Аналитическая справка деятельности воспитателя старшей-подготовительной группы
методическая разработка (старшая группа)
Аналитическая справка деятельности воспитателя
старшей-подготовительной группы «Солнышко»
Вольдимаровой М.В. за 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_deyatelnosti_vospitatelya_za_2018-2019.docx | 71.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Чебурашка» с. Комсомольское
Аналитическая справка деятельности воспитателя
старшей-подготовительной группы «Солнышко»
Вольдимаровой М.В. за 2018-2019 учебный год
с.Комсомольское, 2019
1. «Информация о себе»
Дата рождения: 15.04.1980 г.
Должность: Воспитатель
Образование: высшее. Окончила Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» диплом № 9201 15.12.2017 г.
Присвоена квалификация: бакалавр
Педагогический стаж: 8 лет 10 месяцев
Общий трудовой стаж работы: 18 лет 11 месяцев
Наличие квалификационной категории: первая (приказ № 29 от 25.08.2015 г.)
Повышение квалификации: Удостоверение № 290 от 10.10.2018 г. «Читинский педагогический колледж» по программе «Оказание первой помощи» в объеме 16 часов.
2. «Особенности реализуемой образовательной программы»
Моя профессиональная деятельность осуществляется в рамках образовательной программы детского сада «Чебурашка» с. Комсомольское, составленной на основе примерной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. Вся моя педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС. Свою работу строю с учетом возрастных, психофизических и психологических особенностей детей дошкольного возраста.
Цель моей педагогической деятельности - совершенствование качества образовательного процесса через реализацию современных образовательных технологий, направленных на самореализацию воспитанников в различных видах деятельности.
Я стала стремиться к решению следующих задач на 2018-2019 учебный год:
- Совершенствовать работу с дошкольниками по развитию творческих, коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность.
- Способствовать формированию у дошкольников основ экологической культуры в процессе использования современных педагогических технологий: моделирования, макетирования, метода проектов, экологической тропы, природоохранных акций.
- Продолжить работу по созданию условий для реализации ведущего вида детской деятельности - игры, освоение детьми игровых навыков.
В 2018-2019 учебном году старшую-подготовительную группу «Солнышко» посещали 22 ребенка от 5 до 7 лет. Освоение воспитанниками образовательной программы по областям прослеживается в динамике роста результатов. Согласно результатам итогового мониторинга, достигнуты высокие результаты освоения программы детьми, в соответствии с целевыми ориентирами ФГОС.
Образовательная область «Речевое развитие»
Начало года | Конец года | |
Высокий уровень развития | 27 % | 54 % |
Средний уровень развития | 73 % | 46 % |
Низкий уровень |
| 0 % |
Образовательную область «Речевое развитие» реализовывала через формирование словаря, обучения звуковой культуре речи, работала над грамматическим строем и формированием связной речи детей. При этом учитывала особенность словарного запаса и возможности каждого ребенка в произношении звуков в словах. Активно использовала дидактические и настольно - печатные игры, а также мнемотаблицы (Технология - мнемотехника) и модельные схемы (Технология - моделирование). В течении учебного года велась кружковая работа «Театральный сундучок», где использовала различные методы: игру, инсценировки и драматизации, этюды, личный пример, беседы, заучивание стихотворений, чтение и обсуждение художественных произведений и т.д., что способствовало развитию речи и коммуникативных способностей детей. Также привлекала родителей к активному участию в театрализованных занятиях в качестве исполнителей ролей на праздниках и развлечениях, изготовителей костюмов и масок.
Наблюдая за детьми, беседуя с ними, я видела результат своей работы:
Дети с удовольствием импровизировали, фантазировали, проявляли творчество. Ребята стали эмоциональнее, выразительнее в движениях. Наметившаяся тенденция к улучшению показателей свидетельствовала об эффективности используемых мной методов и приемов. Дети стали более раскованными, удалось заинтересовать их процессом происходящего, появилось желание заниматься театрализованной деятельностью, что в конечном итоге повлияло на развитие творческих способностей. Научились импровизировать, фантазировать, воображать, взаимодействовать с людьми, находить выход в различных ситуациях, уметь делать выбор.
