Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель» в целях установления первой квалификационной категории
материал (средняя группа) на тему
Перечень критериев и показателей
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель»
в целях установления первой квалификационной категории
Ф.И. О. педагогического работника: Мнацаканян Каянэ Могордычевна.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 города Крымска муниципального образования Крымский район
Должность: воспитатель
Критерии оценки | Показатели | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах | |
1 | Личный вклад в повышение качества образования | |||
1.1 | Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий | |||
1.1.1 | Владение современными образовательными технологиями | Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций | Письменный отчёт, заверенный заведующим МБДОУ детским садом № 11, о владение современными образовательными технологиями, применение информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 7 конспектов открытых мероприятий с использованием современных образовательных технологий и 14 отзывов педагогов детских садов на эти мероприятия по темам: 1.Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе. Тема: «Сорока – белобока» 12.05.2015г. Отзыв вос-ля №35. Отзыв вос – ля №11. 2.открытый показ непосредственной образовательной деятельности по духовно нравственному воспитанию (средний дошкольный возраст). Тема. »Хлеб – всему голова» 14.09.2015г. Отзыв вос - ля № 11. Отзыв вос-ля №35. 3.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: »В гости Капелька пришла» (экспериментирование) для детей средней группы. 4.03.2016г. Отзыв вос-ля №6 . Отзыв вос - ля №11. 4.открытый показ образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием электронных образовательных ресурсов (средняя группа). Тема. «Дикие животные». 12.05.2016г. Отзыв вос - ля №35, Отзыв вос-ля №11. 5.открытый показ образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Расцвели красивые цветы». Образовательная область «художественное творчество» Рисование. 4.09.2017г. Отзыв вос-ля №4. Отзыв вос-ля №11. 6.Открытый показ образовательной деятельности по развитию речи в средней группе, на тему: «Космическое путешествие» 12.04.2017г Отзыв вос-ля №2, отзыв вос-ля №11. 7.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Путь хлеба: От зерна до каравая. 27.03.2017г. Отзыв вос-ля №11, отзыв вос- ля 4. Справка №221 от 19.09.2017 г., выданная руководителем ДОО, об отсутствии нарушений по технике безопасности |
|
1.1.2 | Применение информационно- коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий
| Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе. | ||
1.1.3. | Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся | Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности | ||
| ||||
1.1.4 | Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) образовательной деятельности | Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных –презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютер-ного тестирования базы электронных тестов по разделу) аудио, видео, материалы; образовательные ресурсы сети интернет. Разработка / использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструк-торов по роботехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабо-раторий; midi-клавиатурына уро-ках и во внеурочной деятельнос-ти; графического планшета; сис-тем опроса и голосования и др. Использование интернет сервисов для: размещения и создания презентаций , фотографий, слайд -шоу, опросов и тестов . дидактических игр, схем, конструирование сайтов. Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направ-лению профессиональной деятельности. | Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), образовательной деятельности. Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как: http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт «Все для детского сада»; http://www.detskiysad.ru/ сайт «Детский сад. ру»; http://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование» http://vospitatel.com.ua/ сайт «Воспитатель»; http://ldv.metodcenter.edusite.ru/ Лаборатория дошкольного образования; http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко» (Информация для детей, педагогов и родителей); http://www.tvoyrebenok.гиПрезентации для детей. Как и любой современный воспитатель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурс. Международный образовательный портал (maam. ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт. Размещаю материалы из опыта работы на международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте maam. ru., имею персональный блог (hhtt: ww .maam.ru) и (nsportal.ru). Мой персональный сайт http://nsportaI.ru/kayane. |
|
1.1.5. | Организация педагоги-ческого процесса с детьми, уровень развития которых отличается от норматив-ного (одарённые дети, дети с ОВЗ). |
|
|
|
1.1.5 | Построение развивающей предметно-пространственной среды | Построение развивающей предметно-пространственной среды соответствующей требованиям ФГОС ДО | Письменный отчет о построение развивающей предметно -пространственной среды, заверенный заведующим МБДОУ детским садом №11. |
|
1.1.6 | Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников | Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников | Письменный отчет, заверенный заведующим МБДОУ детским садом №11, об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДОУ. Отзывы родителей на проведенные совместные мероприятия. 1.Родительское собрание за круглым столом на тему »Адаптация ребенка в детском саду» во второй младшей группе.4.09.2015г. Отзыв от родительницы Гаспарян Я.В. 2.родительское собрание по форме деловой игры в средней группе. На тему «Роль семьи в воспитании ребёнка». 11.03.2016.г Отзыв от родительницы Мазниченко А.А. 3.родительское собрание по форме семинар-практикум в средней группе. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ. 20.01.2017г. Отзыв от родительницы Хохловой А.В. 4.Родительское собрание для родителей разновозрастной группы с использованием ИТК технологий на тему: «Физическое развитие детей дошкольного возраста от 3-5 лет». 13.10.2017г. Отзыв от родительницы Степановой Я.А. 5.Родительское собрание по форме проведения: Мастер – класс. На тему: Поделки из бросового материала «Тюльпаны из пластиковых ложек» 22.05.2017г. Отзыв от родительницы Сноповой Е.О.
