ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД.
материал на тему
ПЛАН РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ НА 2018-2019 УЧ. ГОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_st.vospit.18-19.docx | 78.9 КБ |
Предварительный просмотр:
РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КАЯКЕНТСКИЙ РАЙОН»
МКДОУ «Детский сад с. Первомайское»
____________ 368552 с. Первомайское, ул. Николаева 68___________________
Утверждено:
Заведующий МКДОУ «Детский
сад с. Первомайское»
____________ Меджидова Э,М,
___ ___ 2018г.
ПЛАН
РАБОТЫ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ
НА 2018-2019 УЧ. ГОД.
Составила
Старший воспитатель
Сулейманова Н.Ю.
С. Первомайское2018г.
Сентябрь | ||||||
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный | |||
1. | Консультации для педагогов 11.«Педагогическая диагностика детей в соответствии с ФГОС ДО» | 1,2 недели | Старший воспитатель | |||
2. | 1.«Организация развивающей среды по образовательной области «Социально- коммуникативное развитие» | 3-неделя | ||||
3. | Заседание № 1 ПМПк 1. «Адаптация детей к условиям ДОУ»
-2.Результаты диагностики детей на начало уч.года. | 4 неделя | Ст.воспит. | |||
2 Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Состояние предметно-развивающей среды, соответствие требованиям САНПиН и ФГОС ДО, достаточность для реализации Образовательной программы МКДОУ. | 1 неделя | Заведующий, Ст.воспит. | |||
3.Аналитико-диагностическая деятельность | ||||||
1. | Мониторинг усвоения детьми программного материала 1 этап диагностики детей | 4 неделя | Ст.воспит., воспитатели | |||
4.Работа с родителями | ||||||
1. | Смена информации в родительских уголках | 01.09. | Воспитатели | |||
2. | Общее родительское собрание «Создание единого пространства развития ребенка в семье и ДОУ» | 2 неделя | Заведующий, Ст. воспит. | |||
3. | Групповые родительские собрания: 1.«Адаптация детей к условиям детского сада» -вторая младшая группа. 2. «Развитие ребёнка 4-5 лет» - средняя группа. 3. «Вот и стали мы на год старше» - старшие гр. | 3 неделя | Воспитатели | |||
4. | Анкетирование | 3-неделя | Педагог-психолог | |||
4.Работа с социальными партнерами | ||||||
1 | Составление и обсуждение совместных планов на учебный год ПСОШ№1. | 2-4 неделя | Старший воспит. | |||
2. | Экскурсия в библиотеку села Первомайское | |||||
6 Праздники и развлечения, конкурсы и выставки | ||||||
1. | Привет малыш музыкальный праздник | 03.09. | Муз.рук. | |||
4. | Выставка фотографий «Лето, какое оно было» | 1 неделя | Воспит. | |||
5. | Месячник безопасности дорожного движения | 03.09.- 29.09. | Ст. воспит. | |||
Октябрь | ||||||
№ | Мероприятие | Срок | Ответственный | |||
| ||||||
1. | Семинар – практикум «Использование инновационных технологий при реализации ОО «Социально-коммуникативное развитие» | 4-неделя | Ст.воспит. | |||
2. | Консультации : 1.« Взаимодействие с родителями и детьми в период адаптации. Анализ адаптации детей. 2. «Успехи и трудности адаптационного периода» 3. «Анализ заболеваемости детей в период» адаптации. 4. «Социально – коммуникативное развитие детей в рамках реализации ФГОС ДО». | 2 неделя | Ст.воспит. | |||
3. | 1.«Воспитание самостоятельности у дошкольников в процессе физкультурной деятельности» 2. «Комплексы артикуляционной и дыхательной гимнастики для дошкольников». | 1-4 недели | Инструктор по ФК, Учитель-логопед | |||
4. | 1.Открытый просмотр по социально- коммуникативному развитию в старшей группе «Дарите людям доброту» 2.Открытый просмотр НОД «Золотая осень» - нетрадиционная техника «Отпечаток сухими листьями» (средняя группа) | 2-4 недели | Гасанова Х.Ю. Ахмедханова М.М. | |||
5. | Проект «Мы - олимпийцы» (старшая.группа) | 4- неделя | Инстр.по ФК | |||
2 Контрольно – аналитическая деятельность | ||||||
1. | Тематическая проверка «Педагогические условия для формирования основ безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста, как одного из средств ЗОЖ | 4 неделя | Заведующий старший воспитатель | |||
