Информация о результатах профессиональной деятельности педагогического работника при аттестации на первую квалификационную категорию
материал
Предварительный просмотр:
Приложение 3.2.1 (для воспитателей дошкольных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, при аттестации на первую квалификационную категорию) |
Информация о результатах профессиональной деятельности
Нечеухиной Виктории Александровны воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №97»
ФИО педагогического работника, должность, наименование ОО в соответствии с Уставом
(за последние 5 лет)
Общие сведения об аттестуемом
Образование (наименование образовательной организации, документ об образовании (наименование, серия, номер, дата), справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации), квалификационное направление, специальность) Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д.Ушинского, диплом ВГС 1363394 от 21 июня 2007г.,учитель-логопед по специальности «Логопедия»____________________________________________________________
Стаж педагогической работы ______________
Стаж работы в данной образовательной организации _____________
Стаж работы в данной должности _________________
Наличие квалификационной категории по данной должности, дата присвоения___________________________________
Наличие ученой степени _____________________________________, дата установления _____________, номер диплома _________
Наличие званий, государственных, ведомственных наград, включая грамоту МО РФ, а также премии Президента РФ, Правительства РФ (за весь период профессиональной деятельности)
Телефон _______________________________
Электронная почта ______________________
1.Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
1.1. Создание условий для реализации основной образовательной программы дошкольного образования
Проектирование РППС в соответствии с образовательной программой учреждения и требованиями ФГОС.
Год | Результаты анализа развития РППС в группе | Планируемые направления развития РППС | Результаты реализации запланированных направлений развития РППС |
2013-2014 | Изучение методических рекомендаций ФИРО по организации РППС в соответствии с ФГОС: предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с образовательной программой, реализуемой в ДОУ (созданы условия реализации образовательных областей: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие). | Обновление спортивного инвентаря в физкультурном уголке. | Изготовлены «султанчики» для ОРУ, мешочки с песком, пособие «ловушки». |
Расширить уголок социального развития. | Содержание предметно – развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, изменено и обогащено с ориентацией на поддержание интереса детей, на информированность и удовлетворение их индивидуальных потребностей. | ||
Создание учебного центра | Приобрели магнитную доску, головоломки, линейки, географическую карту, наборы букв и цифр, алфавитная таблица. | ||
Создать уголок краеведения | В уголок краеведения поместила альбомы: «Наш город», «Наша область», «Россия», «Памятные места города». Иллюстрации и пособия из серии «Как люди жили в прошлом»: «Дома людей», «Транспорт», «Посуда», «Мебель», «Обувь», «Одежда». Папки-передвижки: «Дарвинский заповедник», «Растения родного края», «Волга». Иллюстрации декоративно-прикладного искусства Ярославской области, народные подвижные игры, карта России, Ярославской области. | ||
Обновить уголок изобразительной деятельности | Разместили оборудование, необходимое для: - детской изобразительной деятельности (доски для лепки, стеки, салфетки, карандаши, краски, гуашь, восковые мелки, фломастеры, трафареты, бумага разных цветов и фактуры, ножницы и т. п.); - художественного конструирования (наборы игрушек – транспорт, фигурки животных, пазлы, «Лего», наборы мелкого строительного материала (кубики, призмы, арки, бросовый и природный материал). | ||
Расширить уголок театральной деятельности. | Театральный уголок пополнился новым видом театра: театр на рукавичках. Приобретены настольный театр «Маша и медведь», «Лиса и журавль». | ||
2016-2017 | Проведен мониторинг и анализ РППС группы. Условия, созданные в группе, обеспечивают полноценное развитие личности ребенка в соответствии с возрастом. РППС в группе организована так, что каждый ребенок имеет возможность свободно заниматься любимым делом. РППС в группе несет в себе максимально воспитательную, образовательную и информационную нагрузку. В условиях ограниченного пространства данного помещения игровые комплексы, мебель, игрушки и пособия располагаются достаточно удобно, практично, и функционально. Центры активности организованы на основе интеграции содержания и видов деятельности по следующим областям: художественно — эстетическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-личностное развитие, физическое развитие. Внедрение в практику новых подходов РППС, обеспечивающей полноценное развитие дошкольников в рамках образовательной программы ДОУ с учетом требований ФГОС ДО. | Создание модуля «Звуковая культура речи» в соответствии с ФГОС ДО. | Для речевого развития детей изготовила картотеки «Потешечки», «Художественное слово», «Потешки в режимных моментах» «Дыхательная гимнастика». |
Подборка литературы в функциональный модуль «Мир книги». | В модуль поместила: литературу в соответствии с ООП «От Рождения до школы»; речевые игры: «Угадай сказку», «Угадай героя сказки», «Что сначала, что потом»; иллюстрированные альбомы; материал для ремонта книг. | ||
Пополнить функциональный модуль «Изодеятельности» оборудованием для художественно-творческой деятельности | Модуль пополнен оборудованием для рисования (краски и кисти), лепки (пластилин, салфетки), аппликации (цветная бумага, ножницы, клей, картон), материалом для нетрадиционного рисования. | ||
Пополнить функциональный модуль «Грамотности» | Переоформлен и пополнен функциональный модуль «Грамотности» развивающими играми, букварём, геометрическим лото. | ||
Обновление функционального модуля «Природа». | Подобраны образцы плодов, дидактическая игра «Времена года», Детское лото «Кто, где живет», игра-мозаика «Зимой и летом» | ||
Создать функциональный модуль «Познавательно-исследовательская деятельность». | Приобретена лупа, мерный стаканчик, трубочки. Оснащен различными материалами для экспериментирования (семена, крупы макароны, песок, стаканчики, песочные часы, весы и т. д.). | ||
2017-2018 | РППС группы систематически продолжаю пополнять и обновлять, следую методическим рекомендациям «Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Развивающая предметно — пространственная среда моей группы, скорректированная в соответствие с требованиями ФГОС ДО, обеспечивает реализацию ведущего вида деятельности – игры, гарантирует охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия. | Планирование и оформление функционального модуля «Познавательно-исследовательская деятельность» согласно рекомендациям и принципам РППС | Изготовление картотека «Опыты». Пополнение уголка развивающими играми: «Звук, свет, вода». Приобретены микроскоп, собраны разные мерные ложки и стаканчики, воронки, ситечки и т.д. Использовала данный материал в непосредственно-образовательной, совместной и свободной деятельности. |
Функциональный модуль «Развитие элементарных математических представлений» | Модуль пополнен развивающими играми: «Цвета и формы», «Часы», «Время», «Формы», «Логика», «Фигуры», «Мои первые часы». Раздаточным материалом: математическое лото. Дидактической игрой «Ассоциации» Логической игрой «Закономерности» | ||
Функциональный модуль «Ознакомление с предметным миром и социальным окружением». | Приобретены герб России, портрет президента. Лэпбук «Ярославль» (изготовлен самостоятельно). Наглядно-дидактическое пособие «Великая Отечественная война» Настольно-печатная игра «Что такое хорошо? Что такое плохо?» Логическая игра «Профессии». Внесены карточки-мотиваторы для сюжетно-ролевых игр: «Салон красоты (стрижка, покраска волос)», «Автосервис» (покраска автомобиля, замена колеса, замена масла), «Ветеринарная клиника», «Поликлиника», «Супермаркет», «Журналисты», «Моряки». Пополнен ассортимент «продуктов», «овощей», «фруктов», «столовых приборов». | ||
Функциональный модуль «Связная речь» | Изготовлена картотека стихотворений для заучивания наизусть. В модуль разместили логопедическое лото «Говори правильно». Подобраны книги для чтения детям: В, Маяковский «Что такое хорошо? Что такое плохо?», стихотворения С. Маршака и А. Барто, «Азбука» В. Степанова, детские энциклопедии «Азбука здоровья», «Животные», русские народные сказки, портреты писателей, альбом с фотографиями группы. | ||
Функциональный модуль «Грамота» | Изготовлено и внесено пособие «Звуковички». Изготовлены и внесены схемы зрительно-двигательных траекторий. | ||
Функциональный модуль «Природа» | Изготовлен календарь наблюдения за погодой. | ||
Функциональный модуль «Игровая» | Дополнен наборами «Хлеб», «Супермаркет», «Продукты», инструменты, каски строительные. | ||
Функциональный модуль «Безопасность» | Настольная игра «Транспорт» | ||
Пополнение функционального модуля «Изобразительной деятельности» | Сделана картотека «нетрадиционная техника рисования». Изготовлено учебно-практическое пособие «Дорисуй пейзаж». | ||
Функциональный модуль «Физическая культура» | Приобретены мячи, кегли, игра «Перчатки ловушки», изготовлена картотека подвижных игр и физкультминуток. | ||
Создать уголок уединения | Изготовлено пособие «Настроение в мешочке», которое позволяет ребенку оценить свое внутреннее состояние в данный конкретный момент, развивает речь и мелкую моторику. | ||
РППС на участке | На веранде сделать «Дорожку здоровья» |
Таким образом, развивающая предметно-пространственная среда в моей группе и на участке служит интересам и потребностям каждого ребенка. Она обогащает развитие всех видов деятельности, обеспечивает «зону ближайшего развития», побуждает делать сознательный выбор, выдвигать и реализовывать собственные инициативы, принимать самостоятельные решения, развивать творческие способности, а также формирует личностные качества дошкольников и их жизненный опыт.
1.2.Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей (по результатам мониторинга)
Стабильные положительные результаты по заболеваемости детей и наличию травматизма | ||
Учебный год | 1.2.1. Информация о заболеваемости | 1.2.2. Информация о наличии травматизма |
2013-2014 | 6% | нет |
2016-2017 | 8% | нет |
Решение задач по воспитанию, развитию и укреплению здоровья детей возможно лишь тогда, когда все участники воспитательно-образовательного процесса: воспитатели, специалисты, медицинские работники прилагают для этого совместные усилия. В ДОУ разработана программа оздоровления детей в детском саду «Здоровый малыш».
Совместно со старшей медицинской сестрой провожу мероприятия:
- Прием детей на воздухе в теплое время года;
- Дыхательная гимнастика после сна
- Полоскание рта;
- Кислородный коктейль;
- Массаж;
- Физиопроцедуры;
- Организации и проведение закаливающих мероприятий с детьми в соответствии со схемой организации закаливания.
Так же планированию занятий в соответствии с СанПиН.
Совместно с инструктором по физической культуре:
- планирую и провожу физкультурно-оздоровительную работу в группе;
- планирую и организую индивидуальную работу с детьми, исходя из результатов диагностики физического развития;
- провожу динамические паузы в режимных моментах, НОД.
- подбираю подвижные игры для проведения в группе и на открытой площадке;
- организую и провожу физкультурные праздники и досуги для детей и их родителей;
- провожу консультации для родителей по всем вопросам физкультурно-оздоровительной работы.
Детское учреждение посещают дети, имеющие диагноз «Атопический дерматит», «Астма». В связи с этим совместно с диет сестрой организуется диетическое питание. Использую оздоровительные элементы, рекомендуемые врачами-аллергологами:
- исключение аллергенов;
- воспитание у родителей экологических подходов в организации питания в домашних условиях.
Главными воспитателями ребенка являются родители. От того, как правильно организован режим дня ребенка дома, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта. Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в группе, должен находить каждодневную поддержку дома.
Формы работы с родителями:
- стендовая информация и памятки для родителей: «Как одеть ребенка по погоде?», «Режим дня соответственно возрасту ребенка», «Правильное питание», «Опасные предметы и ситуации», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» и др.;
- беседы и консультации с родителями, организаций консультаций специалистов ДОУ;
- пример педагога;
- нетрадиционные формы работы с родителями: оформление выставок детских работ и совместных семейных работ, изготовление родителями памятки по лекарственным растениям;
- практические показы режимных моментов, упражнений утренней гимнастики, открытых физкультурных занятий совместно с инструктором по физической культуре.
Участие семьи – неотъемлемая часть нашей программы. Я привлекаю родителей к сотрудничеству, рассказываю об успехах детей, объясняю проблемы ребенка, помогаю обозначить и согласовать пути их решения. Я являюсь связующим звеном между специалистами детского сада и родителями.
- Удовлетворенность родителей качеством образовательного процесса и условиями пребывания ребенка в группе (по результатам анкетирования)
Год | Форма сбора информации | Доля родителей, удовлетворенных качеством образовательного процесса и условиями пребывания |
2013-2014 | Анкета департамента образования мэрии г. Ярославля «Оценка качества деятельности ДОУ» | Отлично- 71 % Хорошо- 26 % Удовлетворительно – 3 % |
2016-2017 | Анкета департамента образования мэрии г. Ярославля «Оценка качества деятельности ДОУ» | Отлично – 80,3% Хорошо – 18,5% Удовлетворительно – 1,2% |
С 11 по 13 сентября 2017г. в группе было проведено анкетирование среди родителей с целью определения степени удовлетворенности деятельностью МДОУ. Ответили на вопросы анкеты 70% родителей, что свидетельствует о высоком качестве работы ДОУ с родителями. Анализируя данные, полученные в результате анкетирования, можно сделать следующие выводы:
- сад пользуется авторитетом в микрорайоне (60%)
- родители информированы о работе детского сада, информацию получают от воспитателей(90%) и наглядной агитации детского сада (50%). Это свидетельствует о хорошем взаимодействии педагогов и родителей.
