Аналитическая справка деятельности МАОУ Горненская СОШ ГДО за 2017-2018учебныйгод
учебно-методический материал на тему

Пименова Ольга Борисовна

Анализ работы Группы дошкольного образования за 2017-2018 учебный год.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Аналитическая справка

деятельности МАОУ Горненская СОШ ГДО

за 2017-2018учебный год

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа Группа дошкольного образования расположено по адресу: с.Горный, ул.Советская,3.

Группа

Возраст

Списочный состав

Воспитатели

Помощники воспитателя

2 гр. младшего возраста

1,6 – 3года

17

Тарануха Л.В.кв.к.

Пименова О.Б.кв.к

Гавриленко А.В.

Старшая группа «Кораблики»

4 – 6лет

19

Барцайкина Т.Д.выс.к.

Пименова О.Б.

ЗоринаН.А.

Педагогический состав ГДО: 3человека

Старший воспитатель: Пименова Ольга Борисовна, образование среднее специальное; Iквалификационная категория.

Воспитатели:

-Барцайкина Тамара Даниловна, образование среднее специальное, высшая категория.

 - Тарануха Любовь Владимировна, образование среднее специальное,Iкатегория.

Образовательный уровень педагогов:

  • Имеют среднее специальное образование 100% педагогов.

Повышение квалификации педагогов

В течении 2017-2018учебного года аттестуемых в ГДО нет.

В течении года была организована работа по самообразованию педагогов.

Определены темы и составлены отчеты изученного материала.

Педагоги повысили квалификацию через формы:

  • Индивидуальную программу самообразования -100%.

Аттестация педагогических работников:

Ф.И.О.педагога

Занимаемая должность

Квалификационная категория

.Пименова Ольга Борисовна

Старший воспитатель

Iквалификационная категория

БарцайкинаТамара Даниловна

Воспитатель

Высшая квалификационная категория

Тарануха Любовь Владимировна

Воспитатель

Iквалификационная категория

На основе анализа  деятельности ГДО за 2016-2017учебный год коллективом была определена цель работы на 2017-2018 учебный год. Создание условий в дошкольном учреждении для реализации собственного педагогического опыта педагогов в ГДО на основе осознания индивидуально –возрастных возможностей и познавательных интересов детей, собственных

Реальных педагогических умений и потребностей в овладении новыми образовательными технологиями . Повышение профессиональной компентентности педагогов в модулировании образовательного процесса. Повышение педагогической культуры родителей, их нормативно –правовой грамотности.

В течении учебного годовым была организована работа по годовым задачам:

1.Обеспечить нормативные, организационные и программно – методические условия для реализации основной общеобразовательной программы МАОУ Горненская СОШ Группа дошкольного образования в соответствии с ФГОС,

2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством различных видов здоровьесберегающих технологий: медико –профилактических. Физкультурно –оздоровительных, технологий обеспечения социально –психологического благополучия ребенка, валеологического просвещения родителей, здоровьесберегающих образовательных технологий в ГДО.

3.Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка.

4.Оптимизировать предметно –развивающую среду учреждения с учетом основной образовательной программы ГДО в соответствии с требованиями ФГОС, для физического и социально –личностного развития детей.

5.Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через сложившуюся в ГДО систему физкультурно –оздоровительной работы.

6.Повысить уровень воспитательного потенциала образовательного процесса через развитие игровой деятельности детей, приобщение  к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование семейной и гражданской принадлежности , патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.

4.Продолжать создавать оптимальные условия для эффективного сотрудничества педагогов и родителей на дифференцированной   основе с целью повышения их социально –педагогической компетенции, профилактики      семейного неблагополучия.

Работа с детьми проводилась по основной общеобразовательной программе  дошкольного образования. которая отвечает требованиям ФГОС и разработана на основе программы «От рождения до школы».

Основные образовательные  области реализации данной программы:

- Физкультурно – оздоровительное

-Социально – коммуникативное

-Познавательное развитие                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               - Речевое развитие

- Художественно –эстетическое развитие

   ФИЗИЧЕСКОЕ  РАЗВИТИЕ

Дошкольный возраст — важнейший период, когда закладываются прочные основы физического здоровья человека. Поэтому охрана жизни и здоровья детей, забота о своевременном физическом развитии является приоритетной задачей дошкольного учреждения.