Результаты мониторинга работы театрального кружка показали следующие результаты:
Сентябрь 2018 г. | Май 2019 г. |
Высокий уровень - 12.5 % | Высокий уровень – 62,5 % |
Средний уровень – 75 % | Средний уровень – 37,5 % |
Низкий уровень - 12.5 % | Низкий уровень – 0 % |
Результаты диагностики показали положительную динамику в развитии творческих способностей:
- У детей повысился интерес к театрализованной деятельности.
- Обогатился и активизировался словарь детей.
- Повысилась интонационная выразительность речи.
- Улучшилась память, мышление, воображение, внимание детей.
- Дети научились правильно оценивать свои и чужие поступки.
- Дети научились понимать эмоциональное состояние другого человека и выражать своё.
Считаю, что все поставленные мною задачи были достигнуты в полном объеме. Ребята были заинтересованы и проявляли интерес к занятиям. На родительском собрании выступила с мастер-классом «Театр – наш друг и помощник».
В апреле 2019 г. библиотекарь ДК совместно со школьниками, представили детям театрализованное представление «Вот он терем, теремок».
Для реализации всех поставленных задач по данному разделу мной изготавливались и приобретались игры по развитию речи и ознакомлению с окружающим, систематизировались картотеки, подборки иллюстраций. Были разработаны и внедрялись в работу циклы пальчиковых игр по лексическим темам, игры на развитие мелкой моторики, комплексы артикуляционной гимнастики, комплексы дыхательной гимнастики.
Образовательная область «Познавательное развитие»
Начало года | Конец года | |
Высокий уровень развития | 32 % | 78 % |
Средний уровень развития | 68 % | 22 % |
Низкий уровень | 0 % | 0 % |
На протяжении всего учебного года я совершенствовала у детей умение выполнять действия с предметами, отличающимися по величине, размеру, цвету, форме, узнавать и называть время суток, развивала умение ориентироваться в пространстве. Уделяла внимание расширению представлений детей об окружающем мире: уметь различать и называть виды транспорта, знакомила с правилами поведения в общественных местах. С этой целью проводила беседы, организовывала рассматривание сюжетных картинок, на которых дети не только знакомились с правилами поведения, но и учились оценивать ситуацию. Через использование сюжетно-ролевых игр продолжала знакомить детей с трудом взрослых, результатом их труда.
В результате проведения ежедневных наблюдений в природе дети познакомились с сезонными изменениями, научились различать и называть времена года. Через применение в работе дидактических игр «Когда это бывает?», «Опиши, я отгадаю?», «Что сначала, что потом?» и др. - закрепляла полученные знания и представления детей о мире природы. Мною были реализованы экологические проекты «Овощи – фрукты»; «Такие разные грибы»; «Великое озеро Байкал». Совместно с детьми были изготовлены макеты: «Огород»; «Озеро Байкал»; «Лес»; «Пустыня».
В своей педагогической деятельности использую новые технологии и методы обучения дошкольников.
- проблемно-поисковый метод на ООД стараюсь преднамеренно создать проблемную ситуацию, которая будет лично значимая для ребенка. Именно эта преднамеренность помогает увидеть противоречие. Являясь «партнером» для ребенка, на занятиях учу детей наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы, обобщения, проверять решения путем «Проб и ошибок»;
- метод экспериментирования, ведь дошкольники – прирожденные исследователи. Этому подтверждение их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации;
- интегрированный метод помогает мне развивать личность ребенка, его познавательные и творческие способности.
