План работы старшего воспитателя на 2018 - 2019 учебный год
методическая разработка на тему
План работы старшего воспитателя составлен на основе годового плана работы ДОУ. В плане отражены основные направления деятельности старшего воспитателя: работа с педагогами, работа с детьми, работа с родителями, система контроля за учебно - воспитательной работой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_starshego_vospitatelya_na_2018-19_g.docx | 28.64 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ:
Заведующая ГКДОУ
«Детский сад № 19
«Красная гвоздичка»
Захарова Т.В._______
«___»___________20___
ПЛАН РАБОТЫ
Старшего воспитателя
ГКДОУ «Детский сад № 19
«Красная гвоздичка»
на 2018 – 2019 учебный год
Месяц | Мероприятие |
Сентябрь |
Тема: «Основные направления работы педагогического коллектива в 2018-2019 гг. Итоги летнего оздоровления»
Тема: «Подготовка групп к новому учебному году» 1.Оформление документации к началу учебного года; 2. Оформление родительских уголков; 3.Выделенные зоны предметно – развивающей среды; 4. Соблюдение санитарно-гигиенических требований по оформлению помещений. Члены комиссии: Заведующая ДОУ, Старший воспитатель, Савенкова Т.А., Юнингер С.К., Смутова Е.В,
«Начало учебного года, семья и семейные ценности»
2-ая младшая группа – «Улыбка малыша в период адаптации. Основные направления работы на 2018-2019 учебный год»; Средняя группа – «Круглый стол «Почемучки. Игры мальчиков и девочек»; Основные направления работы на 2018-2019 учебный год»; Старшая группа – «Физическое, психоэмоциональное благополучие человека»; Основные направления работы на 2018-2019 учебный год Подготовительная группа –«Роль игры при подготовке детей к школе»; Основные направления работы на 2018-2019 учебный год Подготовительная группа № 2 –«Задачи воспитания и обучения детей в подготовительной к школе группе коррекционного сада». Основные направления работы на 2018-2019 учебный год
Анкетирование педагогов: «Насколько вы готовы к работе с детьми с ОВЗ» Анкетирование родителей: «Давайте познакомимся!» «Чего вы ждете от детского сада в этом году» Изучение состояния учебно-воспитательного процесса:
Текущий контроль: Проверка планов воспитательно-образовательной работы воспитателей
Работа в методическом кабинете: 1. Подготовка диагностических карт для проведения мониторинга 2. Подбор и изучение нормативной документации и литературы по ФГОС и новой образовательной программе 3. Разработать и утвердить положения о смотрах-конкурсах внутри ОУ |
Октябрь |
«Профессиональная самореализация педагогов ДОУ» 1. Выступающий – Юнингер С.К. (Познакомиться, вспомнить понятие «профессиональная компетентность» 10 мин.) 2. Ознакомление с планами по самообразованию – Заведующий, ст. воспитатель 3. Деловая игра «Важные секреты педагогического мастерства» - ст. воспитатель Консультация для педагогов: «Обзор парциальных программ. Система планирования работы по реализации задач парциальных программ» Консультация для родителей: «Чем и как занять ребенка дома», «Витаминный календарь: осень»
(Семейные ценности и традиции) Изучения состояния учебно-воспитательного процесса: 1 Проверка документации. Табели посещаемости сведения о детях и родителях. Цель: Координация действия сотрудников по реализации личностно – ориентированного подхода в воспитании детей 2 Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса Работа в методическом кабинете: 1. Оформление выставки новинок педагогической литературы в соответствии с ФГОС. 2. Консультативная работа с педагогами по запросам |
Ноябрь |
Тема: «Творческий потенциал педагога» 1. Выступающие – Кадирова В.Ю., Данилова О.С. (Разобрать принципы и методы развития творческого потенциала педагогов, которые способствуют стимулированию и поддержанию творческих способностей воспитанников) 2. Обсуждение данных выступлений, плюсы и минусы выбранных методов. 3. Тестирование педагогов «Ваш творческий потенциал» Смутова Е.В. Консультации для педагогов: «Гностический и контрольно – оценочный компонент в структуре педагогической деятельности» Консультация для родителей: «К проблеме развития психомоторной сферы у детей»
Организационно-педагогические мероприятия: 1 Открытые просмотры: Образовательная деятельность в режиме дня по физическому развитию (утренняя гимнастика, гимнастика после дневного сна) 2. Персональный контроль: подготовка к проведению НОД
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проверка календарных планов. Цель: контроль за планированием 2. Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса |
Декабрь |
Тема: «Структура профессиональной деятельности педагога» Создание презентации и выступление по данной теме – Головина Т.Ю., Баранова И.М Консультация «Познавательно-речевое развитие дошкольников» Оформление информационного стенда для родителей: «Зимние прогулки с детьми», «Витаминный календарь: зима»
(открытый показ кружковой работы)
(с приглашением сотрудника ГИБДД) Изучения состояния учебно-воспитательного процесса:
Работа в методическом кабинете: 1.Корректировка годового плана
|
Январь |
Тема: «Развитие творческих способностей у детей с ОВЗ» 1. Выступающие с докладом – презентацией «Развитие творческого потенциала у детей с ОВЗ» - Дубровская Г.К., Могулясова Н.М. 2. Педагогическая дискуссия по данной теме. Консультации для педагогов (индивидуальное консультирование): «Формирование социальных навыков на основе проектирования индивидуальных образовательных маршрутов у детей с ОВЗ»
- 2-я младшая группа – «Кризис 3-х лет» - средняя группа «Чтобы дети не болели» - старшая группа «Умные книжки, умным детишкам» - подготовительные группы «Крупная и мелкая моторика, наглядные методы ее развития» Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса Работа в методическом кабинете: 1. Мониторинг профессиональных затруднений педагогов. 2Обработка результатов мониторинга качества образовательного процесса |
Февраль |
«Проблема развития психомоторной сферы у детей с ОВЗ» - Копытова Л.В. Оформление информационных стендов для педагогов: «Коррекционно – оздоравительная работа с детьми на занятиях и в режимных моментах»
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Проведение ежемесячного мониторингового контроля за организацией педагогического процесса |
Март |
Тема: « Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театральной деятельности» 1. Выступающие с докладами Савенкова Т.А., Корецкая М.И. («Виды театров и возрастные задачи в дошкольный период» 2. Обмен опытом работы воспитателей по данной теме. Оформление уголка для родителей: «Безопасное дорожное движение»
Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1.Проверка документации. Календарные планы Заседание ПМПК |
Апрель |
(согласно плану проведения ) Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Тематический контроль. Состояние предметно-развивающей среды в ДОУ. Соответствие требованиям ФГОС Работа в методическом кабинете: Подготовка материала по отчётности за учебный год |
Май | Открытые просмотры НОД Групповые родительские собрания Тема: «Итоги учебного года. Наши интересы и достижения» (2-я мл., средняя, старшая) «На пороге школы» - подготовительные группы
Консультации для педагогов: «Организация летнего отдыха детей», «Наблюдения и исследовательская работа на участке летом» (Помощь в организации летнего оздоровительного отдыха детей Изучение состояния учебно-воспитательного процесса: 1. Анализ документации и выполненной программы за год. 2. Проведение мониторинга усвоения воспитанниками образовательной программы ДОУ. Подведение итогов. Работа в методическом кабинете: 1. Выставка «Что можно предложить детям в летний период». 2. Анализ результатов мониторинга 3. Составление плана на летний оздоровительный период.. «Взаимосотрудничество педагогов, родителей, детей в воспитательно – образовательном процессе»
|
Июнь |
«Счастливая дорога от детсада до домашнего порога» Ход педагогического практикума 3 дня: 1. Статистическая справка о ДТП (сотрудник ГИБДД) Деловая игра с педагогами 2. Выполнение творческих заданий по теме Разработка плана участия в конкурсе «Зеленый огонек» 3. Анализ результативности практикума
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя ...
План работы по самообразованию на 2018-2019 учебный год воспитателя
Расширение общепедагогических и психологических знаний, совершенствование методов обучения и воспитания, углубление знаний в...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на тему: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД.
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД...
План работы с родителями на 2018 - 2019 учебный год в старшей - подготовительной группе.
Работа с родителями в подготовительной группе нашего детского сада "Голубок"....
План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год.
План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год....
План работы старшего воспитателя на 2018 - 2019 учебный год.
Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в ДОУ в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом для обеспечения равенства возможностей каж...