Работа по физическому развитию детей проводилась систематически целенаправленно. К концу года дети 4лет научились различным видам ходьбы и бега, выводить звенья, выполнять упражнения для различных групп мышц из разных исходных положений. С детьми проводились игры подвижные и мало подвижные, дети умеют организовывать игры самостоятельно или с помощью взрослого .Детям предлагались интерактивные физкультминутки под музыкальное сопровождение.

В течении года проводились развлечения, досуги, праздники, игры эстафеты на которых регулировалась двигательная активность детей .Воспитатель Барцайкина Т.Д. оформила групповой  стенд «Здоровье ребенка», где на фотографиях отображена

спортивная жизнь группы.

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕРАЗВИТИЕ

Задачами социально – коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие:

— присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;

— развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;

—  становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;

—   развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

—  формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,

—  формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;

—  формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.

—  формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).

Дети 1 младшей группы «Полянка» проявляют интерес к окружающему, замечают изменения в природе и погоде, проявляют интерес к взрослым и их действиям.                       Дети средней группы  «Кораблики» проявляют интерес к положительным действиям и поступкам, умеют сопереживать вместе с детьми и всячески их поддерживать и сочувствовать им. Умеют реагировать на негативные действия других детей, их последствия, проявляют самостоятельность и инициативу в выборе игр.

Дети знакомы с трудовой деятельностью взрослых: няни, повара, дворника.

Воспитатель Тарануха Л.В. приучала детей к вежливости, воспитывала умение благодарить взрослого, готовность откликнутся на просьбу воспитателя, воспитывала умение бережно относиться к игрушкам, вещам.

Дети старшей группы   «Кораблики» имеют   представление о профессиях людей, самостоятельно умеют одеваться и раздеваться, и убирать свою одежду, приводят ее в порядок, дети охотно выполняют трудовые поручения, научились сервировать столы, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Дети  умеют оценивают поступки своих товарищей,   могут  видеть и оценить со стороны свой поступок.

В соответствии с планом работы ГДО по разделу «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» в старшей группе были реализованы следующие мероприятия: создан и пополняется уголок по безопасности движения, изготовлены игры по ПДД . В группе проводилась кружковая работа по ПДД 2 раза в неделю .План кружка был составлен на основе региональной программы «Ребенок и дорога».В начале учебного года было проведено развлечение по ПДД «Как кот знакомился с правилами дорожного движения»Проведена встреча с инспектором   ДПС по профилактике дорожных происшествий.  

Дети знают о назначении светофора, значении его сигналов, знают дорожные знаки для пешеходов и для водителей. Видят сходство и различия похожих дорожных знаков, знакомы с понятиями проезжая часть, пешеходная дорожка, пешеходный переход, тротуар»

Познавательное развитие.

Дети проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, рассматривают и обследуют предметы, в играх применяют предметы- заместители, т.е. могут сравнивать.

  • С удовольствием рассказывают о семье, семейном быте, традициях;
  • Активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ГДО, в СОШ, поселке;
  • Знают о символике страны, знают столицу нашей страны, могут составить рассказ о своей стране, родном поселке с помощью взрослого;
  • Дети знают о людях различных профессий, рассказывают о том, кем они хотят стать в будущем.

При ознакомлении с природой детей обучали:

  • Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами. Делиться своими познаниями о живом и не живом: не рвать и не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им;

Рассказывать о сезонных явлениях природы;

Расширялись знания и представления о конструируемых объектах, о деятельности людей, связанных со строительством. Создании техники, предметов вещей.

Совершенствовали конструктивные  навыки. Развивали навыки пространственной ориентации, творчество, изобретательность, игровое и деловое общение детей.

Речевое развитие.

Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи.                                            Речь выступает как психический процесс, который отражает уровень развития других психических процессов: мышления, восприятия, воображения  ,памяти.

Дети 1 младшей группы понимают речь, обращенную к ним, реагируют на обращение, слушают литературные произведения и сказки, понимают их содержание, отвечают на вопросы. Дети  называют собственные действия  (убрал игрушки, надел колготки); называют имена своих сверстников, взрослых, употребляют речевые формы вежливого общения (здороваются, прощаются, благодарят).

Не все дети умеют говорить простыми предложениями, многие произносят отдельные слова, но понимают и могут показать.

Дети 1 младшей группы очень любят песенки, потешки, сопровождая их показом (согласно текста);повторяют некоторые слова.

