Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему
Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ped.diagnostika.doc | 960 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска
детский сад № 46 «Кот в сапогах»
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
индивидуального развития детей
группы компенсирующей направленности
старшего дошкольного возраста (5-6 лет) № 4
Воспитателей:
Задорожней Т.В.
Корниецкой А.В.
2016-1917 учебный год
Образовательная область «Познавательное развитие»
«Формирование элементарных математических представлений»
Протокол обследования уровня сформированности элементарных математических представлений
Сроки проведения СЕНТЯБРЬ 2016
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Количество | Величина | Геометрические фигуры | Ориентировка в окружающем пространстве и на листе бумаги | Ориентировка во времени | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||
Зад 1 | Зад.2 | Зад.3 | Зад.4 | Зад 1 | Зад.2 | Зад.1 | Зад 2 | Зад.1 | Зад. 2 | |||||
1. | Анна А | |||||||||||||
2. | Андрей | |||||||||||||
3. | Лена | |||||||||||||
4. | Арсений | |||||||||||||
5. | Артем | |||||||||||||
6. | Сергей | |||||||||||||
7. | Александр | |||||||||||||
8. | Анна | |||||||||||||
9. | Злата | |||||||||||||
10. | Алина | |||||||||||||
11. | Милана | |||||||||||||
12. | Кирилл | |||||||||||||
13. | Евгений | |||||||||||||
14. | Максим | |||||||||||||
15. | Михаил | |||||||||||||
16. | Никита | |||||||||||||
17. | Алексей | |||||||||||||
18. | Миша | |||||||||||||
19. | ||||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
«Развитие речи»
Протокол обследования сформированности качества
«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»
Сроки проведения 2016
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Формирование словаря | Грамматический строй речи | Владение связной речью | Звуковая культура речи | Владение конструктивными способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками | Форма общения с взрослыми и сверстниками | Владение культурой общения | Всего баллов | Суммарный уровень | |
монолог | диалог | ||||||||||
1. | Анна А | ||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||
3. | Лена | ||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||
5. | Артем | ||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||
7. | Александр | ||||||||||
8. | Анна | ||||||||||
9. | Злата | ||||||||||
10. | Алина | ||||||||||
11. | Милана | ||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||
14. | Максим | ||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||
16. | Никита | ||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||
18. | Миша | ||||||||||
19. | |||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года _________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Познавательное развитие»
Ребенок и окружающий мир
Протокол обследования уровня развития представлений об окружающем мире
детей старшего дошкольного возраста
Сроки проведения СЕНТЯБРЬ 2016
№ п/п | Ф.И. ребенка | Знания о предметах, об-легчающих труд людей на производстве и соз-дающих комфорт в быту | Знания о свойствах и качествах пред-метов | Знания о транспорте | Знания о труде взрослых, их деловых и личностных качествах | Знания о символике страны, города | Знания о животном мире | Знания о растительном мире | Знания о различных природных явлениях | Уменияобъяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой | Количество баллов | Уровень |
1. | Анна А | |||||||||||
2. | Андрей | |||||||||||
3. | Лена | |||||||||||
4. | Арсений | |||||||||||
5. | Артем | |||||||||||
6. | Сергей | |||||||||||
7. | Александр | |||||||||||
8. | Анна | |||||||||||
9. | Злата | |||||||||||
10. | Алина | |||||||||||
11. | Милана | |||||||||||
12. | Кирилл | |||||||||||
13. | Евгений | |||||||||||
14. | Максим | |||||||||||
15. | Михаил | |||||||||||
16. | Никита | |||||||||||
17. | Алексей | |||||||||||
18. | Миша | |||||||||||
19. | ||||||||||||
«Безопасность»
Протокол обследования уровня знаний детей среднего дошкольного возраста по формированию основ безопасности собственной
жизнедеятельности
Сроки проведения _____________________________________________
№ п/п | Критерии Фамилия, имя ребенка | Знает как себя вести при насильственных действиях по отношению к ребенку | Знает, какими предметами можно пользоваться самостоятельно | Знает, какими предметами пользоваться только с разрешения взрослых | Знает правила оказания первой помощи при различных видах травм | Знает основные номера телефонов служб спасения | Знает опасные электрические приборы и правила их использования | Знает и называет съедобные (6-7) и ядовитые грибы (3-4) | Знает правила поведения на льду | Знает правила поведения с незнакомыми животными | Знает как действовать, если оказался в незнакомой местности. | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Анна А | ||||||||||||||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. |
Выводы, рекомендации
Начало учебного года:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования знаний детей старшего дошкольного возраста по формированию основ безопасности дорожного движения
Сроки проведения ___________________________________________________