- родители считают, что дети получают интересные знания и навыки культурного поведения (80%), 95 % опрошенных родителей полностью устраивает работа педагогов в группе. 80% опрошенных спокойно оставляют ребенка в детском саду. Это говорит о том, что в целом родители довольны тем, как ведется работа в группе.
- примерно в равном соотношении опрошенным хотелось бы больше знать о своем ребенке, его трудностях и успехах, чтобы повысилась материальная база детского сада и устраивались встречи с родителями.
С целью пропаганды педагогического опыта и вовлечения родителей в образовательный процесс использую следующие формы работы: мастер-классы, анкетирование, консультации, беседы, совместные праздники, родительские собрания в нетрадиционной форме, в форме презентаций. Использую методику Н.М. Метеновой.
Веду большую работу по приобщению детей и родителей к здоровому образу жизни. Благодаря специально разработанным анкетам, родительским собраниям на темы «Здоровый образ жизни семьи - залог успешного воспитания ребёнка», педагогическим беседам «Здоровье не все, но без здоровья ничто», «Лекарственные растения», «Значение режима дня дошкольника», у родителей повысился интерес к вопросам здорового образа жизни. Они стали часто задавать вопросы по поводу питания и закаливающих процедур в домашних условиях.
Родители помогают детям и педагогам в подготовке к праздникам, открытым просмотрам (шьют костюмы, готовят атрибуты, находят необходимую информацию, помогают в оснащении РППС группы). Большинство родителей включаются в эстафеты, игровые задания, подвижные игры, как в паре с ребенком, так и с группой детей. Родители активные участники совместных творческих выставок и конкурсов.
Так же удачной находкой оказался метод проектов. Сначала не все родители охотно включились в совместную деятельность с педагогами и детьми, но затем, выполняя некоторые задания, стали понимать, как важны их усилия для детей, как приятно провести вместе с детьми время. Такая совместная проектная деятельность способствует сплочению коллектива родителей. Они получают возможность познакомиться с образовательными задачами группы, узнать поближе интересы других семей и даже подружиться. Совместное выполнение какого-нибудь замысла ребёнка и его родителей укрепляет детско-родительские отношения.
Таким образом, метод проектов становится способом организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, родителей и воспитанников между собой и окружающей средой.
Вовлечение родителей в образовательный процесс способствовало более тесному сотрудничеству, появилось больше понимания, сочувствия, доброты. Дети стали дружнее, культурнее, вежливее. В группе – атмосфера дружелюбия и взаимопонимания.
1.4. Взаимодействие с социальными партнерами
Год | Социальные партнеры | Формы взаимодействия |
2013-2014 | МОУ СОШ № 52 | Экскурсия, посещение урока |
МУ «Муниципальная пожарная охрана» (ПЧ № 101) | Занятие для воспитанников с выездом пожарной техники | |
Детская библиотека им. А. Гайдара | Занятия познавательного направления | |
Департамент образования мэрии города Ярославля | Интеллектуальная игра среди педагогических работников МОУ города Ярославля | |
2016-2017 | МУ «Муниципальная пожарная охрана» (ПЧ № 101) | Занятие для воспитанников с выездом пожарной техники |
Детская библиотека им. А. Гайдара | Занятия познавательного направления | |
ГАУ ДПО ЯО ИРО | Обучение по программе «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО», участник семинара «Модель семейно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | |
Развивающий портал mersibo.ru | Участник вебинаров | |
Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | Участник вебинаров, участник интернет-проектов «Страна невыученных уроков» | |
МДОУ «Детский сад №126» | Участник мастер-класса «Проектная деятельность как форма взаимодействия с родителями» | |
МДОУ «Детский сад №101» | Участник семинара «Современный подход к организации экологического воспитания в ДОУ» | |
МДОУ «Детский сад № 41» | Участник семинара «Использование технологии проектирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | |
Региональный проект «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | Организатор фестиваля День массового футбола, организатор фестиваля футбола в военно-патриотическом лагере «Витязь» | |
2017-2018 | ГАУ ДПО ЯО ИРО | Участник семинаров, обучение по программе «Формирование гражданско-патриотической компетенции средствами физической культуры и спорта у обучающихся в ООО, ДОО и спорте». |
Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | Участник вебинаров | |
Корпорация «Российский учебник» | Участник Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Творческая мастерская педагога: ЛЭПБУК своими руками», участник онлайн-трансляции ММКВЯ-2017 | |
Развивающий портал mersibo.ru | Участник вебинаров | |
МДОУ «Детский сад № 133» | Участник мастер-класса «Арт-технологии в изобразительной деятельности детей с 4 до 7 лет на этапе реализации ФГОС ДО» | |
МОУ гимназия № 3 | Ученики гимназии провели тематическое занятие «Добро пожаловать в путешествие по Золотому Кольцу России» | |
Ярославская дошкольная футбольная лига | Регионального проект «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта». |
Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным эффектам.
На ДОУ возлагаются очень ответственные социальные задачи - воспитывать и готовить к жизни то поколение людей, труд и талант, инициатива и творчество которых будут определять социально-экономический, научно-технический и нравственный прогресс российского общества нового столетия.
Ныне материальные ценности доминируют над духовными, поэтому у детей искажены представления о доброте, милосердии, справедливости, гражданственности и патриотизме. Детей отличает эмоциональная, волевая и духовная незрелость.
Решение проблемы воспитания и развития ребенка в современном мире одна из актуальных на сегодняшний день. Основная задача дошкольного образования - воспитать ребенка здорового, обеспечить ему полноценное развитие, создать благоприятные условия развития в соответствии с индивидуальными особенностями, объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, сформировать общую культуру воспитанников, развивая их нравственные, интеллектуальные, физические, эстетические качества, инициативность, самостоятельность и ответственность, сформировать предпосылки учебной деятельности.