Для реализации выполнения задач образовательной области «Речевое развитие» применялись беседы, чтение художественной литературы, использовались загадки, считалки, пословицы поговорки, дидактические и речевые игры, игры со словами, приветствия, презентации. Работа проводилась как в непосредственной образовательной деятельности, так и в повседневной жизни, режимных моментах, при подготовке и проведении праздников и  развлечений.

Закреплялось правильное отчетливое произнесение звуков. Учились произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. Обогащали речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношения к труду.

Формировали умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем, высказывать желание послушать определенное литературное произведение, с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг, с помощью взрослого драматизировать и инсценировать небольшие сказки.

Но следует обратить внимание на следующее:

Не у всех детей разговорная  речь хорошо развита.Двое детей старшей группы с задержкой речевого развития. У них отсуствует большое количество звуков, речь невнятная, маленький активный и пассивный словарь.

Предстоит работа с некоторыми детьми группы по развитию звуковой культуры речи, обогащению словаря, развитию умения рассказывать и пересказывать художественные произведения.

Не все дети группы могут ответить на вопросы по содержанию или по описанию предметов.

Художественно –эстетическое развитие.

Педагоги побуждают детей обращать внимание на эстетические выразительные и разнообразные сенсорные признаки  предметов, явлений.    Воспитатели развивают у детей умение узнавать в изображении (картин,  скульптуре,  предметах народных промыслов)  знакомые предметы, объекты, явления.

Дети 1 младшей группы проявляют интерес к  рисованию (особенно нетрадиционным и способами: пальчиком, комочком сжатой бумаги и т. д.), но многие не правильно держат карандаш или кисточку.   Дети  1 младшей группы умеют рисовать приемом примакивания (всем ворсом кисточки), хорошие рисунки  получаются у МаксимаБ., Миланы Л.

Дети средней группы имеют представления о некоторых видах русского народного декоративно – прикладного искусства ( дымковская, филимоновская игрушки).
В рисовании: владеют умением  выделять главное цветом, положением на листе бумаги, размером. Приобрели навыки накладывание одной краски на другую.
В лепке освоили украшения с помощью стеки и налепов.
В конструировании: умеют передавать в конструкции устойчивость, прочность; используют в своих конструкциях перекрытия, замыкания пространства; умеют замещать предметы один на другой.

Педагоги побуждают детей обращать внимание на эстетические выразительные и разнообразные сенсорные признаки  предметов, явлений.    Воспитатели развивают у детей умение узнавать в изображении (картин,  скульптуре,  предметах народных промыслов)  знакомые предметы, объекты, явления.

В лепке научились создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллекционную композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов.

Дети познакомились с изготовлением картин на дисках.

В аппликации учились правильно держать ножницы  и резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и

закруглять углы, вырезать по контуру, аккуратно наклеивать  изображения предметов, состоящих из нескольких частей, составлять узоры из растительных и геометрических фигур.

Затруднение вызывает вырезывание округлых форм, но и не все дети освоили навык вырезывания округлых форм, затрудняются поворачивать лист бумаги левой рукойи плавно резать ножницами.

На протяжении учебного года использовалось комплексно –тематическое планирование в соответствии с ООП, работа с детьми организовывалась с соблюдением СанПиН.

Уровень освоения ООП ГДО

Старшая группа высокий – 0% (0чел).

                             средний -67% (4чел).

                               низкий – 33% (2чел).

Средняя группа высокий -0%(0чел).

                             средний -70% (7чел).

                              низкий -30% (3чел).

По группе           высокий -0% (0чел)(.

                             средний -69% (11чел).

                           низкий -31% (5чел).      

Уровень формирование интегративных качеств

Старшая группа  высокий – 0%(0чел)

                               средний – 67% (4чел).

                                 низкий -33% (2чел).

Средняя группа высокий -0% (0чел).

                            средний – 50% (5чел).

                            низкий -50% (5чел),

По группе  высокий _ 0%(чел),

                   средний56% (9(чел),

                     низкий_ 44%(7чел).

МУЗЫКАЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ

Музыкальный руководитель Пименова О.Б..  в процессе непосредственно — образовательной деятельности занималась с детьми  по следующим разделам:

А. Восприятие музыки: (целостное восприятие; музыкально-сенсорное развитие)

Б. Пение.

В. Песенное творчество.

Г. Музыкально ритмические движения.

Д. Развитие музыкально-игрового творчества.

Е. Исполнительская деятельность на детских музыкальных инструментах.

Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта.