№ | Фамилия, имя ребенка | Пользуется планом | Знает | Соблюдает правила | Имеет представления | Называет (показывает) дорожные знаки | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||||||||||||||||||||||||||
помещения д/с | участка д/с | близлежащих улиц | домашний адрес | адрес д/с | достопримечательности города | название городских улиц | пешеходов | пассажиров | о правилах движе-ния транспорта | о работе сотрудника ГИБДД | о работе регулировщика | сервиса | предписывающие | предупреждающие | запрещающие | ||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Анна А | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года __________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования знаний детей старшего дошкольного возраста по формированию основ пожарной безопасности
Сроки проведения _____________________________________________________
№ п/п | Критерии Фамилия, имя ребенка | Знает о свойствах огня и предметов с точки зрения их пожароопасности | Знает правила оказания первой помощи при пожаре | Знает и называет телефоны аварийно-спасательных служб (01,02,03,04) | Умеет пользоваться телефоном в экстремальной ситуации | Соблюдает правила противопожарной безопасности | Знает, что делать, если вместе с ним в загоревшейся квартире остались дети младше него | Знает назначение огнетушителя и средств индивидуальной защиты | Умеет классифицировать знаки пожарной безопасности: предупреждающие, запрещающие | Знает правила эксплуатации электробытовых приборов | Знает о значимости труда пожарных для жизни человека | Пользуется планом помещений и участка детского сада | Осознанно выполняет практические действия при пожарной эвакуации | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Анна А | ||||||||||||||||||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||||||||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||||||||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||||||||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||||||||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||||||||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||||||||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||||||||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||||||||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||||||||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||||||||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||||||||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||||||||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||||||||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||||||||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||||||||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||||||
20. |
ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми старшего дошкольного возраста
Имя, ребенка | Физическое развитие | Социально-коммуникативное развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно-эстетическое развитие | Общее количество баллов | Уровень | ||||||||||
Физическая культура | ЗОЖ | Культурно-гигиенические навыки | Игровая деятельность | Трудовое воспитание | Основы безопасности | ФЭМП | Ознакомление с окружающим | Развитие речи | Чтение художественной литературы | Рисование | Лепка | Аппликация | Конструиктивная деятельность | Музыка | |||
Анна А | |||||||||||||||||
Андрей | |||||||||||||||||
Лена | |||||||||||||||||
Арсений | |||||||||||||||||
Артем | |||||||||||||||||
Сергей | |||||||||||||||||
Александр | |||||||||||||||||
Анна | |||||||||||||||||
Злата | |||||||||||||||||
Алина | |||||||||||||||||
Милана | |||||||||||||||||
Кирилл | |||||||||||||||||
Евгений | |||||||||||||||||
Максим | |||||||||||||||||
Михаил | |||||||||||||||||
Никита | |||||||||||||||||
Алексей | |||||||||||||||||
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«Патриотическое воспитание»
Протокол обследования уровня сформированности представлений о гражданской принадлежности
Сроки проведения ___________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||
о себе | о семье | об обществе и государстве (страна, город) | о мире, о народах | о культуре | о народных праздниках | ||||
1. | Анна А | ||||||||
2. | Андрей | ||||||||
3. | Лена | ||||||||
4. | Арсений | ||||||||
5. | Артем | ||||||||
6. | Сергей | ||||||||
7. | Александр | ||||||||
8. | Анна | ||||||||
9. | Злата | ||||||||
10. | Алина | ||||||||
11. | Милана | ||||||||
12. | Кирилл | ||||||||
13. | Евгений | ||||||||
14. | Максим | ||||||||
15. | Михаил | ||||||||
16. | Никита | ||||||||
17. | Алексей | ||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года): _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования уровня сформированности представлений о гражданской принадлежности
Сроки проведения ___________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Имеет представления | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||
о себе | о семье | об обществе и государстве (страна, город) | о мире, о народах | о культуре | о народных праздниках | ||||
1. | Анна А | ||||||||
2. | Андрей | ||||||||
3. | Лена | ||||||||
4. | Арсений | ||||||||
5. | Артем | ||||||||
6. | Сергей | ||||||||
7. | Александр | ||||||||
8. | Анна | ||||||||
9. | Злата | ||||||||
10. | Алина | ||||||||
11. | Милана | ||||||||
12. | Кирилл | ||||||||
13. | Евгений | ||||||||
14. | Максим | ||||||||
15. | Михаил | ||||||||
16. | Никита | ||||||||
17. | Алексей | ||||||||