И одним из ведущих условий достижения поставленной задачи является развитие взаимодействия ДОУ с другими социальными партнерами. Современный детский сад - это социально-педагогическая система, взаимодействующая с немалым числом организаций, предприятий, учреждений. Таким является наш детский сад «Радуга».
Нашими социальными партнерами в воспитании и развитии детей стали: МДОУ «Детский сад № 126», МДОУ «Детский сад № 101», МДОУ «Детский сад № 41», МДОУ «Детский сад № 133», МОУ СОШ № 52, МОУ гимназия № 3, МУ «Муниципальная пожарная охрана» (ПЧ № 101), Детская библиотека им. А. Гайдара, Департамент образования мэрии города Ярославля, ГАУ ДПО ЯО ИРО, Развивающий портал mersibo.ru, Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана», Корпорация «Российский учебник», Российский футбольный союз.
Данная модель предполагает активное участие всех участников социального партнерства: педагогов, детей, родителей, специалистов учреждений образования, культуры и работников других сфер.
Основными принципами сотрудничества являются:
- установление интересов каждого из партнера;
- совместное формирование целей и задач деятельности;
- осознание своей роли, статуса в обществе, оценка своих возможностей по решению проблем;
- выработка четких правил действий в процессе сотрудничества.
Условиями эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами выступают:
- открытость ДОУ;
- установление доверительных и деловых контактов;
- использование образовательного и творческого потенциала социума;
- использование активных форм и методов общения.
Процесс взаимодействия с социальными партнёрами способствует росту профессионального мастерства всех специалистов детского сада, работающих с детьми, поднимает статус учреждения, указывает на особую роль его социальных связей в развитии каждой личности и тех взрослых, которые входят в ближайшее окружение ребенка. Что в конечном итоге ведет к повышению качества дошкольного образования.
Грамотно организованное и продуманное взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с социальными партнерами приводит к положительным результатам. Создаются условия для расширения кругозора дошкольников (освоения предметного и природного окружения, развития мышления, обогащения словаря, знакомства с историей, традициями народа) за счет снятия территориальной ограниченности ДОУ; формирования навыков общения в различных социальных ситуациях, с людьми разного пола, возраста, национальности, с представителями разных профессий; воспитания уважения к труду взрослых.
Детский сад тесно сотрудничает с МОУ СОШ № 52, осуществляя преемственность между дошкольным и начальным общим образованием и МОУ гимназией №3, ученики которой принимают активное участие в образовательном процессе нашего сада.
Приобщение детей к культуре чтения, рост профессионального мастерства сотрудников – основная задача во взаимодействии ДОУ и Детской библиотеки.
В ДОУ особое внимание уделяется безопасности детей. С детьми и родителями регулярно проводятся занятия по ОБЖ, ПДД, правилам поведения в условиях ЧС. В чем помогают сотрудники МУ «Муниципальная пожарная охрана» (ПЧ № 101). В целях пожарной безопасности проводим практические занятия по эвакуации детей из помещения совместно, знакомимся с профессией пожарный
В ДОУ проводится много мероприятий, направленных на патриотическое воспитание дошкольников, позволяющих формировать у детей уважительное отношение к ветеранам ВОВ и приобщению их к историко-культурному наследию своего народа. Стали традиционными встречи дошкольников с Ветеранами ВОВ как в детском саду, так и в домашней обстановке. Ребята готовят концертные программы, поздравительные открытки, сувениры; слушают рассказы ветеранов о героическом прошлом.
Весомый вклад в работу ДОУ вносят родители. Они постоянные участники всех праздников, спортивных состязаний, выставок, конкурсов. Вовлечение родителей в единое образовательное пространство проходит через: родительские собрания в нетрадиционной форме, консультации, беседы, мастер-классы. Для родителей проводятся Дни открытых дверей, открытые занятия, конкурсы. Оформляется наглядный материал: буклеты, папки-передвижки, стенды, фоторепортажи.
Таким образом, социальное партнерство с учреждениями города позволяет построить единое образовательное пространство и повысить качество воcпитательно-образовательного процесса.
1.5.Дополнительная аналитическая информация к п.п. 1.1.-1.4, свидетельствующая о результативности деятельности педагога, в том числе: наличие системы мониторинга динамики развития детей; роль аттестуемого педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.
С целью определения уровня освоения детьми основной образовательной программы муниципального дошкольного образовательного учреждения МДОУ «Детски сад №97», разработанной на основе ФГОС ДО и с учетом основной общеобразовательной программы, разработаной в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. № 273-ФЗ "Об образовании Российской федерации" и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом примерной программы "От рождении до школы" под редакцией М.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, являющейся инновационным общеобразовательным документом для дошкольных учреждений, подготовленным с учетом новейших достижений науки и практики отечественного и зарубежного дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в начале и в конце учебного года проводится педагогическая диагностика освоения детьми образовательных областей. Диагностическое обследование проводила на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности. При проведении диагностики использовала пособие «Диагностика педагогического процесса ДОО» (автор Н. В. Верещагина), которое охватывает широкий спектр задач в ДОУ, помогает оптимизировать образовательный процесс, сведя ошибки к минимуму.
Образовательная область | Возрастная группа | Возрастная группа | Возрастная группа | |||
2013-2014 (старшая группа) | 2016-2017 (средняя группа) | 2017-2018 (старшая группа) | ||||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | |
Познавательное развитие | 4,2 | 4,8 | 4,3 | 4,6 | 4,2 | |
Социально-коммуникативное развитие | 4,1 | 4,7 | 4,4 | 4,7 | 4,4 | |
Художественно-эстетическое развитие | 4,2 | 4,6 | 3,9 | 4,2 | 3,9 | |
Речевое развитие | 4,1 | 4,7 | 4 | 4,4 | 4 | |
Физическое развитие | 4,5 | 4,8 | 4,2 | 4,5 | 4,1 |
Анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрации и родителей, а также использование различных приемов и методов образования (словесные: указания; наглядные: схемы, иллюстрации; практический показ, выполнение упражнений; сюрпризный момент; экспериментирование), интеграции областей и видов детской деятельности, индивидуального подхода к каждому ребенку.
Воспитательно-образовательные задачи решаю в разнообразных видах детской деятельности: в игровой (сюжетно-ролевые игры, игры со строительным материалом, игры-экспериментирования, дидактические игры); в коммуникативной (художественно-речевая деятельность: сочинение сказок, стихов; дидактические (словесные) игры, викторины, театрализованные игры); в познавательно-исследовательской (создание схем, чертежей, моделей, рассматривание иллюстраций, фотографий, создание тематических стенгазет); в продуктивной (рисование, аппликация, лепка, художественный труд, конструирование из бумаги); в двигательной (динамические паузы и физкультминутки, пальчиковые и подвижные игры).