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»
Начало года | Конец года | |
Высокий уровень развития | 31 % | 74 % |
Средний уровень развития | 69 % | 26 % |
Низкий уровень | 0 % | 0% |
В течение года у детей я развивала желание и интерес к рисованию, поэтому все дети с удовольствием занимались продуктивными видами деятельности. Продолжала учить детей навыкам владения разнообразными средствами и методами рисования (карандашом, кистью, гуашью и мелками). В аппликации продолжала учить детей правилам пользования ножницами, вырезать предметы прямой и округлой формы, аккуратно наклеивать изображения предметов, составлять узоры, композиции. Знакомила детей с русскими народными промыслами.
Практика доказала: самыми эффективными способами мотивации у детей к выполнению работы, являются игровые приемы, различные проблемные ситуации, использование сказочных героев и других персонажей, что помогает создать атмосферу заинтересованности стимулирующей творческую активность детей.
В феврале 2019 г. педагогами нашего ДОУ был реализован проект «Знакомство с праздником Сагаалган», направленный на возрождение культуры, традиций и обычаев бурятского народа, а также на развитие творческих способностей дошколят. Итогом проекта стало открытое мероприятие - развлечение для детей старшей группы «Сагаалган – Белый месяц». Был организован конкурс для родителей «Бурятские мотивы», в котором приняли участие 90 % семей. Также сотрудники ДК провели тематическое мероприятие к празднику Сагаалган.
В марте 2019 г. на базе нашего ДОУ прошел районный семинар на тему «Обновление содержания образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС ДО», в ходе которого я провела деловую игру для педагогов «Знатоки искусства». Были оформлены выставки творческих работ детей и родителей. Дети гр. «Солнышко» в течение учебного года активно участвовали в творческих мероприятиях разного уровня, имеются награды.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
Начало года | Конец года | |
Высокий уровень развития | 59 % | 86 % |
Средний уровень развития | 41 % | 14 % |
Низкий уровень | 0 % | 0 % |
Для социального развития ребенка важно создание условий для формирования коммуникативных навыков. С этой целью в свободной деятельности использую все виды игр: сюжетно-ролевые, подвижные, дидактические, режиссерские, строительные, игры-драматизации, словесные. Социально – коммуникативное развитие детей реализовывалось мной через проведение тематических бесед, игровых ситуаций, проигрывание этюдов, имитации движений. У детей я формировала доброжелательность, отзывчивость, умение отвечать на приветствие другого человека, вежливо выражать свою просьбу, благодарить, побуждала детей к взаимодействию друг с другом и с взрослыми.
Уделяла внимание безопасности жизнедеятельности детей в течение дня в помещениях и на прогулке, при прослушивании сказок, рассматривании картин и предметных карточек, знакомила детей с основами безопасного поведения в быту, в социуме, в природе. На протяжении всего года учила соблюдать правила поведения во время игр с песком, водой, с мелкими предметами.
В ноябре 2018 г. мною было проведено открытое ООД «День Матери»
В мае 2019 г. провела открытое мероприятие для выпускников детского сада «Путешествие в страну знаний на воздушном шаре».
Образовательная область «Физическое развитие»
Начало года | Конец года | |
Высокий уровень развития | 23 % | 58 % |
Средний уровень развития | 77 % | 42 % |
Низкий уровень | 0 % | 0 % |
На основе гибкого режима дня, индивидуального и дифференцированного подхода к каждому ребенку в старшей группе «Солнышко» создана модель оздоровления детей с использованием следующих здоровьесберегающих технологий: игровой самомассаж, гимнастика для глаз, динамические разминки, дыхательная и коррегирующая гимнастика и «гимнастика пробуждения», босохождение, физкультминутки (используются на занятиях), воздушные ванны. Применение их на практике помогает детям сохранить здоровье за период пребывания в детском саду: снимает психическое напряжение, успокаивает, позволяет снизить заболевания и количество часто болеющих детей.
Чтобы повысить активность детей, на занятиях использую народные, подвижные и малоподвижные игры. Всё это даёт положительный эффект занятий и комплексно воздействует на развитие ребенка, способствует стабильным результатам.
- В своей работе применяю разнообразные формы обучения: традиционные, интегрированные, комплексные, а также разнообразные приемы: использование наглядности, игровые, сюрпризные моменты.
- Новизна подходов к организации образовательной совместной и самостоятельной деятельности детей - викторины; КВН; моделирование; нтеллектуальные игры (головоломки, викторины, задачи-шутки, ребусы).
- В своей профессиональной деятельности я использую следующие технологии:
- Здоровьесберегающие технологии;
- Технология проектной деятельности;
- Технология исследовательской деятельности;
- ИКТ - использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной деятельности;
- Игровая технология:
- Технология развивающего обучения;
- Мнемотехнология;
- Технология портфолио
В своей работе соблюдаю правила и нормы СанПин, охрану труда и пожарную безопасность.
3. «Описание педагогической деятельности по реализации приоритетного направления темы самообразования»
Тема: «Развитие мелкой моторики рук как средство развития речи у детей старшего дошкольного возраста». Сроки: Сентябрь 2018 г. – май 2019 г.
Актуальность: Одной из основных задач воспитания и обучения дошкольника является подготовка его к школе. Один из навыков, который должен быть сформирован к тому времени, когда ребёнок пойдет в школу – это развитие точных движений (мелкой моторики). Проблема повышения эффективности комплексной работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей 5-7 лет не теряет своей актуальности. Уровень развития мелкой моторики – один из показателей
интеллектуальной готовности к школе и именно в этой области дошкольники
испытывают серьезные трудности.
Работу по мелкой моторике проводила в свободное время, а также во время утреннего приёма, примерно 7- 8 минут в день. В своей работе использовала схему "от простого к сложному". Выполняя различные пальчиковые игры и упражнения, дети овладевали умениями и навыками, у них развивалась координация движений: пальчики становились более ловкими, кисти рук - подвижными, гибкими, исчезла скованность движений.
В группе подготовила материалы для манипуляции с предметами и развитию мелкой моторики: различные вкладыши (объёмные, плоскостные); «Шнуровки»; работа с бумагой; работа со счётными палочками; «Мозаика» (средняя, крупная); «Лего», конструктор; Пазлы (крупные и мелкие); цветные карандаши; прищепки; Пальчиковый театр; Картотека «Пальчиковые игры». Постоянно разучивала с детьми пальчиковые игры. Выполняя эти упражнения, кисти рук у детей становились гибкими, а движения – свободными, что в будущем поможет детям научиться писать. Проводила задания, используя счётные палочки. Выполняя их, дети научились выкладывать фигурки из палочек по образцу, придумывать что-то своё. Много внимания уделяла штриховке карандашом. При обучении штриховке учила детей соблюдать следующие правила: карандаш держать тремя пальцами; штриховать только в заданном направлении; не заходить за контуры рисунков; соблюдать одинаковое расстояние между линиями (штрихами).
У большинства детей в конце учебного года была развита мелкая моторика, они могли правильно держать столовые приборы и принадлежности для письма. Результаты своей работы я вижу в проявлении интереса детей к различным видам деятельности.
- «Реализация принципов дифференциации и индивидуализации в образовательном процессе»
Построение индивидуальной траектории в моей работе состоит из следующих методов взаимодействия с ребёнком:
- осуществляется индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми в ДОУ, с длительно отсутствующими детьми, а также не усвоившими образовательную программу.
- путём наблюдения выявляется личностный потенциал ребёнка;
- подготовка ребёнка к участию в конкурсах и мероприятиях по интересам;
- педагогическая поддержка реализации потенциалов и способностей детей через дополнительное образование (кружковую работу);
- совместная с детьми и родителями реализация проектов в образовательном процессе;
- наполнение личного портфолио ребёнка.
- Я использую диагностические методы:
- наблюдение проявлений ребенка в деятельности и общении с другими субъектами педагогического процесса;
- свободные беседы с детьми;
- анализ продуктов детской деятельности;
- простые тесты;
- специальные диагностические ситуации.
