиксируют изменения погоды. С целью развития конструктивных навыков детей имеется напольный и настольный строительный материал, наборы детского конструктора «Лего». Для развития мелкой моторики, процессов восприятия и мышления в работе с детьми использую пазлы, мозаики, разрезные картинки, игры вида «Танграм». Для осуществления работы по формированию элементарных математических представлений созданы все необходимые условия: в группе имеется необходимый демонстрационный и раздаточный материал для развития представлений о величине предметов и их форме; материал и оборудование для формирования у детей представлений о числе и количестве представлений. В группе имеется музыкальный центр для прослушивания художественных и музыкальных произведений. Образовательная среда отвечает возрастным психологическим особенностям детей, принципам развивающего обучения, требованиям и нормам СанПин, технике безопасности. Расположение мебели в группах является удобным, позволяет детям свободно перемещаться по группе. Группа эстетично оформлена в цветовых гаммах теплых тонов, подобраны соответствующие аксессуары. При организации режима учитываю разумное чередование самостоятельной деятельности детей, совместных и индивидуальных игр, физических и умственных нагрузок, активной деятельности и отдыха. |
- Достижения воспитанников (конкурсы, спортивные соревнования, смотры, фестивали и др.)
Учебный год | 2013/2014 | 2014/2015 | 2015/2016 |
Муниципальный уровень (мероприятия, количество участников/призеров) | «Умники и умницы» 3 участника "Малышок" 4 участника | Соревнование «Фурмановская лыжня», 1 ребенок День здоровья «Быть здоровым – здорово». - 1 ребенок | |
Региональный уровень (мероприятия, количество участников/призеров) | конкурс «Мир в огне»,- 3 ребенка «Что такое хорошо и что такое плохо» - 3 ребенка | ||
Федеральный уровень (мероприятия, количество участников/призеров) | |||
Международный уровень (мероприятия, количество участников/призеров) |
II. Проведение педагогом мастер-классов, выступления на научно-практических конференциях, инновационных форумах, участие в творческих конкурсах (подтверждаются заверенными копиями документов)
Учебный год | 2013/2014 | 2014/2015 | 2015/2016 |
Муниципальный уровень | 1. Смотр - конкурс летних прогулочных участков "Чудо островок 2. Смотр - конкурс уголка ППД "Светофорчик" 3. Смотр - конкурс зимних прогулочных участков. II место 4. Участник конкурса "Калейдоскоп проектов" | 1. Смотр - конкурс летних прогулочных участков "Чудо островок". 2. Смотр - конкурс книжных уголков в группе "Книжный уголок" II место. 3. Смотр - конкурс уголка ППД "Светофорчик" 4. Смотр - конкурс оформления группы "Новогодняя сказка" 5. Участие в районном профессиональном фестивале "Педагогический дебют" 6. Участие в городской семинаре по Лего - конструированию. | 1. Семинар - практикум. Мастер класс по песочной терапии. 2. Участник конкурса "Ишь ты, Масленица!" |
Региональный уровень | |||
Федеральный уровень | Участник конкурса "Лучший конспект занятия" | Всероссийский смотр - конкурс построек из снега "Зимняя сказка - 2016" III место | |
Международный уровень |
III. Дополнительная информация о результатах профессиональной деятельности педагога.
В течении трех лет работала по теме "Развитие коммуникативно - речевых навыков с помощью Лего конструирования". Раз в неделю, в течении трех лет, проводились занятия по Лего конструированию. А также обучающие занятия и мастер классы для педагогов детского и в рамках сетевого взаимодействия для педагогов ДОУ города Фурманова. Беседы и консультации для родителей по данной теме.
Так же в группе вела кружковую работу по тесто пластике«Умелые ручки», как дополнительные развивающее обучение. Связи с этим мною была выбрана тема для самообразования «Тесто пластика как средство снятия напряжения». В рамках этой тематики в течение года изучалась педагогическая литература.
В течении трех лет регулярно учувствовала в спортивных мероприятиях города. Таких как "Фурмановская лыжня", "Забег здоровья", помогала в организации городских спортивных зимних праздников для детей.
Руководитель ДОУ | ||||
(подпись) | (расшифровка) | |||
МП |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка-подтверждение профессиональной активности воспитателя
Профессиональная активность педагога...
Справка-подтверждение профессиональных достижений учителя –логопеда, учителя-дефектолога МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию.
Справка-подтверждение профессиональных достижений учителя –логопеда, учителя-дефектолога МДОУ, который проходит аттестацию на заявленную квалификационную категорию...
Аналитическая справка о профессиональных достижениях
Аналитическая справка о профессиональных достижениях...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...
Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений
Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений...
Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений
Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений...
Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений воспитателя
Информационная справка о наличии отмеченных профессиональных достижений воспитателя....