2. | Контроль за организацией физкультурно- оздоровительной организованной образовательной деятельностью 2-4 неделя | Заведующий старший воспитатель | ||||
3Работа с родителями | ||||||
1. | 1.«Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни» Информационные материалы в группах: 1.«Одежда детей в разные времена года. Осенний гардероб»; 2.«Использование элементов спортивных игр на прогулке»; 3.«Пропаганда общегигиенических правил»; 4.«Мотивация родителей на участие в проектной деятельности по здоровьесбережению» | 2- 4 неделя | Воспитатели групп, Инструктор физической культуры иформация в уголках | |||
4 Работа с социальными партнерами | ||||||
1. | Совещания при зам.директора по ОП в нач.классах ПСОШ №1 по вопросам: - «Адаптация выпускников ДОУ к школе»; | 2-неделя | Зам.директ. по ОП в нач.классах ПСОШ №1 | |||
6 Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | -Музыкальный досуг «Осенние забавы» (все группы). -Кукольный спектакль «Огородники», «Беззаботный зайка» (младший и средний возраст). - Кукольный спектакль «Кот хвастун» (старший возраст) | 3-4 недели | Муз.рук, воспитатели | |||
2. | Выставка творческих работ (рисунки, поделки) «Здравствуй, осень золотая!» | 4-неделя | Старший воспитатель, Воспитатели | |||
3. | Организация проекта по ЗОЖ «Листик, кустик, деревце» | 3 неделя | Ст. воспит. Воспитатели | |||
Ноябрь | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
1. | Педсовет №2 «Формирование социально-коммуникативной компетентности у дошкольников» (педсовет – деловая игра) | 4-неделя | Старший воспитатель | |||
2. | Консультации для педагогов 1.«Современные подходы к художественно- эстетическому развитию дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО» 2.«Использование игровых технологий в социально- личностном развитии дошкольников». 3.«Игры по ПДД». 4.«Формы работы с родителями и детьми по пожарной безопасности». | В течении месяца | Старший воспитатель | |||
3. | Семинар - практикум «Формы активной практической деятельности по развитию общей музыкальности детей» | 2-неделя | Музрук. | |||
4. | Конкурс на лучший педагогический проект по социально-коммуникативному развитию дошкольников | Ст.воспит. | ||||
5. | Открытый просмотр сюжетно-ролевой игры в старшей группе «Банк» | 1-неделя | Абдулкадирова Г.М. | |||
6. | Ситуация игрового взаимодействия «Дорога в лесную страну» (средняя группа) | 2-неделя | Умарова А.Д. | |||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Владение педагогами методикой воспитания и обучения в соответствии с ФГОС ДО | Ст.восп. | ||||
3. | «Организация работы по социально - коммуникативному развитию дошкольников» | |||||
4. | Работа с родителями.- систем.контроль | |||||
3. Работа с родителями | ||||||
1. | Информационные материалы : 1.«Какие игры развивают» 2.«Какую музыку надо слушать ребенку» 3.«Влияние песочной терапии на развитие ребенка» | 1-4 неделя | Воспитатели | |||
2. | Конкурс на лучшую Поделку, рисунок, макет «Вместе по безопасной дороге» | В течение месяца | Ст.воспитатель Восп. ст. групп | |||
3. | Анкетирование родителей «Определения затруднений родителей в вопросах воспитания и развития детей» | 4 неделя | Старший воспитатель Воспитатели | |||
4. Работа с социальными партнерами | ||||||
1. | Организация экскурсии в школьный класс | 1-неделя | Ст.воспит. | |||
2. | Посещение библиотеки | 3-неделя | Ст.воспит. | |||
5. Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Музыкальное развлечение «Вот она какая, мамочка родная» | 4 неделя | Муз.рук. | |||
2. | Участие в спортивном досуге «Мама, пап, я – спортивная семья» | 3-неделя | Инструктор ФК | |||
5. | Тематические занятия ко Дню матери | 3-4 неделя | Воспитатели | |||
Декабрь | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
2. | Мастер – класс «Приемы художественно- эстетического развития дошкольников» | 2 неделя | Магомедова Р.А. | |||
3. | Консультации: 1.«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя на утреннике» | В течении месяца | Муз.рук. | |||