Система оценки качества организации воспитательно-образовательного процесса позволяет:
- проследить динамику развития каждого ребёнка и проводить индивидуальную работу с ним;
- оценить успешность усвоения принятой в ДОУ программы;
- провести беседу с родителями о важности закрепления полученных знаний дома;
- предложить родителям игры и упражнения для занятий с ребёнком в домашних условиях;
- провести анализ эффективности организации образовательного процесса по данной области в группе и устранить имеющиеся недостатки;
- определить перспективы, направления работы в дальнейшем.
- Важным моментом в своей педагогической деятельности считаю взаимодействие с родителями воспитанников.
В приемной группы оформлен родительский уголок, стенды «Для вас родители», «Уголок здоровья», папки-передвижки, где помещались информация для родителей, и рекомендации, а также выставки работ детей по художественному творчеству. В течение года проводилось консультирование родителей по вопросам воспитания детей и другим актуальным проблемам, родительские собрания, постоянно обновлялся материал в родительском уголке в соответствии с сезоном, затрагивались темы безопасности, оздоровления и закаливания детей. Использовался метод анкетирования по выявлению проблем, актуальных вопросов. Родителями нашей группы были изготовлены множество поделок к выставкам, совместно проводились праздники, развлечения.
Дети нашей группы совместно с родителями активно принимали участие в конкурсах:
- Смотр-выставка поделок «Бурятские мотивы»;
- Конкурс «Русская народная кукла»;
- Выставка-конкурс «Портфолио дошкольника»
Также родители оказали помощь в ремонте детского сада «Чебурашка».
- «Организация предметно-развивающей среды»
В группе создана предметно-пространственная среда. Она носит развивающий характер. В соответствии с возрастом детей, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны.
Центр природы. Папки, книжки, журналы, картинки о живой и неживой природе, природный материал для творчества, календарь природы, макеты, комнатные растения и оборудование для ухода за ними, «огород на окне».
Уголок математики. Доски с прорезями для подбора геометрических фигур, букв, цифр. Дидактические игры направленные на определение размера, формы, цвета и его назначения, принадлежности, счеты, цифры, блоки «Дьенеша», магнитная доска, лото и др.
В специально оборудованном центре художественно-эстетического развития каждый ребёнок может попробовать свои силы в изобразительной деятельности. Разнообразные материалы: различные виды бумаги и картона, краски, кисти, клей, карандаши, салфетки, ножницы, раскраски, трафареты, восковые мелки, пластилин, шаблоны не оставляют равнодушным ни одного ребёнка, а также способствует развитию первых изобразительных умений. Так же у нас имеется шкаф с открытыми полками, где помещено большинство из перечисленных материалов, и если ребенок пожелал ими воспользоваться, то он свободно может достать их самостоятельно.
В нравственно-патриотическом центре у нас помещена государственная символика России (герб, флаг), герб родного города, карта России и герб Чернышевского р-на, портрет президента РФ. На праздники Новый год и Сагаалган группа была оформлена согласно тематике.
Физкультурный уголок для стимулирования двигательной активности. Мячи разнообразной величины и материала, мячи с липучками для координации движения, скакалки, флажки, гимнастические ленты, кегли, кольца, демонстрационный материал о спорте и гигиене.
Экспериментальный уголок. Песок и вода, оборудование для опытов, материалы разной плотности (металлические, резиновые, пластмассовые, линейки, природный материал, мерные стаканчики и ложки и многое др.
Оборудованы уголки для сюжетно – ролевых игр:
«Скорая помощь», «Аптека», «Магазин», «Дом», «МЧС», «Стройка», «Салон красоты», «Банкомат», куклы, кукольная мебель, посуда и др. В группе имеются выбор строительных наборов, кубиков.
«Библиотека». Здесь находятся авторские книги, сказки, схемы составления слов, подборка книг с крупным шрифтом, понятными и красочными иллюстрациями.