На основе анализа результатов диагностики детей, опираясь на их возрастные и индивидуальные особенности развития, учитывая задачи образования и воспитания по основной образовательной программе, выстраиваю перспективный план работы. Также опираясь на эти данные, планирую и провожу индивидуальную работу с детьми.
2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
2.1.1. Результаты участия обучающихся, подготовленных аттестуемым педагогом, в олимпиадах, смотрах, конкурсах, турнирах, выставках, соревнованиях, в проектной деятельности и др.
Год участия | Название мероприятия | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ | Результат участия | |
Количество участников | Количество победителей, лауреатов, призеров (1, 2, 3-е место) | ||||
2013-2014 | Областной смотр-конкурс детского творчества на противопожарную тему «Помни каждый гражданин: спасения номер 01» | муниципальный | 8 | участники | |
Конкурс рисунков «Мой папа самый лучший мужчина» | муниципальный | 7 | участники | ||
Конкурс художественного творчества «Семейные ценности» | муниципальный | 5 | участники | ||
Конкурс декоративно-прикладного творчества «С Днем рождения, детский сад!» | Образовательная организация | 15 | Участники, благодарность | ||
Конкурс рисунков «День памяти жертв ДТП» | муниципальный | 10 | участники | ||
Конкурс рисунков «Мы - дети космоса» | Образовательная организация | 8 | Диплом, 1 место | ||
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Новогодний талисман» | Образовательная организация | 14 | Диплом, 2 место | ||
Конкурс Детского рисунка «Волшебница-зима» | региональный | 3 | Участники, сертификат | ||
2016-2017 | Выставка-конкурс декоративно-прикладного творчества «Символ года» | Образовательная организация | 13 | Диплом, 2 место | |
Спортивные соревнования в рамках городского проекта «Умные каникулы» | муниципальный | Приказ №02.02/14 от 17.02.20172017 /МДОУ «Детский сад № 97» | 3 | Грамота, II место | |
Интеллектуальный конкурс «Любознайка» в рамках недели «Умные каникулы» | муниципальный | Приказ №02.02/14 от 17.02.2017 /МДОУ «Детский сад № 97» | 3 | Грамота, победитель в номинации «Самые дружные» | |
Творческий конкурс «Праздник Пасхи» | Образовательная организация | Приказ №02.02/35 от 03.04.2017/ МДОУ «Детский сад № 97» | 14 | участники | |
Конкурс «Сказочный мир К.И. Чуковского» | региональный | Приказ № 02.02/15 от 07.02.2017/ МДОУ «Детский сад № 97» | 2 | Участники, благодарность | |
Вторые Зимние Семейные игры | муниципальный | 1 | Грамота, III место «Туристическая эстафета» | ||
Конкурс детского рисунка «Супер папа» | муниципальный | 1 | Участник, Благодарность | ||
Спортивные соревнования в рамках регионального проекта «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | региональный | 1 | III место, грамота | ||
Конкурс детского рисунка «Мое настроение» | федеральный | 1 | Диплом 1 место | ||
Конкурс декоративно-прикладного творчества «Художница осень» | Образовательная организация | 18 | Диплом 3 место | ||
Конкурс творческих работ по энергосбережению «Наш теплый дом – 2017» | региональный | Приказ №02.02/36 от16.02.2017 /МДОУ «Детский сад № 97» | 3 | Участники | |
Городская акция «Кормушки для Ярославских белок» | муниципальный | Приказ № 02.02/32 от 20.03.2017/МДОУ «Детский сад № 97» | 1 | участники | |
Конкурс детского рисунка «Давайте вместе Землю украшать» | региональный | Приказ № 02.02/52 от 10.05.2017 /МДОУ «Детский сад № 97» | 1 | участники | |
Проект «Яркая экология» | муниципальный | 20 | 1 место, благодарность от ООО» Аконит-эко» | ||
Конкурс детского рисунка «Парк моей мечты» | муниципальный | 3 | участники | ||
2017-2018 | Выставка-конкурс на тему декоративно-прикладного творчества «Осенние фантазии» | Образовательная организация | 15 | Участники, благодарность | |
Всероссийский дистанционный конкурс «Подводный мир» | Федеральный | 1 | Диплом, 3 место | ||
Конкурс OK детского рисунка | федеральный | 1 | участник |
Примечания к п. 2.1.:
- баллы за участие даются только при отсутствии победителей (1-е место) и призеров (лауреатов) (2 и 3-е место);
- при подсчете баллов за победителей, призеров (лауреатов) учитывается их наличие на каждом из указанных уровней;
2.1.2. При стабильно высоких результатах (не менее 3-х лет) в подготовке победителей и призеров при подсчете баллов в п. 2.1. учитывается их ежегодное количество.
2.2. Работа с детьми с особыми образовательными потребностями.
Категории детей с разными образовательными потребностями: | Учебный год | Наличие индивидуальных планов, маршрутов и т.д., для работы с данной категорией детей | |
Ребенок с ОВЗ | 2016-2017 | Адаптированная образовательная программа физического развития для детей дошкольного возраста, отнесённых по состоянию здоровья к специальной группе А | |
2016-2017 | |||
Дети с нарушениями речи | Каждый год | Проводится коррекционная работа по 2 направлениям в развитии ребенка: - познавательно-речевое (индивидуально и с подгруппой) на основе рекомендаций логопеда (автоматизирует и дифференцирует поставленные звуки) -физическое (индивидуально и с подгруппой) на основе рекомендаций медсестры. |
2.3. Развитие способностей воспитанников: наличие кружков, которыми руководит аттестуемый педагог, программ дополнительного образования для детей дошкольного возраста.
В детском саду функционирует бассейн.
Разработала и внедрила проекты «Земля и космос», «Мой город Ярославль»
С целью осуществления приоритетных направлений используются следующие парциальные программы и технологии:
Т.С Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» старшая группа, М.2016;
А.Н. Малышева Н.В. Ермолаева «Аппликация в детском саду», Ярославль 2002;
Т.А. Ткаченко «Обучение детей творческому рассказыванию», ГИЦ Владос, 2005;
Л.Г. Шадрина Е.П. Фомина «Развиваем связную речь», М.: ТЦ Сфера, 2012
И.В. Кравченко Т.Л. Долгова «Прогулки в детском саду» старшая и подготовительная группы, М.:ТЦ Сфера, 2015;
Л.Ф. Тихомирова «Развитие познавательных способностей детей», Ярославль, 1996
Программа «Тропинки», М.:Вентана-Граф, 2017
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (роль педагога в активизации познавательной деятельности обучающихся; влияние данной деятельности на образовательные результаты и др.).
