Паспорт развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (РППС)
материал
Представлен перспективный план развития развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_rpps.docx | 36.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад _______»
Паспорт РППС ________________группы
______________________направленности
Воспитатели:
2018-2019 учебный год
\
Площадь раздевалки
Площадь спальни
Площадь группы
Площадь туалетной комнаты
Перспективный план
развития развивающей предметно-пространственной среды группы
Оценка соответствия РППС требованиям ФГОС
Условные обозначения:
- О.а. – оценка администрации;
- С.а. – самооценка.
Насыщенность среды (оснащенность средствами обучения, материалами для разных видов детской деятельности в соответствии с образовательной программой). Форма оценки: соответствие нормативному перечню в % | |||||||||||||||||||
№ | Направления развития детей | 2018 год | 2019 год | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
С.а. | С.а. | С.а. | С.а. | ||||||||||||||||
1 | Социально-коммуникативное | ||||||||||||||||||
2 | Познавательное | ||||||||||||||||||
3 | Речевое | ||||||||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое | ||||||||||||||||||
5 | Физическое | ||||||||||||||||||
Трансформируемость (наличие возможности изменять предметно-пространственную среду в зависимости от образовательной ситуации, интересов и возможностей детей) Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует | |||||||||||||||||||
№ | Критерии | 2018 год | 2019 год | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | ||||||||||||
1 | Наличие в группе конструкций (мебели, ширм, модулей, др.), позволяющих менять среду | ||||||||||||||||||
2 | Учет темы недели | ||||||||||||||||||
3 | Учет индивидуальных особенностей детей | ||||||||||||||||||
Полифункциональность (наличие возможности разнообразного использования составляющих предметной среды) Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует | |||||||||||||||||||
№ | Критерии | 2018 год | 2019 год | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | ||||||||||||
Наличие крупных полифункциональных конструкций (мебели, ширм, модулей) | |||||||||||||||||||
2 | Наличие мелких полифункциональных предметов (игрового оборудования, предметов заместителей) | ||||||||||||||||||
Вариативность (наличие центров, пространств и материалов, обеспечивающих свободный выбор и сменяемость материалов в центрах детской активности) Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует | |||||||||||||||||||
№ | Критерии | 2018 год | 2019 год | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | ||||||||||||
1 | Центр речевого развития (логопедический уголок в ст. возрасте) | ||||||||||||||||||
2 | Центр познавательного развития (ФЭМП, формирования сенсорных эталонов) | ||||||||||||||||||
3 | Центр экспериментирования | ||||||||||||||||||
4 | Центр природы, окружающего мира | ||||||||||||||||||
5 | Центр патриотического воспитания | ||||||||||||||||||
6 | Центр театрализованной деятельности + центр музыки | ||||||||||||||||||
7 | Центр ряженья | ||||||||||||||||||
8 | Центр трудового воспитания | ||||||||||||||||||
9 | Центр безопасности | ||||||||||||||||||
10 | Центр конструирования | ||||||||||||||||||
11 | Центр художественного творчества | ||||||||||||||||||
12 | Центр валеологии | ||||||||||||||||||
13 | Физкультурно-оздоровительный центр | ||||||||||||||||||
14 | Зона уединения | ||||||||||||||||||
15 | Учет гендерных особенностей | ||||||||||||||||||
Доступность (свободный доступ к играм, игрушкам, материалам) Форма оценки: «+» - достаточно, «∆» - пополнить, «-» - отсутствует | |||||||||||||||||||
№ | Критерии | 2018 год | 2019 год | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | ||||||||||||
1 | Центр речевого развития (логопедический уголок в ст. возрасте) | ||||||||||||||||||
2 | Центр познавательного развития (ФЭМП, формирования сенсорных эталонов) | ||||||||||||||||||
3 | Центр экспериментирования | ||||||||||||||||||
4 | Центр природы, окружающего мира | ||||||||||||||||||
5 | Центр патриотического воспитания | ||||||||||||||||||
6 | Центр театрализованной деятельности + центр музыки | ||||||||||||||||||
7 | Центр ряженья | ||||||||||||||||||
8 | Центр трудового воспитания | ||||||||||||||||||
9 | Центр безопасности | ||||||||||||||||||
10 | Центр конструирования | ||||||||||||||||||
11 | Центр художественного творчества | ||||||||||||||||||
12 | Центр валеологии | ||||||||||||||||||
13 | Физкультурно-оздоровительный центр | ||||||||||||||||||
14 | Зона уединения | ||||||||||||||||||
15 | Учет гендерных особенностей | ||||||||||||||||||
Безопасность (соответствие требованиям безопасности) Форма оценки: «+» - безопасна, «∆» - есть замечания, «-» - среда небезопасна | |||||||||||||||||||
№ | Критерии | 2018 год | 2019 год | 2019 | 2020 | ||||||||||||||
С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | С.а | О.а. | ||||||||||||
1 | Соответствие требованиям безопасности |
План развития учебно-методической базы группы на ____год
(оснащение и оборудование по образовательным областям: методическая литература, дидактический и раздаточный материал, картотеки, электронные ресурсы, др.)
№ | Направление | Проводимая работа | Отметка о выполнении |
1. | Социально-коммуникативное развитие | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
2. | Познавательное развитие | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
3. | Речевое развитие | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
4. | Художественно-эстетическое развитие | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
5. | Физическое развитие | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. |
План развития центров детской активности на _____год
(игры и оборудование для организации разных видов детской деятельности: игры, игрушки, оборудование, книги, альбомы, коллекции, др.)
п/№ | Центр детской активности | Проводимая работа | Отметка о выполнении |
1 | Центр речевого развития (логопедический уголок в ст. возрасте) | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
2 | Центр познавательного развития (ФЭМП, формирования сенсорных эталонов) | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
3 | Центр экспериментирования | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
4 | Центр природы | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
5 | Центр патриотического воспитания | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
6 | Центр театрализованной деятельности + центр музыки | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
7 | Центр ряженья | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
8 | Центр трудового воспитания | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
9 | Центр безопасности | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
10 | Центр конструирования | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
11 | Центр художественного творчества | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
12 | Центр валеологии | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
13 | Физкультурно-оздоровительный центр | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
14 | Зона уединения | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. | |
15 | Учебный центр (пособия для детей, канцелярия и т.д.) | Обновить………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. …………………………………………………………. Приобрести……………………….….…....................... …………………………………………………………. …………………………………………….................... …………………………………………………………. …………………………………………………………. Систематизировать…………………………………… ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. ………………………………………………………….. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт Развивающей Предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе.
Паспорт РППС для подготовишек, только игровой комнаты группы....
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды "Игровой центр"
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды...
Паспорт развивающей предметно- пространственной среды группы
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ.КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ, КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ!...
ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды старшей группы
ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды старшей группы...
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы
Паспорт развивающей предметно-пространственной средыподготовительной группы «Светлячки» МАДОУ №65,реализующую примерную основнуюобщеразвивающую программу дошкольного образования&laqu...
Паспорт развивающей предметно пространственной среды
Создание центров активности детей в группе является одним из условий организации развивающей предметно – пространственной среды, способствующей активному развитию ребенка на протяженности всего ...