Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему

Задорожняя Татьяна Владимировна

Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ped.diagnostika.doc960 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное  образовательное учреждение города Нижневартовска

детский сад № 46 «Кот в сапогах»

 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА  

индивидуального  развития детей

группы компенсирующей направленности

старшего дошкольного возраста (5-6 лет) № 4

                                                                                                                      Воспитателей:

                                                                                                                         Задорожней Т.В.

                                                                                                                                                                                      Корниецкой А.В.

                       

2016-1917 учебный год

Образовательная область «Познавательное развитие»

«Формирование элементарных математических представлений»

 Протокол обследования уровня сформированности элементарных математических представлений

Сроки проведения СЕНТЯБРЬ 2016

№ п/п

Фамилия,

имя

ребенка

Количество

Величина

Геометрические фигуры

Ориентировка в окружающем пространстве

и на листе

бумаги

Ориентировка во времени

Всего баллов

Суммарный уровень

Зад 1

Зад.2

Зад.3

Зад.4

Зад 1

Зад.2

Зад.1

Зад 2

Зад.1

Зад. 2

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

Миша

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

        Образовательная область «Речевое развитие»

«Развитие речи»

 

Протокол обследования сформированности качества

«Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»

Сроки проведения             2016

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Формирование словаря

Грамматический строй речи

Владение связной речью

Звуковая культура речи

Владение конструктивными способами взаимодействия  с взрослыми и сверстниками

Форма общения  с взрослыми и сверстниками

Владение культурой общения

Всего баллов

Суммарный уровень

монолог

диалог

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

Миша

19.

20.

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года _________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Познавательное развитие»

 Ребенок и окружающий мир

Протокол  обследования уровня развития представлений об окружающем мире

детей старшего дошкольного возраста

        

Сроки проведения СЕНТЯБРЬ 2016

п/п

Ф.И. ребенка

Знания о предметах, об-легчающих

труд людей на производстве и соз-дающих комфорт в быту

Знания о свойствах и качествах пред-метов

Знания  о  транспорте

Знания  о труде взрослых, их деловых и личностных качествах

Знания о символике  страны, города

Знания о животном мире

Знания о растительном мире

Знания о различных природных явлениях

Уменияобъяснять экологические зависимости, устанавливать связи и взаимодействия человека с природой

Количество баллов

Уровень

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

Миша

19.

«Безопасность»

Протокол обследования уровня знаний детей среднего дошкольного возраста по формированию основ безопасности собственной

жизнедеятельности

Сроки проведения _____________________________________________

п/п

                   Критерии

Фамилия, имя

ребенка

Знает как себя вести при насильственных действиях по отношению к ребенку

Знает, какими предметами можно пользоваться самостоятельно

Знает, какими предметами пользоваться  только с разрешения взрослых

Знает правила оказания первой помощи при различных видах травм

Знает  основные номера телефонов служб спасения

Знает опасные электрические приборы и правила их использования

Знает и называет съедобные  (6-7)  и ядовитые грибы (3-4)

Знает правила поведения на льду

Знает правила поведения с незнакомыми животными

Знает как действовать, если оказался в незнакомой местности.

Всего баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

Выводы, рекомендации

Начало учебного года:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования знаний детей старшего дошкольного возраста по формированию основ безопасности дорожного движения

Сроки проведения ___________________________________________________

Фамилия, имя  ребенка

Пользуется планом

Знает

Соблюдает правила

Имеет представления

Называет (показывает) дорожные знаки

Всего баллов

Суммарный уровень

помещения д/с

участка д/с

близлежащих улиц

домашний адрес

адрес д/с

достопримечательности города

название городских улиц

пешеходов

пассажиров

о правилах движе-ния транспорта

о работе сотрудника  ГИБДД

о работе регулировщика

сервиса

предписывающие

предупреждающие

запрещающие

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года __________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования знаний детей старшего дошкольного возраста по формированию основ пожарной безопасности

Сроки проведения _____________________________________________________

п/п

             Критерии

Фамилия, имя ребенка

Знает  о свойствах огня и предметов с точки зрения их пожароопасности

Знает правила оказания первой помощи при пожаре

Знает и называет телефоны аварийно-спасательных служб (01,02,03,04)

Умеет пользоваться телефоном в экстремальной ситуации

Соблюдает правила противопожарной безопасности

Знает, что делать, если вместе с ним в загоревшейся квартире остались дети младше него

Знает назначение огнетушителя и средств индивидуальной защиты

Умеет классифицировать знаки пожарной безопасности: предупреждающие, запрещающие

Знает правила эксплуатации электробытовых приборов

Знает о значимости труда пожарных для жизни человека

Пользуется планом помещений и участка детского сада

Осознанно выполняет практические действия при пожарной эвакуации

Всего баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

ДИАГНОСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям детьми старшего дошкольного возраста 

Имя, ребенка

Физическое

 развитие

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Общее количество баллов

Уровень

Физическая культура

ЗОЖ

Культурно-гигиенические навыки

Игровая деятельность

Трудовое воспитание

Основы безопасности

ФЭМП

Ознакомление с окружающим

Развитие речи

Чтение художественной

литературы

Рисование

Лепка

Аппликация

Конструиктивная деятельность

Музыка

Анна А

Андрей

Лена

Арсений

Артем

Сергей

Александр

Анна

Злата

Алина

Милана

Кирилл

Евгений

Максим

Михаил

Никита

Алексей

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«Патриотическое воспитание»

Протокол  обследования уровня сформированности  представлений о гражданской принадлежности

Сроки проведения ___________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Имеет представления

Всего баллов

Суммарный  уровень

о себе

о семье

об обществе и государстве (страна, город)

о мире, о народах

о культуре

о народных праздниках

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года): _____________________________________ _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол  обследования уровня сформированности  представлений о гражданской принадлежности

Сроки проведения ___________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Имеет представления

Всего баллов

Суммарный  уровень

о себе

о семье

об обществе и государстве (страна, город)

о мире, о народах

о культуре

о народных праздниках

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (конец учебного года): ______________________________________ _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

 Игровая деятельность

Протокол обследования развития игровой деятельности

Сроки проведения ___________________________________________

п/п

Фамилия, имя ребенка

Содержание игры

Разнообразие игровых замыслов

Самостоятельность при постановке игровых задач

Организация предметно-игровой среды

Роль и ролевые высказывания

Взаимодействие в игре

Всего баллов

Суммарный  уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Протокол обследования умений и навыков детей в лепке

Сроки проведения ___________________________________________

Фамилия имя ребенка

Лепит  предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур

Создает сюжетные композиции

из 2-3 и более изображений

Использует различные приёмы

лепки

Умеет лепить на пластинах разными способами (налепом, рельефом)

Обрабатывает поверхность

формы движениями пальцев

и стекой

Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы

Умеет лепить животных и птиц, изображение человека

Лепит  предметы по мотивам народных игрушек и керамических изделий.

Использует  в работе дополнительные материалы

Выполняет работу точно, аккуратно

Всего баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования умений и навыков детей в аппликации

Сроки проведения ___________________________________________

п/п

Фамилия имя ребенка

Создает и наклеивает изображение из нескольких частей

Владеет способом симметричного вырезывания из бумаги, сложенной вдвое и гармошкой

Располагает изображение композиционно правильно

Владеет способом вырезывания с обрыванием

Составляет узоры и декоративные композиции

Делает удачный выбор  цвета фона , элементов узора

Планирует последовательность своих действий

Стремится к аккуратности в работе

Умеет работать над сюжетной аппликацией

Умеет правильно держать ножницы и действовать ими

Всего баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года):____________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

 Протокол обследования умений и навыков  детей старшего дошкольного возраста  в конструктивно-модельной деятельности и художественном труде 

 

Сроки проведения ___________________________________________

Сроки проведения __________________________________________________

       

       Критерии

Фамилия, имя ребенка

Видит конструкцию предмета и анализирует ее с учетом практического назначения

Создает различные конструкции предмета в соответствии с его назначением

Создает модели из пластмассового и деревянного конструкторов по рисунку

Создает модели из пластмассового и деревянного конструкторов по словесной инструкции

Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивные решения.

Умеет сгибать лист бумаги: пополам, вчетверо, в разных направлениях

Делает разметку по шаблону на бумаге при изготовлении игрушек

Умеет выполнять несложные поделки способом оригами

Изготавливает объемные игрушки

Создает постройки «по сюжету» и предметные и сюжетные  композиции из природного материала

Владеет навыком коллективной работы

Проявлять фантазию и воображение

Всего баллов

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

Анна А

Андрей

Лена

Арсений

Артем

Сергей

Александр

Анна

Злата

Алина

Милана

Кирилл

Евгений

Максим

Михаил

Никита

Алексей

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Протокол обследования уровня сформированности навыков трудовой деятельности

Сроки проведения ___________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Всего баллов

Суммарный уровень

Самостоятельно ухаживает за одеждой, обувью

Устраняет непорядок в своем внешнем виде

Самостоятельно и своевременно готовит материалы и пособия к занятию

Убирает свое рабочее место

Самостоятельно поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

Убирает мусор / расчищает снег

Добросовестно выполняет обязанности дежурного по столовой

Самостоятельно убирает постель после сна

Ответственно выполняет обязанности дежурного в уголке природы

Приводит в порядок используемое оборудование

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года): _____________________________________ _____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования уровня сформированности навыков трудовой деятельности

Сроки проведения ___________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Самообслуживание

Хозяйственно-бытовой труд

Труд в природе

Всего баллов

Суммарный уровень

Самостоятельно ухаживает за одеждой, обувью

Устраняет непорядок в своем внешнем виде

Самостоятельно и своевременно готовит материалы и пособия к занятию

Убирает свое рабочее место

Самостоятельно поддерживает порядок в группе и на участке детского сада

Убирает мусор / расчищает снег

Добросовестно выполняет обязанности дежурного по столовой

Самостоятельно убирает постель после сна

Ответственно выполняет обязанности дежурного в уголке природы

Приводит в порядок используемое оборудование

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (конец учебного года): _____________________________________ _____________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол обследования сформированности качества «Овладевший необходимыми умениями и навыками»

Сроки проведения __________________________________________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Игра

Рисование

Лепка

Аппликация

Констр.-мод.деят.

Прикладное творчество

Музыка

Суммарный уровень

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1.

Анна А

2.

Андрей

3.

Лена

4.

Арсений

5.

Артем

6.

Сергей

7.

Александр

8.

Анна

9.

Злата

10.

Алина

11.

Милана

12.

Кирилл

13.

Евгений

14.

Максим

15.

Михаил

16.

Никита

17.

Алексей

18.

19.

20.

Выводы, рекомендации (начало учебного года):________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года _______________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Протокол обследования уровня развитие  изобразительных и конструктивных умений у детей старшего дошкольного возраста

        Срок проведения: сентябрь 2014 г.

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Анализ продукта деятельности

Анализ процесса деятельности

Общее кол-во баллов

Уровень

Передача образа

Композиционное построение

Цветовосприятие

Умение пользоваться изобразительным материалом

Самостоятельность

Форма

Строение

Пропорции

Расположение изображения

на листе

Соотношение изображаемых

по величине

Умение держать

 инструмент

Закрашивание основы

Анна А

Андрей

Лена

Арсений

Артем

Сергей

Александр

Анна

Злата

Алина

Милана

Кирилл

Евгений

Максим

Михаил

Никита

Алексей

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года __________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Речевое развитие»

«Приобщение к  художественной литературе»

Протокол обследования уровня сформированности интереса и потребности в чтении (восприятии) книг  у детей старшего дошкольного возраста.

