Психолого-педагогическое сопровождение воспитателей в период прохождения конкурса
методическая разработка на тему
Участие в конкурсе педагогического мастерства - один из факторов развития профессионализма педагога. Многочсисленные профессиональные соревнования помогают вывить лучших из лучших. Как ихвестно, подготовка к конкурсу и участие в нем требуют от педагогов не только профессиональных знаний и умений, но и определенной смелости и психологических условий для преодоления эмоционального дискомфорта у воспитателй в этот сложный период.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Психолого-педагогическое сопровождение воспитателей в период прохождения конкурса | 0 байтов |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ДИСКОМФОРТА У ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ КОНКУРСА.
Действительность сегодня на каждом шагу ставит перед человеком серьезные испытания его социально-психологической зрелости, нервно-психической сбалансированности и нравственно-психологического зд...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
работа с родителями...
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ В ПЕРИОД АДАПТАЦИИ К ДОУ
опыт работы с детьми не посещающих ДОУ...
«Психолого-педагогические технологии сопровождения семьи ребенка дошкольного возраста с гиперактивностью»
СДВГ-синдром дефицита внимания с гиперактивностью- нарушение психического здоровья ....
Пример дорожной карты психолого-педагогического дистанционного сопровождения семьи на 2020-2021 уч.год.
Пример составления дорожной карты дистанционного сопровождения семьи в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в ДОУ....
План-схема коррекционно-развивающей программы «IZUMINKA» с детьми старшего дошкольного возраста с нарушениями внимания в психолого-педагогическом центре сопровождения семьи и развития ребенка «IZUMINKA» г. Долгопрудный.
В настоящее время стали актуальными проблемы развития внимания и проведения психокоррекционной работы с детьми, имеющими нарушения внимания.Цель: выявить особенности развития внимания детей старшего д...
Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
Профилактическая психолого-педагогическая программа сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ...