критерии оценки качества педагогов
методическая разработка на тему
в публикации представлен инструментарий действий оценки деятельности педагогов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_pedagogov.ppt | 491.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Качество дошкольного образования - комплексная характеристика, выражающая степень соответствия дошкольного образования федеральному государственному образовательному стандарту и удовлетворенности потребителей образовательных услуг качеством дошкольного образования.
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБВИ К ДЕТЯМ – ПОДДЕРЖКА, ЗАБОТА, ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ, ТЕРПЕНИЕ - СООТВЕТСТВИЕ ЛИЧНОЙ КОНЦЕПЦИИ И УНИКАЛЬНОМУ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ И ТВОРЧЕСКОМУ ОПЫТУ - ЭТИЧЕСКИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ И ЭСТЕТИЧЕСКИМ НОРМАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ - ХАРИЗМАТИЧНОСТЬ ОБРАЗА /ВЛАДЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ ПОЗИТИВНОГО ВЛИЯНИЯ И ЛИЧНОГО ОБОЯНИЯ/ - ОТРАЖЕНИЕ ЛИЧНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И УБЕЖДЕНИЙ - ДЕМОНСТРАЦИЯ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УНИКАЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КАЧЕСТВ И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ И БЕЗУПРЕЧНОСТИ - КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ - СООТВЕТСТВИЕ ВОЗРАСТУ И СТАТУСУ - ЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ - ОТРАЖЕНИЕ МИССИИ, ВЫПОЛНЯЕМОЙ ПЕДАГОГОМ - СФОРМИРОВАННЫЙ АВТОРИТЕТ И ДОВЕРИЕ СРЕДИ ДЕТЕЙ, КОЛЛЕГ И РОДИТЕЛЕЙ - ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РЕПУТАЦИИ Образ современного воспитателя
Администрация Учреждения Опытные педагоги Председатель первичной профсоюзной организации Учреждения Экспертный совет
Рейтинговая оценка регулярное получение объективной информации о качестве деятельности педагогов; анализ полученных результатов деятельности педагогов; принятие эффективных управленческих решений администрацией ДОУ в области повышения качества образовательной деятельности.
Принципы рейтинговой оценки: Принцип комплексного подхода. Принцип обеспечения объективности. Принцип систематичности оценки деятельности педагогов. Принцип открытости доступа к информации. Принцип развития и самоорганизации.
Оценка деятельности педагога оценка по результатам контроля самооценка
Критерии оценки Научно-методическая работа: использование современных образовательных технологий, участие в методической работе, участие в конкурсах профмастерства, наличие публикаций педагога, наличие портфолио педагога. Организация работы по взаимодействию с социумом: взаимодействие педагога с родителями (законными представителями), взаимодействие с социумом, участие педагога и воспитанников в конкурсах различного уровня.
Инструментарий диагностические материалы портфолио педагога
№ п/п Критерии Результаты 1. Научно-методическая работа 1 Проведение мастер – классов, открытых занятий, мероприятий. 2 Участие в методической работе ДОУ 3 … . 2. Организация работы по взаимодействию с социумом 1 Участие воспитанников в мероприятиях различного уровня. 2 Взаимодействие с социумом 3 … .. Карта модульно – рейтинговой оценки деятельности педагога МБДОУ «Детский сад № 29» _________________________ (Ф.И.О., квалификационная категория педагога)
Ф.И.О. педагога IX X XI XII I II III IV V Экран активности педагогов Условные обозначения: участие в методической работе проведение открытых мероприятий участие в конкурсах взаимодействие с родителями вариативность среды обобщение опыта соответствие частичное соответствие
«Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, так не может развивать, образовывать и воспитывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, пока сам работает над своим воспитанием». А. Дистервег
Спасибо за внимание !
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Критерии оценки качества работы педагогов
Данные критерии , разработанные в учреждении могут быть использованы как методический материал...
Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации
Критерии оценки качества деятельности дошкольной образовательной организации...
Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?
Публичное выступление....
презентация "Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования"
В помощь к публичному выступлению "Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольного образования: как ценить и оценивать качество дошкольного образования?"...
Публичная лекция на тему: «Критерии оценки качества деятельности педагогов дошкольной образовательной организации».
Английский писатель Р. Киплинг утверждал: «Образование — важнейшее из земных благ, если оно наивысшего качества. В противном случае оно совершенно бесполезно».В Законе РФ &laqu...
Критерии оценки качества образоательной деятельности
Критерии оценки качества образовательной деятельности...
Критерии оценки качества образования в ДОУ
Данный материал поможет в проведении процедуры ВСОКО...