Аналитическая справка за 2017/18 учебный год
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Аналитическая справка
воспитателя ГБОУ школа №717 СП5
Лиджи-Горяевой Елены Цебековны
о работе в младшей группе «Гномики»
за 2017-2018 учебный год
Введение
Дошкольное учреждение (ДОУ) дает старт развитию личности ребенка, именно от того, как ребенок развивается в детстве, во многом зависит успешность его в дальнейшей жизни.
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов.
Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста. Педагогу необходимо приобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки и умения, иметь соответствующую квалификационную категорию. Что позволяет использовать нестандартные формы работы с детьми и родителями, дает возможность выбрать методы работы, которые, в конечном счёте, будут эффективны при воспитании и обучении самых маленьких членов общества. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок постигает то, что окружает его дома и в детском саду. Постепенно его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми. Педагоги и родители понимают, что мало вырастить ребенка, надо его еще и правильно воспитать.
Воспитатели:
Лиджи-Горяева Елена Цебековна
Новикова Иванна Владимировна
Нестерова Анастасия Вячеславовна
Общая характеристика группы
В младшей группе всего 22 ребенка, из них 13 мальчиков и 9 девочек.
Возраст детей от 3 до 4 лет.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
Преобладают доброжелательные взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро разрешаются.
Почти все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, развивающих центрах.
Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие мероприятия.
На протяжении года дети развивались соответственно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.
В этом учебном году по семейным обстоятельствам выбыло 3 детей.
Средняя посещаемость в группе 75 %, заболеваемость 5 %.
Причиной пропусков являлась сезонная заболеваемость детей.
Работа велась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» Авторы: Н.Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
В соответствии с требованиями ФГОС, нами были поставлены задачи по следующим образовательным областям
- речевое развитие
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
Задачи на 2017-18 учебный год
- Совершенствовать работу по реализации театрально-культурной деятельности, как средства развития речи и интеграции этнокультурных ценностей региона в образовательном пространстве ДОУ.
- Способствовать построению оптимальной модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, использовать различные формы организации образовательной деятельности в ДОУ.
- Провести работу по укреплению здоровья детей, внедрять инновационные технологии в физкультурно-оздоровительный процесс, разнообразить формы работы с семьей по формированию здорового образа жизни.
Задачи адаптационного периода:
- Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к дошкольному образовательному учреждению.
- Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье.
- Формировать у ребенка чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.
- Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей,
поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
2. Мероприятия, организованные в течение 2017-2018 учебного года, помогающие решению годовых задач
Дата | Форма организации | «Название мероприятия» |
Сентябрь | Праздник Развлечение Досуг | «День знаний» «Веселые старты» «Экскурсия по детскому саду» |
Октябрь | Праздник Развлечение Досуг | «Осень золотая» «Нет полезнее продуктов вкусных овощей и фруктов» «Знакомство с территорией детсада» |
Ноябрь | Праздник Досуг Мероприятие Участие в неделе игры и игрушки | «День матери» Участие в фестивале «Под небом России» Постановка сказки К.Чуковского «Кошкин дом» Выставка «Моя любимая игрушка» |
Декабрь | Развлечение Праздник Досуг | «Мастерская Деда Мороза» «Новогодний утренник» «Здравствуй, Зимушка-зима» |
Январь | Развлечение Подготовка к городскому конкурсу «Огонь-друг, огонь-враг» | « А нука, мамочки!» «Дружные пожарные» «Зимние забавы» |
Февраль | Праздник Развлечение Устный журнал | «Широкая масленица» «Будем в армии служить» «город – герой Москва» |
Март | Праздник Развлечение Викторина | «утренник для мам и бабушек 8 марта» «Мой веселый звонкий мяч» «Наш друг - светофор» |
Апрель | Праздник Развлечение Досуг | «Москва – город дружбы народов» «День смеха», Пасхальные дни «Птицы – наши друзья» Постановка народной сказки “Рукавичка” |
Май | Праздник Развлечение | Конкурс стихов «День Победы» Акция «Посади цветочек» Веселые игры «Здравствуй, лето» Обустройство аптечного огорода Музыкальное развлечение “Мы на луг ходили” |
Взаимодействие с родителями воспитанников
1. Родительское собрание
Тема : «Адаптация ребенка в ДОУ»
2. Подготовка к городскому конкурсу «Огонь-друг, огонь-враг» (видеосъемка)
3. Подготовка к новогоднему утреннику
4. Участие в конкурсе « А нука, мамочки!»
5. Родительский клуб «Будем в армии служить»
6.Родительский клуб в рамках проекта «Москва – город дружбы народов»
7. Спектакль родителей по сказке “Водяной”
8. Использование родителького потенциала – встреча-презентация с родителем полицейским Поповым А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiticheskaya_spravka_2017-18.docx | 25.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка
воспитателя ГБОУ школа №717 СП5
Лиджи-Горяевой Елены Цебековны
о работе в младшей группе «Гномики»
за 2017-2018 учебный год
Москва
2018
Введение
Дошкольное учреждение (ДОУ) дает старт развитию личности ребенка, именно от того, как ребенок развивается в детстве, во многом зависит успешность его в дальнейшей жизни.
