Анкета по инновационной деятельности
картотека на тему
Карта педагогической оценки и самооценки способностей педагога к инновационной деятельности (В.А.Сластенин, Л.С.Подымова).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anketa_po_innovatsionnoy_deyatelnosti.docx | 14.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта педагогической оценки и самооценки способностей педагога
к инновационной деятельности
(В.А.Сластенин, Л.С.Подымова)
Оцените, пожалуйста, свою готовность к инновационной деятельности по пятибалльной шкале по каждому показателю.
I. Мотивационно-творческая направленность личности. | Баллы | |
1 | Любознательность, творческий интерес. | |
2 | Стремление к творческим достижениям. | |
3 | Стремление к лидерству. | |
4 | Стремление к получению высокой оценки творческой деятельности со стороны администрации. | |
5 | Личная значимость творческой деятельности. | |
6 | Стремление к самосовершенствованию. | |
II. Креативность. | ||
7 | Продуцирование большего числа решений, вариативность педагогической деятельности. | |
8 | Независимость суждений (не стесняюсь выражать свое мнение). | |
9 | Фантазия, воображение (интеллектуальная легкость в обращении с идеями). | |
10 | Способность отказаться от стереотипов в педагогической деятельности, преодолеть инерцию мышления. | |
11 | Стремление к риску. | |
12 | Умение видеть проблемы в педагогической деятельности. | |
13 | Критичность мышления, способность к оценочным суждениям. | |
14 | Способность к самоанализу, рефлексии. | |
III. Оценка профессиональных способностей учителя к осуществлению инновационной деятельности. | ||
15 | Способность личности к овладению методологией творческой деятельности. | |
16 | Владение методами педагогического исследования. | |
17 | Способность к созданию авторской концепции, технологии деятельности. | |
18 | Способность к планированию экспериментальной работы. | |
19 | Способность к организации педагогического эксперимента в школе. | |
20 | Способность к коррекции, перестройке деятельности. | |
21 | Способность аккумулировать и использовать опыт творческой деятельности других учителей. | |
22 | Способность к сотрудничеству и взаимопомощи в творческой деятельности. | |
23 | Способность творчески разрешать конфликты. | |
IV. Индивидуальные особенности личности учителя. | ||
24 | Темп творческой деятельности. | |
25 | Работоспособность личности в творческой деятельности. | |
26 | Решительность, уверенность в себе. | |
27 | Ответственность. | |
28 | Убежденность в социальной значимости творческой деятельности. | |
29 | Честность, правдивость | |
30 | Способность к самоорганизации. |
Данная методика показывает уровень готовности педагогов к инновационной деятельности. После проведения методики и подсчета количества баллов составляется ось координат, показывающая развитие у педагога способности к инновационной деятельности. Анализ полученных данных показывает степень сформированности у педагога каждого компонента в отдельн
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект инновационной деятельности как инструмент продвижения инновационных технологий эффективной социализации детей
Разработка проекта, в условиях которого возможно организовать сопровождение саморазвития специалистов ОУ, семей воспитанников по проблеме эффективной социализации личности ребенка - это путь совреме...
Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта.
Информация о слушателе 382 от 26.01.2018г Инновационная деятельность педагога обобщение и диссеминация инновационного опыта....
Доклад из опыта работы использования инновационных технологий Этапы инновационной деятельности «Развитие познавательных интересов у дошкольников через ознакомление с художественной литературой» младшей группы «Солнышко» МОУ «СОШ с. Яблоновый Гай»
Совместная деятельность воспитателей и родителей по приобщению детей младшего возраста к художественной литературе...
Анкета «Педагогическая самооценка готовности педагогов к инновационной деятельности"
Анкетирование педагогов ДОУ...
«Инновационная деятельность. Инновационные технологии в культурных практиках».
В сов В современной системе дошкольного образования возрастает роль инновационной деятельности, которая приобретает все более массовый характер, так как возникает потребность в достижении ...
Аналитическая справка по анализу анкет для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации инновационной деятельности»
Аналитическая справка по анализу анкет для родителей «Взаимодействие детского сада и семьи в рамках реализации инновационной деятельности»...