Паспорт развивающей предметно- пространственной среды группы
материал (старшая группа) на тему
КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОЛУЧИТ ЗДЕСЬ ЛАСКУ, КАЖДОГО ВСТРЕТЯТ ТЕПЛО И УЮТ.
КАЖДУЮ ДЕВОЧКУ, КАЖДОГО МАЛЬЧИКА ЗДЕСЬ УВАЖАЮТ, ЛЮБЯТ И ЖДУТ!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_st_gr_.docx | 594.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Паспорт группы
Старшая группа № 2 (5-6 лет)
Содержание
- Визитная карточка…………………………………………………………………………...….…….3
- Функциональное использование помещений…………………………………………………….….4
- Особенности организации развивающей предметно – пространственной среды…………...……5
- Перечень основного оборудования.………………………………………………………………….6
- Перечень методической литературы……………………………………………………………..…..8
- Развивающая предметно – пространственная среда……………………………………………….10
- Оборудование центров в соответствии с требованиями ФГОС……………………………..……12
- Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии с требованиями ФГОС……...….15
- Визитная карточка.
Группа: № 2 «Кораблик»
Девиз группы: Наш «Кораблик» лучше всех,
Впереди нас ждёт успех!
- Функциональное использование:
Осуществление образовательной деятельности в процессе организации различных
видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтение, двигательной активности), самостоятельной деятельности в ходе реализации режимных моментов и взаимодействии с семьями детей.
№ | Наименование | Площадь помещения (м2) | Необходимая площадь по |
помещения | Сан Пин (м2) | ||
1 | игровая | ||
2 | спальня | ||
3 | приемная | ||
4 | буфетная | ||
5 | туалет | ||
- Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды
группы.
Под понятием среды подразумевается окружающая обстановка природного, социально-бытового и/или культурно-эстетического характера. Это условия существования человека, его жизненное пространство. Среда может приобретать специально проектируемую направленность, и в этом случае о ней говорят как о важном факторе формирования личности – образовательной среде.
Образовательная среда в детском саду предполагает специально созданные условия, такие, которые необходимы для полноценного проживания ребенком дошкольного детства. Под предметно-развивающей средой понимают определенное пространство, организационно оформленное и предметно насыщенное, приспособленное для удовлетворения потребностей ребенка в познании, общении, труде, физическом и духовном развитии в целом. Современное понимание развивающей предметно-пространственной среды включает в себя обеспечение активной жизнедеятельности ребенка, становление его субъективной позиции, развития творческих проявлений всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.
Основные требования к организации среды
Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна
быть: | |||
∙ | Содержательно-насыщена | ∙ | Безопасна |
∙ | Трансформируема | ∙ | Здоровье сберегающая |
∙ | Полифункциональная | ∙ | Эстетически-привлекательна |
- Вариативна
- Доступна
- Перечень основного оборудования.