18. | |||||||||
19. | |||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (конец учебного года): ______________________________________ _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Игровая деятельность
Протокол обследования развития игровой деятельности
Сроки проведения ___________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Содержание игры | Разнообразие игровых замыслов | Самостоятельность при постановке игровых задач | Организация предметно-игровой среды | Роль и ролевые высказывания | Взаимодействие в игре | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Анна А | ||||||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года __________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Протокол обследования умений и навыков детей в лепке
Сроки проведения ___________________________________________
№ | Фамилия имя ребенка | Лепит предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур | Создает сюжетные композиции из 2-3 и более изображений | Использует различные приёмы лепки | Умеет лепить на пластинах разными способами (налепом, рельефом) | Обрабатывает поверхность формы движениями пальцев и стекой | Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы | Умеет лепить животных и птиц, изображение человека | Лепит предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий. | Использует в работе дополнительные материалы | Выполняет работу точно, аккуратно | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1. | Анна А | |||||||||||||||||||||||||
2. | Андрей | |||||||||||||||||||||||||
3. | Лена | |||||||||||||||||||||||||
4. | Арсений | |||||||||||||||||||||||||
5. | Артем | |||||||||||||||||||||||||
6. | Сергей | |||||||||||||||||||||||||
7. | Александр | |||||||||||||||||||||||||
8. | Анна | |||||||||||||||||||||||||
9. | Злата | |||||||||||||||||||||||||
10. | Алина | |||||||||||||||||||||||||
11. | Милана | |||||||||||||||||||||||||
12. | Кирилл | |||||||||||||||||||||||||
13. | Евгений | |||||||||||||||||||||||||
14. | Максим | |||||||||||||||||||||||||
15. | Михаил | |||||||||||||||||||||||||
16. | Никита | |||||||||||||||||||||||||
17. | Алексей | |||||||||||||||||||||||||
18. | ||||||||||||||||||||||||||
19. | ||||||||||||||||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования умений и навыков детей в аппликации
Сроки проведения ___________________________________________
№ п/п | Фамилия имя ребенка | Создает и наклеивает изображение из нескольких частей | Владеет способом симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой | Располагает изображение композиционно правильно | Владеет способом вырезывания с обрыванием | Составляет узоры и декоративные композиции | Делает удачный выбор цвета фона , элементов узора | Планирует последовательность своих действий | Стремится к аккуратности в работе | Умеет работать над сюжетной аппликацией | Умеет правильно держать ножницы и действовать ими | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Анна А | ||||||||||||||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Протокол обследования умений и навыков детей старшего дошкольного возраста в конструктивно-модельной деятельности и художественном труде
Сроки проведения ___________________________________________
Сроки проведения __________________________________________________
Критерии Фамилия, имя ребенка | Видит конструкцию предмета и анализирует ее с учетом практического назначения | Создает различные конструкции предмета в соответствии с его назначением | Создает модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку | Создает модели из пластмассового и деревянного конструкторов по словесной инструкции | Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивные решения. | Умеет сгибать лист бумаги: пополам, вчетверо, в разных направлениях | Делает разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек | Умеет выполнять несложные поделки способом оригами | Изготавливает объемные игрушки | Создает постройки «по сюжету» и предметные и сюжетные композиции из природного материала | Владеет навыком коллективной работы | Проявлять фантазию и воображение | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
Анна А | |||||||||||||||||||||||||||||
Андрей | |||||||||||||||||||||||||||||
Лена | |||||||||||||||||||||||||||||
Арсений | |||||||||||||||||||||||||||||
Артем | |||||||||||||||||||||||||||||
Сергей | |||||||||||||||||||||||||||||
Александр | |||||||||||||||||||||||||||||
Анна | |||||||||||||||||||||||||||||
Злата | |||||||||||||||||||||||||||||
Алина | |||||||||||||||||||||||||||||
Милана | |||||||||||||||||||||||||||||
Кирилл | |||||||||||||||||||||||||||||
Евгений | |||||||||||||||||||||||||||||
Максим | |||||||||||||||||||||||||||||
Михаил | |||||||||||||||||||||||||||||
Никита | |||||||||||||||||||||||||||||
Алексей | |||||||||||||||||||||||||||||
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года __________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Протокол обследования уровня сформированности навыков трудовой деятельности
Сроки проведения ___________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||||