Ранний возраст – период быстрого формирования всех свойственных человеку психофизиологических процессов.
Своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание детей раннего возраста. Педагогу необходимо приобретать новые знания, получать больше информации, решать новые задачи, совершенствовать навыки и умения, иметь соответствующую квалификационную категорию. Что позволяет использовать нестандартные формы работы с детьми и родителями, дает возможность выбрать методы работы, которые, в конечном счёте, будут эффективны при воспитании и обучении самых маленьких членов общества. Мир входит в жизнь детей постепенно. Сначала ребенок постигает то, что окружает его дома и в детском саду. Постепенно его жизненный опыт обогащается. Немалую роль в этом играют ежедневные впечатления от общения с людьми. Педагоги и родители понимают, что мало вырастить ребенка, надо его еще и правильно воспитать.
Воспитатели:
Лиджи-Горяева Елена Цебековна
Новикова Иванна Владимировна
Нестерова Анастасия Вячеславовна
Общая характеристика группы
В младшей группе всего 22 ребенка, из них 13 мальчиков и 9 девочек.
Возраст детей от 3 до 4 лет.
Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная.
Преобладают доброжелательные взаимоотношения и совместная деятельность детей. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро разрешаются.
Почти все дети разносторонне развиты, некоторые из них дополнительно занимаются в различных кружках, секциях, развивающих центрах.
Со всеми детьми в течение года было очень интересно сотрудничать, проводить творческие мероприятия.
На протяжении года дети развивались соответственно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику и хорошие результаты.
В этом учебном году по семейным обстоятельствам выбыло 3 детей.
Средняя посещаемость в группе 75 %, заболеваемость 5 %.
Причиной пропусков являлась сезонная заболеваемость детей.
Работа велась по основной общеобразовательной программе «От рождения до школы» Авторы: Н.Е. Веракса, Т. С. Комарова, М. А. Васильева.
В соответствии с требованиями ФГОС, нами были поставлены задачи по следующим образовательным областям
- речевое развитие
- социально-коммуникативное развитие
- познавательное развитие
- художественно-эстетическое развитие
Задачи на 2017-18 учебный год
- Совершенствовать работу по реализации театрально-культурной деятельности, как средства развития речи и интеграции этнокультурных ценностей региона в образовательном пространстве ДОУ.
- Способствовать построению оптимальной модели образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО, использовать различные формы организации образовательной деятельности в ДОУ.
- Провести работу по укреплению здоровья детей, внедрять инновационные технологии в физкультурно-оздоровительный процесс, разнообразить формы работы с семьей по формированию здорового образа жизни.
Задачи адаптационного периода:
- Оказывать квалифицированную консультативную и практическую помощь родителям по уходу за ребенком, проблемам его воспитания, развития и адаптации к дошкольному образовательному учреждению.
- Вырабатывать единый стиль воспитания и общения с ребенком в ДОУ и семье.
- Формировать у ребенка чувства защищенности и внутренней свободы, доверия к окружающему миру.
- Активизировать и обогащать воспитательные умения родителей,
поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях.
2. Мероприятия, организованные в течение 2017-2018 учебного года, помогающие решению годовых задач
Взаимодействие с родителями воспитанников
1. Родительское собрание
Тема : «Адаптация ребенка в ДОУ»
2. Подготовка к городскому конкурсу «Огонь-друг, огонь-враг» (видеосъемка)
3. Подготовка к новогоднему утреннику
4. Участие в конкурсе « А нука, мамочки!»
5. Родительский клуб «Будем в армии служить»
6.Родительский клуб в рамках проекта «Москва – город дружбы народов»
7. Спектакль родителей по сказке “Водяной”
8. Использование родителького потенциала – встреча-презентация с родителем полицейским Поповым А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Список проектов и аналитические справки за 2014-2015 учебный год
В списке представлены названия проектов, реализованных педагогами совместно с воспитанниками и их родителями в 2014-2015 учебном году. В аналитических справках содержится отчет о проделанной работе, о...
Аналитическая справка -отчет 2017 г.
Отчет о проделанной работе воспитателей за учебный год....
аналитическая справка за 2018-2019 учебный год
Проведен анализ фактического состояния воспитательно-образовательной работы, дана оценка результатов педагогического процесса,определяющих факторов, влияющих на качество итоговых результатов....
Аналитическая справка за 2019-2020 учебный год в старшей группе
Аналитическая справка, мониторинг за 2019-2020 учебный год в старшей группе....
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год.
Мониторинг. Аналитическая справка за 2021-2022 учебный год....
аналитическая справка мониторинга на начло учебного года 2022-2023
справка к мониторингу...
Аналитическая справка за 2017-2018г.
Предмет диагностического обследования. В ноябрь - декабрь, апрель-май проводилось диагностическое обследование детей по усвоению программного материала. В д...