Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
материал на тему
Карта оценки эффективности педагогических воздействий
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный профиль эффективности педагогических воздействий
Реализация программы предполагает оценку индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогом в рамках педагогической диагностики.
Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:
- коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);
игровой деятельности;
- познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);
- проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);
- художественной деятельности;
- физического развития.
Результаты педагогической диагностики могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
- индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
- оптимизации работы с группой детей.
Карта оценки эффективности педагогических воздействий
Образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
Возрастная группа Уровень:
Воспитатели 1. низший
Дата заполнения: 2. Низший-низкий
Начало года 3. Низкий-средний
Конец года 4. средний
5.средний-высокий
6. высокий
Направление реализации образовательной области «Социально – коммуникативное развитие»
№ | Ф.И. ребёнка | Период | Усвоение норм и ценностей принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности | Развитие общения и взаимодействия ребёнка со взрослыми и сверстниками | Становление самостоятельности, целенаправленности и само регуляции собственных действий | Развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками | Формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации | Формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества | Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе |
1. | начало года | ||||||||
конец года | |||||||||
2. | начало года | ||||||||
конец года |
Рекомендации:_______________ ___ ___
_____________________________________________________________________________________________________________
Карта оценки эффективности педагогических воздействий
Образовательной области «Познавательное развитие»
Возрастная группа Уровень:
Воспитатели 1. низший
Дата заполнения: 2. Низший-низкий
Начало года 3. Низкий-средний
Конец года 4. средний
5.средний-высокий
6. высокий
Направление реализации образовательной области «Познавательное развитие»
№ | Ф.И. ребёнка | Период | Развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации | Формирование познавательных действий, становление сознания | Развитие воображения и творческой активности | Формирование первичных представлений о себе, других людях | Формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира | Формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных празниках, о планете Земля как общем доме людей, о многообразии стран и народов мира | Формирование первичных представлений об особенностях природы |
1. | начало года | ||||||||
конец года | |||||||||
2. | начало года | ||||||||
конец года |
Рекомендации:_______________ ___ ___
Карта оценки эффективности педагогических воздействий
Образовательной области «Речевое развитие»
Возрастная группа Уровень:
Воспитатели 1. низший
Дата заполнения: 2. Низший-низкий
Начало года 3. Низкий-средний
Конец года 4. средний
5.средний-высокий
6. высокий
Направление реализации образовательной области «Речевое развитие»
№ | Ф.И. ребёнка | Период | Владение речью как средством общения и культуры | Обогащение активного словаря | Развитие связной грамматически правильной диалогической и монологической речи | Развитие речевого творчества | Развитие звуковой и интоннационной культуры речи, фонематического слуха | Знакомство с книжной культурой, детской литературой; понимание на слух текстов различных жанров детской литературы | Формирование звуковой аналитико- синтетической активности как предпосылки обучения грамоте |
1. | начало года | ||||||||
конец года | |||||||||
2. | начало года | ||||||||
конец года |
Рекомендации:_______________ ___ ___
____________________________________________________________________________________________________________
Карта оценки эффективности педагогических воздействий
Образовательной области «Физическое развитие»
Возрастная группа Уровень:
Воспитатели 1. низший
Дата заполнения: 2. Низший-низкий
Начало года 3. Низкий-средний
Конец года 4. средний
5.средний-высокий
6. высокий
Направление реализации образовательной области «Физическое развитие»
№ | Ф.И. ребёнка | Период | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств как координация и гибкость | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей правильному формированию опорно- двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения | Приобретение опыта в двигательной деятельности, способствующей развитию крупной и мелкой моторики обеих рук | Приобретение опыта в двигательной деятельности, связанной с правильным, не наносящим ущерба организму выполненных основных движений | Формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами | Становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере | Становление ценностей здорового образа жизни; овладение его элементарными нормами и правилами |
1. | начало года | ||||||||
конец года | |||||||||
2. | начало года | ||||||||
конец года |
Рекомендации:_______________ ___ ___
Карта оценки эффективности педагогических воздействий
Образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»
Возрастная группа Уровень:
Воспитатели 1. низший
Дата заполнения: 2. Низший-низкий
Начало года 3. Низкий-средний
Конец года 4. средний
5.средний-высокий
6. высокий
Направление реализации образовательной области «Художественно - эстетическое развитие»
№ | Ф.И. ребёнка | Период | Развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы | Становление эстетического отношения к окружающему миру | Формирование элементарных представлений о видах искусства | Восприятие музыки | Восприятие художественной литературы, фольклора | Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений | Реализация самостоятельной творческой деятельности |
1. | начало года | ||||||||
конец года | |||||||||
2. | начало года | ||||||||
конец года |
Рекомендации:_______________ ___ ___
____________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ материал с вебернара сайт УчМет
Сводная таблица оценки уровней эффективности педагогических воздействий (в %)Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»...

СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий
Рекомендации по совершенствованию образовательной деятельности и повышению эффективности педагогических воздействий...
КАРТЫ ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ
ОО Физическое развитие для детей группы с ЗПР....

Эффективность педагогического воздействия на активность ребенка посредством познавательно-исследовательской деятельности.
Новые образовательные программы, которые создаются в ДОУ нацелены на всестороннее развитие ребенка на основе особых, специфичных видов деятельности, поэтому главной целью воспитателя...

Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических воздействий по всем образовательным областям.
Сводная таблица оценка уровней эффективности педагогических действий по всем образовательным областям.Индивидуальный профиль эффективности педагогического действия. Пример показан на воспитанник...

Мониторинг индивидуального развития детей и оценка эффективности педагогических воздействий на ребенка
Система педагогического мониторинга дошкольников по 5 образовательным областям: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие, физи...