Индивидуальный маршрут развития ребенка компенсирующей группы дошкольного возраста № 2 (4-7лет ) с РАС
учебно-методический материал на тему
Индивидуальный маршрут развития ребенка компенсирующей группы дошкольного возраста № 2 (4-7лет ) с РАС в таблице
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.marshrut_4-5_ras.docx | 63.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный маршрут развития ребенка по разделу программы
«Формирование элементарных математических представлений»
Образовательная область «Познавательное развитие »
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
Количество | |||||||||
1. Различает общий признак группы предметов (круглые, красные, большие и т.п.) | |||||||||
2. Различает понятия
| |||||||||
3. Умеет сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). | |||||||||
Величина | |||||||||
1. Сравнивает один предмет с другим пользуясь приемами наложения и приложения; различает понятия: длинный - короткий, одинаковые (равные) | |||||||||
4. Сравнивает один предмет с другим по величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; различает понятия большой — маленький, одинаковые (равные) по величине. | |||||||||
Геометрические фигуры | |||||||||
1. Умеет различать
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Ориентировка в пространстве | |||||||||
1. Знает части тела, их располо-жение | |||||||||
2. Определяет направление от себя:
| |||||||||
Ориентировка во времени | |||||||||
1. Умеет различать контрастные части суток
|
Индивидуальный маршрут развития ребенка по разделу программы
«Формирование элементарных математических представлений»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Показатели
| Дата работы над задачей, результат(- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
Количество | |||||||||
1. Различает общий признак группы предметов (круглые, красные, большие и т.п.) | |||||||||
2. Различает понятия
| |||||||||
3. Умеет сравнивать две равные (неравные) группы предметов на основе взаимного сопоставления элементов (предметов). | |||||||||
Величина | |||||||||
1. Сравнивает один предмет с другим пользуясь приемами наложения и приложения; различает понятия: длинный - короткий, одинаковые (равные) | |||||||||
4. Сравнивает один предмет с другим по величине в целом, пользуясь приемами наложения и приложения; различает понятия большой — маленький, одинаковые (равные) по величине. | |||||||||
Геометрические фигуры | |||||||||
1. Умеет различать
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Ориентировка в пространстве | |||||||||
1. Знает части тела, их располо-жение | |||||||||
2. Определяет направление от себя:
| |||||||||
Ориентировка во времени | |||||||||
1. Умеет различать контрастные части суток
|
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Ребенок и окружающий мир»
Образовательная область «Познавательное развитие»
Показатели | Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен) | ||||||||
Предметное и социальное окружение | |||||||||
1. Различает разные предметы, которые его окружают:
| |||||||||
2. Знает назначение знакомых предметов. | |||||||||
3. Обследует доступные для восприятия свойства и качества предметов | |||||||||
4. откликается на свое имя | |||||||||
5. Знает основные трудовые действия:
| |||||||||
| |||||||||
6. Имеет представления: | |||||||||
| |||||||||
Ознакомление с природой | |||||||||
1. Различает
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
2. Различает некоторые растения ближайшего окружения:
| |||||||||
3.Различает комнатный цветок среди других предметов | |||||||||
4. Различает времена года |
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы
«Развитие речи»
Образовательная область «Речевое развитие»
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||||||
Формирование словаря | |||||||||||||
1. Различает
| |||||||||||||
| |||||||||||||
2. Понимает значение слов:
| |||||||||||||
3. Определяет местоположение предмета (высоко, далеко, | |||||||||||||
4. Различает:
| |||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
Звуковая культура речи | |||||||||||||
1. Правильно произносит:
| |||||||||||||
| |||||||||||||
2. Произносит короткие слова | |||||||||||||
Связная речь | |||||||||||||
1. Владеет элементарными навыками диалогического общения:
|
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
Формирование словаря | |||||||||
1. Различает
| |||||||||
| |||||||||
2. Понимает значение слов:
| |||||||||
3. Определяет местоположение предмета (высоко, далеко, | |||||||||
4. Различает:
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Звуковая культура речи | |||||||||
1. Правильно произносит:
| |||||||||
| |||||||||
2. Произносит короткие слова | |||||||||
Связная речь | |||||||||
1. Владеет элементарными навыками диалогического общения:
|
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Рисование»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | |||||||||||||
Технические навыки и умения | ||||||||||||||
1. Умеет правильно держать:
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Умеет правильно:
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
3. Умеет ритмично наносить:
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
4. Умеет проводить прямые линии (длинные и короткие) в разных направлениях, перекрещивать их | ||||||||||||||
5. Различает цвета красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный | ||||||||||||||
Предметное рисование | ||||||||||||||
1. Умеет изображать различные по форме предметы:
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
2. Комбинирует разные формы и линии (неваляшка, снеговик, цыпленок и т.п.) | ||||||||||||||
Сюжетное рисование | ||||||||||||||
2. Располагает изображение по всему листу. | ||||||||||||||
Декоративное рисование | ||||||||||||||
1. Изображает отдельные элементы дымковской росписи:
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | |||||||
Технические навыки и умения | ||||||||
1. Умеет правильно держать:
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
2. Умеет правильно:
| ||||||||
| ||||||||
3. Умеет ритмично наносить:
| ||||||||
| ||||||||
| ||||||||
4. Умеет проводить прямые линии (длинные и короткие) в разных направлениях, перекрещивать их | ||||||||
5. Различает цвета красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный | ||||||||
Предметное рисование | ||||||||
1. Умеет изображать различные по форме предметы:
| ||||||||
| ||||||||
2. Комбинирует разные формы и линии (неваляшка, снеговик, цыпленок и т.п.) | ||||||||
Сюжетное рисование | ||||||||
2. Располагает изображение по всему листу. | ||||||||
Декоративное рисование | ||||||||
1. Изображает отдельные элементы дымковской росписи:
| ||||||||
| ||||||||
|
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Лепка»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
| |||||||||
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
1 Скатывает пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. | |||||||||
2. Лепит:
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
3. Украшает вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. | |||||||||
4. Лепит несложные предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. | |||||||||
8. Лепит аккуратно. |
| |||||||||
Показатели | Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
1 Скатывает пластилин между ладонями прямыми и круговыми движениями. | |||||||||
2. Лепит:
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
3. Украшает вылепленные предметы, используя палочку с заточенным концом. | |||||||||
4. Лепит несложные предметы, состоящие из 2-3 частей, соединяя их путем прижимания друг к другу. | |||||||||
8. Лепит аккуратно. |
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Аппликация»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | |||||||
Технические умения и навыки | ||||||||
1. Умеет предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем). | ||||||||
2. Умеет наклеивать готовые детали. | ||||||||
3. Аккуратно наклеивает фигуры. | ||||||||
Композиционные умения и навыки | ||||||||
1. Составляет узор из геометрических элементов и природных материалов на бумаге разной формы. |
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | |||||||
Технические умения и навыки | ||||||||
1. Умеет предварительно выкладывать (в определенной последовательности) на листе бумаги готовые детали составляя изображение (задуманное ребенком или заданное воспитателем). | ||||||||
2. Умеет наклеивать готовые детали. | ||||||||
3. Аккуратно наклеивает фигуры. | ||||||||
Композиционные умения и навыки | ||||||||
1. Составляет узор из геометрических элементов и природных материалов на бумаге разной формы. |
Индивидуальный маршрут развития ребенка
по разделу программы «Конструктивная деятельность»
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
Конструирование из строительного материала | |||||||||
1.Различает строительные детали:
| |||||||||
| |||||||||
шар | |||||||||
2. Умеет располагать кирпичики, пластины
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
3. Умеет изменять постройки надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). | |||||||||
5. Умеет аккуратно складывать детали в коробку. |
Показатели
| Дата работы над задачей, результат (- материал не усвоен, -наблюдается положительная динамика, +материал усвоен | ||||||||
Конструирование из строительного материала | |||||||||
1.Различает строительные детали:
| |||||||||
| |||||||||
шар | |||||||||
2. Умеет располагать кирпичики, пластины
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
3. Умеет изменять постройки надстраивая их в высоту, длину (низкая и высокая башенка, короткий и длинный поезд). | |||||||||
5. Умеет аккуратно складывать детали в коробку. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный маршрут развития ребенка среднего дошкольного возраста по разделу программы «Развитие речи»
Построение индивидуального маршрута согласно требованиям ФГОС осуществляется с целью реализации индивидуальных потребностей ребенка и оптимального развития его личностных качествОсобенность нашего вре...
Индивидуальный маршрут для ребенка старшего дошкольного возраста имеющего нарушения осанки
Данный материал поможет укрепить опорно - двигательный аппарат ребенка и корректировать дефекты осанки - плоскостопие....
Индивидуальный маршрут для ребенка старшего дошкольного возраста по развитию способностей в прыжке в длину с места.
Предлагаемый материал поможет развить способности ребенка старшего дошкольного возраста в прыжках в длинну с места....
Индивидуальный маршрут развития ребенка старшего дошкольного возраста по разделу программы "Развитие речи"
Особенность нашего времени - активизация инновационных процессов в образовании. С недавнего времени условием повышения качества дошкольного образования является реализация ФГОС в структуре о...
Индивидуальный маршрут развития ребёнка среднего дошкольного возраста
Индивидуальный маршрут развития ребенка дошкольного возраста предназначен для каждого ребенка дошкольного учреждения, позволяет фиксировать его достижения – основные нормативные показатели резул...
Индивидуальный маршрут развития для детей дошкольного возраста
Индивидуальный подход к развитию личности ребенка - базовый принцип Федерального государственного образовательного стандарта. Принцип приоритета интересов ребенка исследователи обозначили формулой &la...
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка комбинированной группы дошкольного возраста (4-7лет) с РАС
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ) ребёнка с расстройством аутистического спектра (РАС) разработана в соответствии с АОП для обучающихся с РАС МБДОУ № 11.Цель: создание условий для адаптации...