РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
материал на тему
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ | 18.94 КБ |
Предварительный просмотр:
РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
ГРУППА Р. ВОЗРАСТА | I МЛАДШАЯ | II МЛАДШАЯ | СРЕДНЯЯ | СТАРШАЯ | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | |
ПОНЕДЕЛЬНИК | Д/игра с материалом 9.30 - 9.40 Развитие движений 9.50 - 10.00 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.35 - 9.45 Познавательное развитие (математика) 10.00 - 10.10 | Физическое развитие 9.20 - 9.35 Познавательное развитие (математика) 9.55 – 10.10 | Познавательное развитие (математика) 9.20 - 9.40 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.15 - 10.35 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00 - 9.20 Речевое развитие 09.35 - 09.55 | Познавательное развитие (математика) 9.00 - 9.30 Физическое развитие 10.00 - 10.30 |
Художественно-эстетическое развитие (рисование) 15.25 – 15.55 | ||||||
ВТОРНИК | Развитие речи 9.25 - 9.35 Музыка 9.45-9.55 | Речевое развитие 9.20 - 9.30 Физическое развитие 9.40-9.50 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.20 - 9.35 Ознакомление с окружающим миром 9.55 - 10.10 | Физическое развитие 9.20 - 9.40 Речевое развитие 9.50 - 10.10 | Познавательное развитие (математика) 9.00 - 9.25 Физическое развитие 10.00 - 10.20 | Познавательное развитие (математика) 9.00 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.40 - 10.10 |
Художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.25-15.55 | ||||||
СРЕДА | Развитие речи 9.30 - 9.40 Игры со строительным материалом 9.50-10.00 | Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка) 9.40 – 9.50 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.20 - 9.35 Физическое развитие (на воздухе) 15.15. – 15.30 | Физическое развитие 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.30 – 9.50 | Речевое развитие 9.00-9.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.35 – 10.00 | Речевое развитие 9.00 - 9.30 Ознакомление с окружающим миром 10.00 - 10.30 |
Физическое развитие (на воздухе) 15.30 - 15.55 | ||||||
ЧЕТВЕРГ | Д /игра с материалом 9.30 - 9.40 Развитие движений 9.50-10.00 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.20 - 9.30 Физическое развитие (на воздухе) 9.40 – 9.50 | Речевое развитие 9.30 - 9.45 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.00 - 10.15 | Физическое развитие 9.50 - 10.10 Художественно-эстетическое развитие (музыка) 10.25 - 10.45 | Ознакомление с окружающим миром 9.00 -9.20 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.35 – 9.50 | Физическое развитие 9.10 - 9.40 Речевое развитие 9.50 - 10.20 |
ПЯТНИЦА | Окружающий мир 9.30-9.40 Музыка 10.10 – 10.20 | Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.20-930 Физическое развитие 9.40 – 9.50 | Физическое развитие 9.20-9.35 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) 9.45 - 10.00 | Ознакомление с окружающим миром 9.20-9.40 Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) 9.50 - 10.10 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.40 - 10.00 Физическое развитие 10.20-10.45 | Художественно-эстетическое развитие (музыка) 9.00 - 9.30 Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) 9.40 - 10.10 |
Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) 15.15 – 15.55 | Физическое развитие (на воздухе) 15.15 - 15.55 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей (НОД) по теме «Загадки природы»
Образовательная деятельность организована в форме путешествия - экспедиции. Ребята путешествует по экосистемам планеты Земля, решая поставленные задачи. В ходе образовательной деятельности развиваем у...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей " Порхающие цветы "
Тема: «Порхающие цветы»Возрастная группа: средняя группа (от 4 лет)Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельностьТехнология: экологического образования детей дошкольного возрастаФорма орган...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей...
КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей 6-7 лет (НОД) по теме «Домашние животные» в соответствии с ФГОС
Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме "Домашние животные" в форме игры-путешествия....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей. Квест-игра «Осень. Осенние признаки»
Цель: создание условий для формирования у детей систематических знаний по экологии в игровой форме.Задачи:- Продолжать воспитывать у детей интерес, любовь и бережное отношение к природе.- Продолж...
Технологическая карта организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей «Весенняя песочница»
Возрастная группа: средний возраст (4-5)Форма проведения НОД: познавательно-исследовательская деятельностьТехнология: здоровьесберегающаяФорма организации: подгрупповая...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей «Дом прав»
Данная разработка содержит технологическую карту НОД по теме "Дом прав" для детей дошкольного возраста от 6 лет...