Презентация по теме"Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"
презентация на тему
Презентация по теме: "Слушание музыки – как один из видов музыкальной деятельности в ДОУ в соответствии с ФГОС (из опыта работы)"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_moya_-_kopiya_2.pptx | 894.72 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тагирова Ольга Алексеевна Музыкальный руководитель МБДОУ комбинированного вида детский сад № 36 «Улыбка» Бугульминского муниципального района РТ Высшее образование Стаж работы 19 лет Первая квалификационная категория
Цель моей деятельности: формирование активной творческой личности Поставленную цель реализую через следующие задачи: развивать музыкально-творческие способности детей, способность искать, пробовать, фантазировать учить мыслить неординарно, смело и свободно воспитывать любовь к музыке, к самостоятельному творчеству
В своей работе использую современные программы и технологии:
Программа “Синтез” (авторы К.В.Тарасова, М.Л. Петрова, Т.Г.Рубан) - это программа музыкал ь ного восприятия у детей на основе синтеза трех искусств МУЗЫКИ Художественной литературы Изобразительного искусства
Цель –введение дошкольника в мир музыки, формирование его художественной культуры, используя синтез трех искусств: изо, музыки и художественной литературы. Данная цель реализуется через следующие задачи: Воспитывать интерес к музыке, желание слушать, обогащать впечатления детей, формировать муз. вкус. 2. Способствовать развитию мышления, воображения, фантазии, памяти, творческих способностей у детей дошкольного возраста. 3. Учить анализировать и четко излагать свои чувства, мысли, эмоционального восприятие и ощущения. Программа предоставлена по 4 возрастам: 4, 5, 6 и 7 год жизни
А. Вивальди «Осень» («Времена года» циклыннан ) Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса! Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса. В их сенях ветра шум и свежее дыханье, И мглой волнистою покрытые леса. И редкий солнца луч, и первые морозы, И отдаленные седой зимы угрозы. А.С. Пушкин
Чайковский «Октябрь» « Балалар альбомы» ннар
А.Вивальди «Зима» («Времена года» циклыннан ) Зима Белый снег пушистый В воздухе кружится И на землю тихо Падает, ложится. И под утро снегом Поле забелело Точно пеленою Все его одело. И.Суриков
П.И. Чайковский «Вальс снежных хлопьев» Снежинки танцуют: Летают, кружатся, На солнце в морозный денек серебрятся. Ажурные платья, Резные косынки… Волшебное чудо- Снежинки. Тютчев
Н.Римский-Корсаков «Сказка о царе Салтане » «Ель в лесу, под елью белка, Белка песенки поет, И орешки все грызет, А орешки не простые, Все скорлупки золотые, Ядра - чистый изумруд; Вот что чудом-то зовут» А.С. Пушкин
Куклу новую купили И на праздник подарили. Что за кукла – красота, Золотистая коса И зеленые глаза. Платье – розовый цветочек, Кружевной воротничечек , На ногах сапожки, А в ушах сережки. З.Письман
Маша, куколка моя, Почему ты бледная? Не смеешься, не шалишь Все печальная сидишь. Ничего три дня не ела, Ты, наверно, заболела. Хватит, Машенька, грустить Буду я тебя лечить. Если есть температура Дам таблетки и микстуру. Шарф на шею повяжу И в кроватку уложу. Я сварю тебе бульон Для больных полезен он. Чай с малиною попей, Выздоравливай скорей! О. Вайсбекер
Клоун Клоун в цирке каждый вечер. Сколько радости от встречи – Балагулит и хохочет, Рассмешит кого захочет. Яркий Рыжий с красным носом. Задает он всем вопросы. Клоун Белый – элегантный. Он ведет себя галантно. Оба скачут и резвятся, Всем на радость веселятся, Дарят всем задорный смех – Вот в чем клоунов успех! Осиашвили С.
Пусть знают все взрослые, что их дети Самые талантливые на планете! В них много улыбок, здоровья и смеха- И в этом залог моего успеха!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СООБЩЕНИЕ ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ : «Слушание музыки - как один из видов развития мышления ребенка»
Слушание музыки является составной частью единой системы слухового развития детей....
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен бы...
Работа с детьми старшего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
ПРОЕКТ по нравственно-патриотическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Я и Родина моя» ...
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая ступенька в образовании, уже представляют, каким должен бы...
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС (из опыта работы)
Работа с детьми среднего дошкольного возраста в соответствии с ФГОС(из опыта работы)...
Конспект доклада по «Развитию музыкальных способностей у детей дошкольного возраста через музыкально – дидактические игры в соответствии с ФГОС, из опыта работы музыкального руководителя Гекало Л.А. на городской педагогической конференции 2021 г.
Одним из наиболее доступных средств познания музыки как вида искусства, отвечающих возможностям, особенностям, интересам и потребностям ребёнка, выступает музыкально-дидактическая игра, поск...
ООД по музыке в старшей группе Тема: «Развитие речи дошкольников посредством различных видов музыкальной деятельности».
Музыкальное воспитание детей оказывает большое влияние на развитие речи детей. Один из способов развития речи детей-дошкольников – это системное использование средств музыкального воспита...