Аналитическая справка деятельности МАОУ Горненская СОШ ГДО за 2017-2018учебныйгод
учебно-методический материал на тему
Анализ работы Группы дошкольного образования за 2017-2018 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитическая справка за 2017-2018уч.год | 102.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
деятельности МАОУ Горненская СОШ ГДО
за 2017-2018учебный год
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Горненская средняя общеобразовательная школа Группа дошкольного образования расположено по адресу: с.Горный, ул.Советская,3.
Группа | Возраст | Списочный состав | Воспитатели | Помощники воспитателя |
2 гр. младшего возраста | 1,6 – 3года | 17 | Тарануха Л.В.кв.к. Пименова О.Б.кв.к | Гавриленко А.В. |
Старшая группа «Кораблики» | 4 – 6лет | 19 | Барцайкина Т.Д.выс.к. Пименова О.Б. | ЗоринаН.А. |
Педагогический состав ГДО: 3человека
Старший воспитатель: Пименова Ольга Борисовна, образование среднее специальное; Iквалификационная категория.
Воспитатели:
-Барцайкина Тамара Даниловна, образование среднее специальное, высшая категория.
- Тарануха Любовь Владимировна, образование среднее специальное,Iкатегория.
Образовательный уровень педагогов:
- Имеют среднее специальное образование 100% педагогов.
Повышение квалификации педагогов
В течении 2017-2018учебного года аттестуемых в ГДО нет.
В течении года была организована работа по самообразованию педагогов.
Определены темы и составлены отчеты изученного материала.
Педагоги повысили квалификацию через формы:
- Индивидуальную программу самообразования -100%.
Аттестация педагогических работников:
Ф.И.О.педагога | Занимаемая должность | Квалификационная категория |
.Пименова Ольга Борисовна | Старший воспитатель | Iквалификационная категория |
БарцайкинаТамара Даниловна | Воспитатель | Высшая квалификационная категория |
Тарануха Любовь Владимировна | Воспитатель | Iквалификационная категория |
На основе анализа деятельности ГДО за 2016-2017учебный год коллективом была определена цель работы на 2017-2018 учебный год. Создание условий в дошкольном учреждении для реализации собственного педагогического опыта педагогов в ГДО на основе осознания индивидуально –возрастных возможностей и познавательных интересов детей, собственных
Реальных педагогических умений и потребностей в овладении новыми образовательными технологиями . Повышение профессиональной компентентности педагогов в модулировании образовательного процесса. Повышение педагогической культуры родителей, их нормативно –правовой грамотности.
В течении учебного годовым была организована работа по годовым задачам:
1.Обеспечить нормативные, организационные и программно – методические условия для реализации основной общеобразовательной программы МАОУ Горненская СОШ Группа дошкольного образования в соответствии с ФГОС,
2. Сохранение и укрепление здоровья дошкольников посредством различных видов здоровьесберегающих технологий: медико –профилактических. Физкультурно –оздоровительных, технологий обеспечения социально –психологического благополучия ребенка, валеологического просвещения родителей, здоровьесберегающих образовательных технологий в ГДО.
3.Повышение квалификации, профессионального мастерства педагогических кадров, ориентированных на применение новых педагогических и информационных технологий с целью развития индивидуальных способностей и творческого потенциала каждого ребенка.
4.Оптимизировать предметно –развивающую среду учреждения с учетом основной образовательной программы ГДО в соответствии с требованиями ФГОС, для физического и социально –личностного развития детей.
5.Сохранять и укреплять здоровье воспитанников через сложившуюся в ГДО систему физкультурно –оздоровительной работы.
6.Повысить уровень воспитательного потенциала образовательного процесса через развитие игровой деятельности детей, приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, формирование семейной и гражданской принадлежности , патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу.
4.Продолжать создавать оптимальные условия для эффективного сотрудничества педагогов и родителей на дифференцированной основе с целью повышения их социально –педагогической компетенции, профилактики семейного неблагополучия.
Работа с детьми проводилась по основной общеобразовательной программе дошкольного образования. которая отвечает требованиям ФГОС и разработана на основе программы «От рождения до школы».
Основные образовательные области реализации данной программы:
- Физкультурно – оздоровительное
-Социально – коммуникативное
-Познавательное развитие - Речевое развитие
- Художественно –эстетическое развитие
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Дошкольный возраст — важнейший период, когда закладываются прочные основы физического здоровья человека. Поэтому охрана жизни и здоровья детей, забота о своевременном физическом развитии является приоритетной задачей дошкольного учреждения.
Работа по физическому развитию детей проводилась систематически целенаправленно. К концу года дети 4лет научились различным видам ходьбы и бега, выводить звенья, выполнять упражнения для различных групп мышц из разных исходных положений. С детьми проводились игры подвижные и мало подвижные, дети умеют организовывать игры самостоятельно или с помощью взрослого .Детям предлагались интерактивные физкультминутки под музыкальное сопровождение.
В течении года проводились развлечения, досуги, праздники, игры эстафеты на которых регулировалась двигательная активность детей .Воспитатель Барцайкина Т.Д. оформила групповой стенд «Здоровье ребенка», где на фотографиях отображена
спортивная жизнь группы.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕРАЗВИТИЕ
Задачами социально – коммуникативного развития в соответствии с ФГОС ДО являются следующие:
— присвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;
— развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками;
— становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;
— развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания
— формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками,
— формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье, малой родине и Отечеству, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках;
— формирование основ безопасности в быту, социуме, природе.
— формирование социально-коммуникативных речевых умений (развитие способности вступать в общение и поддерживать его).
Дети 1 младшей группы «Полянка» проявляют интерес к окружающему, замечают изменения в природе и погоде, проявляют интерес к взрослым и их действиям. Дети средней группы «Кораблики» проявляют интерес к положительным действиям и поступкам, умеют сопереживать вместе с детьми и всячески их поддерживать и сочувствовать им. Умеют реагировать на негативные действия других детей, их последствия, проявляют самостоятельность и инициативу в выборе игр.
Дети знакомы с трудовой деятельностью взрослых: няни, повара, дворника.
Воспитатель Тарануха Л.В. приучала детей к вежливости, воспитывала умение благодарить взрослого, готовность откликнутся на просьбу воспитателя, воспитывала умение бережно относиться к игрушкам, вещам.
Дети старшей группы «Кораблики» имеют представление о профессиях людей, самостоятельно умеют одеваться и раздеваться, и убирать свою одежду, приводят ее в порядок, дети охотно выполняют трудовые поручения, научились сервировать столы, соблюдают элементарные правила поведения в детском саду. Дети умеют оценивают поступки своих товарищей, могут видеть и оценить со стороны свой поступок.
В соответствии с планом работы ГДО по разделу «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» в старшей группе были реализованы следующие мероприятия: создан и пополняется уголок по безопасности движения, изготовлены игры по ПДД . В группе проводилась кружковая работа по ПДД 2 раза в неделю .План кружка был составлен на основе региональной программы «Ребенок и дорога».В начале учебного года было проведено развлечение по ПДД «Как кот знакомился с правилами дорожного движения»Проведена встреча с инспектором ДПС по профилактике дорожных происшествий.
Дети знают о назначении светофора, значении его сигналов, знают дорожные знаки для пешеходов и для водителей. Видят сходство и различия похожих дорожных знаков, знакомы с понятиями проезжая часть, пешеходная дорожка, пешеходный переход, тротуар»
Познавательное развитие.
Дети проявляют интерес к предметам ближайшего окружения, их свойствам, рассматривают и обследуют предметы, в играх применяют предметы- заместители, т.е. могут сравнивать.
- С удовольствием рассказывают о семье, семейном быте, традициях;
- Активно участвуют в мероприятиях, готовящихся в группе, в ГДО, в СОШ, поселке;
- Знают о символике страны, знают столицу нашей страны, могут составить рассказ о своей стране, родном поселке с помощью взрослого;
- Дети знают о людях различных профессий, рассказывают о том, кем они хотят стать в будущем.
При ознакомлении с природой детей обучали:
- Участвовать в наблюдении за растениями, животными, птицами. Делиться своими познаниями о живом и не живом: не рвать и не ломать растения, бережно относиться к живым существам, не вредить им;
Рассказывать о сезонных явлениях природы;
Расширялись знания и представления о конструируемых объектах, о деятельности людей, связанных со строительством. Создании техники, предметов вещей.
Совершенствовали конструктивные навыки. Развивали навыки пространственной ориентации, творчество, изобретательность, игровое и деловое общение детей.
Речевое развитие.
Важное место в работе с детьми принадлежит развитию речи. Речь выступает как психический процесс, который отражает уровень развития других психических процессов: мышления, восприятия, воображения ,памяти.
Дети 1 младшей группы понимают речь, обращенную к ним, реагируют на обращение, слушают литературные произведения и сказки, понимают их содержание, отвечают на вопросы. Дети называют собственные действия (убрал игрушки, надел колготки); называют имена своих сверстников, взрослых, употребляют речевые формы вежливого общения (здороваются, прощаются, благодарят).
Не все дети умеют говорить простыми предложениями, многие произносят отдельные слова, но понимают и могут показать.
Дети 1 младшей группы очень любят песенки, потешки, сопровождая их показом (согласно текста);повторяют некоторые слова.
Для реализации выполнения задач образовательной области «Речевое развитие» применялись беседы, чтение художественной литературы, использовались загадки, считалки, пословицы поговорки, дидактические и речевые игры, игры со словами, приветствия, презентации. Работа проводилась как в непосредственной образовательной деятельности, так и в повседневной жизни, режимных моментах, при подготовке и проведении праздников и развлечений.
Закреплялось правильное отчетливое произнесение звуков. Учились произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки. Обогащали речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношения к труду.
Формировали умение составлять небольшие рассказы творческого характера на тему, предложенную воспитателем, высказывать желание послушать определенное литературное произведение, с интересом рассматривать иллюстрированные издания детских книг, с помощью взрослого драматизировать и инсценировать небольшие сказки.
Но следует обратить внимание на следующее:
Не у всех детей разговорная речь хорошо развита.Двое детей старшей группы с задержкой речевого развития. У них отсуствует большое количество звуков, речь невнятная, маленький активный и пассивный словарь.
Предстоит работа с некоторыми детьми группы по развитию звуковой культуры речи, обогащению словаря, развитию умения рассказывать и пересказывать художественные произведения.
Не все дети группы могут ответить на вопросы по содержанию или по описанию предметов.
Художественно –эстетическое развитие.
Педагоги побуждают детей обращать внимание на эстетические выразительные и разнообразные сенсорные признаки предметов, явлений. Воспитатели развивают у детей умение узнавать в изображении (картин, скульптуре, предметах народных промыслов) знакомые предметы, объекты, явления.
Дети 1 младшей группы проявляют интерес к рисованию (особенно нетрадиционным и способами: пальчиком, комочком сжатой бумаги и т. д.), но многие не правильно держат карандаш или кисточку. Дети 1 младшей группы умеют рисовать приемом примакивания (всем ворсом кисточки), хорошие рисунки получаются у МаксимаБ., Миланы Л.
Дети средней группы имеют представления о некоторых видах русского народного декоративно – прикладного искусства ( дымковская, филимоновская игрушки).
В рисовании: владеют умением выделять главное цветом, положением на листе бумаги, размером. Приобрели навыки накладывание одной краски на другую.
В лепке освоили украшения с помощью стеки и налепов.
В конструировании: умеют передавать в конструкции устойчивость, прочность; используют в своих конструкциях перекрытия, замыкания пространства; умеют замещать предметы один на другой.
Педагоги побуждают детей обращать внимание на эстетические выразительные и разнообразные сенсорные признаки предметов, явлений. Воспитатели развивают у детей умение узнавать в изображении (картин, скульптуре, предметах народных промыслов) знакомые предметы, объекты, явления.
В лепке научились создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллекционную композицию, использовать все многообразие усвоенных приемов.
Дети познакомились с изготовлением картин на дисках.
В аппликации учились правильно держать ножницы и резать ими по прямой, по диагонали, вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника, плавно срезать и
закруглять углы, вырезать по контуру, аккуратно наклеивать изображения предметов, состоящих из нескольких частей, составлять узоры из растительных и геометрических фигур.
Затруднение вызывает вырезывание округлых форм, но и не все дети освоили навык вырезывания округлых форм, затрудняются поворачивать лист бумаги левой рукойи плавно резать ножницами.
На протяжении учебного года использовалось комплексно –тематическое планирование в соответствии с ООП, работа с детьми организовывалась с соблюдением СанПиН.
Уровень освоения ООП ГДО
Старшая группа высокий – 0% (0чел).
средний -67% (4чел).
низкий – 33% (2чел).
Средняя группа высокий -0%(0чел).
средний -70% (7чел).
низкий -30% (3чел).
По группе высокий -0% (0чел)(.
средний -69% (11чел).
низкий -31% (5чел).
Уровень формирование интегративных качеств
Старшая группа высокий – 0%(0чел)
средний – 67% (4чел).
низкий -33% (2чел).
Средняя группа высокий -0% (0чел).
средний – 50% (5чел).
низкий -50% (5чел),
По группе высокий _ 0%(чел),
средний56% (9(чел),
низкий_ 44%(7чел).
МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Музыкальный руководитель Пименова О.Б.. в процессе непосредственно — образовательной деятельности занималась с детьми по следующим разделам:
А. Восприятие музыки: (целостное восприятие; музыкально-сенсорное развитие)
Б. Пение.
В. Песенное творчество.
Г. Музыкально ритмические движения.
Д. Развитие музыкально-игрового творчества.
Е. Исполнительская деятельность на детских музыкальных инструментах.
Цель: Формирование у детей дошкольного возраста эмоциональной отзывчивости на музыку, как средства развития общей культуры, нравственности, интеллекта.
Задачи: Воспитывать интерес ребенка к ценностям мировой музыкальной культуры. Развивать навыки, умения, творческое воображение, учитывая индивидуальные и возрастные особенности детей. Формировать нравственно- коммуникативные качества личности во всех видах музыкальной деятельности. Формировать и развивать музыкальное творчество ребенка в трех позициях его музыкальной деятельности: слушатель, исполнитель, сочинитель. Приобщать детей к русской народной музыкальной культуре.
- Регулярно по плану проводились физкультурные занятия с музыкальным сопровождением.
- Цель занятий: активизировать детей посредством звучания музыкальных произведений; повышать работоспособность дыхательной, мышечной систем организма.
В НОД музыкальный руководитель использовала здоровье сберегающие технологии: дыхательная гимнастика, ритмопластика, артикуляционная гимнастика, психогимнастика, пальчиковая гимнастика, речь с движением.
Фонопедические упражнения развивают носовое, диафрагмальное, брюшное дыхание, стимулируют гортанно-глоточный аппарат, стимулируют деятельность головного мозга.
Речь с движением стимулирует развитие речи, развивает пространственное мышление, развивает внимание, воображение, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность.
Ритмопластика развивает чувство ритма, музыкальный слух и вкус, развивает умение правильно и красиво двигаться, укрепляет различные группы мышц и осанку, развивает умение чувствовать и передавать характер музыки.
Пальчиковая гимнастика «Кто много поет, того хворь не берет!»: • звук “о — о” оздоровляет среднюю часть груди; • звук “а — а” массирует глотку, гортань, щитовидную железу; • звук “о — и — о — и” массирует сердце; • звук “а — у — э — и” помогает всему организму в целом.