Развивающий центр «Театр». Кукольный театр, пальчиковый театр, настольный театр, маски, атрибуты героев сказок, ширма, декорации, одежда для ряженья ребенка, головные уборы.
Развивающий центр ПДД. Макет дороги на ковровом покрытии, наглядный материал о правилах дорожного движения, машины разного размера и спец назначения, дидактическая игра «Правила дорожного движения», дорожные знаки, карточки знаки дорожного движения.
Все центры развития в группе трансформируемы, мобильны, вариативны в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Новое: в соответствии с годовыми задачами в группе была обновлена ППРС
1) По первой задаче: изготовлены разные виды театра; создан мини-музей «Русская народная кукла»; приобретен демонстрационный материал по развитию речи; составлены картотеки по формированию грамматического строя речи и картотеки игр на развитие речевого дыхания и мелкой моторики рук.
2) По второй задаче: были изготовлены макеты; реализованы проекты (см. выше); оформлены выставки детских творческих работ по итогам проектов.
3) По третьей задаче – обновлены в коробках сюжетно-ролевые игры; составлена картотека.
Считаю, что правильно организованная развивающая среда стимулирует развитие каждого ребенка, его познавательную активность. В группе была создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психоэмоционального комфорта детей. Старалась установить контакт с каждым ребенком, расположить его к себе, вызвать и сохранить интерес к жизни детей в детском саду. Для этого применяла различные методы: метод личного примера, стимулирования, поручения. Дети охотно посещают детский сад.
- Выводы эффективности педагогической деятельности:
Все использованные формы и методы педагогической деятельности соответствовали поставленным целям и задачам. Используемые в работе методы разнообразны, применялись обоснованно и позволяли достичь результата лишь в тех случаях, если их применяла системно, учитывая общие тенденции развития детей группы, закономерности игровой деятельности, если хорошо знала и чувствовала каждого ребенка.
- Результативность педагога
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания: создан личный блог на международном образовательном портале MAAM.RU, проекта «Инфоурок»; в социальной сети работников образования nsportal.ru.
Являюсь администратором группы «Солнышко» нашего детского сада в социальной сети WhatsApp.
№ | Наименование мероприятия (Номинация и название работы) | Сроки проведения | Результат |
1 | https://xn----dtbabmbu7bba4abelcbv.xn--p1ai/ Всероссийское тестирование педагогов Тест «ИКТ – компетентность» в соответствии с требованиями профессионального стандарта и ФГОС | 2018 | диплом |
2 | Портал «Единый урок.рф» Сетевой педагогический турнир на знание основ информационной безопасности «Сетевичок» | 2018 | Диплом участника |
3 | Портал «Единый урок.рф» Медико-педагогическая программа «Внедрение ФГОС ОВЗ» | 2018 | Диплом |
4 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Грибное лукошко» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Мухомор» | 25.09.2018 | Диплом куратора |
5 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Грибное лукошко» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Гриб Боровик» | 25.09.2018 | Диплом куратора |
6 | Администрация муниципального района «Чернышевский район» | 2018 | Грамота |
7 | Чернышевский райком профсоюза работников образования | Ноябрь 2018 | Почетная грамота |
8 | Проект «Инфоурок» Презентация «Старшая группа «Солнышко» | 08.10.2018 | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
9 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Моя семья» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Генеалогическое дерево моей семьи» | 16.01.2019 | Диплом куратора |
10 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс «Волшебница - зима» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Деревья в лесу» | 16.02.2019 | Диплом куратора |
11 | Проект «Инфоурок» «Существенный вклад в методическое обеспечение учебного процесса по преподаваемой дисциплине в рамках крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей» | 07.03.2019 | Благодарность Проекта «Инфоурок» |
12 | Проект «Инфоурок» Презентация «Проект «Знакомство с праздником Сагаалган» | 07.03.2019 | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
13 | Проект «Инфоурок» Презентация-фотоотчет о проекте «Такие разные грибы» | 09.03.2019 | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
14 | МДОУ д/с «Чебурашка» с.Комсомольское Районный семинар на тему «Обновление содержания образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в контексте ФГОС ДО» | 25.03.2019 | Сертификат |
15 | Проект «Инфоурок» Статья «Праздник Белого месяца» | 27.03.2019 | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
16 | Международный конкурс изобразительного искусства «Космические дали» Название работы: «В открытом космосе» | 26.04.2019 | Диплом куратора |
17 | Проект «Инфоурок» Презентация-фотоотчет семинара-практикум по художественно-эстетическому развитию | 16.07.2019 | Свидетельство о публикации на сайте infourok.ru |
Большую работу проводила по подготовке и участию детей в конкурсах различного уровня. Мои воспитанники являлись активными участниками и призерами.