4. | Коллективные просмотры НОД Открытый просмотр физкультурного занятия «Где прячется здоровье?» (старшая группа) | 3 неделя | Физинструктор | |||
5. | Рабочее совещание по проведению Новогодних праздников | 2 неделя | Заведующий, ст. воспиитетль | |||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Планирование воспитательно – образовательной деятельности с детьми | В течение месяца | Ст.воспит. | |||
2. | Наличие и состояние документации педагогов. | В теч. месс. | Ст.воспит. | |||
3.Работа с родителями | ||||||
1. | Информационный материал: 1.Дыхательная гимнастика для часто болеющих детей. 2.Новогодние каникулы с пользой для здоровья. 3.Правила безопасности в Новогодние праздники | Воспитатели Инструктор физической культуры | ||||
2. | Конкурсы совместных работ детей и родителей: «Самая красивая елочка» | 2 неделя | Воспит. | |||
3. | Изготовление костюмов и украшений к Новому году | 1-3 неделя | Воспит. | |||
4.Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Выставка рисунков «Зимушка - зима» | 2 неделя | Воспитатели | |||
2. | Новогодние утренники. (все группы) | 3-4 неделя | Муз.рук., восп. | |||
Январь | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
2. | Семинар – практикум «Происхождение и сущность игры» | 4 неделя | Педагог-психолог | |||
3. | Конкурс «Уголок ИЗО – центр познания и творчества» | 3 неделя | Ст.воспит. | |||
4. | Консультации: 1.«О роли музыки в жизни ребенка» 2.«Как научить детей ответственности» 3. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в режимных моментах» | В течение месяца | Муз.рук. Ст.воспит. | |||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Решение задач инновационной деятельности ДОУ | В течение месяца | Ст.воспит. | |||
3. Работа с родителями | ||||||
1. | Информационный материал: 1.«О пользе пальчиковых игр» 2.«Сказки нужны всем» 3.«Спортивные досуги в семье» | В течение месяца | Воспит., специалисты | |||
2. | Родительские собрания: 1.«Чтобы ребенок рос здоровым» 2. «Игра - не забава". 3.«Мальчики и девочки – два разных мира» | 4- неделя | Воспитатели | |||
3. | Анкетирование «Охрана прав и достоинств ребенка» | 3 неделя | Ст.воспит. | |||
4.Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Выставка детских рисунков «Зимние забавы» | 2 неделя | ||||
2. | Спортивное развлечение для детей 3-6 лет «Путешествие со снеговиком» | 3 неделя | Инструктор ФК | |||
Февраль | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
1. | №3 «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» (педсовет-педагогический пробег) | 4 неделя | Заведующий, Ст.восп., Восп., Специалисты | |||
2. | Консультации: «Индивидуальный образовательный маршрут педагога» | Ст.восп. | ||||
3. | Коллективные просмотры НОД Открытый просмотр НОД по художественно- эстетическому развитию «Зимушка - зима» в средней группе . | Восп. Ахмедханова М.М. | ||||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | «Эффективность организации воспитательно-образовательного процесса по художественно – эстетическому развитию дошкольников» | 2 неделя | Ст. восп. | |||
3. Работа с родителями | ||||||
Информационный материал: 1.«Как беседовать с ребенком старшего дошкольного возраста о Защитниках отечества» 2.«Игрушка в жизни ребенка» 3.«Как научить ребенка безопасному поведению на улице?» | 2 неделя В течение месяца | Воспитатели старших гр. | ||||
Конкурсы совместных работ родителей и детей: 1.«Наши добрые дела»; 2. «Наше творчество». 3. Выставка поделок «Волшебная бумага» | 3 неделя | Воспитатели | ||||
5. Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Неделя здоровья | 1 неделя | Ст.воспит. | |||
2. | Спортивный праздник «Будем в армии служить» | 3 неделя | Инструктор ФК | |||
3. | Выставка рисунков «Защитники Отечества» | Воспитатели | ||||
4. | Проект «23 февраля» (старшие группы) | Инструктор ФК | ||||
Март | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