Результаты музыкально-оздоровительной работы: повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости; стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
- Музыкальный руководитель взаимодействовала с воспитателями ДОУ:
— Консультация: «Роль воспитателя на праздниках и развлечениях»,
— Консультация: «Задачи музыкального воспитания детей раннего возраста»,
— Консультация: «Создание условий для выражения ребенком результатов музыкального восприятия в деятельности — игровой, художественной, двигательной»
-Семинар-практикум: «Разучивание хороводов и народных игр».
-Семинар-практикум: «Изготовление звучащих игрушек для самостоятельной деятельности детей».
-Консультация: «Руководство самостоятельной деятельностью детей».
На учебный 2017-2018 год музыкальный руководитель ставит задачи:
-Продолжать изучать новые программы и методическую литературу в контексте с ФГОС.
-Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.
— Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.
-Совершенствовать знания современного содержания дошкольного образования воспитанников в области музыкального воспитания.
— Знакомиться с новыми формами, методами и приёмами обучения.
Организовывались и проводились праздники: “ПРАЗДНИК ОСЕНИ”, «ДЕНЬ МАТЕРИ», «НОВОГОДНЯЯ СКАЗКА», «ВЫСТАВКА РИСУНКОВ И ПОДЕЛОК К 23 ФЕВРАЛЯ», «ПОСИДЕЛКИ С МАМАМИ», «ПАСХА», «ДЕНЬ ПОБЕДЫ», «КАК КОТ ЗНАКОМИЛСЯ С ПРАВИЛАМИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» развлечение в старшей группе, квест игра «ПОМОЖЕМ БЕЛОЧКЕ», «ДННЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ».
Дети старшей группы стали участниками муниципального конкурса «СИНЯЯ ПТИЦА», где были объявлены победителями, а также одержали победу в номинации «ЗРИТЕЛЬСКАЯ СИМПАТИЯ». Двое детей участвовали в районном конкурсе «ПАСХАЛЬНОЕ ЯЙЦО», объявленном отделом культуры и православной церковью ле,,Зйского района, где одержали победу в возрастной категории до 7лет,
Козлов Ваня и Стариков Артем приняли участие в акции « Лыжня России».
Ребята старшей группы вместе с родителями прияли участие в шествии «Бессмертного полка» на день ПОБЕДЫ.
В течении учебного года проводились общие родительские собрания
- « На пороге учебного года»
- «Об адаптации воспитанников ГДО».
-«Возрастные особенности детей»
-Воспитание ребенка в семье».
-«Подводя итоги учебного года».
В течении учебного года для родителей обновлялся наглядный материал : папки – раскладки по здоровому образу жизни , гигиене детей, профилактике гриппа и ОРВИ, по безопасности. по праздничным датам .Перед праздниками готовились стенгазеты, открытки с поздравлениями, плакаты. В старшей группе изготовлен стенд по ЗОЖ, в группе изготовлен стенд «С мамой».
В своей работе педагоги активно используют ИКТ: выполняют презентации к праздникам с использованием фотографий детей, семейные фотографии. Также активно педагоги и родители получают информацию на сайте группу(старшая), в WhatsApp.
Неоднократно проводились и семейные конкурсы рисунков, поделок к праздникам.
Многие мамы живут жизнью групп, участвуют в групповых мероприятиях «Посиделки к 8 марта», в оформлении участков поделками своими руками из подручного материала, уборке территории детского сада.Можно отметить семьи Козловых, Гришиных, Идятулиных ,Черкашиных, Громобоевых, Кондратенко.
С социальными партнерами проводится работа в тесном контакте:
- работники СКК приходили с развлекательной программой, предоставляют во временное пользование костюмы и атрибуты на утренники;
- работник библиотеки Узлова А.С. приходила с беседами;
- перед детьми с программой ЗОЖ и показом кукольного театра по теме выступили девочки 6класса под руководством Фоминой Г.А., дети старшей группы посещали праздник «Прощание с букварем».
