РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
материал на тему

Бренёва Ольга Олеговна

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

Скачать:


Предварительный просмотр:

РАСПИСАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ

ГРУППА

Р. ВОЗРАСТА

I МЛАДШАЯ

II МЛАДШАЯ

СРЕДНЯЯ

СТАРШАЯ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ

ПОНЕДЕЛЬНИК

Д/игра с материалом

9.30 - 9.40

Развитие движений

9.50 - 10.00

Художественно-эстетическое развитие  (музыка)

9.35 - 9.45

Познавательное развитие (математика)

10.00 - 10.10

Физическое развитие

9.20 - 9.35

Познавательное развитие (математика)

9.55 – 10.10

Познавательное развитие (математика)

9.20 - 9.40

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.15 - 10.35

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00 - 9.20

Речевое развитие

09.35 - 09.55

Познавательное развитие (математика)

9.00 - 9.30

Физическое развитие

10.00 - 10.30

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.25 – 15.55

ВТОРНИК

Развитие речи

9.25 - 9.35

Музыка

9.45-9.55

Речевое  развитие

9.20 - 9.30

Физическое развитие

9.40-9.50

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.20 - 9.35

Ознакомление с окружающим миром

9.55 - 10.10

Физическое развитие

9.20 - 9.40

Речевое развитие

9.50 - 10.10

Познавательное развитие

(математика)

9.00 - 9.25

Физическое развитие

10.00 - 10.20

Познавательное развитие (математика)

9.00 - 9.30

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40 - 10.10

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

15.25-15.55

СРЕДА

Развитие речи

9.30 - 9.40

Игры со строительным материалом 9.50-10.00

Ознакомление с окружающим миром

9.20-9.30

Художественно-эстетическое развитие (лепка)

9.40 – 9.50

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.20 - 9.35

Физическое развитие

(на воздухе)

15.15. – 15.30

Физическое развитие

9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.30 – 9.50

Речевое развитие

9.00-9.20

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.35 – 10.00

Речевое развитие

9.00 - 9.30

Ознакомление с окружающим миром

10.00 - 10.30

Физическое развитие

(на воздухе)

15.30 - 15.55

ЧЕТВЕРГ

Д /игра с материалом

9.30 - 9.40

Развитие движений

9.50-10.00

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.20 - 9.30

Физическое развитие

(на воздухе)

9.40 – 9.50

Речевое развитие

9.30 - 9.45

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.00 - 10.15

Физическое развитие

9.50 - 10.10

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

10.25 - 10.45

Ознакомление с окружающим миром

9.00 -9.20

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.35 – 9.50

Физическое развитие

9.10 - 9.40

Речевое развитие

9.50 - 10.20

ПЯТНИЦА

Окружающий мир

9.30-9.40

Музыка

10.10 – 10.20

Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.20-930

Физическое развитие

9.40 – 9.50

Физическое развитие

9.20-9.35

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

9.45 - 10.00

Ознакомление с окружающим миром

9.20-9.40

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

9.50 - 10.10

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.40 - 10.00

Физическое развитие

10.20-10.45

Художественно-эстетическое развитие (музыка)

9.00 - 9.30

Художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация)

9.40 - 10.10

Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация)

15.15 – 15.55

Физическое развитие

(на воздухе)

15.15 - 15.55


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей (НОД) по теме «Загадки природы»

Образовательная деятельность организована в форме путешествия - экспедиции. Ребята путешествует по экосистемам планеты Земля, решая поставленные задачи. В ходе образовательной деятельности развиваем у...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей " Порхающие цветы "

Тема: «Порхающие цветы»Возрастная группа: средняя группа (от 4 лет)Форма НОД: познавательно – исследовательская деятельностьТехнология: экологического образования детей дошкольного возрастаФорма орган...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей...

КОНСПЕКТ непрерывной образовательной деятельности воспитателя и детей 6-7 лет (НОД) по теме «Домашние животные» в соответствии с ФГОС

Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей подготовительной группы по теме "Домашние животные" в форме игры-путешествия....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей. Квест-игра «Осень. Осенние признаки»

Цель: создание условий для формирования у детей систематических знаний по экологии в игровой форме.Задачи:- Продолжать воспитывать у детей интерес, любовь и бережное отношение к природе.- Продолж...

Технологическая карта организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей «Весенняя песочница»

Возрастная группа: средний возраст (4-5)Форма проведения НОД: познавательно-исследовательская деятельностьТехнология: здоровьесберегающаяФорма организации: подгрупповая...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непрерывной непосредственно образовательной деятельности воспитателя и детей «Дом прав»

Данная разработка содержит технологическую карту НОД по теме "Дом прав" для детей дошкольного возраста от 6 лет...