|
|
1.2 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | |||
1.2.1
| Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
| Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном . региональном международном уровнях: мастер-классы, серии открытых и др.
Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых обществах.
|
1.Справка - подтверждение от 22.12. 2016 г.№ 808 Выданная МБУ ИМЦ, о проведении районного семинара - практикума по теме «Индивидуальный образовательный маршрут педагога», где провела семинар - практикум по теме « Обобщение передового педагогического опыта как итог работы по индивидуальному образовательному маршруту».(протокол №1 от 19.09.2016 года. 2.Справка – Отзыв о проведенном мероприятии 19.09.2016. «Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя в ДОУ» на тему» Самообразование и индивидуального маршрута». 3.Копия сертификата о участии краевом семинаре «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО». Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов работа с соленым тестом». 22-23.09.2017г. 4. Копия сертификата районного фестиваля педагогического мастерства «Поиск» с презентацией авторского дидактического пособия «Все о диких животных». 2016г.
|
|
- Копия Свидетельства о регистрации средства массовой информации. Всероссийский образовательный проект RAZVITUM . Статья. «Беседа с детьми старшего возраста «День Победы – 9мая».От 29мая.2013г. -Копия Свидетельства о публикации материала. «Новое Древо». Опубликовала авторскую работу «Терренкур» 31.12.2015г. -Копия свидетельство о публикации №2021. Конспект «В гости к Колобку». 19.02.2016г. - Копия свидетельства о публикации «Портал Педагога». Беседа на тему» Праздник светлой Пасхи» 24.05. 2016г. - Копия свидетельства «Стандарты нового поколения: теория и методика обучения». С научно – методической работой: «Конспект ОД «Путь хлеба от зерна до каравая». 27.03.2017г. -Копия Свидетельство о публикации СМИ «НЯНЯ.РФ». Проект «День Победы» 7.04.2017г. - Копия Свидетельства всероссийского конкурса «Территория ФГОС». Награждена серебряной медалью. В номинации »Неиссякаемый источник» за комплект материалов «Роль художественной литературы в развитии речи детей младшего возраста». 2016г. - Копия сертификата краевого семинара «Обобщение педагогического опыта работников ДОУ в контексте ФГОС». Тема выступления »Авторская дидактическая игра «Ознакомление с дикими животными через художественное слово». 01.10.2016года. -Копия Сертификата «Талантливая Россия». 2016г. - Копия диплома лауреата всероссийского заочного конкурса «Призвание – воспитатель». 2016г. -Копия диплома 1 степени. Международного конкурса «Гордость России» номинации. Что я знаю о Пасхе. 2016г. - Копия диплома всероссийского онлайн конкурс творчества «Талантливая Россия». Лауреат 1 степени. Номинации. »Конспект занятия». 2016г. - Копия диплома всероссийского экспресс конкурса «Тут как тут». Номинации. »Светлая пасха». 1место. 20.04.2016г. -Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Лира» .Номинации. Конспект занятия. «Быть здоровым хорошо для детей второй младшей группы». 1место. 21.05.2016г. - Копия диплома международного творческого конкурса «Время знаний». Номинации: Любимая игрушка. Работа: «Каркуша» 1 место. 18.09.2015г. -Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Время знаний». Номинация. Весна. Работа. Воробушки приветствуют весну». 1 место. 18.09.2015г. - Копия диплома всероссийского конкурса «Время знаний». Номинация: Оформление территории, участка на тему «Веселые свинки». 2 место. 18.09.2015г. - Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Созвездие талантов». Номинации. Творческие работы педагогов. «Ты, Кубань, ты наша родина». 2 место. 29.04.2016г. - Копия диплома МААМ.RU. Международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект» Открытый показ ОД по развитию речи «Космическое путешествие» в средней группе. 14.09.2017г. - Копия Свидельства о регистрации на МААМ.RU. 12.09.17г.