- также был приглашен сотрудник ДПС с беседой по безопасности дорожного движения;
- стало традицией посещение детьми пожарной части нашего поселка и изготовление новогодних украшений.
В течении года продолжал свою работу «Консультативный центр». Подготовлены и проведены
Консультации:
№ | Ф.И.О. ответственного | Тема | Сроки проведения |
1 | Пименова Ольга Борисовна | «Использование активных методов обучения в работе с детьми дошкольного возраста». | Сентябрь |
2 | Барцайкина Тамара Даниловна | «Экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста» | Октябрь |
3 | Тарануха Любовь Владимировна | «Здоровьесберегающие технологии с детьми дошкольного возраста». | Ноябрь |
4. | Пименова Ольга Борисовна | «Роль загадки в развитии дошкольников». | Декабрь |
5. | Барцайкина Тамара Даниловна | «Сказкотерапия как средство формирования развития речи дошкольников» | Январь |
6. | Пименова Ольга Борисовна | «Личностно –ориентированный подход в воспитании дошкольников». | Февраль |
7 | Тарануха Любовь Владимировна | «Роль семьи в воспитании детей дошкольного возраста» | Март |
8 | Барцайкина Тамара Даниловна | «Роль игры в физическом развитии и укреплении здоровья дошкольников». | Апрель |
9. | Пименова Ольга Борисовна | «Вариативные формы работы с родителями». | Май |
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Главной целью сотрудничества педагогов ДОУ с семьей, является изменение позиции родителей в процессе воспитания детей. Отношения дошкольного учреждения с семьей должны быть основаны на сотрудничестве и взаимодействии при условии открытости детского сада.
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста осуществляется в основном через:
— приобщение родителей к педагогическому процессу;
— расширения сферы участия родителей в организации жизни образовательного учреждения;
— информационно-педагогические материалы, выставки детских работ;
— объединению усилий педагога и родителя в совместной деятельности по воспитанию и развитию ребенка;
— проявление понимания, терпимости и такта в воспитании и обучении ребенка;
— стремление учитывать его интересы, не игнорируя чувства и эмоции;
— уважительные взаимоотношения семьи и образовательного учреждения.
Воспитатели в работе с родителями используют традиционные и нетрадиционные формы: родительские собрания, деловые игры, тренинги, конкурсы.
Итоговые выводы:
— Сравнительный анализ выполнения годового плана за 2016 – 2017 учебный год показывает стабильность по всем направлениям работы учреждения.
-В детском саду созданы условия для успешного развития личности каждого ребёнка.
— Педагоги используют приемы развивающего обучения и дифференцированный подход к детям.
— Проведена работа по повышению профессионального мастерства и развитию творчества педагогов через педагогические мероприятия, курсовую подготовку, аттестацию и саморазвитие каждого педагога.
— Необходимо продолжать поиск новых и инновационных форм работы с родителями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка по результатам проведения независимой оценки качества образовательной деятельности МАОУ СШ № 55 ДСП
Аналитическая справка по результатам независимой оценки...
Аналитическая справка деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы
Аналитическая справка деятельности воспитателястаршей-подготовительной группы «Солнышко»Вольдимаровой М.В. за 2018-2019 учебный год...
ООП МАОУ Горненская СОШГДО.
Планирование работы по Группе дошкольного образования....
учебный план ГДО МАОУ Горненская СОШ на 2021-2022учебный год
Учебный план на 2021-2022гг по всем группам...
Аналитический отчет МАОУ Горненская СОШ ГДО за 2022-2023учебный год.
Оценка оразовательной деятельности.Оценка воспитательной работы;Анализ уровня подготовленностивыпускниковк обучению в школе....
Аналитический отчет МАОУ Горненская СОШ ГДО за 2022-2023учебный год.
Оценка образовательной деятельности,воспитательно -образовательного процесса, анализ уровня подготовленности выпучскников к обучению в школе....
аналитическая справка деятельности педагога за 2022-2023
опыт работы...