Задачи:  Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры.  Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей.  Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности.  Формировать и развивать музыкальное творчество ребенка в трех позициях его музыкальной деятельности: слушатель, исполнитель, сочинитель.  Приобщать детей к русской народной музыкальной культуре.

  1. Регулярно по плану проводились физкультурные занятия с музыкальным сопровождением.
  2. Цель занятий: активизировать детей посредством звучания музыкальных произведений; повышать работоспособность дыхательной, мышечной систем организма.

В НОД  музыкальный руководитель использовала здоровье сберегающие технологии: дыхательная гимнастика, ритмопластика, артикуляционная гимнастика, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, речь с движением.

Фонопедические упражнения  развивают носовое, диафрагмальное, брюшное дыхание,  стимулируют  гортанно-глоточный аппарат,   стимулируют деятельность головного мозга.

 Речь с движением  стимулирует развитие речи,   развивает пространственное мышление,   развивает внимание, воображение,   воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.

Ритмопластика развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус, развивает умение правильно и красиво двигаться, укрепляет различные группы мышц и осанку,  развивает умение чувствовать и передавать характер музыки.
Пальчиковая гимнастика «Кто много поет, того хворь не берет!»: • звук “о — о” оздоровляет среднюю часть груди; • звук “а — а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; • звук “о — и — о — и” массирует сердце; • звук “а — у — э — и” помогает всему организму в целом.

Результаты музыкально-оздоровительной работы:  повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей;  стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка;  повышение уровня речевого развития;  снижение уровня заболеваемости;  стабильность физической и умственной  работоспособности  во всех сезонах года, не зависимо от погоды.

  1. Музыкальный руководитель взаимодействовала с воспитателями ДОУ:

— Консультация: «Роль воспитателя на праздниках и развлечениях»,

— Консультация: «Задачи музыкального воспитания детей раннего возраста»,

— Консультация: «Создание условий для выражения ребенком результатов музыкального  восприятия в деятельности — игровой, художественной, двигательной»

-Семинар-практикум: «Разучивание хороводов и народных игр».

-Семинар-практикум: «Изготовление звучащих игрушек для самостоятельной деятельности детей».

-Консультация: «Руководство самостоятельной деятельностью детей».

На  учебный 2017-2018 год музыкальный руководитель ставит задачи:

-Продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС.

-Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

— Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

-Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания.

— Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.

Организовывались и проводились праздники: “ПРАЗДНИК ОСЕНИ”, «ДЕНЬ МАТЕРИ», «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА», «ВЫСТАВКА РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК К 23 ФЕВРАЛЯ», «ПОСИДЕЛКИ С МАМАМИ», «ПАСХА», «ДЕНЬ ПОБЕДЫ», «КАК КОТ ЗНАКОМИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» развлечение в старшей группе, квест игра «ПОМОЖЕМ БЕЛОЧКЕ», «ДННЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».

Дети старшей группы стали участниками муниципального конкурса «СИНЯЯ ПТИЦА», где были объявлены победителями, а также одержали победу в номинации «ЗРИТЕЛЬСКАЯ СИМПАТИЯ». Двое детей участвовали в районном конкурсе «ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО», объявленном отделом культуры и православной церковью ле,,Зйского  района, где одержали победу в возрастной категории до 7лет,

Козлов Ваня и Стариков Артем приняли участие в акции « Лыжня России».

Ребята старшей группы вместе с родителями прияли участие в шествии «Бессмертного полка» на день ПОБЕДЫ.

В течении учебного года проводились общие родительские собрания

- « На пороге учебного года»

- «Об адаптации воспитанников ГДО».

-«Возрастные особенности детей»

-Воспитание ребенка в семье».

-«Подводя итоги учебного года».

В течении учебного года для родителей  обновлялся наглядный материал : папки – раскладки по здоровому образу жизни , гигиене детей, профилактике гриппа и ОРВИ, по безопасности. по праздничным датам .Перед праздниками готовились стенгазеты, открытки с поздравлениями, плакаты. В старшей группе изготовлен стенд  по ЗОЖ, в группе изготовлен стенд «С мамой».

В своей работе педагоги активно используют ИКТ: выполняют презентации к праздникам с использованием фотографий детей, семейные фотографии. Также активно педагоги и родители получают информацию на сайте группу(старшая), в WhatsApp.

  Неоднократно проводились и семейные конкурсы рисунков, поделок к праздникам.