| ||||
|
| Размещение передового педагогического опыта в муниципальном , региональном банках
| Копия. Свидетельство материалы из опыта работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей младших дошкольников», внесены в муниципальный банк методических разработок на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Крымский район от 13 марта 2017 года № 217 – од. |
|
1.2.2 | Инновационная деятель-ность в профессиональ-ной области | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов |
|
|
1.3 | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | |||
1.3.1 | Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности | Наличие педагогических разработок : программ, методических разработок и рекомендаций . сборников дидактического или сценарного материала и т.д. | Положительная рецензия на авторскую дидактическую игру «Ознакомление с дикими животными через художественное слово» г. Славянске-на-Кубани, 2017 год |
|
1.3.2 | Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической деятельности | Результативность участия педагога-га в профессиональных конкурсах , проводимых в очном режиме |
|
|
Результативность участия в профессиональных конкурсах , методических разработок |
|
| ||
1.3.3 | Уровень квалификации, позволяющий осуществ-лять экспертную деятельность | Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы
|
|
|
1.3.4 | Организационно-методическая работа | Работа в качестве руководителя методического объединения, тьютора .апробатора новых учебно-методических комплексов |
|
|
1.3.5 | Дополнительная консультативно – методическая деятельность | Работа в составе консилиума ДОО ( ПМПк) |
|
|
1.3.6 | Исполнение функций наставника ( педагогов, студентов на педагогической практике | Работа в качестве наставника молодых педагогов . студентов на педагогической практике. |
|
|
2 | Повышение квалификации | |||
2.1 |
Систематичность повышение квалификации в централизованных формах |
Систематичность повышения ква-лификации в централизованных формах. послевузовское образова-ние (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалифи-кации, пройденные за последние три года (не менее 72 часов), |
Копия удостоверения о повышении квалификации с 14.09.2015года по 25.09. 2015года. по теме «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» в объёме 72 учебных часа. Итоговая аттестация в форме защиты проекта «Нам водичка – верный друг».
|
|
2.2. | Систематичность повышение квалификации в нецентрализованных формах | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов ), обучающих семинарах ( от 8 часов) | 1.Копия сертификата №900-СиК-ДПО/С от 07.11.2015г, об участие в краевом семинаре »Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС» в объеме 16 часов. 2.Копия сертификата №71 от 31.08.201,5г об участии семинаре по теме: «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО» (16часов). 3.Копия сертификата краевого семинара «Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС». В объеме 16 часов. 6-7 ноября 2015г. 4.Копия сертификата регистрационный номер 2395 –СнК-ДПО/С от23.09.2017г. об участие в краевом семинаре». Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО». В объеме 16 ч. Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов – работа с соленым тестом». 5. Копия сертификата об участие в семинаре на тему «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред.В.Т.Кудрявцева и «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф.Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха» (8часов). 24апреля 2016г.
|
|
3 | Отраслевые награды | |||
3.1
3.1. |
Награды за успехи в профессиональной деятельности. Наличие ученной деятельности , наличие ученной степени, звания. |
Наличие наград . отраслевых знаков отличия: -медаль, почетное звание, нагрудный знак, почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств, наличие ученной степени, наличие ученного звания. | 1.Копия. Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход в воспитании детей и в связи с празднованием дня учителя. 5 октября2012. 2Копия. Грамота за участия в выставке «Мир глазами детей» в номинации «Работы педагогов « 3место. Приказ от 23.11.2015г.№983-оо ____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ |
|
| ИТОГО БАЛЛОВ |
|
Дата заполнения: ____________________
Группа специалистов:
Руководитель группы: ______________ _______________
Подпись Ф.И.О.
