Тематический контроль "Экологическое образование дошкольников"
методическая разработка на тему
Материал будет интересен старшим воспитателям.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 20.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический контроль по теме «Экологическое развитие дошкольников»
Проверила комиссия в составе: ______________________________________________________________________
Критерии оценивания: от 0 до 3 баллов
Критерии | Гр. 1 | Гр. 2 | Гр. 9 | Гр. 12 | Гр. 3 | Гр. 7 | Гр. 5 | Гр. 6 | Гр. 8 | Гр. 4 | Гр. 11 | Гр. 10 |
Наличие уголка природы в группе | ||||||||||||
Наличие календаря природы | ||||||||||||
Динамичность и сменяемость материала в календаре природы | ||||||||||||
Разнообразие и сменяемость картинок в календаре природы | ||||||||||||
Наличие моделей и схем в календаре природы | ||||||||||||
Наличие различных моделей (динамических, объёмных….) | ||||||||||||
Наличие рисунков детей в календаре природы | ||||||||||||
Наличие модели экологической зоны на данный момент | ||||||||||||
Наличие комнатных растений, соответствующих возрасту детей, Их внешний вид | ||||||||||||
Картотека по уходу за растениями Картотека комнатных растений | ||||||||||||
Наличие орудий труда для ухода за растениями | ||||||||||||
Наличие дневников наблюдений в старших группах (действующих) | ||||||||||||
Наличие наблюдений за каким-нибудь объектом, с зарисовкой | ||||||||||||
Наличие коллекций неживой природы | ||||||||||||
Наличие подборки различных семян, косточек, шишек,… | ||||||||||||
Наличие методической литературы по теме | ||||||||||||
Наличие (библиотека) и разнообразие художественной и познавательной литературы экологического содержания | ||||||||||||
Наличие литературы экологического содержания в книжном уголке | ||||||||||||
Наличие картотеки дидактических игр экологического содержания | ||||||||||||
Наличие картотеки развивающих игр экологического содержания | ||||||||||||
Трафареты , обводки животных и растений для самостоятельной деятельности | ||||||||||||
Наличие экологического содержания в подневном планировании (в совместной и самостоятельной деятельности) | ||||||||||||
Наличие материала для опытно-экспериментальной деятельности | ||||||||||||
Наличие картотеки опытов, их качество, соответствие возрасту | ||||||||||||
Наличие картотеки наблюдений в природе | ||||||||||||
Наличие планирования опытов в рабочей программе на год | ||||||||||||
Наличие консультаций для родителей по теме | ||||||||||||
Презентабельность представления | ||||||||||||
Итого: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Инновационные педагогические технологии в образовательном процессе в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования» «Метод проектов в образовании дошкольников»
Способность снизойти до влечений ребенка и руководить имиприсуща лишь душе возвышенной и сильной. Мишель МонтеньНа сегодняшний день, в современных научно-методических изданиях и описаниях педагогическ...
Теория и методика экологического образования. "Участок детского сада как условие экологического образования дошкольников. Сад, цветник в ДОУ".
Теория и методика экологического образования. "Участок детского сада как условие экологического образования дошкольников. Сад, цветник в ДОУ"....
"Обеспечение качественного образования дошкольников с ОВЗ в образовательном учреждении" (августовское совещание работников системы образования Омской области, 2018 год)
Выступление на августовском совещании работников системы образования Омской области "Развитие единого образовательного пространства: актуальные направления и их реализация на территории Омской об...
Конспект НОД по правовому образованию дошкольников (подготовительная группа ) Право на образование
ЦЕЛЬ: познакомить детей с правом на образование. Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика, который имеет свои права и обязанности....
Статья «Проблема отбора содержания дополнительного образования дошкольников «Шашки – это интересно» (из опыта работы педагога дополнительного образования).»
С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования важную роль в развитии ребенка стало играть, не только основное образование, но и дополнительное....
Педагогический совет № 3 тематический «Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
Педагогический совет № 3 тематический «Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответс...
Тематический педагогический совет: «Совершенствование моделей взаимодействия с семьями воспитанников, обеспечивающих единство подходов к воспитанию и образованию дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»
В основе новой концепции семьи и дошкольной организации лежит идея о том, что за воспитание детей несут ответственность родители, а все другие социальные структуры призваны помочь, поддержать, направи...