Перспективный план мероприятий ГБДОУ №29 в летний период (1 половина)
календарно-тематическое планирование
Перспективный план мероприятий ГБДОУ №29 в летний период
Дни недели | Мероприятия | Задачи | Работа с родителями |
1 Международный день защиты детей | Досуг «День детей» Права ребенка: беседы, просмотр м. ф. Смешарики: «Я имею права» Творческие мастерские. | Обогащать представления детей о правах ребенка, о семье, подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей, их сути. Стимулировать позитивные проявления индивидуальности. | Тематические консультации, беседы, мастер-классы, совместные мероприятия, продуктивная деятельность. |
2. Тематический период «Природа и безопасность» | Беседы, чтение познавательной, художественной литературы на темы: «Осторожно солнце» «Насекомые» «Ядовитые растения» «Деревья наши друзья» Творческие мастерские. Экологический досуг (ранний и младший возраст) Экологический квест (старший возраст) | Продолжать знакомить младших дошкольников с правилами безопасного поведения на природе, на игровой площадке. Учить старших дошкольников анализировать ситуации, применять знания и умения предвидеть и прогнозировать их развитие, формировать компетенции безопасного поведения. | |
3. Тематический период «Россия –Родина моя» | Русский фольклор для детей раннего и младшего возраста Символ России «Матрешка» День матрешки. Досуг «День России» Беседы, чтение на тему : «Моя малая Родина» (район, город в котором я живу) «Путешествуем по России»- рассматривание семейных альбомов Русские народные игры. Творческие мастерские. | Знакомить детей с народными промыслами, с историей возникновения матрешки ,показать изделия разных мастеров. Знакомить старших дошкольников с понятием «город», «страна», «Родина». Углублять и уточнять представления о России, воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну. | |
4.Тематический период «Здоровье и спорт» | Беседы, чтение произведений познавательной, художественной литературы о важности занятий физкультурой, соблюдении режима дня, о спорте и спортсменах, о факторах закаливания. Просмотр м. ф. о разных видах спорта . Мероприятие: «Спортивный праздник» «Мой веселый звонкий мяч» Творческие мастерские. | Формировать основы здоровьесберегающих компетенций, осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно, а что вредно для здоровья. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Знакомить детей с различными видами спорта, вызвать стремление заниматься спортом, физкультурой. | |
5.Тематический период «Неделя цветов»
| Мероприятия: «Хоровод цветов» Смотр на лучшую клумбу на участке
| Обогащать представления детей о растениях , их роли в жизни людей, учить видеть красоту цветов. Рассказывать о профессиях , связанных с выращиванием декоративных растений. Формировать умения по уходу за растениями, стимулировать интерес к их выращиванию, наблюдению за ростом и развитием. Пополнять словарный запас детей. | |
6. Тематический период «Город, транспорт, пешеход» | Мероприятия: «Незнайка на дороге» Творческие мастерские | Повторить правила дорожного движения, условные обозначения на дорогах, развивать навыки работы в коллективе ,самостоятельность, воспитывать чувство ответственности, умение прийти на помощь товарищу. | |
7.Тематический период «Город мастеров» | Творческие мастерские: «Творим, мастерим» -«Мастерская скульптура» -«Мастерская художника» | Знакомить детей с работой знаменитых мастеров в разных областях деятельности. Развивать творческую активность, воображение, стимулировать применение и совершенствование освоенных техник, знакомить с различными материалами. Развивать межполушарное взаимодействия у детей ( Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.) |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план мероприятий ДОУ в летний период | 19.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план мероприятий ГБДОУ №29 в летний период на 2016-2017 уч. год
Дни недели | Мероприятия | Задачи | Работа с родителями |
1 Международный день защиты детей | Досуг «День детей» Права ребенка: беседы, просмотр м. ф. Смешарики: «Я имею права» Творческие мастерские. | Обогащать представления детей о правах ребенка, о семье, подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей, их сути. Стимулировать позитивные проявления индивидуальности. | Тематические консультации, беседы, мастер-классы, совместные мероприятия, продуктивная деятельность. |
2. Тематический период «Природа и безопасность» | Беседы, чтение познавательной, художественной литературы на темы: «Осторожно солнце» «Насекомые» «Ядовитые растения» «Деревья наши друзья» Творческие мастерские. Экологический досуг (ранний и младший возраст) Экологический квест (старший возраст) | Продолжать знакомить младших дошкольников с правилами безопасного поведения на природе, на игровой площадке. Учить старших дошкольников анализировать ситуации, применять знания и умения предвидеть и прогнозировать их развитие, формировать компетенции безопасного поведения. | |
3. Тематический период «Россия –Родина моя» | Русский фольклор для детей раннего и младшего возраста Символ России «Матрешка» День матрешки. Досуг «День России» Беседы, чтение на тему : «Моя малая Родина» (район, город в котором я живу) «Путешествуем по России»- рассматривание семейных альбомов Русские народные игры. Творческие мастерские. | Знакомить детей с народными промыслами, с историей возникновения матрешки ,показать изделия разных мастеров. Знакомить старших дошкольников с понятием «город», «страна», «Родина». Углублять и уточнять представления о России, воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну. | |
4.Тематический период «Здоровье и спорт» | Беседы, чтение произведений познавательной, художественной литературы о важности занятий физкультурой, соблюдении режима дня, о спорте и спортсменах, о факторах закаливания. Просмотр м. ф. о разных видах спорта . Мероприятие: «Спортивный праздник» «Мой веселый звонкий мяч» Творческие мастерские. | Формировать основы здоровьесберегающих компетенций, осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно, а что вредно для здоровья. Формировать потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Знакомить детей с различными видами спорта, вызвать стремление заниматься спортом, физкультурой. | |
5.Тематический период «Неделя цветов»
| Мероприятия: «Хоровод цветов» Смотр на лучшую клумбу на участке | Обогащать представления детей о растениях , их роли в жизни людей, учить видеть красоту цветов. Рассказывать о профессиях , связанных с выращиванием декоративных растений. Формировать умения по уходу за растениями, стимулировать интерес к их выращиванию, наблюдению за ростом и развитием. Пополнять словарный запас детей. | |
6. Тематический период «Город, транспорт, пешеход» | Мероприятия: «Незнайка на дороге» Творческие мастерские | Повторить правила дорожного движения, условные обозначения на дорогах, развивать навыки работы в коллективе ,самостоятельность, воспитывать чувство ответственности, умение прийти на помощь товарищу. | |
7.Тематический период «Город мастеров» | Творческие мастерские: «Творим, мастерим» -«Мастерская скульптура» -«Мастерская художника» | Знакомить детей с работой знаменитых мастеров в разных областях деятельности. Развивать творческую активность, воображение, стимулировать применение и совершенствование освоенных техник, знакомить с различными материалами. Развивать межполушарное взаимодействия у детей ( Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.
Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....
Перспективный план по музыкальному воспитанию в летний период
План для работы в летний период составлен на три месяца в виде таблицы с предложенными в ней музыкально-ритмическими движениями, музыкальными произведениями для слушания и пения....
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на летний период
Перспективный план на летний период....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
- Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.- Уточнять характерные признаки лета.- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе....
Перспективный план физкультурно-оздоровительной работы на летний период
план мероприятий на лето...
Перспективный план мероприятий в ДОУ на летний период (2 половина)
Летний период в ДОО это период, когда дети и взрослые, могут воспользоваться благоприятными природными и климатичяескими условиямидля развития познавательных интересов.Увеличение времени пребыва...