Члены группы: ______________ ________________
Подпись Ф.И.О.
______________________ _________________________
Скачать:
Предварительный просмотр:
Перечень критериев и показателей
для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель»
в целях установления первой квалификационной категории
Ф.И. О. педагогического работника: Мнацаканян Каянэ Могордычевна.
Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 11 города Крымска муниципального образования Крымский район
Должность: воспитатель
Критерии оценки | Показатели | Документы, подтверждающие выполнение показателя | Оценка в баллах | |
1 | Личный вклад в повышение качества образования | |||
1.1 | Совершенствование методов обучения, воспитания и продуктивногоиспользования новых образовательных технологий | |||
1.1.1 | Владение современными образовательными технологиями | Использование образовательных технологий, умение адаптировать их с учетом специфики педагогических ситуаций | Письменный отчёт, заверенный заведующим МБДОУ детским садом № 11, о владение современными образовательными технологиями, применение информационно-коммуникационных, здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе. 7 конспектов открытых мероприятий с использованием современных образовательных технологий и 14 отзывов педагогов детских садов на эти мероприятия по темам: 1.Открытый показ непосредственной образовательной деятельности по математике в средней группе. Тема: «Сорока – белобока» 12.05.2015г. Отзыв вос-ля №35. Отзыв вос – ля №11. 2.открытый показ непосредственной образовательной деятельности по духовно нравственному воспитанию (средний дошкольный возраст). Тема. »Хлеб – всему голова» 14.09.2015г. Отзыв вос - ля № 11. Отзыв вос-ля №35. 3.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию. Тема: »В гости Капелька пришла» (экспериментирование) для детей средней группы. 4.03.2016г. Отзыв вос-ля №6 . Отзыв вос - ля №11. 4.открытый показ образовательной деятельности с детьми разновозрастной группы с использованием электронных образовательных ресурсов (средняя группа). Тема. «Дикие животные». 12.05.2016г. Отзыв вос - ля №35, Отзыв вос-ля №11. 5.открытый показ образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Расцвели красивые цветы». Образовательная область «художественное творчество» Рисование. 4.09.2017г. Отзыв вос-ля №4. Отзыв вос-ля №11. 6.Открытый показ образовательной деятельности по развитию речи в средней группе, на тему: «Космическое путешествие» 12.04.2017г Отзыв вос-ля №2, отзыв вос-ля №11. 7.Открытый показ образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе. Путь хлеба: От зерна до каравая. 27.03.2017г. Отзыв вос-ля №11, отзыв вос- ля 4. Справка №221 от 19.09.2017 г., выданная руководителем ДОО, об отсутствии нарушений по технике безопасности | |
1.1.2 | Применение информационно- коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий | Целесообразное использование различных видов мультимедийного оборудования, интерактивной доски и т.п. в образовательном процессе. | ||
1.1.3. | Создание здоровьесберегающих условий для обучающихся | Использование аттестуемым здоровьесберегающих технологий; обеспечение соответствующей техники безопасности | ||