Многие мамы живут жизнью групп, участвуют в групповых мероприятиях «Посиделки к 8 марта»,  в оформлении участков поделками своими руками из подручного материала, уборке территории детского сада.Можно отметить семьи Козловых, Гришиных, Идятулиных ,Черкашиных, Громобоевых, Кондратенко.

С социальными партнерами проводится работа в тесном контакте:

- работники СКК приходили с развлекательной программой, предоставляют во временное пользование костюмы и атрибуты на утренники;

- работник библиотеки Узлова А.С. приходила с беседами;

- перед детьми с программой ЗОЖ и показом кукольного театра по теме   выступили девочки 6класса под руководством Фоминой Г.А., дети старшей группы посещали праздник «Прощание с букварем».

- также был приглашен сотрудник ДПС с беседой по безопасности дорожного движения;                                                                              

- стало традицией посещение детьми пожарной части нашего поселка и изготовление новогодних украшений.

В течении года продолжал свою работу «Консультативный центр».  Подготовлены и проведены

Консультации:

Ф.И.О. ответственного

             Тема

Сроки проведения

1

Пименова Ольга Борисовна

«Использование активных методов обучения в работе с детьми дошкольного возраста».

Сентябрь

2

Барцайкина Тамара Даниловна

«Экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста»

Октябрь

3

Тарануха Любовь Владимировна

«Здоровьесберегающие технологии с детьми дошкольного возраста».

Ноябрь

4.

Пименова Ольга Борисовна

«Роль загадки в развитии дошкольников».

Декабрь

5.

Барцайкина Тамара Даниловна

«Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников»

Январь

6.

Пименова Ольга Борисовна

«Личностно –ориентированный подход в воспитании дошкольников».

Февраль

7

Тарануха Любовь Владимировна

«Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста»

Март

8

Барцайкина Тамара Даниловна

«Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольников».

Апрель

9.

Пименова Ольга Борисовна

«Вариативные формы работы с родителями».

Май

РАБОТА  С  РОДИТЕЛЯМИ

Главной  целью   сотрудничества  педагогов   ДОУ   с семьей, является изменение  позиции родителей в процессе воспитания  детей. Отношения дошкольного  учреждения с семьей должны быть основаны  на сотрудничестве и взаимодействии при условии  открытости детского  сада.

Взаимодействие   педагогов   и   родителей  детей  дошкольного  возраста осуществляется в  основном через:

— приобщение родителей к педагогическому процессу;

— расширения сферы участия родителей в организации жизни образовательного  учреждения;

— информационно-педагогические материалы, выставки детских работ;

— объединению усилий педагога и родителя в совместной   деятельности  по воспитанию и развитию ребенка;

— проявление  понимания,   терпимости  и  такта  в  воспитании  и обучении ребенка;

— стремление  учитывать   его   интересы,   не   игнорируя чувства и эмоции;

— уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.

Воспитатели в работе с родителями используют традиционные и нетрадиционные формы: родительские собрания, деловые игры, тренинги, конкурсы.

Итоговые выводы:

— Сравнительный анализ выполнения годового плана за 2016 – 2017 учебный год показывает стабильность  по всем направлениям работы  учреждения.

-В детском саду созданы условия для успешного развития личности каждого ребёнка.

— Педагоги используют  приемы  развивающего обучения и дифференцированный подход к детям.

— Проведена работа по повышению профессионального мастерства и развитию творчества педагогов через педагогические мероприятия, курсовую подготовку,  аттестацию и саморазвитие каждого педагога.

— Необходимо продолжать поиск новых и инновационных  форм работы с родителями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитическая справка деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы

Аналитическая справка деятельности воспитателястаршей-подготовительной  группы «Солнышко»Вольдимаровой М.В. за 2018-2019 учебный год...

ООП МАОУ Горненская СОШГДО.

Планирование работы по Группе дошкольного образования....

учебный план ГДО МАОУ Горненская СОШ на 2021-2022учебный год

Учебный план на 2021-2022гг по всем группам...

Аналитический отчет МАОУ Горненская СОШ ГДО за 2022-2023учебный год.

Оценка оразовательной деятельности.Оценка воспитательной работы;Анализ уровня подготовленностивыпускниковк обучению в школе....

Аналитический отчет МАОУ Горненская СОШ ГДО за 2022-2023учебный год.

Оценка образовательной деятельности,воспитательно -образовательного процесса, анализ уровня подготовленности выпучскников к обучению в школе....