Анализ летней оздоровительной работы 2018 года
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
Анализ летне-оздоровительной работы МБДОУ д/с №38
за 2018 год.
Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач дошкольной педагогики.
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Как помочь подрастающему ребенку реализовать свое право на здоровье и счастливую жизнь? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы по воспитанию дошкольников в летний период.
Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом продолжается систематическая работа по оздоровлению детей. Все виды деятельности переносятся на воздух. Каждому виду отводится место и время в режиме дня.
Летняя оздоровительная работа осуществлялась по плану, разработанному в соответствии с ФГОС ДО и утвержденному приказом от 31.05.2018г. №100. В летний период функционировало 2 смешанные дошкольные группы.
Содержание педпроцесса осуществлялось в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей, а также при проведении режимных моментов согласно комплексно-тематическому планированию. Воспитательно-образовательный процесс в летний период проходил в различных видах деятельности: игровой, коммуникативной, двигательной, продуктивной (конструирование и изобразительная деятельность), музыкальной, познавательно-исследовательской, трудовой (самообслуживание и элементарный бытовой труд), восприятии художественной литературы и фольклора.
Приоритетными направлениями работы ДОУ в летний период являлись:
-безопасность;
-физкультурно-оздоровительная работа;
-экологическое воспитание
В соответствии с выше сказанным была определена следующая цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом их индивидуальных способностей. Удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Прежде, чем разработать план летней оздоровительной работы, перед педагогическим коллективом были поставлены следующие задачи:
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников.
- Повышать профессиональное мастерство педагогов;
- Осуществление педагогического и санитарного просвещения родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.
- Формирование экологической культуры у дошкольников.
- Подготовка к началу нового учебного года.
1) Работа с детьми:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма;
- Реализовывать систему мероприятий, направляющую на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно-гигиенических и трудовых навыков;
- Организовывать жизнь детей в детском саду таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.
2) Работа с сотрудниками:
- Повышение профессионального мастерства педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы;
- Обеспечение высокого уровня интеграции педагогов ДОУ в рамках единого образовательного пространства.
3) Работа с родителями:
- Осуществлять социальное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период;
- Привлечь родителей к участию в жизни детского сада в качестве полноправных участников.
Воспитание здорового ребенка – приоритетная, наиглавнейшая задача дошкольной педагогики. Лето – благоприятное время для физических, экологических, эстетических и многих других задач. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и любить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Организация оздоровительной работы в нашем ДОУ началась с издания приказов, проведения инструктажей, педагогического совета, ознакомление с методическим обеспечением. С 1 июня ДОУ перешёл на летний режим работы по разработанному плану.
Администрацией ДОУ был усилен контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм, проведением прогулок, физкультурно-оздоровительных мероприятий и зарядок на свежем воздухе. Были созданы условия для самостоятельной деятельности детей в групповых комнатах и на участках ДОУ.
План работы с детьми был представлен разнообразными праздниками и развлечениями, конкурсами и выставками, тематическими днями, что разнообразило пребывание детей в ДОУ, вызвало интерес, доставило особую радость.
- День защиты детей
- Праздник «Здравствуй лето красное»
- Досуг по ПДД «Чтобы не случилось беды»
- День семьи, любви и верности
- Экологический праздник «Эколята дошколята»
- Развлечение «Царь Нептун»
- Тематический досуг для детей старшего дошкольного возраста по пожарной безопасности «В гости к Дедушке – Лесовику»
- Православный праздник «Преображение Господне – Яблочный спас»
- «До свидания, лето! Здравствуй детский сад»
- Выставка детских рисунков: «Мы друзья природы», «Краски лета».
- Конкурсы: «Рисунок на асфальте», «Преображение Господне-Яблочный спас».
- Ежедневно проводились спортивные игры, эстафеты, соревнования, кубанские народные и гры и др.
Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ в летний период была нацелена на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринуждённое взаимопонимание. Дети получили возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Проведены ряд профилактических и оздоровительных мероприятий на свежем воздухе по закаливанию детей: утренняя, бодрящая гимнастики, водные процедуры, солнечные ванны, направленные на повышение выносливости организма, его сопротивляемости вредным влияниям.
В августе в ДОУ прошла «Неделя безопасности». В рамках реализации данной работы педагоги формировали у детей навыки безопасного поведения через ознакомления с правилами дорожного движения, безопасного поведения на улице и дома и правилами поведения при пожаре. В группах был накоплен дидактический материал по данной теме, с детьми были проведены подвижные и ролевые игры.
Также в ДОУ была организована методическая работа, которая включала в себя: консультации, написание планов работы на новый учебный год, рабочих программ, участие педагогов в конкурсах и конференциях, подготовка к аттестации.
Для успешной летней оздоровительной работы были созданы оптимальные условия, обеспечивающие воспитание и развитие детей на прогуле, и в помещениях. На каждом участке имеется разнообразный материал для игр детей: песочные наборы, формочки, ведра, материал для развития движений, самостоятельной двигательной активности, для сюжетно – ролевых игр, игр и опытов с водой и почвой. В каждой группе имеется детский инструментарий для труда в цветниках – грабли, лопаты, лейки.
Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей, гимнастика, игровая деятельность и другие мероприятия также осуществлялись на свежем воздухе. Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей через подвижные игры, спортивные развлечения, экскурсии, выносной материал.
Педагогами были созданы условия для проведения подвижных, дидактических, спортивных игр, обеспечивающих охрану жизни и укреплению здоровья детей.
Во время игр воспитанники свободно бегали по всей территории участка, не было никаких препятствий, которые могли создать травматизм и заболеваемость. Дети охотно работали в цветнике, на экологической тропе, участвовали в сюжетно-ролевых играх, играх с водой и песком, разыгрывали игровые ситуации на площадке.
В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на своих рисунках.
В детском саду организовано сбалансированное питание детей с максимально допустимым включением в рацион овощей и фруктов, а также был усилен контроль за выполнением санитарно-гигиенических норм, проведением прогулок, физкультурных занятий и зарядок на свежем воздухе. Усилен контроль за питьевым режимом дошкольников. Кипяченная вода доступна каждому ребенку в течении всего дня, соответствует требования СанПин.
В ДОУ были созданы условия для самостоятельной двигательной деятельности детей в групповых комнатах и на участках ДОУ. Приобретено спортивное оборудование для игр (волейбол, баскетбол, бадминтон, городки). Яркость пособий, их разнообразие вызвал у дошкольников желание действовать с ними, что способствовало повышению у ребят ловкости, выносливости, глазомера, а также нравственно-волевых черт характера: смелости, дисциплинированности.
Желание педагогического коллектива сделать пребывание детей летом интересным, привело к организации проведения летних миниатюр. Каждая неделя месяца проходила под своим названием: «День России», «Страна Витаминия», «Радуги цвета», «Папа, мама, я - дружная семья», «Цветик-семицветик», «В мире сказок», «Водные приключения», «Детская безопасность», «Воздушная», «В мире животных», «Солнечная», «До свиданья лето красное». Это разнообразило пребывание детей в ДОУ и вызвало интерес, доставило особую радость.
Для успешной реализации свободного художественного творчества детей в летний период в нашем ДОУ функционировали творческие площадки:
«Очумелые ручки»
«Художественная»
«Театральная», где ребята приобрели опыт творческой деятельности.
Малыши рисовали разноцветными мелками на дорожках, придумывали сюжеты своих рисунков.
В нашем МБДОУ есть традиции в летний период проводить «Праздник мыльных пузырей» и конкурсы – смотры «Строим из песка», «Рисуем на асфальте», в ходе которых закрепляются у детей умения, навыки и развиваются воображение и коммуникативные способности.
Большое внимание летом было отведено поисково-исследовательской деятельности детей. Ребята учились задавать вопросы (Какой песок легче – сухой или мокрый; Что тонет в воде – камень, песок или дерево, с помощью педагога находить на них ответы. Даная форма работы позволила сформировать у детей отчётливые знания, умения и навыки об окружающем мире. Для организации опытно-экспериментальной деятельности дошкольников были приобретены микроскопы, телескоп, лупы, набор пробирок.
Воспитанники детского сада были включены и посвящены в ряды «Эколят-дошколят»: Свидетельство природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята», 2018г. Для организации данной деятельности была подобрана и оформлена развивающая предметно-пространственная среда в старшей смешанной дошкольной группе.
Уголок природы – обязательная часть развивающей среды детского сада. Невозможно представить группу любого возраста без комнатных растений, разнообразного и увлекательного игрового, демонстрационного материала на природоведческие темы.
От того, как сумеют взрослые привить детям любовь и бережное отношение к природе, научат понимать и уважать её законы, соблюдать правила целесообразного поведения в природе, зависит не только успешное обучение ребёнка в школе, овладение новыми знаниями в сфере природоведения и экологии, но и будущее нашей планеты. Ведь современные дошкольники – это будущие взрослые, которым предстоит жить в XXI веке, заботиться о сохранности нашей планеты для следующих поколений.
Уголок «Эколята – дошколята» – размещен в групповой комнате старшей смешанной дошкольной группы (старшая-подготовительная). Он является просветительской, игровой и учебной зоной для детей и родителей. Уголок является местом систематического труда и наблюдений воспитанников, где они имеют возможность максимально проявить активность и самостоятельность в познании окружающего мира. А благодаря героям - Эколятам: Шалуну, Умнице, Елочке и Тихоне наши воспитанники и их родители имеют возможность прикоснуться к миру природы, познать её тайны, стать её защитниками и друзьями.
Цель создания уголка - формирование у дошкольников экологической культуры и культуры природолюбия, что в итоге должно сформировать у детей новое экологическое мышление, способность осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.
В данном экологическом уголке главное место занимает стенд с названием «Эколята-Дошколята», данный стенд новый, яркий, красочный, разработанный именно в стиле Эколят, на нем размещены: логотип и сказочные герои: Шалун, Тихоня, Елочка и Умница. Данный стенд содержит в себе информацию:
- Свидетельство о посвящении в Эколята воспитанников детского сада №38;
- Гимн Эколят;
- Текст клятвы Эколят;
- Правила поведения в природе,
- Описание сказочных героев Эколят.
- Грамоты детей победителей экологических конкурсов.
В уголке природы собраны макеты по экологическим зонам, «мини-огород», «парк развлечений», «лесные посиделки Шалуна, Умницы, Елочки и Тихони», организована экологическая мини-лаборатория, где есть всё необходимое для проведения детьми различных опытов и экспериментов: микроскопы, лупы, телескоп, дидактические игры, альбомы по временам года, природный материал, муляжи овощей и фруктов, коллекции: семян, бабочек, насекомых, животных, цветов, ракушек, гербарий и т.д. В уголке собраны образцы лечебных растений нашего региона и есть все необходимое оборудование для ухода за комнатными растениями. С целью формирования у дошкольников интереса к опытно-исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений, воспитание у детей любви к природе, ежегодно весной создается «Огород на подоконнике» после чего рассада цветов и овощей высаживается на огороде детского сада.
Живой мир нашего экологического уголка представлен комнатными растениями и эмитацией элементов животного мира. Растения оздоравливают микроклимат помещения, увлажняют воздух, очищают и обогащают его кислородом. У детей формируются бережное отношение к растениям, забота о живых существах, любовь к природе, развиваются трудовые навыки.
Уголок включает в себя детско-родительские творческие работы, в которых отражается красота родной природы - это различные поделки из природного и бросового материала – топиарии, экибаны, экологические картины и многое другое. На стене размещены фотографии воспитанников детского сада, наших юных Эколят. В уголке оформлено экологическое древо, которое воспитанники оформляют рисунками на экологические темы, рядом с экологическим древом размещен баннер на тему: «Правила поведения в природе». На дереве так же присутствуют образы сказочных героев «Эколят-дошколят» Шалун, Тихоня, Умница и Ёлочка, связанные педагогом старшей группы.
В уголке собраны художественные произведения о природе: энциклопедии, сказки, рассказы, загадки, стихи, пословицы и поговорки, а также модели для рассказывания стихов, сказок; подобрана картотека дидактических игр, иллюстраций, тематических картинок, обучающих экологических сказок, различный наглядный материал. Так-же в уголке размещены авторские методические пособия по экологическому воспитанию разработанные педагогами, книжки-малышки созданные детьми и родителями, лепбуки различной экологической тематики.
В течение года с детьми и родителями реализуются различные экологические проекты: «Огород на окне», «Лук от семи недуг», «Путешествие капельки», «Свойства воды», «Песочные чудеса», «Золотая осень», Для чего птицам клюв», «Волшебный чай», «Мой любимый домашний питомец», «Первоцветы, вестники весны» и другие. Для родителей имеется большое количество полезной информации в виде консультаций, памяток, буклетов и т.д.
В уголке имеется форма Эколят – жилеты с картинками, галстуки, пилотки, косынки, значки Эколят.
Демонстрационный материал и информация размещенные в экологическом уголке систематически сменяются согласно сезонным изменениям в природе.
В течении всего летнего периода были организованы экологические экскурсии «Прогулка по летнему лесу», «В гостях у деда Правоведа», содержание которых позволило детям обследовать близлежащие местности для формирования представлений об окружающих природных условиях, рельефе местности, экологической обстановки, наличии животных и растений. Дети собирали природный материал для коллекции и поделок.
Особенно запомнился детям праздник «День Нептуна». Дети участвовали в подвижных и хороводных играх, заданиях. Педагоги для детей создали такую психологическую атмосферу, в которой каждый ребёнок чувствовал себя свободно, естественно, радостно и непринуждённо. День был насыщен двигательной деятельностью на открытом воздухе, что способствовало реализации оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.
В июле в детском саду была проведена акция «Сбережем зеленую планету». Вооружившись подготовленным оборудованием, все отправились на борьбу с мусором. Во время уборки воспитатели строго следили за безопасностью детей, все пользовались резиновыми перчатками. Дети сортировали мусор по отдельным пакетам: бумага, пластик, жесть и т.д. Весь собранный мусор дети сложили в ковш мусоровоза. Экологическая акция прошла под общим девизом: «Только вместе, только дружно, помогать природе нужно!». Хочется верить, что наши дети, когда вырастут, будут бережно относиться ко всему живому, на всю жизнь сохранят любовь к миру природы.
Череду летних праздников продолжил праздник благодарения за новый урожай – Спас. При подготовке к празднику дошколята знакомились с народными приметами, обрядами, обычаями, связанными с данным праздником. Праздник прошел на спортивной площадке детского сада. Площадка была украшена в соответствии с тематикой. Каждая группа оформила стол с яствами, приготовленными из яблок, груш, винограда, меда и других угощений. Так-же была оформлена выставка детско-родительских работ выполненных из различного бросового и подручного материала.
На празднике в исполнении детей звучали народные песни, ребята водили хороводы, читали стихи и заклички: «Спас – фрукты, овощи припас». С большим азартом дети играли в игры: «Перенеси яблочко», «Собери фрукты
для компота», «Передай яблочко», «Кто быстрее съест яблочко» и др.
Физкультурно-оздоровительная работа ДОУ в летний период была нацелена не на оттачивание техники выполнения тех или иных упражнений, а на воспитание положительных эмоций, высокую двигательную активность детей, свободное и непринуждённое взаимопонимание. Дети получили возможность проявить большую активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Проведены ряд профилактических и оздоровительных мероприятий на свежем воздухе по закаливанию детей: утренняя, бодрящая гимнастики, водные процедуры воздушные ванны, солнечные ванны, хождение босиком, обливание ног, раздевание до трусиков, игры с водой, направленные на повышение выносливости организма, его сопротивляемости вредным влияниям, усовершенствование его умения быстро и целесообразно приспособиться к различным переменам в условиях жизни.
Педагогами были проведены: досуг «Малыш-крепыши» и развлечение «Здоровый образ жизни». На праздники были приглашены родители, которые принимали активное участие в его организации. Дети познакомились с летними олимпийскими видами спорта. Герои сказок предлагали дошкольникам разные спортивные задания. Обстановка побуждала к творческому использованию двигательных умений и навыков в процессе игрового общения со сверстниками. Каждый из ребят показал свои способности. В заключении праздника сказочные герои вручили детям медали за ловкость и смелость.
Также в ДОУ была проведена методическая работа, которая включает в себя: тематические консультации педагогов, семинары, практикумы, выставки литературы. В результате которой у педагогов повысился уровень профессионального мастерства. Педагоги ДОУ являются активными участниками муниципальных, краевых и федеральных конкурсов.
Детский сад принял участие в муниципальном ежегодном смотре-конкурсе «На лучшее дошкольное образовательное учреждение по подготовке к новому учебному году» в номинации «Лучшее малокомплектное дошкольное образовательное учреждение» набрав 4.6 баллов детский сад вошел в тройку призеров и занял 3 место (Приказ УО от 9 июля 2018 года №571).
По итогам проведения муниципального этапа краевого конкурса «Лучшие педагогические работники дошкольных образовательных учреждений» в 2018 году (Приказ УО от 2 августа 2018г. №735) – воспитатель младшей смешанной дошкольной группы (младшая) Богуш Светлана Алексеевна стала победителем и заняла 2 место набрав 10 баллов.
Педагогический коллектив принял участие в муниципальном этапе краевого конкурса на лучший стенд (уголок) «Эколята – Молодые защитники Природы» набрав 67 баллов заняли 3 место. (Приказ УО от 8 августа 2018 года №742).
Воспитанники детского сада так-же являются активными участниками конкурсов различного уровня, в июля воспитанники Груздев Олег, Черданцев Василий приняли участие в муниципальном конкурсе для педагогов и детей ДОО «Детские мечты» представив на конкурс яркие красочные рисунки (Приказ УО от 16 июля 2018 года №937).
Коллектив ДОУ функционирует в режиме постоянного поиска нового и интересного в работе. Четкому выполнению запланированных мероприятий способствуют регулярный анализ и отчеты ответственных исполнителей на совещаниях, родительском комитете, совещаниях по технике безопасности и др. главным условием результативной работы является компетентность и исполнительность.
В отчетный период активно проводилась просветительская и консультативная работа педагогов с родителями по вопросам оздоровления, воспитания и образования детей в летний оздоровительный период. Педагогами составлены и выпущены буклеты, памятки и папки-передвижки по организации деятельности детей в ЛОП:
- Организация оздоровительной работы в летний период
- «Гиперактивные дети»
- "Организация познавательной деятельности детей в летних походах"
- Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду
- «Здоровые дети – в здоровой семье»
Родители (законные представители) активно привлекались к благоустройству и озеленению территории ДОУ: частичный ремонт оборудования участков, покраска малых форм, развоз песка по песочницам.
На официальном сайте ДОУ размещалась информация о проведенных мероприятиях, проведенных в летний оздоровительный период.
На протяжении всего летнего периода наше учреждение тесно сотрудничало с детской библиотекой, расположенной в центре ст. Роговской (была организована экскурсия «По страницам любимых книг»).
По всем проведенным мероприятиям информация размещена на сайте ДОУ.