1.1.4 | Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР) образовательной деятельности | Использование различных видов цифровых образовательных ресурсов: наличие комплекта мультимедийных –презентаций по разделу; электронные таблицы; материалы для компьютер-ного тестирования базы электронных тестов по разделу) аудио, видео, материалы; образовательные ресурсы сети интернет. Разработка / использование материалов для современного интерактивного оборудования в образовательной деятельности: интерактивной доски; конструк-торов по роботехнике; цифрового микроскопа и цифровых лабо-раторий; midi-клавиатурына уро-ках и во внеурочной деятельнос-ти; графического планшета; сис-тем опроса и голосования и др. Использование интернет сервисов для: размещения и создания презентаций , фотографий, слайд -шоу, опросов и тестов . дидактических игр, схем, конструирование сайтов. Наличие собственного сайта (блога) аттестуемого по направ-лению профессиональной деятельности. | Использование цифровых образовательных ресурсов (ЦОР), образовательной деятельности. Очень помогают мне в работе такие образовательные ресурсы как: http://www.ivalex.vistcom.ru/ сайт «Все для детского сада»; http://www.detskiysad.ru/ сайт «Детский сад. ру»; http://dob.1september.ru/ Журнал «Дошкольное образование» http://vospitatel.com.ua/ сайт «Воспитатель»; http://ldv.metodcenter.edusite.ru/ Лаборатория дошкольного образования; http://www.solnet.ee/ Детский портал «Солнышко» (Информация для детей, педагогов и родителей); http://www.tvoyrebenok.гиПрезентации для детей. Как и любой современный воспитатель, в своей работе использую опыт своих коллег, распространяемый через сетевые ресурс. Международный образовательный портал (maam. ru). Считаю, что каждый педагог, стремящийся к саморазвитию должен распространять собственный педагогический опыт. Размещаю материалы из опыта работы на международном русскоязычном социальном образовательном интернет – проекте maam. ru., имею персональный блог (hhtt: ww .maam.ru) и (nsportal.ru). Мой персональный сайт http://nsportaI.ru/kayane. | |
1.1.5. | Организация педагоги-ческого процесса с детьми, уровень развития которых отличается от норматив-ного (одарённые дети, дети с ОВЗ). | |||
1.1.5 | Построение развивающей предметно-пространственной среды | Построение развивающей предметно-пространственной среды соответствующей требованиям ФГОС ДО | Письменный отчет о построение развивающей предметно -пространственной среды, заверенный заведующим МБДОУ детским садом №11. | |
1.1.6 | Современные формы сотрудничества с семьями воспитанников | Использование современных форм сотрудничества с семьями воспитанников | Письменный отчет, заверенный заведующим МБДОУ детским садом №11, об использовании современных форм сотрудничества с семьями воспитанников, соответствующих ФГОС ДОУ. Отзывы родителей на проведенные совместные мероприятия. 1.Родительское собрание за круглым столом на тему »Адаптация ребенка в детском саду» во второй младшей группе.4.09.2015г. Отзыв от родительницы Гаспарян Я.В. 2.родительское собрание по форме деловой игры в средней группе. На тему «Роль семьи в воспитании ребёнка». 11.03.2016.г Отзыв от родительницы Мазниченко А.А. 3.родительское собрание по форме семинар-практикум в средней группе. Тема: «Внедрение ФГОС в ДОУ. 20.01.2017г. Отзыв от родительницы Хохловой А.В. 4.Родительское собрание для родителей разновозрастной группы с использованием ИТК технологий на тему: «Физическое развитие детей дошкольного возраста от 3-5 лет». 13.10.2017г. Отзыв от родительницы Степановой Я.А. 5.Родительское собрание по форме проведения: Мастер – класс. На тему: Поделки из бросового материала «Тюльпаны из пластиковых ложек» 22.05.2017г. Отзыв от родительницы Сноповой Е.О. | |
1.2 | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности | |||
1.2.1 | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности на муниципальном, зональном . региональном международном уровнях: мастер-классы, серии открытых и др.