Самостоятельно ухаживает за одеждой, обувью | Устраняет непорядок в своем внешнем виде | Самостоятельно и своевременно готовит материалы и пособия к занятию | Убирает свое рабочее место | Самостоятельно поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | Убирает мусор / расчищает снег | Добросовестно выполняет обязанности дежурного по столовой | Самостоятельно убирает постель после сна | Ответственно выполняет обязанности дежурного в уголке природы | Приводит в порядок используемое оборудование | ||||
1. | Анна А | ||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года): _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования уровня сформированности навыков трудовой деятельности
Сроки проведения ___________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Самообслуживание | Хозяйственно-бытовой труд | Труд в природе | Всего баллов | Суммарный уровень | |||||||
Самостоятельно ухаживает за одеждой, обувью | Устраняет непорядок в своем внешнем виде | Самостоятельно и своевременно готовит материалы и пособия к занятию | Убирает свое рабочее место | Самостоятельно поддерживает порядок в группе и на участке детского сада | Убирает мусор / расчищает снег | Добросовестно выполняет обязанности дежурного по столовой | Самостоятельно убирает постель после сна | Ответственно выполняет обязанности дежурного в уголке природы | Приводит в порядок используемое оборудование | ||||
1. | Анна А | ||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||
18. | |||||||||||||
19. | |||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (конец учебного года): _____________________________________ _____________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования сформированности качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»
Сроки проведения __________________________________________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Игра | Рисование | Лепка | Аппликация | Констр.-мод.деят. | Прикладное творчество | Музыка | Суммарный уровень | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1. | Анна А | ||||||||||||||||
2. | Андрей | ||||||||||||||||
3. | Лена | ||||||||||||||||
4. | Арсений | ||||||||||||||||
5. | Артем | ||||||||||||||||
6. | Сергей | ||||||||||||||||
7. | Александр | ||||||||||||||||
8. | Анна | ||||||||||||||||
9. | Злата | ||||||||||||||||
10. | Алина | ||||||||||||||||
11. | Милана | ||||||||||||||||
12. | Кирилл | ||||||||||||||||
13. | Евгений | ||||||||||||||||
14. | Максим | ||||||||||||||||
15. | Михаил | ||||||||||||||||
16. | Никита | ||||||||||||||||
17. | Алексей | ||||||||||||||||
18. | |||||||||||||||||
19. | |||||||||||||||||
20. |
Выводы, рекомендации (начало учебного года):________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года _______________________________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Протокол обследования уровня развитие изобразительных и конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста
Срок проведения: сентябрь 2014 г.
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Анализ продукта деятельности | Анализ процесса деятельности | Общее кол-во баллов | Уровень | |||||||
Передача образа | Композиционное построение | Цветовосприятие | Умение пользоваться изобразительным материалом | Самостоятельность | ||||||||
Форма | Строение | Пропорции | Расположение изображения на листе | Соотношение изображаемых по величине | Умение держать инструмент | Закрашивание основы | ||||||
Анна А | ||||||||||||
Андрей | ||||||||||||
Лена | ||||||||||||
Арсений | ||||||||||||
Артем | ||||||||||||
Сергей | ||||||||||||
Александр | ||||||||||||
Анна | ||||||||||||
Злата | ||||||||||||
Алина | ||||||||||||
Милана | ||||||||||||
Кирилл | ||||||||||||
Евгений | ||||||||||||
Максим | ||||||||||||
Михаил | ||||||||||||
Никита | ||||||||||||
Алексей | ||||||||||||
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года _________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Речевое развитие»
«Приобщение к художественной литературе»
Протокол обследования уровня сформированности интереса и потребности в чтении (восприятии) книг у детей старшего дошкольного возраста.
Сроки проведения _____________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Различает жанры литературных произведений | Внимательно слушает произведение и отвечает на вопросы по содержанию | Понимает содержание произведения и дает оценка поступкам и действиям героев | Драматизирует небольшие сказки, стихотворения | Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов | Сравнивает иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению | Знает и называет скороговорки, загадки, пословицы, поговорки | Количество баллов | Уровни | ||||||||||||
сказка | рассказ | стихотворение | ||||||||||||||||||||
1 | Анна А | |||||||||||||||||||||
2 | Андрей | |||||||||||||||||||||
3 | Лена | |||||||||||||||||||||
4 | Арсений | |||||||||||||||||||||
5 | Артем | |||||||||||||||||||||
6 | Сергей | |||||||||||||||||||||
7 | Александр | |||||||||||||||||||||
8 | Анна | |||||||||||||||||||||
9 | Злата | |||||||||||||||||||||
10 | Алина | |||||||||||||||||||||
11 | Милана | |||||||||||||||||||||
12 | Кирилл | |||||||||||||||||||||
13 | Евгений | |||||||||||||||||||||
14 | Максим | |||||||||||||||||||||
15 | Михаил | |||||||||||||||||||||
16 | Никита | |||||||||||||||||||||
17 | Алексей | |||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
Протокол обследования уровня сформированности интереса и потребности в чтении (восприятии) книг у детей старшего дошкольного возраста.