В результате проведённой летней оздоровительной работы у детей:
- Повысились функциональные возможности организма;
- Снизилась заболеваемость;
- Нормализовались антропометрические показатели детей;
- Дети получили новые знания, повысился их интерес к окружающему миру, творчеству, познанию;
- Развился интерес к природе, проявились положительные эмоциональные отношения, желание беречь её и заботиться о ней;
- Повысился интерес и желание заниматься физкультурой и спортом.
Исходя из поставленных задач, были спрогнозированы результаты деятельности ДОУ за летний период:
-Снижение заболеваемости, повышение сопротивляемости детского организма, приобщение ребенка к ЗОЖ и овладение разнообразными видами двигательной активности.
-Закрепление умений и знаний детей по основным направлениям, повышение уровня познавательного интереса детей к окружающему миру в процессе игровой, трудовой и проектной деятельности.
-Увеличение числа родителей участвующих в образовательном процессе ДОУ.
Таким образом, из выше изложенного, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно, не было допущено травматизма, пищевых отравлений.
Дополнительно, в результате проведенного анализа летней оздоровительной работы сформулированы следующие рекомендации:
1.Продолжать развивать физические способности дошкольников (координационные, скоростно-силовые, выносливость) путём организации двигательной деятельности на свежем воздухе.
Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
2.Продолжать совершенствование познавательных умений дошкольников через формирование познавательного интереса к окружающему миру путем интеграции различных образовательных областей и форм детской деятельности.
Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
3.Продолжать работу по развитию эстетических и художественно-творческих способностей дошкольников посредством использования современных, инновационных технологий и методов в художественно-изобразительной деятельности.
Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
4.При планировании подвижных игр на свежем воздухе учитывать тематику. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
5.Активно использовать информационно-коммуникативные технологии при оформлении плана воспитательно-образовательной работы.
Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
6.Пополнить центры дидактическим материалом и оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей. Ответственные: воспитатели. Срок: постоянно.
Таким образом, можно считать, что летняя оздоровительная компания в ДОУ прошла достаточно успешно. Все запланированные мероприятия по летней – оздоровительной работе реализованы.
В своей дальнейшей работе мы планируем:
- продолжать осуществлять комплекс закаливающих процедур с использованием природных факторов: воздуха, солнца, воды, учитывая здоровье, индивидуальные особенности детей и местные условия.
- воспитывать интерес и желание детей участвовать в природоохранных экологических акциях.
- проводить физические развлечения и досуги (один раз в месяц).
Все запланированные мероприятия по летней - оздоровительной работе реализованы. Мы уверены, что своей работой прививаем детям привычку к здоровому образу жизни.
Но все-таки проблемой в работе МБДОУ остается необходимость ремонта тротуарных дорожек, оформление казачьего уголка, эстетичное оформление цветника с лекарственными растениями и огорода.
ст. воспитатель МБДОУ д/с № 38 В.С. Семаева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ летне-оздоровительной работы в детском саду
Анализ работы по лете-оздоровительному периоду в детском саду...
Анализ летне-оздоровительной работы МДОУ Звениговский детский сад «Буратино» 2014г.
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в дошкольном учреждении предусматривал организацию методической, профилактич...
Анализ летней оздоровительной работы
Анализ летней оздоровительной работы младшей группы №1 общеразвивающей направленности...
Педагогический совет №1 «Анализ летней оздоровительной работы. Организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО»
Цель: повышение профессионального уровня педагогических кадров в контексте введения ФГОС ДО; анализ работы коллектива в летний оздоровительный период....
Анализ летней – оздоровительной работы 2016-2017уч.г.
Анализ летней – оздоровительной работы2016-2017уч.г....
Анализ летней оздоровительной работы 2019 года
Анализ летней оздоровительной работы...
Анализ летней оздоровительной работы в условиях режима по короновирусу covid-19
В этом году в связи с пандемией коронавируса летний оздоровительный период в детском саду начался на месяц позже обычного ,но это не помешало провести все оздоровительные мероприятия. ...