Выступления на мероприятиях различных уровней; публикации в печати о собственном опыте работы, методические, дидактические материалы, размещение методических материалов на сайтах и в сетевых обществах. |
1.Справка - подтверждение от 22.12. 2016 г.№ 808 Выданная МБУ ИМЦ, о проведении районного семинара - практикума по теме «Индивидуальный образовательный маршрут педагога», где провела семинар - практикум по теме « Обобщение передового педагогического опыта как итог работы по индивидуальному образовательному маршруту».(протокол №1 от 19.09.2016 года. 2.Справка – Отзыв о проведенном мероприятии 19.09.2016. «Индивидуальный образовательный маршрут воспитателя в ДОУ» на тему» Самообразование и индивидуального маршрута». 3.Копия сертификата о участии краевом семинаре «Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО». Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов работа с соленым тестом». 22-23.09.2017г. 4. Копия сертификата районного фестиваля педагогического мастерства «Поиск» с презентацией авторского дидактического пособия «Все о диких животных». 2016г. | |
- Копия Свидетельства о регистрации средства массовой информации. Всероссийский образовательный проект RAZVITUM . Статья. «Беседа с детьми старшего возраста «День Победы – 9мая».От 29мая.2013г. -Копия Свидетельства о публикации материала. «Новое Древо». Опубликовала авторскую работу «Терренкур» 31.12.2015г. -Копия свидетельство о публикации №2021. Конспект «В гости к Колобку». 19.02.2016г. - Копия свидетельства о публикации «Портал Педагога». Беседа на тему» Праздник светлой Пасхи» 24.05. 2016г. - Копия свидетельства «Стандарты нового поколения: теория и методика обучения». С научно – методической работой: «Конспект ОД «Путь хлеба от зерна до каравая». 27.03.2017г. -Копия Свидетельство о публикации СМИ «НЯНЯ.РФ». Проект «День Победы» 7.04.2017г. - Копия Свидетельства всероссийского конкурса «Территория ФГОС». Награждена серебряной медалью. В номинации »Неиссякаемый источник» за комплект материалов «Роль художественной литературы в развитии речи детей младшего возраста». 2016г. - Копия сертификата краевого семинара «Обобщение педагогического опыта работников ДОУ в контексте ФГОС». Тема выступления »Авторская дидактическая игра «Ознакомление с дикими животными через художественное слово». 01.10.2016года. -Копия Сертификата «Талантливая Россия». 2016г. - Копия диплома лауреата всероссийского заочного конкурса «Призвание – воспитатель». 2016г. -Копия диплома 1 степени. Международного конкурса «Гордость России» номинации. Что я знаю о Пасхе. 2016г. - Копия диплома всероссийского онлайн конкурс творчества «Талантливая Россия». Лауреат 1 степени. Номинации. »Конспект занятия». 2016г. - Копия диплома всероссийского экспресс конкурса «Тут как тут». Номинации. »Светлая пасха». 1место. 20.04.2016г. -Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Лира» .Номинации. Конспект занятия. «Быть здоровым хорошо для детей второй младшей группы». 1место. 21.05.2016г. - Копия диплома международного творческого конкурса «Время знаний». Номинации: Любимая игрушка. Работа: «Каркуша» 1 место. 18.09.2015г. -Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Время знаний». Номинация. Весна. Работа. Воробушки приветствуют весну». 1 место. 18.09.2015г. - Копия диплома всероссийского конкурса «Время знаний». Номинация: Оформление территории, участка на тему «Веселые свинки». 2 место. 18.09.2015г. - Копия диплома всероссийского творческого конкурса «Созвездие талантов». Номинации. Творческие работы педагогов. «Ты, Кубань, ты наша родина». 2 место. 29.04.2016г. - Копия диплома МААМ.RU. Международного ежемесячного конкурса «Лучший конспект» Открытый показ ОД по развитию речи «Космическое путешествие» в средней группе. 14.09.2017г. - Копия Свидельства о регистрации на МААМ.RU. 12.09.17г. | ||||
Размещение передового педагогического опыта в муниципальном , региональном банках | Копия. Свидетельство материалы из опыта работы по теме «Сюжетно – ролевая игра как средство развития коммуникативных способностей младших дошкольников», внесены в муниципальный банк методических разработок на основании приказа управления образования администрации муниципального образования Крымский район от 13 марта 2017 года № 217 – од. | |||
1.2.2 | Инновационная деятель-ность в профессиональ-ной области | Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов | ||
1.3 | Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации | |||
1.3.1 | Совершенствование методической базы по профилю профессиональной деятельности | Наличие педагогических разработок : программ, методических разработок и рекомендаций . сборников дидактического или сценарного материала и т.д. | Положительная рецензия на авторскую дидактическую игру «Ознакомление с дикими животными через художественное слово» г. Славянске-на-Кубани, 2017 год | |