Результативность детей группы «Солнышко»
№ | Наименование мероприятия (Номинация и название работы) | Сроки прове дения | ФИ ребенка | Результат |
1 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Грибное лукошко» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Мухомор» | 25.09.18 | Викторова Наташа | Диплом лауреата 1 степени |
2 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Грибное лукошко» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Гриб Боровик» | 25.09.18 | Загайнова Таня | Диплом лауреата 1 степени |
3 | Всероссийский конкурс для детей и молодежи Конкурс рисунков «Осенние фантазии» Номинация: «Изобразительное творчество» Конкурсная работа: «Арбузный ломтик» | 06.10.18 | Зубков Влад | Диплом участника |
4 | Всероссийский конкурс для детей и молодежи Конкурс рисунков «Осенние фантазии» Номинация: «Изобразительное творчество» Конкурсная работа: «Чудо тыква» | 07.10.18 | Мясников Стас | Диплом участника |
5 | Всероссийский конкурс для детей и молодежи Конкурс рисунков «Осенние фантазии» Номинация: «Изобразительное творчество» Конкурсная работа: «Спелая груша» | 07.10.18 | Викторова Наташа | Диплом участника |
6 | Всероссийский конкурс для детей и молодежи Конкурс рисунков «Осенние фантазии» Номинация: «Изобразительное творчество» Конкурсная работа: «Тыковка» | 07.10.18 | Короленко Женя | Диплом участника |
7 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Моя семья» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Генеалогическое дерево моей семьи» | 16.01.19 | Плужник Лева | Диплом лауреата 2 степени |
8 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс «Волшебница - зима» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Деревья в лесу» | 16.02.19 | Николаев Матвей | Диплом лауреата 2 степени |
9 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский конкурс детского творчества «Мой веселый снеговик» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Веселые снеговики» | 16.02.19 | Загайнова Таня | Диплом лауреата 1 степени |
10 | 3 Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимний калейдоскоп» на международном интернет-портале ПроКонкурсы.ру Номинация: поделки Представлена работа: «Сказочный город» | 21.02.19 | Викторова Наташа | Диплом за 1 место |
11 | 5 Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимний марафон» Номинация: рисунки Представлена работа: «Снегири прилетели» | 21.02.19 | Чикичева Диана | Диплом за 1 место |
12 | 3 Всероссийский творческий конкурс для детей и педагогов «Зимний калейдоскоп» на международном интернет-портале ПроКонкурсы.ру Номинация: рисунки Представлена работа: «Домик на опушке леса» | 21.02.19 | Реутов Витя | Диплом за 1 место |
13 | https://evrazio.ru/konkurs-deti/ Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Талантливое поколение» (г.Москва) Номинация: «Народная культура» Конкурсная работа: «Русская рубашка – Косоворотка» | 16.01.19 | Старшая-подготовительная группа «Солнышко» | Диплом участника |
14 | https://evrazio.ru/konkurs-deti/ Всероссийский конкурс для детей и молодежи «Талантливое поколение» (г.Москва) Номинация: «Краеведение» Конкурсная работа: «Русский самовар» | 16.01.19 | Старшая-подготовительная группа «Солнышко» | Диплом участника |
15 | http://mir-pedagoga.ru/component/gallery/items Всероссийский творческий конкурс для детей «Моя семья» Номинация: «Рисунок» Название работы: «Генеалогическое дерево» | 16.01.19 | Группа «Солнышко» | Диплом лауреата 2 степени |
16 | Международный конкурс изобразительного искусства «Космические дали» Название работы: «В открытом космосе» | 26.04.19 | Николаев Матвей | Диплом лауреата 2 степени |
- В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи
Проблемы:
- Не полностью укомплектована предметно-развивающая среда в соответствии с современными требованиями.
