Отчёт педагога-психолога за 2017-2018 г
материал на тему
Предварительный просмотр:
Отчет психолого-педагогической деятельности за декабрь 2017- май 2018
педагога-психолога Оганян Елены Юрьевны
Реализация коррекционно-развивающей деятельности | |||
Объем реализации коррекционно-развивающей работы с детьми за период (декабрь-май) | Плановое значение | Фактическое значение | |
Групповая коррекционно-развивающая работа с детьми: 1. Адаптация детей при поступлении в ДОУ Лапина И. В. в группе №1
2.Развивающие адаптационные игровые сеансы по Роньжиной во вторых младших группах № 2,10 3.Игровые коррекционно-развивающие сеансы по развитию эмоциональной сферы детей для средних, старших группа № 5,6 4. Игровые сеансы по развитию речи и познавательных способностей дошкольников Карпова С. И., Мамаева В. В. в подготовительных группах №3,4
5. Индивидуальные занятия по запросу (адаптационные в т.ч.) |
ИТОГО: 85 | ||
Реализация диагностической деятельности | |||
Объем реализации диагностической работы с детьми за период (декабрь-май) | Направленность диагностических мероприятий. | Результат проведенных исследований, мониторинги | |
- Рисунок семьи 5 гр -Рисунок человека 3,4 гр -Рисунок несуществующего животного (по запросу) -Рисунок «Радость» 10 гр Участие в мониторингах | 22 психолого-педагогических представления на ПМПК (по запросу учителя-логопеда ДОУ, членов комиссии городской ПМПК ) Изучение мотивационной готовности к школьному обучению (Графические показатели, диаграммы. См. Справку по итогам изучения мотивационной готовности)) 13 диагностическая карта по развитию психических процессов у детей. (Знакомство родителей с результатами обследования на индивидуальных консультациях в гр. №5, 3. 4) Изучение готовности к школьному обучению старших дошкольников (Графические показатели, диаграммы. См. Справку по итогам диагностирования по окончании диагностирования) Изучение эмоционального благополучия в детском саду. (По запросу воспитателей в целях самоанализа работы) Дополнительная информация по развитию мотивационной сферы как предпосылки учебной деятельности (Дополнительная методика) Методики по изучению эмоционально-личностной сферы дошкольников | ||
Мониторинги | |||
Мониторинги, проводимые образовательной организацией | Мониторинги, проводимые системой образования | ||
1.Анкетирование родителей на удовлетворенность услугами детского сада, декабрь 2017 г. (Справка прилагается) 2. Аналитический отчет о работе педагога-психолога за 2017-2018 уч. г. |
ГМО о работе педагога-психолога, май | ||
Использование современных образовательных технологий | |||
Социо - игровая технология | ИК-технологии | Психолого-педагогические и другие образовательные технологии | |
1. КВН между родителями и сотрудниками МБДОУ ЦРР д/с №12 «Орлёнок» 13.04.2018г. в роли ведущей. 2. Организация и проведение Дня открытых дверей в МБДОУ «Орленок» 13.04.2018 г
3. Игровая деятельность с детьми ДОУ - Игры из Программы «Жизненные навыки» Кривцовой
|
2.Самообразование через обучение на семинарах, форумах, конференциях и марафонах:
| - Цикл коррекционно-развивающих занятий (игровых сеансов) для младших групп и старших с элементами здоровьесберегающих технологий (по Роньжиной, Фесюковой, Крюковой), релаксационных технологий - Консультации педагогов и сотрудников ДОУ (25 индивидуальных в течение года); родителей (46 индивидуальных в течение года); взаимодействие со специалистами (40 в течение года) Итого: 111 | |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |||
Мероприятия | Количество по плану | Количество по факту | |
Открытые/досуговые совместные занятия с детьми и родителями | Открытое занятие «В мире эмоций. Радость» | 1 | |