1.3.2 | Демонстрация уровня профессионализма собственно педагогической деятельности | Результативность участия педагога-га в профессиональных конкурсах , проводимых в очном режиме | ||
Результативность участия в профессиональных конкурсах , методических разработок | ||||
1.3.3 | Уровень квалификации, позволяющий осуществ-лять экспертную деятельность | Работа в качестве члена жюри, члена экспертной группы | ||
1.3.4 | Организационно-методическая работа | Работа в качестве руководителя методического объединения, тьютора .апробатора новых учебно-методических комплексов | ||
1.3.5 | Дополнительная консультативно – методическая деятельность | Работа в составе консилиума ДОО ( ПМПк) | ||
1.3.6 | Исполнение функций наставника ( педагогов, студентов на педагогической практике | Работа в качестве наставника молодых педагогов . студентов на педагогической практике. | ||
2 | Повышение квалификации | |||
2.1 | Систематичность повышение квалификации в централизованных формах | Систематичность повышения ква-лификации в централизованных формах. послевузовское образова-ние (аспирантура, докторантура, магистратура, получение второго высшего образования по профилю деятельности), переподготовка или курсы повышения квалифи-кации, пройденные за последние три года (не менее 72 часов), | Копия удостоверения о повышении квалификации с 14.09.2015года по 25.09. 2015года. по теме «Концептуальные основы введения ФГОС ДО» в объёме 72 учебных часа. Итоговая аттестация в форме защиты проекта «Нам водичка – верный друг». | |
2.2. | Систематичность повышение квалификации в нецентрализованных формах | Участие в целевых краткосрочных курсах повышения квалификации (менее 72 часов ), обучающих семинарах ( от 8 часов) | 1.Копия сертификата №900-СиК-ДПО/С от 07.11.2015г, об участие в краевом семинаре »Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС» в объеме 16 часов. 2.Копия сертификата №71 от 31.08.201,5г об участии семинаре по теме: «Обновление содержания дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО» (16часов). 3.Копия сертификата краевого семинара «Деятельность педагога ДОУ в условиях реализации ФГОС». В объеме 16 часов. 6-7 ноября 2015г. 4.Копия сертификата регистрационный номер 2395 –СнК-ДПО/С от23.09.2017г. об участие в краевом семинаре». Обобщение педагогического опыта работников ДОО в контексте ФГОС ДО». В объеме 16 ч. Тема выступления: Мастер класс «Изготовление цветов – работа с соленым тестом». 5. Копия сертификата об участие в семинаре на тему «Проектирование образовательного процесса в условиях реализации требований ФГОС ДО на примере программ дошкольного образования «Тропинки» под ред.В.Т.Кудрявцева и «Предшкольная пора» под ред. Н.Ф.Виноградовой, входящих в систему УМК «Алгоритм успеха» (8часов). 24апреля 2016г. | |
3 | Отраслевые награды | |||
3.1 3.1. | Награды за успехи в профессиональной деятельности. Наличие ученной деятельности , наличие ученной степени, звания. | Наличие наград . отраслевых знаков отличия: -медаль, почетное звание, нагрудный знак, почетная грамота или благодарность Министерства образования и науки РФ и отраслевых министерств, наличие ученной степени, наличие ученного звания. | 1.Копия. Грамота за добросовестный труд, высокий профессионализм, творческий подход в воспитании детей и в связи с празднованием дня учителя. 5 октября2012. 2Копия. Грамота за участия в выставке «Мир глазами детей» в номинации «Работы педагогов « 3место. Приказ от 23.11.2015г.№983-оо ____ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ | |
ИТОГО БАЛЛОВ |
Дата заполнения: ____________________
Группа специалистов:
Руководитель группы: ______________ _______________
Подпись Ф.И.О.
Члены группы: ______________ ________________
Подпись Ф.И.О.
______________________ _________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПОЛОЖЕНИЕ о критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников
ПОЛОЖЕНИЕО критериях оценки эффективности деятельности педагогических работников в ГБДОУ детском саду № 81комбиниронинного вида Центрального района Санкт-Петербурга...
Форма перечня критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности "воспитатель".
Форма перечня критериев для аттестации пеагогических работников....
Приказ № 933 "Об установлении первой квалификационной категории" 2016 г.
Приказ № 933 "Об установлении высшей и первой категории" 2016 г....
Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на первую квалификационную категорию
Приложение 3.2.1....
ПОРТФОЛИО - таблица, примерные индикаторы результативности профессиональной деятельности педагогического работника по должности "воспитатель"
портфолио педагога в таблице...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...
Приказ об установлении первой квалификационной категории
Приказ об установлении первой квалификационной категории...