Сроки проведения _____________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Различает жанры литературных произведений

Внимательно слушает  произведение и отвечает на вопросы по содержанию

Понимает содержание произведения и дает оценка поступкам и действиям героев

Драматизирует  небольшие сказки, стихотворения

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

Сравнивает иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению

Знает и называет скороговорки, загадки, пословицы, поговорки

Количество баллов

Уровни

сказка

рассказ

стихотворение

1

Анна А

2

Андрей

3

Лена

4

Арсений

5

Артем

6

Сергей

7

Александр

8

Анна

9

Злата

10

Алина

11

Милана

12

Кирилл

13

Евгений

14

Максим

15

Михаил

16

Никита

17

Алексей

18

19

        

Протокол обследования уровня сформированности интереса и потребности в чтении (восприятии) книг  у детей старшего дошкольного возраста.

Сроки проведения _________________

№ п/п

Фамилия, имя ребенка

Различает жанры литературных произведений

Внимательно слушает  произведение и отвечает на вопросы по содержанию.Перессказывает знакомые и впервые услышанные.

Понимает содержание произведения и дает оценка поступкам и действиям героев

Драматизирует  небольшие сказки, стихотворения

Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов

Сравнивает иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению

Знает и называет скороговорки, загадки, пословицы, поговорки

Количество баллов

Уровни

сказка

рассказ

стихотворение

1

Анна А

2

Андрей

3

Лена

4

Арсений

5

Артем

6

Сергей

7

Александр

8

Анна

9

Злата

10

Алина

11

Милана

12

Кирилл

13

Евгений

14

Максим

15

Михаил

16

Никита

17

Алексей

18

19

         

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года ________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Образовательная область «Физическое развитие»

«Здоровый образ жизни»

Протокол  обследования уровня сформированности   представлений о здоровом образе жизни, овладения основными культурно-гигиеническими нормами

Сроки проведения___________________________

Ф.И.

ребенка

Владение основными культурно-гигиеническими навыкми

Сформированность

 представлений о

здоровом образе жизни

Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

Самостоятельно умеет одеваться, раздеваться,аккуратно складывать вещи .

Осознанное выполнение  гигиенических  процедур

Культура поведения во время еды

Знание частей тела, органов и их функций

Знания о режиме дня

Знания о вредных привычках

Знания о необходимости движений

Знания правил гигиены

Анна А

Андрей

Лена

Арсений

Артем

Сергей

Александр

Анна

Злата

Алина

Милана

Кирилл

Евгений

Максим

Михаил

Никита

Алексей

        

Выводы, рекомендации:

Начало учебного года ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Конец учебного года ________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Протокол  обследования уровня сформированности   представлений о здоровом образе жизни, овладения основными культурно-гигиеническими нормами

Сроки проведения___________________________

Ф.И.

ребенка

Владение основными культурно-гигиеническими навыкми

Сформированность

 представлений о

здоровом образе жизни

Соблюдение элементарных правил здорового образа жизни

Всего баллов

Суммарный уровень

Самостоятельно умеет одеваться, раздеваться,аккуратно складывать вещи .

Осознанное выполнение  гигиенических  процедур

Культура поведения во время еды

Знание частей тела, органов и их функций

Знания о режиме дня

Знания о вредных привычках

Знания о необходимости движений

Знания правил гигиены

Анна А

Андрей

Лена

Арсений

Артем

Сергей

Александр

Анна

Злата

Алина

Милана

Кирилл

Евгений

Максим

Михаил

Никита

Алексей

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

    В данной работе содержится анализ данных научной литературы по теме, результаты исследования особенностей психических процессов детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи....

Статья Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.

Развитие пространственных представлений ребенка к 6-7 годам достигает высокого уровня. Для детей этого возраста характерны попытки провести анализ пространственных ситуаций. Хотя результаты не всегда ...

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста.

Краткая психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста....

Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода

Планирование психолого - педагогического сопровождения детей старшего дошкольного возраста. Тема. Неделя осторожного пешехода...

Тесты для диагностики детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения

Тесты помогут воспитателям и родителям выявить знания детей по правилам дорожного движения...

Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста

Диагностика детей старшего возраста на начало года...

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности»

Развивающая психолого-педагогическая программа «Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста, имеющих интеллектуальные способности» направлена на  выявле...