Карта анализа конкурса по уголкам экологического воспитания
материал
аналитическая карта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_po_itogam_konkursa_tsentrov_ekologicheskogo_vospitaniya.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА АНАЛИЗА по итогам конкурса центров экологического воспитания «Береги природу”
ГРУППЫ Критерии | Вторая группа раннего возраста “Малыши” д\с “Солнышко” | Младшая группа “Непоседы” д\с “Солнышко” | Средняя группа “Почемучки” д\с “Солнышко” | Старшая группа “Звёздочки” д\с “Солнышко” | Подгот-ая группа “Любознайки” д\с “Солнышко” | Разн-ая группа “Непоседы” д\с “Златовласка” д.Перв-ий | Разн-ая группа “Почемучки” д\с “Радость” д.Авняш |
Подбор комн-х растений с учётом возрастных особенностей детей Мл.в: 4-5 видов ср.в: 5 – 6 видов ст.в: 6-7 видов | Комнатные растения есть. Все растения подписаны. Растения ухоженные. 2б. | Комнатные растения есть. Все растения подписаны. Растения ухоженные 3б. | Комнатные растения есть. Все растения подписаны. Растения ухоженные 3б. | Комнатные растения есть. Все растения подписаны. Растения ухоженные 2б. | Комнатные растения есть. Все растения подписаны. Растения ухоженные 2б. | Комнатные растения есть. Растения не подписаны. Нет разнообразия растений, не ухожены. 2б. | Комнатные растения есть. Растения не подписаны 2б. |
Уголок дежурных Ср.в: со взрослым Ст.в: 2-3 реб. Ежедневно дежурят | Во второй группе раннего возраста уголка для дежурства нет т.к. дети маленькие. Паспорт комнатных растений имеется. 2б. | В младшей группе уголка для дежурства нет т.к. дети маленькие. Паспорт комнатных растений имеется. 2б. | В средней группе есть уголок для дежурства, но пока дети не дежурят. Воспитатель совместно с детьми учатся заполнять календарь природы. Паспорт комнатных растений имеется. 2б. | В старшей группе уголок дежурства есть. Дежурство ведется. Паспорт комнатных растений имеется. 2б. | В подготовительной группе уголок дежурства есть. Дежурство ведется. Дети учатся самостоятельно вести календарь природы. Паспорт комнатных растений имеется. 2б. | В группе есть только уголок дежурства по столовой. Паспорт комнатных растений отсутствует. 1 б. | В группе уголка для дежурства нет.Паспорт к омнатных растений отсутствует. 1б. |
Наличие оборудования по уходу за растениями (фартчки, тряпочки, леечки, палочки для рыхления) | Имеются леечки. 1б. | Фартучки, леечки имеются 3б. | Фартучки, леечки имеются 3б. | _______ - | Фартучки, леечки имеются 2б. | _________ - | _________ - |
Ведение календаря погоды и природы Мл.в: сюж.картинки по 4 вр.года Ср.в:+ модели признаков времен года +ст.в: дети ведут дневник самостоятельно. | Воспитатель сделала наглядно-образный макет четырех времен года, который дети могут смотреть, трогать. Календарь природы есть. 2б. | Воспитатель сделала наглядно-образный макет четырех времен года, который дети могут смотреть, трогать. Календарь природы есть 2б. | В средней группе есть очень много картинок 4 времен года. Ведут дневник погоды совместно с воспитателем. 3б. | В старшей группе наглядно-дидактический есть. Есть Дневник наблюдения за погодой, в котором совместно с воспитатлем отмечают состояние погоды. 3б. | В подг. группе наглядно-дидактический есть. Есть Дневник наблюдения за погодой, в котором дети – дежурные самостоятельно отмечают состояние погоды. 3б. | Наглядно-дидактического материала нет. Календаря погоды нет. 1б. | Наглядно-дидактического материала нет. Календаря погоды нет. 1б. |
Наличие моделей по уходу за растениями и для сам. Деятельности (растения, птицы, рыбы, животные) (сенсорного обследования) | - - | Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем есть. 3б. | Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем есть. 3б. | Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем нет. 2б. | Модели по уходу за растениями есть, модели экологических систем нет. 2б. | - | - |
Д/игры природовед-го и экологического содержания | Дидактических игр экол-го содержания нет - | Есть дидактические игры экологического содержания. 3б. | Есть дидактические игры экологического содержания. 2б. | Дидактических игр экол-го содержания нет - | Дидактических игр экол-го содержания нет - | Дидактических игр экол-го содержания нет - | Дидактических игр экол-го содержания нет - |
Фотовыставки (труд детей в природе) | - | - | ФОТОВЫСТАВКА труд детей на природе есть. 3б. | - | - | - | - |
Колич-во баллов | 7б. | 16б. | 19б. | 9б. | 12б. | 4б. | 4б. |
ВЫВОДЫ | В конкурсе центров экологического воспитания участвовали 7 групп. 5 групп д-с “Солнышко” и 2 группы из филиалов д-с “Радость” д.Авняш и д-с “Златовласка” д.Первомайский. Не все педагоги подошли к конкурсу серьезно. В некоторых группах нет д\и экологического содержания, в некоторых не были подписаны растения, и не все пункты положения были сделаны в некоторых группах. По итогам конкурса 1 место занимает – Засова В.К., она единственный педагог, который выполнил все пункты положения конкурса. 2 – место – Саниева З.Д., 3 - место |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта передового педагогического опыта по экологическому воспитанию
Экологическое воспитание и образование детей-чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и ч...
Анализ целей и задач экологического воспитания в разных образовательных программах дошкольного образования
старший дошкольный возраст...
Карта анализа РППС для проведения смотра-конкурса "Готовность к новому учебному году"; группы старшего дошкольного возраста
Карта анализаДля проведения смотра-конкурса «Готовность к новому учебному году»Группы старшего дошкольного возраста Группа №________________________________Ф.И.О. воспитателей ___________________...
Карта анализа конкурса "Лучшая группа"
аналитическая карта...
Дорожная карта по реализации проекта по экологическому воспитанию "Природа - наше богатство"
В этой дорожной карте расписаны мероприятия по экологическому проекту "Природа - наше богатство"...
Рекомендации для педагогов по дидактическому обеспечению уголков экологического воспитания детей
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"29161938","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...
Карта анализа содержания РППС по направлениям воспитания в группах
Карта анализа содержания РППС по направлениям воспитания в группах...