Критерии оценки качества образоательной деятельности
материал
Критерии оценки качества образовательной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pokazateli_harakt_deyat-t.docx | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
N п/п | Показатели | Единица измерения (значение показателя) |
I. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность <*> | |
1.1. | Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность (далее - организация), и ее деятельности, размещенной на официальном сайте организации в информационнотелекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (для государственных (муниципальных) организаций - информации, размещенной, в том числе на официальном сайте в сети Интернет (www.bus.gov.ru) | Баллы (от 0 до 10) |
1.2. | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | Баллы (от 0 до 10) |
1.3. | Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | Баллы (от 0 до 10) |
1.4. | Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации) | Баллы (от 0 до 10) |
II. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность <*> | |
2.1. | Материально-техническое и информационное обеспечение организации <**> | Баллы (от 0 до 10) |
2.2. | Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся <**> | Баллы (от 0 до 10) |
2.3. | Условия для индивидуальной работы с обучающимися <**> | Баллы (от 0 до 10) |
2.4. | Наличие дополнительных образовательных программ <**> | Баллы (от 0 до 10) |
2.5. | Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях <**> | Баллы (от 0 до 10) |
2.6. | Наличие возможности оказания психологопедагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся <**> | Баллы (от 0 до 10) |
2.7. | Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов <**> | Баллы (от 0 до 10) |
III. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников <*> | |
3.1. | Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Проценты (от 0 до 100) |
3.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Проценты (от 0 до 100) |
IV. | Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организаций <*> | |
4.1. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Проценты (от 0 до 100) |
4.2. | Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Проценты (от 0 до 100) |
4.3. | Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | Проценты (от 0 до 100) |
<*> Общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, предусмотрены частью 4 статьи 95.2 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-Ф3 "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013 N 19, ст. 2326, N 23, ст. 2878, N 27, ст. 3462, N 30, ст. 4036, N 48, ст. 6165; 2014, N 6, ст.562, ст. 566, N 19, ст. 2289, N 22, ст. 2769, N 23, ст. 2933, N 26, ст. 3388, N 30, ст. 4257, N 30, ст. 4263).
<**> Показатель применяется с учетом особенностей осуществляемой образовательной деятельности организации.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки качества работы педагогов
Данные критерии , разработанные в учреждении могут быть использованы как методический материал...
Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации
Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации...
критерии оценки качества педагогов
в публикации представлен инструментарий действий оценки деятельности педагогов...
Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?
Публичное выступление....
презентация "Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования"
В помощь к публичному выступлению "Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?"...
Публичная лекция на тему: «Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольной образовательной организации».
Английский писатель Р. Киплинг утверждал: «Образование — важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».В Законе РФ &laqu...
Перечень показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности
Основания для проведения независимой оценки качества •ФЗ от 21.07.2014 г. № 256-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения не...