«ИЗУЧЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК ОСНОВА РАБОТЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ»
презентация на тему
Качество дошкольного образования -это качество жизни ребёнка.
От чего же зависит качество ДОУ?
1. От качества работы воспитателя
2. От отношений, которые сложились в коллективе
3. От условий, которые создает руководитель для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми
4. От объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
00079a9e-1ea9bfd8.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Качество дошкольного образования -это качество жизни ребёнка. От чего же зависит качество ДОУ? 1. От качества работы воспитателя 2. От отношений, которые сложились в коллективе 3. От условий, которые создает руководитель для творческого поиска новых методов и форм работы с детьми 4. От объективной оценки результатов деятельности каждого сотрудника
Портфолио Раздел 1 «Общие сведения о педагоге ». Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности ». Раздел 3 «Научно-методическая деятельность». Раздел 4 «Предметно-развивающая среда ». Раздел 5 «Работа с родителями ». Раздел 6 «Мой мир увлечений» САМООБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГА «Эта тема мне близка…» «Это трудно, а значит интересно …»
АНКЕТИРОВАНИЕ * «Самоанализ успешности воспитательно -образовательной работы» «Эффективность организации методической работы в учреждении, наметить перспективы проектирования плана методической работы на предстоящий год» «Планирование педагогической работы на следующий учебный год»
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ПЕДАГОГА Результаты деятельности воспитателя Уровень знаний воспитателя Гностические умения Проектировочные умения Конструктивные умения О рганизационные умения Коммуникативные умения Особенности характера Способности Цель мониторинга: выявить эффективность организации методической работы в учреждении, наметить перспективы проектирования плана методической работы на предстоящий год . « Оценка деятельности воспитателя» Астафьева Нина Степановна
НИЗКИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ (ОСМЫСЛЕНИЕ ПЕРЕДОВЫХ СИСТЕМ) СРЕДНИЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ (ПОКАЗ ПЕРЕДОВОГО ОПЫТА) ВЫСОКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ ( САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ) Три уровня педагогического мастерства СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ПЕДАГОГИЧЕСКИМ КОЛЛЕКТИВОМ В результате: создаётся модель деятельности педагогов- наваторов , совершенствуется их мастерство
ДЕЛОВАЯ ИГРА ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ: 1 КОМАНДА «НИЗКИЙ УРОВЕНЬ»( Теоретический) Изучение и внедрение в практику новых подходов к организации предметно-пространственной среды, обеспечивающее полноценное развитие дошкольников в рамках ООП ДО. 2 КОМАНДА «СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ »(Методический ) Укрепление психофизического здоровья на основе обеспечения эмоционального благополучия и приобщения дошкольников и их родителей к здоровому образу жизни. 3 КОМАНДА «ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ»( Практический) Внедрение новых форм взаимодействия с семьей.
Итог К ачество дошкольного образования в учреждении - это управляемый процесс, это результат деятельности всего педагогического коллектива .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему "Влияние психологического климата в педагогическом коллективе на качество образовательного процесса"
В эссе мои размышления о роли психологического климата в педагогическом коллективе, о его влиянии на образовательный процесс....
"Формирование активного, творческого педагогического коллектива - важнейшая составляющая совершенствования качества образовательного процесса ДОУ"
Опыт работы по изучению потенциала коллектива педагогов , детского сада-новостройки, актуальным методам формирования творческого коллектива....
План работы по улучшению качества работы с детьми и родителями по физическому воспитанию
Проек о здоровом образе жизни...
Инновационные методы работы с педагогическими кадрами «Педагогическое проектирование –средство повышения компетентностей педагога и качества образовательного процесса в свете ФГОС ДО»
Проект направлен на решение задач по обновлению содержания и форм организационно-методической работы в ДОУ средствами проектной технологии ....
Традиционные подходы к управлению педагогическим коллективом как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Традиционные подходы к управлению педагогическим коллективом как средство повышения качества образовательного процесса в дошкольной образовательной организации...
Городской теоретико-практический семинар "Инновационная деятельность педагогического коллектива как фактор повышения эффективности и качества образовательного процесса"
Выступление по теме: Моделирование дорожных ситуаций на магнитно-маркерной доске "Азбука дорог"....
Городской теоретико-практический семинар "Инновационная деятельность педагогического коллектива как фактор повышения эффективности и качества образовательного процесса"
Мастер класс по теме:"Использование пособия "Дары Фребеля" в коррекционной работе с детьми ОВЗ"...