№ | Наименование | Кол - во | Инвентарный | примечание | |||
номер | |||||||
Групповая | |||||||
1 | Стол детский «Капля» | 5 | |||||
2 | Стол - | парта | детский | 8 | |||
двухместный | |||||||
3 | Диван мягкий детский | 1 | |||||
5 | Кресло детское | 2 | |||||
6 | Стенка | детская | для | 1 | |||
игрушек | |||||||
7 | Шкаф | напольный | для | 1 | |||
игрушек | |||||||
8 | Стулья детские | 25 | |||||
9 | Стол для воспитателя | 1 | |||||
10 | Ковер детский | 3 | |||||
11 | Доска настенная | 1 | |||||
12 | Интерактивная доска | 1 | |||||
13 | Логопедический стол | 1 | |||||
14 | Уголок для «больнички» | 1 | |||||
15 | Кухонный гарнитур | 1 | |||||
16 | Экспериментальный стол | 1 | |||||
17 | Корзина | для спортивного | 1 | ||||
уголка | |||||||
18 | Книжный шкаф | 1 | |||||
18 | Ноутбук | 1 | |||||
19 | Тумба раздевалка | 1 | |||||
Спальная комната | |||||||
1 | Кровать | детская | с | 25 | |||
матрацем | |||||||
2 | Стол письменный | 1 | |||||
3 | Стул для взрослых | 1 | |||||
4 | Шкаф для документов | 2 | |||||
5 | Тазик для мытья игрушек | 1 | |||||
Приемная | |||||||
1 | Шкаф односекционный | 25 | |||||
2 | Банкетка | 2 | |||||
3 | Зеркало | 1 | |||||
4 | Стул для взрослых | 1 | |||||
5 | Стенд «Информация | для | 1 | ||||
родителей» | |||||||
6 | Ковер | 2 | |||||
Буфетная | |||||||
1 | Электронагреватель | 1 | |||||
2 | Кухонный гарнитур | 1 | |||||
3 | Посудомоечная машина | 1 | |||||
4 | Тарелка | для | первого | 27 | |||
блюда | |||||||
5 | Тарелка | для | второго | 27 | |||
блюда | |||||||
6 | Ложки чайные | 27 |
7 | Ложки для первого блюда | 27 | ||||
8 | Чайник | 1 | ||||
9 | Кастрюля для первого | 1 | ||||
10 | Кастрюля | для | второго | 2 | ||
блюда | ||||||
11 | Кастрюля | для | третьего | 1 | ||
блюда | ||||||
12 | Кастрюля для соуса | 1 | ||||
13 | Половник | 3 | ||||
14 | Блюдо для хлеба | 1 | ||||
15 | Салфетница | 5 | ||||
16 | Нож | 1 | ||||
17 | Емкость | для | чистых | 1 | ||
тряпок | ||||||
18 | Емкость | для | грязных | 1 | ||
тряпок. | ||||||
19 | Кастрюля для отходов | 1 | ||||
20 | Емкость | для | пищевой | 1 | ||
соды | ||||||
21 | Разнос | 3 | ||||
Туалетная | ||||||
1 | Шкаф хозяйственный | 1 | ||||
2 | Вешалка для полотенец | 5 |
- Перечень методической литературы.
- Игровая деятельность в ДОУ. Для работы с детьми 2-7 лет. Губанова Н.Ф. – М.: МОЗАЙКА-СИНТЕЗ, 2015.-128 с.
- Работа с родителями: пособие для педагогов ДОО/ Л.В.Михайлова-Свирская.- М.: Просвещение, 2015г. – 128с.
- Метод проектов в образовательной роботе детского сада: пособие для педагогов ДОО/
Л.В.Михайлова-Свирская. М.: Просвещение, 2015. – 95с.
- Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятия с детьми 3 – 7 лет. Борисова М.М. – М.: МОЗАЙКА – СИРТЕЗ, 2015. – 48с.
- Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2 – 7 лет / Авт.-сост. Э.Я.Степанкова. м.: МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2015. - 144с.
- Формирование основ безопасности у дошкольников. Для занятий с детьми 2 – 7 лет. К.Ю.Белая. – М.: - МОЗАЙКА – СИНТЕЗ, 2015. – 64с
- От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования. Под редактированием Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой. 3-е испр. И доп. – М.: МОЗАЙКА – СИРТЕЗ, 2015. – 368с.
- Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Познавательно-иследовательская деятельность дошкольников.Для занятий с детьми 4-7 лет.-М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.-80с.
- Веракса Н.Е., Галимов О.Р. Проектная Деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015.- 64 с.
- Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет / Авт.-сост. Э.Я. Степаненкова. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014, - 144 с.
- Николаева С.Н. Парциальная программа «Юный Эколог». Система работы в старшей группе детского сада. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.- 192 с.: цв.вкл.
- Ладыгина Т.Б. Стихи к зимним детским праздникам. – М.:ТЦ Сфера,2015. -96 с.- (Самые лучщие стихи детского сада).
- Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с дошкольниками. Для занятий с детьми 4-7 лет. - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016.-80 с.
- Авдеева Н.Н., Князева Н. Л., Стеркина Р.Б.. Безопасность: Учебное пособие по основам безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2016.-144 с.
