Аналитический отчет воспитателя средней группы Коршуновой Н.Н.
рабочая программа (средняя группа) на тему

Коршунова Нина Николаевна

Чего мы достигли за год, 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiticheskiy_otchet_vospitateley_sredney_gruppy.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Аналитический отчет воспитателей средней группы « Подсолнушки»

Коршуновой Н.Н.  о работе за 2016-2017 учебный год.

В нашей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя. Количество детей 25 (начало года - конец года)

В 2016-2017 учебном году воспитательно-образовательная работа во средней  группе проводилась соответственно возрасту детей разработанной на основании программы «Детство» под редакцией Авторы: О. В. Акулова, Т. И. Бабаева, Т. А. Березина, А. М. Вербенец, А. Г. Гогоберидзе, В. А. Деркунская, Т. А. Ивченко, Н. О. Никонова, Л. К. Ничипоренко, В. А. Новицкая, З. А. Михайлова, М. Н. Полякова, О. В. Солнцева, О. Н. Сомкова, Р. И. Яфизова

• Возраст детей: 4 – 5 года.

• Списочный состав- 25человек:

• Мальчиков – 12.

• Девочек –13.В группе 1 ребенок их многодетной семьи. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали не плохие результаты по всем направлениям развития. Работа средней группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы МДОУ д/с «Солнышко» г. Семёнова на 2016-2017 учебный год. Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи:

1. Формирование навыков образовательной  деятельности;

2. Развитие познавательных процессов;

3. Воспитание навыков культуры поведения, самообслуживания и коммуникативности;

4. Укрепление здоровья, формирование привычки здорового образа жизни;

5. Развитие кругозора и социализации, обогащение игрового опыта.

В течение года соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану проводились медицинское, психологическое и педагогическое обследования воспитанников, подтвердившие положительную динамику развития каждого ребенка и группы в целом.

С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ. И утвержденным расписанием образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности в игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Мы старались создать детям комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности , много дидактических и развивающих игр, которые помогают детям играть вместе и индивидуально. Деятельность воспитателей предусматривала решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках  образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные методы работы (например: наблюдение, беседы, сравнение, мониторинг, индивидуальная работа).Так и нетрадиционные методы работы (в занятия включаются пальчиковые игры или массаж пальцев, гимнастика для глаз, физминутки, различные виды ходьбы и бега под музыку, стихотворения  сопровождаемые движениями, мимические упражнения, а также  чистоговорки, речевые и музыкальные игры.

Один ребенок в группе не четко говорит – Гаврилов Никита. Понимает все, но четко повторить не может. Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития. Положительное влияние на этот процесс оказывает тесное сотрудничество воспитателей, специалистов, администрацией ДОУ и родителей, а также использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку. Знания и навыки, полученные в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. Особое внимание следует уделить использованию многообразных традиционных и нетрадиционных методов работы, позволяющих развивать соответствующие знания, умения и навыки. В течение года в группе систематически проводилась работа по взаимодействию с родителями. Воспитателями составлена рабочая программа на 2016-2017 учебный год, в которой отражены все совместные мероприятия, консультации, родительские собрания, наглядно-стендовая информация.  На родительских собраниях были детально изучены следующие актуальные темы: «собрание в виде круглого стола –  тема: «Пополнение физкультурного уголка группы», Мастер класс для родителей «Подарок для папы»  итоговая комплексно- образовательная деятельность «Наши достижения за год». Были изготовлены следующее:                                                                                 консультации:   «Приобщение родителей к здоровому образу жизни и знакомство с современными здоровьесберегающими технологиями»,   «Творческое развитие ребенка»,   Музыкальные занятия в детском саду»,   «Значение трудовой деятельности дошкольника в нравственном становлении личности», «Здоровье детей весной», анкетирование: «Экологическое воспитание в семье». стен газеты:  «Поздравления с 23 февраля»,  «Весна идет- весне дорогу», «букет для мамы», « С Новым Годом».выставки:   Выставка рисунков по теме  «Весна»,  «Зимние забавы».                                                                                                           В группе были проведены открытые утренники: «Здравствуй осень», «День матери», «Весёлый Новый год!»,  «8 Марта», «Праздник весны в детском саду».В минувшем году были выявлены следующие проблемы и достигнуты успехи. Проблемы:

• Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня;

• Недостаточный уровень оснащения крупным оборудованием;

Успехи: Дети научились:

- дети научились составлять короткие рассказы, используя   мнемотаблицы, некоторые из них придумывали свои схемы, что позволяет думать о достижении задач в поставленной теме. Также с помощью этой техники у детей заметно повысился уровень развития логического мышления, памяти, внимания, воображения. Дети умеют считать в пределах 10.Знают цифры от 1 до5.

- раскладывать 3-5 предметов различной величины(длины, ширины, высоты) в возрастающем и убывающем порядке;

-рассказать о величине каждого предмета в ряду;

 - различать и называть геометрические фигуры, их характерные отличия;

 - различать левую и правую руки;

 - определять направления движения от себя (направо, налево, вперед, назад, вверх, вниз),а также части суток;

- называть самые разные предметы, которые их окружают в помещении, на участке, на улице; знать их назначение, называть свойства и качества, доступные для восприятия и обследования;

-соблюдать элементарные правила гигиены,

-пользоваться расческой, мылом, полотенцем, носовым платком.

-аккуратно принимать пищу, правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, обращаться за помощью ко взрослым при заболевании.

 Знания и навыки, полученные детьми в ходе образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской  деятельности. С  учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году намечены следующие задачи на 2016-2017 учебный год:

• Продолжение целенаправленной работы по образовательным областям.

• Углубление работы с детьми по образовательной области «Коммуникация»

• Совершенствование работы по взаимодействию с родителями

• Продолжение совершенствования предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС

• Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, обучения на курсах.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет воспитателей подготовительной группы

Аналитический отчетвоспитателей подготовительной группы...

Аналитический отчет воспитателя младшей группы о работе за 2017-2018 учебный год.

Перед воспитателями группы были поставлены следующие задачи: 1. Формирование навыков учебной деятельности; 2. Развитие познавательных процессов; 3. Воспитание навыков культуры поведения...

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ О РАБОТЕ ЗА 2018-2019 УЧЕБНЫЙ ГОД.

ГОДОВОЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ  О РАБОТЕ ЗА 2018-2019  УЧЕБНЫЙ ГОД....

Годовой аналитический отчет воспитателей средней группы о работе за 2019-2020 учебный год.

Годовой аналитический отчет воспитателей средней группы о работе за 2019-2020  учебный год.  Общая характеристика группы:На начало учебного года в средней группе № 4 списочный состав 27...

Презентация "Годовой аналитический отчет воспитателя средней группы"

Презентация "Годовой отчет воспитателя средней группы"...

Аналитический отчет воспитателя средней группы детского сада за 2021-2022 учебный год.

Материал  будет  интересен   воспитателям  ДОУ как  вариант  оформления  аналитического  итогового  отчета  по  учебно-воспитательной  ...

Годовой аналитический отчет воспитателей средней группы « Непоседы» Соколовой Г.А., Шеенко М.В. о работе за 2020-2021 учебный год.

Цели и задачи на данный период:Работа  в группе велась согласно годовым задачам и в соответствии с годовым планом.1.Организация современной  ПРС в ДОУ в соответствии с ФГОС ДОУ.2.Развитие ре...