Циклограмма деятельности учителя-логопеда в детском саду комбинированного вида
рабочая программа на тему
Представленный график-циклограмма является обязательным документом в папке "Документация" для учителя-логопеда. Циклограмма деятельности также является одним из приложений к "Рабочей программе учителя-логопеда" и дает точное представление о распределении рабочего времени учителя-логопеда ежедневно, в течение рабочей недели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Циклограмма деятельности учителя-логопеда | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №95»
Согласовано на заседании Утверждаю:
профсоюзного комитета заведующая МБДОУ
МБДОУ «Детский сад «Детский сад комбинированного
Комбинированного вида № 95» вида № 95»
Председатель ПК ___________ Азарова И.П. ____________ Мазаева М.А
«_____»____________2016г.
График-циклограмма работы учителя – логопеда
Зоря Татьяны Владимировны
на 2016-2017 учебный год.
Дни недели | График работы | Вид занятий | Время занятий |
понедельник | 9:00 – 13:00 | Фронтальное занятие | 9:00-9:30 |
Индивидуальное занятие №1 | 9:30-9:55 | ||
Индивидуальное занятие №2 | 9:55-10:20 | ||
Индивидуальное занятие №3 | 10:20-10:45 | ||
Индивидуальное занятие №4 | 10:45-11:10 | ||
Индивидуальное занятие №5 | 11:10-11:35 | ||
Индивидуальное занятие №6 | 11:35-12:00 | ||
Индивидуальное занятие №7 | 12:00-12:25 | ||
Индивидуальное занятие №8 | 12:30- 13:00 | ||
вторник | 14:00 – 18:00 | Организационная работа | 14:00-15:00 |
Индивидуальное занятие №1 | 15.00 – 15.30 | ||
Индивидуальное занятие №2 | 15.30 – 16.00 | ||
Индивидуальное занятие №3 | 16.00 – 16.20 | ||
Индивидуальное занятие №4 | 16.20– 16.40 | ||
Индивидуальное занятие №5 | 16.40 – 17.00 | ||
Индивидуальное занятие №6 | 17.00 – 17.20 | ||
Индивидуальное занятие №7 | 17.20 – 17.40 | ||
Индивидуальное занятие №8 | 17.40 – 18.00 | ||
среда | Методический день 9:00 – 13:00 | Фронтальное занятие | 9:00-9:30 |
Индивидуальное занятие №1 | 9:30-9:55 | ||
Индивидуальное занятие №2 | 9:55-10:20 | ||
Индивидуальное занятие №3 | 10:20-10:45 | ||
Индивидуальное занятие №4 | 10:45-11:10 | ||
Индивидуальное занятие №5 | 11:10-11:35 | ||
Индивидуальное занятие №6 | 11:35-12:00 | ||
Индивидуальное занятие №7 | 12:00-12:25 | ||
Индивидуальное занятие №8 | 12:30- 13:00 | ||
четверг | 9:00 – 13:00 | Фронтальное занятие | 9:00-9:30 |
Индивидуальное занятие №1 | 9:30-9:55 | ||
Индивидуальное занятие №2 | 9:55-10:20 | ||
Индивидуальное занятие №3 | 10:20-10:45 | ||
Индивидуальное занятие №4 | 10:45-11:10 | ||
Индивидуальное занятие №5 | 11:10-11:35 | ||
Индивидуальное занятие №6 | 11:35-12:00 | ||
Индивидуальное занятие №7 | 12:00-12:25 | ||
Индивидуальное занятие №8 | 12:30- 13:00 | ||
13:00 – 17:00 | Консультативный центр «Растишка» для родителей | 13:00-14:00 | |
Работа с педагогами ДОУ | 14:00-15:00 | ||
Подгрупповое занятие №1 | 15:00-15:30 | ||
Кружок «Говорушечка» | 15:30-16:00 | ||
Подгрупповое занятие №2 | 16:05-16:30 | ||
Подгрупповое занятие №3 | 16:30-17:00 |
Учитель-логопед __________________ Зоря Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Ирк...
Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности МКДОУ «Детского сада комбинированного вида №9» города Кирова в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (1-й год обучения).
Тема: «Осень»Вид: Интегрированное, бинарное занятие с использованием различных видов деятельности.Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Спо...
Культурно-досуговая деятельность как условие развития музыкально - творческих способностей воспитанников в детском саду комбинированного вида.
Опыт создания оптимальных условий для реализации творческого потенциала детей с "особыми потребностями" в культурно- досуговой деятельности. Задачи, направления работы, методы и формы под...
График работы и циклограмма деятельности учителя - логопеда МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.
График работы и циклограмма деятельности учителя - логопедаМБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год....
Проектная деятельность учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида
Для повышения эффективности логопедической работы, наряду с непосредственным исправлением звукопроизношения и лексико-грамматических структур речи, достаточно широко используетс...
культурно-досуговая деятельность как условие развития музыкально- творческих способностей воспитанников в детском саду комбинированного вида
Учитывая индивидуальные особенности и способности каждого воспитанника, необходимо создание оптимальных условий для реализации творческого потенциала каждого ребенка не только в процессе образов...
Конспект организованной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях детского сада по развитию фонематического восприятия, звук [Ж], у детей старшего дошкольного возраста
Конспект организованной образовательной деятельности учителя-логопеда вусловиях детского сада по развитию фонематического восприятия, звук [Ж],у детей старшего дошкольного возраста...