- Шиян О.А. Развитие творческого мышления. Работаем по сказке. – - М.:МОЗАИКА-
СИНТЕЗ, 2016. – 112 с.
- Пензулаева Л.И. Оздоровительнаягимнастика. Комплексы упражнений. Для занятий с детьми 3-7 лет. - - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.
- Комарова Т.С. Развитие художественных способностей дошкольников.Монография. - - М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 144 с.: цв.вкл.
- Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое ии перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 1/Сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 240с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).
- Организация опытно-экспериментальной работы в ДОУ. Тематическое ии перспективное планирование работы в разных возрастных группах. Выпуск 2/Сост. Н.В. Нищева. – СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2015. – 240с. (Библиотека журнала «Дошкольная педагогика»).
- Грамматика в картинках – Говори правильно, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Грамматика в картинках – Один – Много, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Грамматика в картинках – Многозначные слова, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Грамматика в картинках – Ударение, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Автомобильный транспорт, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Животные средней полосы, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Животные – домашние питомцы, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Животные жарких стран, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Птицы домашние, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Музыкальные инструменты, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Ягоды садовые, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Гербова В.В. наглядно-дидактическое пособие Развитие речи в детском саду, ФГОС для занятий с детьми 4 -7 лет
- Птицы средней полосы, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Грамматика в картинках – Антонимы глаголы, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Грамматика в картинках – Антонимы прилагательные, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Наглядно-дидактическое пособие – Космос - ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Познавательная игра – Лото. Для занятий в группах детских садов и индивидуально.
- Наглядно-дидактическое пособие – Фрукты - ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Наглядно-дидактическое пособие – Цветы - ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Наглядно-дидактическое пособие – Овощи. ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Наглядно-дидактическое пособие - Бытовая техника, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Мир в картинках –Авиация. ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Наглядно-дидактическое пособие – Морские обитатели, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- Наглядно-дидактическое пособие – Водный транспорт, ФГОС для занятий с детьми 3-7 лет
- И.Ю. Бордачева наглядно-дидактическое пособие – Дорожные знаки ФГОС для занятий с детьми 4 -7 лет
- Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала: Старшая группа. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 64 с.
- Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, примерное комплексно-тематическое планирование к программе «От рождения до школы» 2016. 176 с.старшая группа 5-6 лет.
- Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения: Для занятий с
детьми 3-7 лет. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. 112 с.: цв.вкл.
- Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Старшая группа. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,
2015. – 144с.
- Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 128 с.: цв. Вкл.
- Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.
- Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 112 с.
- Пономарева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений: Старшая группа. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. – 80 с.
- Федеральный государственный образовательный стандарт от 01.01.2014 г
- Развивающая предметно – пространственная среда.
№ | Уголки | Назначение | ||||||||||
1 | Уголок творчества | Развивать | интерес, | внимание, | любознательность, | |||||||
эмоциональный отклик детей на отдельные | ||||||||||||
эстетические свойства и качества предметов | ||||||||||||
окружающей действительности. | ||||||||||||
2 | Уголок конструирования | Развивать | представления | об основных | свойствах | |||||||
объемных | геометрических, | в | основном | |||||||||
крупных,форм (устойчивость, | неустойчивость, | |||||||||||
прочность), в приобретении умений воссоздать | ||||||||||||
знакомые | предметы | горизонтальной | плоскости | |||||||||
(дорожки, лесенки, стульчики и т.д.), развивать | ||||||||||||