Сроки проведения _________________
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Различает жанры литературных произведений | Внимательно слушает произведение и отвечает на вопросы по содержанию.Перессказывает знакомые и впервые услышанные. | Понимает содержание произведения и дает оценка поступкам и действиям героев | Драматизирует небольшие сказки, стихотворения | Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов | Сравнивает иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению | Знает и называет скороговорки, загадки, пословицы, поговорки | Количество баллов | Уровни | ||||||||||||
сказка | рассказ | стихотворение | ||||||||||||||||||||
1 | Анна А | |||||||||||||||||||||
2 | Андрей | |||||||||||||||||||||
3 | Лена | |||||||||||||||||||||
4 | Арсений | |||||||||||||||||||||
5 | Артем | |||||||||||||||||||||
6 | Сергей | |||||||||||||||||||||
7 | Александр | |||||||||||||||||||||
8 | Анна | |||||||||||||||||||||
9 | Злата | |||||||||||||||||||||
10 | Алина | |||||||||||||||||||||
11 | Милана | |||||||||||||||||||||
12 | Кирилл | |||||||||||||||||||||
13 | Евгений | |||||||||||||||||||||
14 | Максим | |||||||||||||||||||||
15 | Михаил | |||||||||||||||||||||
16 | Никита | |||||||||||||||||||||
17 | Алексей | |||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||||
|
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года ________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Образовательная область «Физическое развитие»
«Здоровый образ жизни»
Протокол обследования уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни, овладения основными культурно-гигиеническими нормами
Сроки проведения___________________________
№ | Ф.И. ребенка | Владение основными культурно-гигиеническими навыкми | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||
Самостоятельно умеет одеваться, раздеваться,аккуратно складывать вещи . | Осознанное выполнение гигиенических процедур | Культура поведения во время еды | Знание частей тела, органов и их функций | Знания о режиме дня | Знания о вредных привычках | Знания о необходимости движений | Знания правил гигиены | |||||
Анна А | ||||||||||||
Андрей | ||||||||||||
Лена | ||||||||||||
Арсений | ||||||||||||
Артем | ||||||||||||
Сергей | ||||||||||||
Александр | ||||||||||||
Анна | ||||||||||||
Злата | ||||||||||||
Алина | ||||||||||||
Милана | ||||||||||||
Кирилл | ||||||||||||
Евгений | ||||||||||||
Максим | ||||||||||||
Михаил | ||||||||||||
Никита | ||||||||||||
Алексей | ||||||||||||
Выводы, рекомендации:
Начало учебного года ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Конец учебного года ________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Протокол обследования уровня сформированности представлений о здоровом образе жизни, овладения основными культурно-гигиеническими нормами
Сроки проведения___________________________
№ | Ф.И. ребенка | Владение основными культурно-гигиеническими навыкми | Сформированность представлений о здоровом образе жизни | Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни | Всего баллов | Суммарный уровень | ||||||
Самостоятельно умеет одеваться, раздеваться,аккуратно складывать вещи . | Осознанное выполнение гигиенических процедур | Культура поведения во время еды | Знание частей тела, органов и их функций | Знания о режиме дня | Знания о вредных привычках | Знания о необходимости движений | Знания правил гигиены | |||||
Анна А | ||||||||||||
Андрей | ||||||||||||
Лена | ||||||||||||
Арсений | ||||||||||||
Артем | ||||||||||||
Сергей | ||||||||||||
Александр | ||||||||||||
Анна | ||||||||||||
Злата | ||||||||||||
Алина | ||||||||||||
Милана | ||||||||||||
Кирилл | ||||||||||||
Евгений | ||||||||||||
Максим | ||||||||||||
Михаил | ||||||||||||
Никита | ||||||||||||
Алексей | ||||||||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В данной работе содержится анализ данных научной литературы по теме, результаты исследования особенностей психических процессов детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....
Статья Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.
Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает высокого уровня. Для детей этого возраста характерны попытки провести анализ пространственных ситуаций. Хотя результаты не всегда ...
Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.
Краткая психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста....
Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода
Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода...
Тесты для диагностики детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
Тесты помогут воспитателям и родителям выявить знания детей по правилам дорожного движения...
Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста
Диагностика детей старшего возраста на начало года...
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»
Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на выявле...