Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности
учебно-методический материал на тему

Штрек Алёна Алексеевна
Данный материал представляет перечень пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе по 5 образовательным областям и парциальной программе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перечень методических пособий25.02 КБ

Предварительный просмотр:

Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе

1.От рождения до школы. Основная образовательная программа дошкольного образования/ Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.-3-е изд., испр. и доп.-М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015

2. Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова Т.А.,  Чернобай Т.А. «Омское Прииртышье». Программа для дошкольных образовательных организаций. Омск – 2015г.                              

3. Комплект программ «Юный эколог»  С. Н. Николаева;  М.: Мозаика – Синтез. Москва, 2016

Обязательная часть

Образовательная область «Познавательное развитие»

 Вторая группа раннего возраста

1.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Вторая группа раннего возраста (2–3 года).-М.: Мозаика-Синтез, 2015.

2.Соломенникова О. А. Ознакомление с природой в детском саду. Вторая группа

раннего возраста.-М.: Мозаика-Синтез, 2016  .

3.Теплюк С.Н. Занятия на прогулке с малышами. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. -М.: Мозаика – Синтез, 2015.

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2005.

2. Гербова В.В. Развитие речи в  детском саду: Вторая группа раннего возраста. -М.:МОЗАИКА – СИНТЕЗ,2015.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Вторая группа раннего возраста (2-3 года).— М.: Мозаика-Синтез,2012.

 2. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.:

Мозаика-Синтез,2006-2010.

 3. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.

4.  Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-

Синтез, 2008-2010.

 5.Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015

6. Абрамова Л.В. Социально- коммуникативное развитие дошкольников Вторая группа

раннего возраста. –М : Мозаика-Синтез, 2016  .

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-

2010.

2. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. — М,: Мозаика-Синтеэ,

2005-2010.

3. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-

Синтез, 2005-2010.

4. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.:

Мозаика-Синтез, 2005-2010.

Хрестоматии

1. Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия. 2-4 года / Сост.

В.В.Гербова, Н.П. Ильчук и др. – М.: ОНИКС, 2011

2. Хрестоматия для чтения в детском саду и дома. 1-3 года

Образовательная область «Физическое развитие»

1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у

дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2009-2010.

2.Лайзане С.Я. Физическая культура для малышей. – М.: Просвещение, 1987.

 Младшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.

2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012,

3. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2012

4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2012.

5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016

6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2015.

7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

 8. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

9. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016

Образовательная область «Познавательное развитие»

1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.

2. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

3. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

4. Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. - М., 2015.

5. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.

6. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика -Синтез, 2015.

7. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

8. С.Н.Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика – Синтез.

9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2015

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.

2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2015.

3. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015.

4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015.

5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

6. Хрестоматия для чтения  детям в детском  саду и дома. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2016

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2015.

7. Комарова Т.С, Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015

10. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М, 2015.

11. Чалезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М.Б. Зацепиной. М., 2015.

13. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа — М: Мозаика-Синтеэ, 2016.

18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

19. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.

20. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.

21. Комарова Т.С. Народное искусство- детям 3-7 лет— М: Мозаика-Синтез, 2016.

Образовательная область «Физическое развитие»

Методические пособия:

1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.

2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

3.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2015.

4. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.

5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2016.

 

Средняя группа

Образовательная область «Познавательное развитие»

1.Веракса Н. Е., Галимов О. Р.Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет)        МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

2.Д ы б и н а О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением.  Средняя группа (4-5 лет).МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

3.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет)        МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

4.Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Средняя  группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

5. Куцакова Л.В.Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду»

Мозаика - Синтез, Москва 2016

6. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников ООО «ТЦ Сфера», 2015

7. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет — М.: Мозаика -Синтез, 2015

8. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика - Синтез, 2016

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.Куцакова Л. В.Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет.МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

2. Белая К. Ю.Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

3.Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста»        Москва, Просвещение, 2016

4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2015

Образовательная область «Речевое развитие»

1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя  группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

1. Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

2.Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя  группа (4-5лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

Хрестоматии:

1.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Степаненкова Э. Я.Сборник подвижных игр. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.

2.Пензулаева Л.Физическая культура для средней  группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г

Старшая группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Коммуникация»

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Помораева И.А., Позина В.А Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016 
  2. Соломенникова О.А. Ознакомление  с природой в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.

3. Николаева С.Н. Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений. Для детей 5-7 лет

                             Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.