навыки | сотворчества | со | взрослыми | |||||||||
самостоятельного творчества, | развивать | мелкую | ||||||||||
моторику пальцев, рук, в приобретении умения | ||||||||||||
строить мебель, горки, дома. Учить понимать | ||||||||||||
видоизменяемость, | вариативность | конструкции, | ||||||||||
возможностьстроительстванетолькопо | ||||||||||||
горизонтали,ноиповертикали.Уметь | ||||||||||||
анализировать объект, видеть основные части | ||||||||||||
детали, составляющие сооружения, | возможность | |||||||||||
создания их из различных форм. | ||||||||||||
2 | Экспериментальный уголок | Развивает первичные естественнонаучные | ||||||||||
представления, наблюдательность, | ||||||||||||
любознательность, активность. | ||||||||||||
Формирует умение комплексно обследовать | ||||||||||||
предмет. | ||||||||||||
3 | Уголок природы | Способствует | развитию | ребѐнка | в | целом, | ||||||
формирует его как личность, удовлетворяет его | ||||||||||||
потребности в различных видах деятельности, учит | ||||||||||||
детей экологически целесообразному образу жизни, | ||||||||||||
ответственному отношению к природе, понятию еѐ | ||||||||||||
законов. | Формирует | умения | самостоятельно | |||||||||
работать в уголке природы. | ||||||||||||
4 | Уголок сюжетно-ролевых | В процессе | ролевой | игры развивается | кругозор, | |||||||
игр | дети усваивают новые понятия. Примеряя роль «на | |||||||||||
себя» ребенок расширяет словарный запас. | ||||||||||||
Формирование ролевых | действий; | Стимуляция | ||||||||||
сюжетно- | ролевой | игры; | Формирование | |||||||||
коммуникативных навыков в игре; Развитие | ||||||||||||
подражательности и творческих способностей. | ||||||||||||
В связи с тем, что в основную программу входит | ||||||||||||
гендерное воспитание, идет разделение по зонам: | ||||||||||||
для девочек и для мальчиков. | ||||||||||||
В зоне для девочек идет формирование навыков | ||||||||||||
ведения домашнего хозяйства. | ||||||||||||
В зоне для мальчиков идет упор на формирование | ||||||||||||
логического | мышления, | сборки | конструкций, | |||||||||
построений домов. | ||||||||||||
5 | Уголок уединения | Это место, где ребѐнок может посидеть, подумать, | ||||||||||
помечтать, | вспомнить | приятные | ощущения, | |||||||||
общение с | близкими | и родными | людьми, что-то |
рассмотреть,что-топриятноеиполезное | ||||||||||
послушать, подействовать с какими-то предметами, | ||||||||||
игрушками, посотрудничать со взрослым или | ||||||||||
сверстником. | ||||||||||
6 | Спортивный уголок | Создать условия для занятия физическими | ||||||||
упражнениями в группе, стимулирование желание | ||||||||||
детей заниматься двигательной деятельностью. | ||||||||||
Воспитывать у детей осознанное отношение к | ||||||||||
своему здоровью. Укрепление мышц нижних и | ||||||||||
верхних конечностей, профилактика плоскостопия ; | ||||||||||
Профилактика | простудных | заболеваний; | ||||||||
Укреплениемышцспинногопозвоночника, | ||||||||||
предупреждение сколиоза. | ||||||||||
7 | Музыкальный уголок | Развивает у детей музыкальный слух, чувство | ||||||||
ритма, музыкальной памяти. Позволяет им | ||||||||||
познакомиться с новой терминологией, с новыми | ||||||||||
музыкальными инструментами. | ||||||||||
8 | Театральный уголок | С помощью ролевой игры формируется актерское | ||||||||
мастерство. Формирование навыков слушания; | ||||||||||
Развитие творчества детей на основе литературных | ||||||||||
произведений. | ||||||||||
9 | Уголок безопасности | Формируется человеческая личность, и | ||||||||
жизнедеятельности | закладываются прочные основы опыта | |||||||||
жизнедеятельности, здорового образа жизни. | ||||||||||
10 | Книжный уголок | Формирует интерес к художественной культуре. | ||||||||
Формирование | навыка | слушания, | умения | |||||||
обращаться с книгой; Формирование и расширение | ||||||||||
представлений об окружающем. | ||||||||||
11 | Уголок дидактических игр | Развитие мышления и пальчиковой моторики. | ||||||||
Освоение операций вкладывания, наложения, | ||||||||||
соединения частей в целое; Развитие зрительного | ||||||||||
восприятия | и | внимания. | Формирование | |||||||
обследовательских | навыков; | Знакомство | с | |||||||
геометрическими фигурами и формами предметов; | ||||||||||
Обучение группировки предметов по цвету, | ||||||||||
размеру, форме; Выявление отношения групп | ||||||||||
предметов по количеству и числу (много, мало, | ||||||||||
один); Развитие способности использовать речь для | ||||||||||
определения смысла своих действий;Формирование | ||||||||||
умения группировать предметы, последовательно | ||||||||||
составлять картинки; Обогащение активного | ||||||||||
словаря детей; Формирование умения описывать и | ||||||||||
называть предметы на картинках. |
- Оборудование центров в соответствии с требованиями ФГОС.