Я стараюсь, чтобы дети принимали участие в конкурсах разной направленности. В процессе подготовки к конкурсу я решаю определенные воспитательно-образовательные задачи. Например, участвуя в спортивных соревнованиях, решаю такие задачи: пропаганда здорового образа жизни и повышение интереса к движению; формирование двигательной активности детей; воспитание чувства коллективизма, доброты. Участие ребенка в творческих конкурсах, выставках предоставляет ему богатые возможности для отображения окружающего мира, так как по существу своему она носит преобразующий и созидательный характер. Я предоставляю детям возможность отразить свои впечатления от окружающего мира, передать образы воображения, воплотив их с помощью разнообразных материалов в реальные формы. Я учу детей видеть мир, а это значит, развиваю у них наблюдательность, умение сознавать увиденное, развиваю в детях способность мыслить, рассуждать, анализировать и делать выводы. При этом большое внимание уделяю эмоциям, которые способствуют проявлению интереса к изобразительной деятельности, концентрации внимания и чувств ребенка на создаваемом образе, усиливают работу воображения. Я подталкиваю детей к опробованию и реализации творческих способностей, помогаю им получить удовольствие от знакомства с новыми материалами, обогащаю их тактильные ощущения. Я учу детей с дошкольного возраста понимать социальную значимость участия в мероприятиях различного уровня, создавать уникальные и своеобразные детские авторские работы. Во многих конкурсах дети принимали участие совместно с родителями, что является одной из форм работы с родителями в процессе воспитания и обучения детей. Многие родители охотно откликаются на мои обращения и участвуют в творческих конкурсах. Подобные конкурсы сближают детей и родителей, развивают у детей уверенность в своих силах, расширяют кругозор, учат наслаждаться совместной работой, помогают детям чувствовать себя комфортно, а родителям – быть участниками жизни группы и детского сада. Участие в творческой деятельности решает многие воспитательные и образовательные задачи, а также развивает интегративные качества: коммуникативность, социальные навыки, познавательные способности. Дети научились оценивать свои работы, работы сверстников, бережно относиться к своему труду, сочувствовать, переживать, радоваться за себя и других, стали более внимательными, доброжелательными. В свободной творческой деятельности дети используют разные способы и технологии.
3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности;
активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации.
3.1. Разработка программного сопровождения образовательного процесса
Наличие программного сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом | Название и вид программной продукции (программа кружка и др.) | |||
Учебный год | Наименование | Класс (группа) | Дата утверждения | |
2016-2017 | Проект «Удивительный мир - Космос» | Средняя группа | ||
Региональный проект «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | ||||
Экологический проект «Зелёный лук - наш верный друг» | ||||
2017-2018 | Перспективный план работы по самообразованию «Пластилинография» | Старшая группа | ||
Проект «Мой город – Ярославль» | ||||
Региональный проект «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» |
3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в своей практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)
Используемые современные образовательные технологии | Цель использования технологии | Результат применения технологии |
Здоровьесберегающие технологии | - обеспечение высокого уровня реального здоровья воспитанников детского сада; – воспитание валеологической культуры, как совокупности осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека; - формирование знаний о здоровье и умении оберегать, поддерживать и сохранять его; – формирование валеологической компетентности, позволяющей дошкольнику самостоятельно и эффективно решать задачи здорового образа жизни и безопасного поведения; - формирование знаний об оказании элементарной медицинской и психологической самопомощи и помощи сверстникам. | Отмечена положительная динамики развития физической выносливости, укрепления здоровья детей и снижение заболеваемости. Повысилась заинтересованность родителей в укреплении здоровья детей. |
Игровые технологии | Игра – ведущий вид деятельности ребенка – дошкольника. Цель игровой технологии - не менять ребёнка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность «прожить» в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Создать полноценную мотивационную основу для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. | Игровые технологий позволили: заинтересовать, удивить детей, пробудить в воспитанниках активность, самостоятельность в добывании знаний, превратить ребенка в партнера, сделать его субъектом обучения, повысить эффективность обучения, открыть в ребенке творческую личность. Сформировалась субъектная позиция ребёнка в отношении собственной деятельности, общения и самого себя. |
Технологии проектной деятельности. | Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия. | Большинство детей умеют вести диалог с взрослыми и сверстниками, самостоятельно и с помощью взрослого формулируют вопросы, умеют понимать настроение по внешним и вербальным признакам, отстаивать свою точку зрения в общении. В формировании информационной компетентности большая часть детей называют источники информации, устанавливают причинно-следственные связи при оценке социальных привычек, связанных со здоровьем и окружающей средой |
Технология проблемного обучения | Построение учебной деятельности через решение познавательных задач, имеющих недостаточные условия для получения ответа. | Сформирован познавательный интерес и личностная мотивация ребёнка Формируется способность самостоятельно анализировать проблемную ситуацию, самостоятельно находить правильный ответ |
Технология разноуровнего обучения | Обеспечить усвоение учебного материала каждым воспитанником в зоне его ближайшего развития на основе особенностей его субъектного опыта. | Позволяет помогать “слабому”, уделять внимание “сильному”, работать более эффективно с детьми, испытывающими трудности в обучении. |
Технология «Портфолио педагога» | Накопление успехов, в котором отражается все радостное, интересное и достойное из того, что происходит в жизни педагога. | Позволяет мне учитывать результаты, достигнутые в разнообразных видах деятельности (воспитательной, учебной, творческой, социальной, коммуникативной), и является альтернативной формой оценки профессионализма и результативности работы. |
3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Уровень мероприятия | Название мероприятия | Дата мероприятия | Тема выступления |
Образовательная организация | Педагогический совет. Тема: «Коммуникативно-речевые умения педагогов как условие профессиональной компетентности. Педагогическая этика» | 03.12.2013 | «Требование к речи педагогов» |
Образовательная организация | Педагогический совет. Тема: «Использование технологий целенаправленного формирования ценностного отношения детей к здоровью и здоровому образу жизни» | 30.01.2014 | «Здоровьесберегающие технологии и их виды» |
Муниципальный | Интеллектуальная игра среди педагогических работников МОУ города Ярославля | Март 2014 | участник |
Федеральный | Всероссийская акция «45 минут из опыта учителей» | 31 мая – 31 декабря 2016 | участник |
Образовательная организация | Педагогический совет. Тема: «Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС» | 15.12.2016 | «Социально-коммуникативное развитие» |
Образовательная организация | Педагогический совет. Тема: «Создание предметно-пространственной среды в ДОУ в соответствие с ФГОС» | 22.12.2016 | «РППС ДОУ» |
Образовательная организация | Консультация для педагогов | сентябрь 2017 | «Развивающая творческая среда и ее роль в развитии детей дошкольного возраста» |
3.4. Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.
Уровень мероприятия | Название мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс и др.) | Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. | Дата проведения мероприятия | Место проведения мероприятия |
Образовательное учреждение | Открытое занятие | «Земля и Космос» | Апрель 2017 | МДОУ «Детский сад №97» |
Образовательное учреждение | Открытое занятие | «Веселое путешествие» | Май 2017 | МДОУ «Детский сад» 97 |
Региональный | Фестиваль в рамках регионального проекта «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | День массового футбола | 20 мая 2017 | ФОК «Шинник» |
Образовательное учреждение | Музыкально-спортивное развлечение | «Путешествие по сказкам» | 29 июня 2017 | МДОУ «Детский сад» 97 |
Региональный | Фестиваль в рамках регионального проекта «Разработка и внедрение организационно-педагогической модели культурно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | Фестиваль футбола в военно-патриотическом лагере «Витязь» | 17 июля 2017 | АНО Лагерь военного и патриотического воспитания детей и молодежи «Витязь» |
Образовательное учреждение | Тематическое развлечение | «День знаний!» | 01 сентября 2017 | МДОУ «Детский сад» 97 |
Образовательное учреждение | Открытое тематическое занятие | «Добро пожаловать в путешествие по Золотому кольцу России» | Сентябрь 2017 | МДОУ «Детский сад» 97 |
Образовательное учреждение | Консультация для родителей | «Как выбрать пластилин и его разновидности» | Сентябрь 2017 | МДОУ «Детский сад» 97 |
Образовательное учреждение | Тематическое развлечение по экологическому воспитанию и ОБЖ | «Путешествие в лес» | Октябрь 2017 | МДОУ «Детский сад №97» |
Образовательное учреждение | Мастер-класс для родителей | «Рисование пластилином» | Октябрь 2017 | МДОУ «Детский сад №97» |
Образовательное учреждение | Про папу |
3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на официальных сайтах (образовательной организации, органа управления образованием, методической службы и т.д.)
Уровень публикации | Вид публикации, название | Дата публикации | Выходные данные, объем публикаций | В электронной версии указать сайт профильного издательства |
Федеральный | Методическая разработка «Гуляй, масленица» | 10.01-27.02.2017 | https://drofa-ventana.ru/contacts/ | |
Образовательная организация | Консультация для родителей «5 правил выбора игрушек» | Апрель 2017 | http://mdou97.edu.yar.ru/konsultatsii_dlya_roditeley_i/u.html | |
Федеральный | Конкурс «Мой путь к звездам» | 05.04. – 19.05.2017 | https://drofa-ventana.ru/contacts/ | |
Федеральный | Конкурс «Творческая мастерская педагога: ЛЭПБУК своими руками» | Август 2017 | https://drofa-ventana.ru/contacts/ диплом 1 степени | |
Образовательная организация | Консультация для родителей «Волшебный пластилин» | Сентября 2017 | http://mdou97.edu.yar.ru/konsultatsii_dlya_roditeley_i/u.html | |
Образовательная организация | Консультация для родителей «Мультфильмы и воспитание детей» | Октябрь 2017 | http://mdou97.edu.yar.ru/konsultatsii_dlya_roditeley_i/u.html |
3.6. Участие в деятельности экспертных комиссий, экспертных групп по аттестации педагогических работников, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов и др.
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. | Название, № и дата приказа о назначении / создании комиссии, ассоциации, семинара и т.п. Наименование учреждения / организации, издавшей приказ |
3.7. Участие в работе методических объединений педагогических работников организации
Название методического объединения | Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название, № и дата приказа о создании / назначении руководителем методического объединения. Наименование учреждения / организации, издавшей приказ | Продолжительность работы руководителем МО | Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п. |
4. Другие информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога и его профессиональном росте (за последние 5 лет)
Примечание: баллы в 4-м разделе носят бонусный характер
4.1. Наличие документов о профессиональном развитии педагога
4.1.1. Наличие документов о повышении квалификации, стажировке
№ п/п | Название курсов повышения квалификации, стажировки | Название организации, осуществляющей повышение квалификации | Сроки | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Количество часов |
1 | Вебинар «Создание игровой интерактивной среды с учетом ФГОС дошкольного образования» | Развивающий портал mersibo.ru | 11 января 2017 | Сертификат | 2 |
2 | Вебинар «Приемы ознакомления родителей с применением интерактивных игр в практике детского специалиста» | Развивающий портал mersibo.ru | 18 января 2017 | Сертификат | 2 |
3 | Вебинар «Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников» | Развивающий портал mersibo.ru | 01 февраля 2017 | Сертификат | 2 |
4 | Вебинар Разработка содержания вариативной части ООП ДО. Организация дополнительных образовательных услуг и кружковой работы в ДОО | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 02 февраля 2017 | Сертификат | 1 |
5 | Видеосеминар «Интересная игра. Эффективное общение» | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 03 февраля 2017 | Сертификат | 3 |
6 | Вебинар «Развитие речи современных дошкольников. Новому поколению – новые образовательные стандарты» | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 08 февраля 2017 | Сертификат | 1 |
7 | Вебинар «Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением мультимедийных технологий» | Развивающий портал mersibo.ru | 22 февраля 2017 | Сертификат | 2 |
8 | Семинар «Модель семейно-досуговой деятельности детей на основе массовых видов спорта» | ГАУ ДПО ЯО «ИРО» | 18-19 февраля 2017 | Сертификат | 12 |
9 | Вебинар «Патриотическое воспитание дошкольников через ознакомление с окружающим. Программа «Здравствуй, русская сторонка»» | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 28 марта 2017 | Сертификат | 1 |
10 | Повышение квалификации «Построение развивающей предметно-пространственной среды ДОО в условиях реализации ФГОС ДО» | ГАУ ДПО ЯО «ИРО» | 10 апреля – 21 апреля 2017 | Удостоверение №038902 | 72 |
11 | Вебинар «Как подготовить детей к успешному изучению математики в школе» | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 21 апреля 2017 | Сертификат | 1,5 |
12 | Мастер-класс «Проектная деятельность как форма взаимодействия с родителями» | МДОУ «Детский сад № 126» города Ярославля | 25 апреля 2017 | Сертификат | |
13 | Семинар «Современные подходы к организации экологического воспитания в ДОУ» | МДОУ «Детский сад №101» | 26 апреля 2017 | Сертификат | |
14 | Семинар «Использование технологии проектирования в экологическом образовании детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО» | МДОУ «Детский сад № 41» | 27 апреля 2017 | Сертификат | |