2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Куцакава Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа   Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая  группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

Подготовительная группа

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

  1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность»-СБП, «Детство-Пресс», 2015г.
  2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной  группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  4. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
  5. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2015
  6. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
  7. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  8. Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г.
  9. Интернет ресурсы.
  10. Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  11. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  12. Крашенинников Е.Е, Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  13. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  14. Петрова В.И. Стульник Этические беседы с дошкольниками Мозаика- Синтез, Москва, 2016
  15. Пазухина И.А. Ребёнок идет в школу. Рекомендации родителям будущих первоклассников

Образовательная область «Познавательное развитие»

  1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир» - М., Мозаика –Синтез, 2015 г.
  3. Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов», М., 2015г.
  4. Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство формирования творчества детей». М., 2015г.
  5. Л.С.Метлина «Математика в детском саду».
  6.  З.А.Михайлова «Игровые занимательные упражнения для дошкольников».
  7. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в  подготовительной группе  м., Синтез 2015 год.
  8. Л.В.Артёмова «Окружающий мир» в дидактических играх дошкольников.
  9. Вострухина Т. В., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет ТЦ СФЕРА
  10. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет
  11. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты

Образовательная область «Речевое развитие»

  1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6- 7 лет

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

  1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2016.
  3. 6. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет  с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
  4. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  5. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2015.
  6. Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
  7. В.В.Гербова «Приобщение дошкольников к художественной литературе» М.Мозаика, Синтез.
  8.  Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Для занятий с детьми 6-7 лет М.Мозаика, Синтез 2015

Образовательная область «Физическое развитие»

1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная  группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.

2.Интернет ресурсы.

Часть, формируемая участниками образовательных отношений

Парциальная программа   «Омское Прииртышье»

 под  ред. Борцовой Л.В., Чернобай Т.А. и др. 

1. Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова Т.А.,  Чернобай Т.А. «Омское Прииртышье». Программа для дошкольных образовательных организаций. Омск – 2015г.                              

 2. Борцова Л.В., Дедер В.В., Молчанова Е.Г. «Маленький житель Омского Прииртышья». Методические рекомендации по использованию рабочей тетради. Омск – 2015г.

3. Борцова Л.В., Дедер В.В., Молчанова Е.Г. «Маленький житель Омского Прииртышья». Рабочая тетрадь для совместной деятельности детей 5 -7 лет и взрослых. Омск – 2015г.

4.  Гаврилова Е.Н., Васильева Т.В., Коломацкая Т.В. «Введение в мир культуры  Омского Прииртышья, Хрестоматия. Омск- 2015г.                                                                                      

 5. Иванова Е.И., Зенова М.В., Педер Н.А., «Введение в мир труда и экономики Омского Прииртышья», Хрестоматия. Омск – 2015г.                                                                                    

6. Чернобай Т.А., Кондрашова Н.А., Якубова Т.М., Фоломеева Т.Д. «Введение в мир литературы Омского Прииртышья», Хрестоматия. Омск – 2015г.

7.Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методическое пособие - конспект непосредственно образовательной деятельности "Что такое осень"

В совместной деятельности используются материалы для:- закрепления знаний детей о характерных признаках осени и осенних явлениях.- формирования представлений о перелётных и зимующих птицах;- акт...

Педагогический проект педагога, обеспечивающего реализацию образовательной программы. Тема: "День Матери".

Педагогический проект педагога, обеспечивающего реализацию образовательной программы. Тема: "День матери". Для детей группы компенсирующей направленности (с нарушением слуха) от3 до 7 лет. С...

Педагогический проект педагога, обеспечивающего реализацию образовательной программы. Тема: "Животные". Для детей с нарушением слуха.

Представляю педагогический проект для детей группы компенсирующей направленности от3 до 7 лет. Тема: "Животные"Главное направление проекта - ознакомление детей с окружающей действительностью...

Педагогический проект педагога, обеспечивающего реализацию образовательной программы Тема: "Учимся играя". Для детей с нарушением слуха.

Представляю педагогический проект для детей группы компенсирующей направленности от3 до 7 лет. Тема: "Учимся играя". Использование игр способствует решению задач на развитие их остаточн...

Педагогический проект педагога, обеспечивающего реализацию образовательной программы. Тема: "Я познаю мир через игру". Для детей с нарушением слуха.

Представляю педагогический проект для детей группы компенсирующей направленности то 3 до 7 лет. Тема: "Я познаю мир через игру".  Проект имеет большое значение для формирования личности...

Индивидуальный план работы педагога, обеспечивающего реализацию образовательной программы. Тема: "Гендерное воспитание детей с нарушением слуха в условиях детского сада и семьи".

Представляю индивидуальный план работы педагога на тему: " "Гендерное воспитание детей с нарушением слуха в условиях детского сада и семьи". Считаю, что гендерное воспитание должно...