Область | Уголки | Оборудование | Количество | ||||||||||||||||
развития | |||||||||||||||||||
Социально- | Уголок | Кукла пласт. Маленькая Медсестра | 1 | ||||||||||||||||
коммуникативное | сюжетно- | Кукла пласт. Митя Механик | 1 | ||||||||||||||||
развитие | ролевых игр | Кукла пупс в ванночке | 1 | ||||||||||||||||
Набор ложек Ассорти | 1 | ||||||||||||||||||
Набор пласт. Фруктов и овощей | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Доктор | 1 | ||||||||||||||||||
Набор Хозяюшка | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Маленький доктор | 1 | ||||||||||||||||||
Набор ложек Ассорти | 1 | ||||||||||||||||||
Набор Магазин | 1 | ||||||||||||||||||
Коляска для куклы | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Парикмахер | 1 | ||||||||||||||||||
Игрушка пласт. Доска гладильная | 1 | ||||||||||||||||||
Игрушка пласт. Утюг | 1 | ||||||||||||||||||
Катер пласт. прогулочный | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Маленький умелец | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Инструменты Маленький мастер | 1 | ||||||||||||||||||
Паровоз пласт Малышок с цистерной | 1 | ||||||||||||||||||
Машина пласт. Тюльпан малый | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Маленький умелец | 1 | ||||||||||||||||||
Игра развивающая Узлы | 1 | ||||||||||||||||||
Машина пласт. Самосвал военный Малышок | 1 | ||||||||||||||||||
Игрушка пласт. Жезл регулировщика | 1 | ||||||||||||||||||
Машина мет. Мусоровоз | 1 | ||||||||||||||||||
Машина мет. Набор 3шт Камаз | 1 | ||||||||||||||||||
Машина мет. Набор Военная техника | 1 | ||||||||||||||||||
Машина пласт. Грузовик военный | 1 | ||||||||||||||||||
Машина пласт. Грузовик Цистерна | 1 | ||||||||||||||||||
Машина пласт. Пони-Кран | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Доктор в пласт.чемодане | 1 | ||||||||||||||||||
Игра настольная Домино Дорожные знаки | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Логика Город дерев. | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Милиция/полиция инерц.со | 1 | ||||||||||||||||||
светофором и фигурками | |||||||||||||||||||
Набор игровой Парковка Мой город | 1 | ||||||||||||||||||
Набор игровой Скорая помощь | 1 | ||||||||||||||||||
Жилет со светоотр.вставками желт. | 1 | ||||||||||||||||||
Игра настольная Шашки с доской | 1 | ||||||||||||||||||
Часы настол. на подставке дер | 1 | ||||||||||||||||||
Уголок | Плакаты «Правила дорожного движения», | по 1 | |||||||||||||||||
безопасности | «Пожарной безопасности», «Безопасность | ||||||||||||||||||
дома» | |||||||||||||||||||
Набор дорожных знаков, светофор | 1 | ||||||||||||||||||
Патриотический | Набор с символикой РФ, портрет президента | 1 | |||||||||||||||||
уголок | РФ | ||||||||||||||||||
Познавательное | Мозаика маг. для развития интеллекта Формы и | 1 | |||||||||||||||||
развитие | Уголок | предметы | |||||||||||||||||
дидактических | Мозаика пласт. Веселая стройка напольная | 1 |
игр | Коврик Уроки тетушки Совы | 1 | |||||||||||
Игрушка рез. Набор Домашние животные | 1 | ||||||||||||
Игрушка рез. Набор Лесные звери | 1 | ||||||||||||
Игра настольная TangleТекстурный | 1 | ||||||||||||
Игра настольная Домино Для девочек | 1 | ||||||||||||
Игра настольная Домино Для мальчиков | 1 | ||||||||||||
Игра настольная Лото Нужный транспорт пласт. | 1 | ||||||||||||
Игра настольная Мега куб | 1 | ||||||||||||
Игрушка дерев. Волшебный мешочек геомерт. | 1 | ||||||||||||
Игрушка дерев. Волшебный мешочек фигурный | 1 | ||||||||||||
Игрушка дерев. Двигающиеся человечки | 1 | ||||||||||||
Кубики пласт. Изучаем геометрию | 1 | ||||||||||||
Кубики пласт. Строительные | 1 | ||||||||||||
Кубики пласт. цветные | 1 | ||||||||||||
Игрушка пласт. Микроскоп Науки с Буки | 1 | ||||||||||||
Уголок | Набор, емкости для измерения, | пересыпания, | 1 | ||||||||||
исследования, клеенки для работы за столом, | |||||||||||||
экспериментир | |||||||||||||
магниты, увеличительные стекла. | |||||||||||||
ования | |||||||||||||
Плавающиеитонущие,металлические, | 1 | ||||||||||||
ветряные мельницы. | |||||||||||||
Лупа | 1 | ||||||||||||
Рулетка | 1 | ||||||||||||
1 | |||||||||||||
Набор для экспериментирования (песок, крупы, | |||||||||||||
формочки, тарелочки, ложечки, стаканчики, | |||||||||||||
природный материал) | |||||||||||||
Уголок | Набор игровой домашн.живот. | 1 | |||||||||||
природы | Календарь погоды | 1 | |||||||||||
Интерактивный коврик коврик | 1 | ||||||||||||
Инвентарь для ухода за растениями (лейки, | 1 | ||||||||||||
брызгалки, совочки) | |||||||||||||
Иллюстрации с изображением растений | 1 | ||||||||||||
Растения (цветущие и не цветущие) | 3 | ||||||||||||
Календарь природы | 1 | ||||||||||||
Сюжетные иллюстрации, отражающие | 1 | ||||||||||||
природные явления по сезонам, состояние | |||||||||||||
живой и неживой природы | |||||||||||||
Набор игровой Дикие животные | 1 | ||||||||||||
Художественно- | Театральный | Кук.театр Куклы набор | 1 | ||||||||||
эстетическое | уголок | Кук.театр дерев. +текс.Набор Кукла | 1 | ||||||||||
развитие | Атрибуты для игр «Полиция», «Пожарные», | по 1 | |||||||||||
«Инспектор ГАИ», Светофор, «Почтальон» | |||||||||||||
Игрушка дерев. Ксилофон 8тонов окраш. | 1 | ||||||||||||
Музыкальный | Игрушка музыкальная Бубен Для девочек дерев | 1 | |||||||||||
уголок | Игрушка музыкальная Бубенчики | 1 | |||||||||||
Игрушка музыкальная Ксилофон | 1 | ||||||||||||
Аудиозаписи детских популярных песен из | 6 | ||||||||||||
мультфильмов, звуков природы, | классической | ||||||||||||
музыки. | |||||||||||||
Игрушка музыкальная Маракас малый | 1 | ||||||||||||
Магнитофон. | 1 | ||||||||||||
Флэш-накопитель. | 1 |
Конструктор деревянный (кубики) | 1 | ||||||||||||||
Уголок | Строительный набор | ||||||||||||||
конструирован | Конструктор. Цветные кубики | 1 | |||||||||||||
ия | Конструктор пластмас. Стороим дом | 1 | |||||||||||||
Конструктор «малютка» | 1 | ||||||||||||||
Конструктор Первые конструкции | 1 | ||||||||||||||
Конструктор пластм.Формы | 1 | ||||||||||||||
Чертежи и схемы построек | 1 | ||||||||||||||
Ферма конструктор | 1 | ||||||||||||||
Конструктор в контейнере | 1 | ||||||||||||||
Конструктор сту | 1 | ||||||||||||||
Набор кубиков | 1 | ||||||||||||||
Мег кубик | 1 | ||||||||||||||
Констр.Пожарная часть | 1 | ||||||||||||||
Констр.Веселая стройка | 1 | ||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
Конструктор пласт Супер | |||||||||||||||
Бумага разной плотности. | 25 | ||||||||||||||
Уголок | Пластилин, масса для лепки, дощечки стеки | по 25 | |||||||||||||
творчества | Цветные мелки, восковые мелки, | доски для | по 25 | ||||||||||||