15 | Мастер-класс по использованию в образовательном процессе кейс-технологий | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 31 мая 2017 | Сертификат | 2 |
16 | Семинар «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста» | ГАУ ДПО ЯО «ИРО» | 06 июня 2017 | Сертификат | 6 |
17 | Вебинар «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» | Объединенная издательская группа «Дрофа-Вентана» | 13 июня 2017 | Сертификат | 2 |
18 | Семинар «Физическое развитие детей раннего возраста» | ГАУ ДПО ЯО «ИРО» | 14 июня 2017 | Сертификат | 6 |
19 | Вебинар «Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС» | Развивающий портал mersibo.ru | 23 августа 2017 | Сертификат | 3 |
20 | Онлайн-трансляция ММКВЯ-2017 «Как узнать, каким станет ваш ребенок во взрослой жизни» | Корпорация «Российский учебник» | 09 сентября 2017 | Сертификат | 1 |
21 | Повышение квалификации «Формирование гражданско-патриотической компетенции средствами физической культуры и спорта у обучающихся в ООО, ДОО и спорте» | ГАУ ДПО ЯО «ИРО» | 10 июля 2017 – 30 сентября 2017 | Удостоверение № 042359 | 72 |
22 | Мастер-класс «Арт-технологии в изобразительной деятельности детей с 4 до 7 лет на этапе реализации ФГОС ДО» | МДОУ «Детский сад № 133» города Ярославля | 10 октября 2017 | Свидетельство |
4.1.2. Наличие документов о втором профессиональном образовании, переподготовке (в соответствии с требованиями профстандарта к образованию и обучению данной категории педработников)
№ п/п | Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) | Название | Название организации, осуществляющей | Сроки прохождения | Название и № документа (заполняется при завершении обучения) | Кол-во часов (на момент |
4.1.3. Наличие документов об обучении в аспирантуре в межаттестационный период
Годы обучения в аспирантуре (в межаттестационный период) | Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы) либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) | Код научной специальности |
4.2. Премия Губернатора ЯО, грамоты регионального и муниципального уровней, полученные за достижения в обучении и воспитании обучающихся за последние 5 лет
Наименование награды | Подтверждающие документы (Название, № и дата приказа о награждении; для грамот, благодарностей - дата награждения) | Уровень награды |
4.3. Участие в работе профессиональных сообществ (кроме МО), в организации практики студентов
Уровень (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) | Название профессионального сообщества, практики студентов | Название, № и дата приказа о создании (назначении руководителем) профессионального сообщества (комиссии, ассоциации и т.п.) Наименование учреждения / организации, издавшей приказ | Продолжительность работы руководителем профессионального сообщества, практики студентов | Темы, даты выступлений, название совещаний, семинаров и т. п. |
4.4. Дополнительные информационные данные, свидетельствующие о результативности деятельности педагога.
Для самообразования выбрала методическую тему "Развитие творческих способностей детей посредством пластилинографии. По данной теме разработала перспективный план работы с детьми и педагогами на год, провела анкетирование среди родителей «Развитие творческих способностей детей», консультацию «Как выбрать пластилин и его разновидности», мастер-класс «Рисование пластилином». Провела консультацию для педагогов «Развивающая творческая среда и ее роль в развитии детей дошкольного возраста».
Создала свою страничку в социальной сети работников образования nsportal.ru
Свою педагогическую деятельность считаю эффективной, т.к. полученные результаты, требуемые и желаемые, соответствуют моим поставленным задачам. Моя общая и профессиональная культура подтверждается активным участием на семинарах. В процессе воспитания и обучения создаю благоприятные условия психологического климата. В своей работе использую разнообразные формы и методы организации и проведения НОД, мониторинга, которые обеспечивают развитие воспитанников и индивидуализацию их обучения. Я принимаю активное участие в жизни ДОУ. Провожу открытые мероприятия, мастер-классы, делюсь опытом работы с коллегами. Воспитанники моей группы ежегодно принимают участие в различных мероприятиях на базе нашего дошкольного учреждения и учреждений Ярославского района. Принимала участие в городском конкурсе масленичных кукол «Масленица Краса 2017», городской акции «Масленичный пирог» .Состою в первичной профсоюзной организации работников МДОУ «Детский сад « 97» города Ярославля.
«__» _____________ 20__ г. __________________________
/подпись аттестуемого/
Результаты профессиональной деятельности ___________________________________________________ заверяю.
/ ФИО аттестуемого педагога/
5. Выводы администрации.
Руководитель образовательной организации __________________________
/подпись руководителя ОО/
М.П.
«___» ____________20 __ г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитический отчёт для аттестации на первую квалификационную категорию.
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельностивоспитателя, музыкального руководителя, инструктора по физической культуре ДОУза межаттестационный период (за последние 3-5 лет...
Заявление для аттестации на первую квалификационную категорию
Аттестация на первую квалификационную категорию...
Информационная карта. Справка по подтверждению показателей к аттестации на первую квалификационную категорию
Образцы информационной карты и справки по подтверждению показателей к аттестации на первую квалификационную категорию...
Перечень критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель» в целях установления первой квалификационной категории
Перечень критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в должности «воспитатель»в целях установления первой квалификационной катего...
Форма перечня критериев и показателей оценки профессиональной деятельности педагогических работников аттестуемых в целях установления первой квалификационной категории по должности "воспитатель".
Форма перечня критериев для аттестации пеагогических работников....
Портфолио аттестации на первую квалификационную категорию
Здесь размещены материалы аттестации на первую квалификационную категорию...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по оформлению портфолио профессиональных достижений для оценки профессиональной деятельности педагогических работников, аттестуемых в целях установления/подтверждения квалификационной категории по должности «воспитатель»
Цель данных рекомендаций – конкретизировать требования к составлению и оформлению портфолио профессиональных достижений.Портфолио педагога - индивидуальная папка, в которой зафиксированы, накопл...