Карта анализа конкурса по уголкам экологического воспитания
материал

ЯНБЕРДИНА МИЛЯУША АМИРОВНА

аналитическая карта

Скачать:


Предварительный просмотр:

КАРТА АНАЛИЗА по итогам конкурса центров экологического воспитания «Береги природу”

ГРУППЫ

Критерии

Вторая группа раннего возраста “Малыши” д\с “Солнышко”

Младшая группа “Непоседы” д\с “Солнышко”

Средняя группа “Почемучки” д\с “Солнышко”

Старшая группа “Звёздочки” д\с “Солнышко”

Подгот-ая                группа “Любознайки” д\с “Солнышко”

Разн-ая группа “Непоседы” д\с “Златовласка” д.Перв-ий

Разн-ая группа “Почемучки” д\с “Радость” д.Авняш

Подбор комн-х растений с учётом возрастных особенностей детей

Мл.в: 4-5 видов      

 ср.в: 5 – 6 видов

ст.в: 6-7 видов

Комнатные растения есть. Все растения подписаны.

Растения ухоженные.

2б.

Комнатные растения есть. Все растения подписаны.

Растения ухоженные

3б.

Комнатные растения есть. Все растения подписаны.

Растения ухоженные

3б.

Комнатные растения есть. Все растения подписаны.

Растения ухоженные

2б.

Комнатные растения есть. Все растения подписаны.

Растения ухоженные

2б.

Комнатные растения есть. Растения не подписаны. Нет разнообразия растений, не ухожены.

2б.

Комнатные растения есть. Растения не подписаны

2б.

Уголок дежурных

Ср.в: со взрослым

Ст.в: 2-3 реб. Ежедневно дежурят

Во второй группе раннего возраста уголка для дежурства нет  т.к. дети маленькие.

Паспорт комнатных растений имеется.

2б.

В младшей группе уголка для дежурства нет  т.к. дети маленькие.    Паспорт комнатных растений имеется.

2б.

В средней группе есть уголок для дежурства, но пока дети не дежурят. Воспитатель совместно с детьми учатся заполнять календарь природы.

Паспорт комнатных растений имеется.

2б.

В старшей группе уголок дежурства есть. Дежурство ведется.

Паспорт комнатных растений имеется.

2б.

В подготовительной группе уголок дежурства есть. Дежурство ведется. Дети учатся самостоятельно вести календарь природы.

Паспорт комнатных растений имеется.

2б.

В группе есть только уголок дежурства по столовой. Паспорт комнатных растений отсутствует.

1 б.

В группе уголка для дежурства нет.Паспорт к       омнатных растений отсутствует.

1б.

Наличие оборудования по уходу за растениями (фартчки, тряпочки, леечки, палочки для рыхления)

Имеются леечки.

1б.

Фартучки, леечки имеются

3б.

Фартучки, леечки имеются

3б.

_______

-

Фартучки, леечки имеются

2б.

_________

-

_________

-

Ведение календаря погоды и природы

Мл.в: сюж.картинки по 4 вр.года

Ср.в:+ модели признаков времен года

+ст.в: дети ведут дневник самостоятельно.

Воспитатель сделала наглядно-образный макет четырех времен года, который дети могут смотреть, трогать. Календарь природы есть.

2б.

Воспитатель сделала наглядно-образный макет четырех времен года, который дети могут смотреть, трогать. Календарь природы есть

2б.

В средней группе есть очень много картинок 4 времен года. Ведут дневник погоды совместно с воспитателем.

3б.

В старшей группе наглядно-дидактический есть. Есть Дневник наблюдения за погодой, в котором совместно с воспитатлем отмечают состояние погоды.

3б.

В подг. группе наглядно-дидактический есть. Есть Дневник наблюдения за погодой, в котором дети – дежурные самостоятельно отмечают состояние погоды.

3б.

Наглядно-дидактического материала нет. Календаря погоды нет.

1б.

Наглядно-дидактического материала нет. Календаря погоды нет.

1б.

Наличие моделей по уходу за растениями  и для сам. Деятельности (растения, птицы, рыбы, животные) (сенсорного обследования)

-

        -

Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем есть.

3б.

Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем есть.

3б.

Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем нет.

2б.

Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем нет.

2б.

-

-

Д/игры природовед-го и экологического содержания

Дидактических игр экол-го содержания нет

-

Есть дидактические игры экологического содержания.

3б.

Есть дидактические игры экологического содержания.

2б.

Дидактических игр экол-го содержания нет

-

Дидактических игр экол-го содержания нет

-

Дидактических игр экол-го содержания нет

-

Дидактических игр экол-го содержания нет

-

Фотовыставки (труд детей в природе)

-

-

ФОТОВЫСТАВКА труд детей на природе есть.

3б.

-

-

-

-

Колич-во баллов

7б.

16б.

19б.

9б.

12б.

4б.

4б.

ВЫВОДЫ

В конкурсе центров экологического воспитания участвовали 7 групп. 5 групп д-с “Солнышко” и 2 группы из филиалов д-с “Радость” д.Авняш и д-с “Златовласка” д.Первомайский. Не все педагоги подошли к конкурсу серьезно. В некоторых группах нет д\и экологического содержания, в некоторых не были подписаны растения, и не все пункты положения были сделаны в некоторых группах. По итогам конкурса 1 место занимает – Засова В.К., она единственный педагог, который выполнил все пункты положения конкурса. 2 – место – Саниева З.Д., 3 - место


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационная карта передового педагогического опыта по экологическому воспитанию

Экологическое воспитание и образование детей-чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и ч...

Карта анализа РППС для проведения смотра-конкурса "Готовность к новому учебному году"; группы старшего дошкольного возраста

Карта анализаДля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»Группы старшего дошкольного возраста Группа №________________________________Ф.И.О. воспитателей ___________________...

Дорожная карта по реализации проекта по экологическому воспитанию "Природа - наше богатство"

В этой дорожной карте расписаны мероприятия по экологическому проекту "Природа - наше богатство"...

Карта анализа содержания РППС по направлениям воспитания в группах

Карта анализа содержания РППС по направлениям воспитания в группах...