Организация конкурсов с участием семей воспитанников | 1. КВН между педагогами и родителями на тему «профессии» 2. Помощь в организации и проведении конкурса «Рождественские чтения», а также участие в роли жюри. 3. Участие и оформление благотворительной акции «Дари добро». 4.Сопровождение детей и педагогов на патриотический фестиваль «Россия – это мы» 5.Сопровождение детей и педагогов на конкурс фестиваль «Басни Крылова». 6. Помощь в организации и проведении Конкурса стенгазет и книжек – малышек на тему «Профессии», участие в роли жюри. 7. Помощь в организации и проведении Праздника «Пасхальная Радость», ответственная за награждения и фотоотчет, член жюри Конкурса «Пасхальная Радость». | 1 1 1 1 1 1 1 | |
Иные формы взаимодействия | Стендовая информация, групповые уголки (16) Экскурсии в библиотеки (2) Собрание в форме деловой игры (1) Информация на сайте ДОУ для родителей (по степени возникновения актуальности) Информирование через социальные сети viber, watsap | 16 2 1 2 20 | |
Повышение педагогической компетентности и сетевое взаимодействие в среде педагогических сообществ | |||
Участие в профессиональных конкурсах/курсы повышения квалификации/аттестация | 1. Обучение на дистанционных курсах повышения квалификации «Формирование основ алгоритмического мышления у детей дошкольного возраста» (72 часа март – апрель 2018г) 2. Получение дополнительного профессионального образования дистанционно по программе «Психология дошкольного образования (250 часов)» в Институте новых технологий в образовании. | Участие в конференциях, семинарах. чтениях, мастер-классах, форумах в т. ч. на образовательных интернет - порталах и т.д. и обобщение собственного опыта | |
| 1. ГМО педагогов-психологов г.Лобня Посещение ГМО «Аутизм» 13.02.2018. (Протокол ГМО) 2. Участие во Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов 1 сентября 28.03.2018. (Сертификат участника 8 часов)
Посещение 4 мастер-классов победителя Конкурса профессионального мастерства в номинации «Воспитатель2017» Шлемко А.И. 24.01.2018
https://nsportal.ru/Oganyan Elena Y | ||
Выводы | |||
Собственная оценка педагогической деятельности. Положительные результаты. Процент выполнения мероприятий. | Обмен опытом в профессиональных интернет-сообществах. Сотрудничество с педагогами и родителями. Процент выполненных мероприятий – 80%. Причина –б/л, диагностирование будущих первоклассников продолжено в первой половине мая согласно планирования психологов. | ||
Проблемы, выявленные в 2017-2018 учебном году | Низкий процент посещаемости родителями собраний. | ||
Пути решения и планирование деятельности на 2018-2019 учебный год | Рекомендовано: Изучать инновационную деятельность и проектную деятельность с дошкольниками. Оптимизировать рабочее время и организовать индивидуальную работу по результатам рекомендаций ПМПк ДОУ в 2018 -2019уч. г. Изучить потребности педагогического коллектива в психолого-педагогическом сопровождении и разработать планирование на 2018-2019 уч.г. |
Педагог-психолог: (Оганян Е.Ю.)
Дата: 25.04.2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа педагога-психолога на учебный 2017-2018 год
В данной программе представлены рабочие подпрограммы, используемые педагогом-психологом на занятии с детьми...
ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
ОТЧЁТ МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
АНАЛИТИКО-СТАТИСТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДОУ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ ЗА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
...
отчёт по воспитательной работе 2017-2018 гг.
Общие мероприятия, прошедшие за 2017-2018 учебный год.Планируемые мероприятиясрокиответственный«День знаний»– досуг для детей младшего и старшего возраста.&l...
Отчёт по самообразованию за 2017 – 2018 учебный год
quot;Развивающие игры как средство формирования познавательных способностей у детей дошкольного возраста"...
Отчёт средней группы за 2017-2018 учебный год
Отчёт средней группы "Фиксики" за 2017-2018 учебный год...
Годовой аналитический отчёт средней группы за 2017 - 2018 учебный год
В отчёте перечислена вся работа в средней группе за 2017 - 2018 учебный год....