1. | Семинар – практикум: «Ребенок. Дорога. Безопасность» | 3 неделя | Ст. воспитатель, воспитатели | |||
2. | 1. «Социально-коммуникативное развитие дошкольников в игровой деятельности». 2. «Формирование основ безопасного поведения в природе у дошкольников». | В течение месяца | Ст.воспит. | |||
3. | Открытый просмотр НОД «Цветик - семицветик» нетрадиционная техника с применением лего- конструктора и бросового материала (ст.группа) | Гасанова Х.Ю. | ||||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Контроль проведения оздоровительных мероприятий в рамках оперативного контроля | В течение месяца | Ст.воспит. | |||
3. Работа с родителями | ||||||
1. | Информационный материал 1.«Зачем нужно развивать мелкую моторику у детей» 2.Влияние родительских установок на развитие детей» | В течение месяца | Воспит. | |||
2. | Совместные мероприятия 1.«Родители детям» 2.«Профессии наших мам» | 1 неделя | Воспитатели | |||
4. Работа с социальными партнерами | ||||||
1. | Тематические книжные выставки | 4 неделя | Воспитатели | |||
5. Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Праздничные концерты: 1. «Для наших мам и бабушек» | 1 неделя | Музыкальный руководитель | |||
2. | Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» | 3 неделя | Инструктор ФК | |||
3. | Выставки детского творчества «Букет для милой мамочки» «Мамин портрет» | 1 неделя | Воспитатели | |||
Апрель | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
1. | Мастер – класс «Несколько вариантов использования мнемотаблиц при составлении описательных рассказов | Халадаева З.К.-учитель- логопед | ||||
2. | «Банк педагогических идей» (самообразование | |||||
3. | Проект к дню космонавтики «Космические дали» (средние группы) | 1 неделя | Инструктор ФК | |||
4 | Консультации: 1.«Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников посредством изобразительной деятельности» 2. «Содержание художественно-эстетического воспитания дошкольников в ДОУ» | В течение месяца | Педагог-психолог Старший воспит. | |||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Итоговые результаты освоения программы «Готовность детей к школе» | 4-неделя | Старший воспитатель | |||
3. Аналитико-диагностическая деятельность | ||||||
1. | Диагностика детей старшей группы | 4 неделя | Воспитатели, специалисты | |||
4. Работа с родителями | ||||||
1. | Информационный материал 1.«Как родителям научиться контролировать свои негативные эмоции» 2.«Вседозволенность в воспитании детей» | В течение месяца | Воспитатели, специалисты | |||
2. | Открытый День здоровья | 7 апреля | Воспитатели, специалисты | |||
3. | Спортивные соревнования (Родители, дети, педагоги) «Карнавал здоровья» | 1 неделя | Инструктор ФК | |||
5. Работа с социальными партнерами | ||||||
1. 2. | 1.Спортивные соревнования между первоклассниками ПСОШ № 1 и воспитанниками старшей группы «Космическое путешествие» 2.Посещение учителями начальных классов занятий в дошкольной группе: Цель: знакомство с уровнем полученных знаний, умений и навыков, творческих способностей детей дошкольной группы. | 2 неделя 3 неделя | Инструктор физической культуры | |||
6. Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Неделя здоровья в ДОУ | 1 неделя | Ст.воспитатель | |||
2. | Музыкальный досуг: 1. «Разноцветный мир» (средний возраст). 2.Кукольное представление «Храбрый заяц»(старший возраст). 3. «Зайка именинник» (младший возраст) | В течение месяца | Муз.рук. Инструктор по ФК, воспитатели | |||
3. | 1.Физкультурный досуг «Полет в космос» (старший возраст). 2.Физкультурный досуг «День космонавтики»(средний возраст). 3.Физкультурный досуг «Мы растем здоровыми» (младший возраст) | 1-2 неделя | Муз.рук. Инструктор по ФК, воспитатели | |||
4. | Фестиваль «Лучик в ладошке». | 3-неделя | Муз.рук-ль, уч. – логопед, педагоги | |||
5. | Оформление огорода на окне в группах | В течении месяца | Воспитатели | |||
Май | ||||||
1.Методическая работа | ||||||
