Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста
материал (старшая группа) на тему
Диагностика детей старшего возраста на начало года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tekstovyy_dokument_opendocument_3.odt | 16.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Первичная диагностика детей старшего дошкольного возраста
И.Ф.ребёнка | Представление о живой природе | Представление о неживой природе | Отношение к природе | Умение осуществлять деятельность с природными объектами |
Ананьева Настя | 2 | 2 | 3 | 1 |
Бородина Рада | 3 | 2 | 3 | 2 |
Галкин Егор | 2 | 1 | 2 | 1 |
Гарибмамадов Давид | 3 | 2 | 3 | 2 |
Капитонова Юля | 3 | 3 | 3 | 3 |
Конькова Таня | 2 | 2 | 2 | 1 |
Лебедев Валентин | 3 | 2 | 2 | 3 |
Орлов Макар | 3 | 3 | 2 | 2 |
Скрябнева Маша | 2 | 1 | 2 | 2 |
Судариков Миша | 3 | 2 | 2 | 1 |
Федюкова Аня | 2 | 2 | 3 | 2 |
Чернышева Ксюша | 2 | 1 | 2 | 2 |
Чумаченко Алеша | 2 | 2 | 2 | 2 |
Державин Костя | 2 | 2 | 1 | 1 |
Дружинин Тимофей | 3 | 2 | 3 | 3 |
Дулькевич София | 2 | 1 | 2 | 1 |
Зуева Рита | 2 | 1 | 2 | 1 |
Килимник Вероника | 3 | 3 | 3 | 2 |
Лазуткина Аня | 2 | 1 | 2 | 2 |
Мадаминов Умар | 3 | 2 | 2 | 2 |
Мелехин Тимофей | 2 | 2 | 1 | 3 |
Осинин Илья | 2 | 2 | 2 | 2 |
Соловьёв Данил | 2 | 2 | 1 | 2 |
Утюшев Елисей | 2 | 2 | 3 | 2 |
Хомутков Никита | 2 | 2 | 1 | 2 |
Сафонов Матвей |
3-уровень знаний сформирован
2-уровень знаний не сформирован
1-уровень знаний находится в стадии формировании
По результатам первичной диагностики мы видим:
Представление о живой природе сформированно у 65,% детей
не сформировано у 35% детей
Представление о неживой природе сформировано у 11,5 детей
не сформировано у 65% детей
находится в стадии развития у 23% детей
Отношение к природе сформировано у 30% детей
не сформировано у 50 % детей
находится в стадии развития у 20% детей
Умение осуществлять деятельность с природными объектами(труд в природе) сформировано у 15 % детей
не сформировано 54% детей
находится в стадии развития у 31% детей
Вывод : у большей части детей на начало года еще не сформированы представления о природе. Они различают большое количество природных объектов,вычленяют(под руководством педагога) существенные признаки.Умеют сравнивать объекты по признакам различия и сходства.Недостаточно владеют общими понятиями и общими связями.Не всегда могут аргументировать свой выбор.Классифируют растения по видам ,но не всегда могут назвать
их характерные признаки.В основном дети отвечают по наводящим вопросам воспитателя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование у детей старшего дошкольного возраста с нарушением речи первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и Самарской области в логопедической работе На тему: «Самара – наш родной город».
Методическая разработка напралена организации НОД по формированию первичных представлений о социокультурных ценностях нашего народа и Самарской области у детей старшего дошкольного возраста с нарушени...
Тесты для диагностики детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения
Тесты помогут воспитателям и родителям выявить знания детей по правилам дорожного движения...
Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста
Педагогическая диагностика детей старшего дошкольного возраста...
Финансовая грамотность: формирование первичных экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Консультация для педагогов на тему "Финансовая грамотность"...
Дорожная карта работы над инновационной темой "Формирование первичных преставлений финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста посредством экономического воспитания"
Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике. Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрени...
Формирование первичных исторических представлений у детей старшего дошкольного возраста
В современных условиях, в период нестабильности в обществе возникает необходимость вернуться к лучшим традициям нашего народа, к его вековым корням, к таким вечным понятиям, как род, родство, Ро...
Цель: формирование первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий через конструктивно модельную деятельность и робототехнику, и обусловленное созданием макета в дошкольном учреждении направленное на раннюю профориентацию до
Цель: формирование первичных представлений у детей старшего дошкольного возраста о мире профессий через конструктивно модельную деятельность и робототехнику, и обусловленное созданием макета...