рисования | |||||||||||||||
Круглые кисти разного размера, баночки- | по 25 | ||||||||||||||
непроливайки | |||||||||||||||
Альбомы с иллюстрациями, фотографиями | 6 | ||||||||||||||
произведений | декоративно-прикладного | ||||||||||||||
искусства.натюрморт, | пейзаж, | портрет, | |||||||||||||
жанровая живопись | |||||||||||||||
Цветные | карандаши, | гуашь, | акварель, | по 25 | |||||||||||
пальчиковые краски | |||||||||||||||
Клей ПВА, клей-карандаш, кисти для клея, | по 25 | ||||||||||||||
ножницы | |||||||||||||||
Цветная бумага | 25 | ||||||||||||||
Трафареты | 10 | ||||||||||||||
Таблица основных цветов, контрастная гамма | 1 | ||||||||||||||
цветов | |||||||||||||||
Отражение зеркальный экран | 1 | ||||||||||||||
Речевое | Книжный | Детские книги программного содержания | 12 | ||||||||||||
развитие | уголок | Иллюстрации к литературным произведениям | 6 | ||||||||||||
Книжки – раскраски | 10 | ||||||||||||||
Книжки иллюстрации с последовательным | 5 | ||||||||||||||
изображением сказок | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
Пособия по грамматике «Говорим правильно» | |||||||||||||||
Уголок | |||||||||||||||
Шнуровка Автобус | |||||||||||||||
речевого | |||||||||||||||
Шнуровка Фрукты Яблоки | 1 | ||||||||||||||
развития | |||||||||||||||
1 | |||||||||||||||
Шнуровка дерев. Домик | |||||||||||||||
Физическое | Спортивный | Мяч резиновый | 1 | ||||||||||||
развитие | уголок | Мяч резиновый Футбольный | 1 | ||||||||||||
Дорожка здоровья | 1 | ||||||||||||||
Игрушка спорт. Обруч | 1 | ||||||||||||||
Коврики для массажа стоп с выпуклой | 1 | ||||||||||||||
поверхностью | |||||||||||||||
Набор игровой Кольцеброс | 1 |
Оборудование для прыжков: плоский обруч. | 1 | ||
Массажный мяч | 1 | ||
Кегли набор | 1 | ||
Иллюстрации с изображением упражнений для | 1 | ||
зарядки | |||
Набор игровой Шайбу,шайбу | 1 | ||
Набор игровой Теннис | 1 | ||
Набор игровой Хоккей на траве | 1 |
- Анализ необходимого оборудования группы, в соответствии с требованиями ФГОС.
Направление | наименование | Кол – во на | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 |
развития | группу | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт Развивающей Предметно-пространственной среды в подготовительной к школе группе.
Паспорт РППС для подготовишек, только игровой комнаты группы....
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды ДОУ (РППС)
Представлен перспективный план развития развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО....
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды "Игровой центр"
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды...
ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды старшей группы
ПАСПОРТ развивающей предметно-пространственной среды старшей группы...
Паспорт развивающей предметно-пространственной среды подготовительной группы
Паспорт развивающей предметно-пространственной средыподготовительной группы «Светлячки» МАДОУ №65,реализующую примерную основнуюобщеразвивающую программу дошкольного образования&laqu...
Паспорт развивающей предметно пространственной среды
Создание центров активности детей в группе является одним из условий организации развивающей предметно – пространственной среды, способствующей активному развитию ребенка на протяженности всего ...