- Недостаточное количество методической и дидактической литературы.
- В ДОУ отсутствует интернет.
Успехи: Родители стали активными участниками воспитательного процесса нацеленного на развитие творческой активности и т.д.
- Активное участие детей на всех мероприятиях;
- Призовые места на Всероссийских конкурсах;
- Открытые занятия внутри сада;
- Участие в районных методических объединениях.
- Определение роли деятельности педагога в контексте воспитательной работы в целом
Направляла и стимулировала процесс саморегулирования у детей, предоставляя им материалы, время и место для выбора и планирования их собственных занятий. Создавала позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между воспитанниками. Предоставляла возможность каждому отвечать за что-то в группе. Использовала в различных видах деятельности разнообразные игры: дидактические, сюжетно – ролевые, подвижные, театрализованные и др. Активно применяла игры на развитие творческого воображения. Создавала условия безопасности: через организацию четкого ритма распорядка дня, недели и т.д. Создавала условия для формирования любознательности, использовала метод проектов, экспериментирование, наблюдения, предлагала воспитанникам различные энциклопедии, тематические альбомы и т.д. Вместе с воспитанниками и родителями оформляла портфолио выпускников. Организовала все виды деятельности так, чтобы они несли воспитательный характер. Сотрудничала с другими педагогами в рамках реализации воспитательной программы ДОУ. Способствовала тому, чтобы дети были вовлечены в организацию праздников, выставок, спортивных состязаний и других мероприятиях. Эффективно взаимодействовала с родителями воспитанников. Оказывала родителям педагогическую помощь в вопросах воспитания.
- Способы повышения уровня профессионального мастерства, формы и методы самообразования
В дальнейшем планирую продолжить работу по профессиональному саморазвитию и самосовершенствованию, а также созданию благоприятного психологического микроклимата в группе и в работе с семьями воспитанников, изучению новых технологий и методик в воспитании и обучении детей; повышению своей педагогической компетентности. Продолжать совершенствовать предметно-развивающую среду в соответствии с ФГОС.
- В перспективе планирую повышать профессиональное мастерство через посещение мастер – классов, открытых занятий, методических объединений, изучения новинок методической литературы, участия в вебинарах.
-Активно участвовать в мероприятиях ДОО, в конкурсах разного уровня.
- Повышение квалификации (на курсах и в межкурсовой период) с использованием дистанционных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитическая справка на воспитателя о проверки документации на весь учебный год
В этом документе вы найдете полное описание, как нужно правильно вести проверку документации....
Аналитическая справка на воспитателя о проверки документации на весь учебный год
В этом документе вы найдете полное описание, как нужно правильно вести проверку документации....
Аналитическая справка старшего воспитателя
Аналитическая справка старшего воспитателя...
Аналитическая справка работы воспитателя Л.Г.Коновал
Аналитическая справка...
Аналитическая справка работы воспитателя Т.М.Шафрыгиной
Аналитическая справка по работе воспитателя...
Аналитическая справка работы воспитателя Т.М.Шафрыгиной
Аналитическая справка работы воспитателя Т.М.Шафрыгиной...
Аналитическая справка на воспитателя МБДОУ №132 по результату анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников: «Выявление удовлетворенности родителей профессиональной деятельностью воспитателя ДОУ»
Аекетирование родителей (законных представителей) воспитанников...