1. | Итоговый педагогический совет Анализ деятельности ДОУ за 2018-2019 учебный год Определение основных направлений деятельности на 2019-2020 учебный год | 4 неделя | Заведующий Старший воспитатель | |||
2. | Консультации: 1.«Детские конфликты и как их разрешить?» 2.«Система работы с семьей». 3.«Безопасность детей в наших руках» | В течении месяца | Педагог-психолог, Старший воспитатель | |||
2. Контрольно-аналитическая деятельность | ||||||
1. | Самоанализ педагогов | 2 неделя | Воспитатели специалисты | |||
2. | Итоговая диагностика по результатам освоения образовательной программы ДОУ | До 15.05.19г. | Воспитатели специалисты | |||
3. | Заседание ПМПк - «Готовность детей к обучению в школе». - Итоги работы за год. - Планирование коррекционно – развивающей помощи на летний период. | 2 неделя | Воспитатели, специалисты | |||
3. Работа с родителями | ||||||
1. | Информационный материал «Ребенок учится тому, чему его учат дома» «Здоровый ребенок - успешный ребенок» «Дружная семья здоровый ребенок» | В течение месяца | Воспитатели | |||
2. | Общее и групповые родительские собрания : - О летнем отдыхе детей Результаты усвоения образовательной программы Профилактика ДДТТ и травматизма в летний период 1."Чему мы научились за год". 2-мл.гр. 2.«Что изменилось в наших детях?"-ср.гр. 3.«Достижения года»- ст.гр. | 3-неделя | Воспитатели групп | |||
4. Работа с социальными партнерами | ||||||
1. | Итоги работы за год | 4 неделя | Ст. воспитатель | |||
5. Праздники и развлечения, конкурсы и выставки, проекты | ||||||
1. | Праздник «Никогда мы не забудем наш любимый детский сад» | 3 неделя | Музыкальный руководитель | |||
2. | Тематические мероприятия «День победы» | 1 неделя | Муз.рук. | |||
3. | Посещение памятника на площади победы | 1 неделя | Ст.восп. | |||
4. | Выставка рисунков «Пришла весна - пришла Победа» | 1 неделя | Воспитатели |
Школа молодого педагога
Анкета изучения затруднений педагога ДОУ в организации современного качества образования (самодиагностика педагога ДОУ) | Сентябрь 2018г. |
1. Мониторинг детского развития. 2.Помощь в планировании воспитательно – образовательного процесса в детском саду | Сентябрь 2018г. |
1. Посещение НОД с целью выявления профессиональных затруднений. 2. Использование различных технологий в образовательной деятельности детей; | Ноябрь 2018г. |
Основные проблемы в педагогической деятельности молодого специалиста; | Декабрь 2018г. |
Изучение и внедрение здоровьесберегающих технологий Консультация, подбор литературы. | Февраль 2019г. |
Формы взаимодействия с семьей | Апрель 2019г. |
Итоги работы за год | Май 2019г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План работы старшего воспитателя на 2018 - 2019 учебный год
План работы старшего воспитателя составлен на основе годового плана работы ДОУ. В плане отражены основные направления деятельности старшего воспитателя: работа с педагогами, работа с детьми, работа с ...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя ...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 учебный год
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на тему: "Педагогические условия в формировании нравственных качеств детей"...
План индивидуального развития на 2018 – 2019 учебный год Воспитателя Барановой Светланы Васильевны Принято: на пе
План индивидуального развитияна 2018 – 2019 учебный годВоспитателя Барановой Светланы Васильевны Содержание1. Личная карточка…………………&helli...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя на 2018-2019 год
Индивидуальный планпрофессионального развития воспитателя на 2018-2019 год...
План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год.
План взаимодействия воспитателей группы № 9 со специалистами и старшим воспитателем на 2018-2019 учебный год....
План работы тьюторского сопровождения молодого воспитателя на 2018-2019 учебный год
Цель: Повышение профессионального мастерства молодого педагога по вопросу организации психолого-педагогической работы с воспитанниками раннего дошкольного возраста....