Семинар-практикум "Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО"
методическая разработка на тему
Сегодня одним из наиболее ярких, развивающих, интересных, значимых методов, как для взрослых, так и для детей дошкольного возраста является проектная деятельность. Это обусловлено тем, что проектирование во всех сферах человеческой деятельности становится универсальным инструментарием, позволяющим обеспечить ее системность, целеориентированность и результативность. Слово «проект» заимствовано из латыни и означает «выброшенный вперед», «выступающий», «бросающийся в глаза». Сейчас этот термин связывается с понятием «проблема». Знания, приобретенные детьми в ходе проекта, становятся достоянием их личного опыта. Они получены в ответ на вопросы, поставленные самими детьми в процессе деятельности. Причем необходимость этих знаний продиктована содержанием деятельности. Они нужны детям и поэтому интересны им.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Памятка для педагогов | 674.21 КБ |
Презентация. Теоретическая часть | 444.98 КБ |
Анкета к итогам семинара | 13.34 КБ |
Текст к презентации | 622.58 КБ |
Викторина | 324.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Анкета оценки семинара
Уважаемые участники! Пожалуйста, заполните эту анкету. Ваши ответы помогут нам лучше подготовить будущие семинары и другие мероприятия. Заранее благодарим Вас!
1. Что на семинаре Вам понравилось больше всего остального
(подбор темы, ведение семинара, участники и т. д)?_____________
__________________________________________________________
2. Что Вам не понравилось?_________________________________
_________________________________________________________
3. Какая часть семинара была:
- наиболее удачной_________________________________________
- наименее удачной_________________________________________
4. Получили ли Вы ответы на вопросы, с которыми пришли на семинар?
__________________________________________________________
5.Что, на наш взгляд, было наиболее полезно на семинаре?________
___________________________________________________________
6. На какие вопросы вы не успели получить ответы?______________
___________________________________________________________
7. Как Вы будете использовать информацию, которую получили на
семинаре?____________________________________________________
____________________________________________________________
8.Какой процент предоставленной на семинаре информации был полезен
именно Вам? (обведите) 100 80 60 50 40 20 0
9. Оцените проведение семинара по пятибалльной шкале:
1 2 3 4 5 (обведите) и объясните свою оценку:______________________
______________________________________________________________
10. Что бы Вы изменили в прошедшем семинаре, чтобы сделать его
интереснее именно для Вас?_______________________________________
Анкета оценки семинара
Уважаемые участники! Пожалуйста, заполните эту анкету. Ваши ответы помогут нам лучше подготовить будущие семинары и другие мероприятия. Заранее благодарим Вас!
1. Что на семинаре Вам понравилось больше всего остального
(подбор темы, ведение семинара, участники и т. д)?_____________
__________________________________________________________
2. Что Вам не понравилось?_________________________________
_________________________________________________________
3. Какая часть семинара была:
- наиболее удачной_________________________________________
- наименее удачной_________________________________________
4. Получили ли Вы ответы на вопросы, с которыми пришли на семинар?
__________________________________________________________
5.Что, на наш взгляд, было наиболее полезно на семинаре?________
___________________________________________________________
6. На какие вопросы вы не успели получить ответы?______________
___________________________________________________________
7. Как Вы будете использовать информацию, которую получили на
семинаре?____________________________________________________
____________________________________________________________
8.Какой процент предоставленной на семинаре информации был полезен
именно Вам? (обведите) 100 80 60 50 40 20 0
9. Оцените проведение семинара по пятибалльной шкале:
1 2 3 4 5 (обведите) и объясните свою оценку:______________________
______________________________________________________________
10. Что бы Вы изменили в прошедшем семинаре, чтобы сделать его
интереснее именно для Вас?_______________________________________
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для воспитателей: " Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС"
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Организованная образова...
Консультация для воспитателей: " Организация образовательной деятельности в ДО в соответствии с ФГОС"
Стандартизация дошкольного образования не предусматривает предъявления жестких требований к детям дошкольного возраста, не рассматривает их в жестких «стандартных» рамках. Организованная образова...
Планирование непосредственно образовательной деятельности в ДОУ, в соответствии с ФГОС.
План работы во 2 мл.гр., в соответствии с ФГОС....
Презентация по теме"Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"
Презентация по теме: "Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"...
Проектная деятельность в ДО в соответствии с ФГОС
Метод проектов как педагогическая технология — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути, то есть в его основе лежит развитие познавательных навыков...
Проектная деятельность в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО (из опыта работы)
Проектная деятельность в ДОУ из опыта моей работы....
Особенности деятельности педагога-психолога в соответствии с ФГОС
информационный буклет об особенностях деятельности педагога-психолога в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами...