Перспективный план мероприятий ГБДОУ №29 в летний период (1 половина)
календарно-тематическое планирование

Перспективный план мероприятий ГБДОУ №29 в летний период

Дни недели

Мероприятия

Задачи

Работа с родителями

1 Международный день  защиты детей

Досуг  «День детей»

Права ребенка: беседы,

просмотр м. ф. Смешарики: «Я имею права»

Творческие мастерские.

Обогащать представления детей о правах ребенка, о семье, подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей, их сути. Стимулировать позитивные проявления индивидуальности.

Тематические консультации, беседы, мастер-классы, совместные мероприятия, продуктивная деятельность. 

2. Тематический период «Природа и безопасность»

Беседы, чтение познавательной, художественной литературы на темы:

«Осторожно солнце»

«Насекомые»

«Ядовитые растения»

«Деревья наши друзья»

Творческие мастерские.

Экологический досуг (ранний и младший возраст)

Экологический квест (старший возраст)

Продолжать знакомить младших дошкольников  с правилами безопасного поведения на природе, на игровой площадке.

Учить старших дошкольников анализировать  ситуации, применять знания и умения предвидеть и прогнозировать их развитие, формировать компетенции безопасного поведения.

3. Тематический период «Россия –Родина моя»

Русский фольклор для детей раннего и младшего возраста

Символ России  «Матрешка»

День матрешки.

Досуг «День России»

Беседы, чтение на тему :

«Моя малая Родина» (район, город  в котором я живу)

«Путешествуем  по России»- рассматривание семейных альбомов

Русские народные игры.

Творческие мастерские.

Знакомить детей с народными промыслами, с историей возникновения матрешки ,показать изделия разных мастеров.

Знакомить  старших  дошкольников  с понятием  «город», «страна», «Родина».

Углублять  и уточнять  представления   о России, воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну.

4.Тематический период

«Здоровье и спорт»

Беседы,  чтение произведений познавательной, художественной литературы о важности занятий физкультурой, соблюдении режима дня, о спорте и спортсменах, о факторах закаливания.

 Просмотр м. ф. о разных видах спорта .

Мероприятие:  «Спортивный праздник»
«Озорные  скакалки»

«Мой веселый звонкий мяч»
«В гостях у доктора Пилюлькина»
Игры-эстафеты.
Подвижные игры.

Творческие мастерские.

Формировать  основы здоровьесберегающих компетенций, осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно, а что вредно для здоровья. Формировать потребность в двигательной  активности и физическом совершенствовании.

Знакомить детей с различными видами спорта, вызвать стремление заниматься спортом, физкультурой.
 

5.Тематический период «Неделя цветов»
 

 

Мероприятия: «Хоровод цветов»
«Разукрасим мир цветами »

Смотр на лучшую клумбу на участке
Фестиваль рисунка на асфальте
Творческая мастерская-создание цветов  из различных материалов .

 

Обогащать представления детей о растениях , их роли в жизни людей, учить видеть красоту цветов. Рассказывать о профессиях , связанных с выращиванием  декоративных растений. Формировать умения по уходу  за растениями, стимулировать интерес  к их выращиванию, наблюдению за ростом и развитием. Пополнять словарный запас детей.

6. Тематический период «Город, транспорт, пешеход»

Мероприятия: «Незнайка на дороге»
«Машины на нашей улице»
Просмотр мультфильмов о ПДД
Подвижные игры
Викторина

Творческие мастерские

Повторить правила дорожного движения, условные обозначения на дорогах, развивать навыки работы в коллективе ,самостоятельность, воспитывать чувство ответственности, умение прийти на помощь товарищу.

7.Тематический период

«Город мастеров»

Творческие мастерские:  «Творим, мастерим»
-«Музыкальные инструменты своими руками»

-«Мастерская скульптура»

-«Мастерская художника»
-«Волшебные камешки»
Эксперименты, опыты с водой, песком и др.
День «Левши»- упражнения выполняются левой (для левшей- правой) рукой для
старшего  возраста.

Знакомить детей с работой знаменитых мастеров в разных областях деятельности. Развивать творческую активность, воображение, стимулировать применение и совершенствование освоенных техник, знакомить с различными материалами.

Развивать  межполушарное  взаимодействия у детей ( Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.)

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перспективный план мероприятий ГБДОУ №29 в летний период на 2016-2017 уч. год 

Дни недели

Мероприятия

Задачи

Работа с родителями

1 Международный день  защиты детей 

Досуг  «День детей»

Права ребенка: беседы,

просмотр м. ф. Смешарики: «Я имею права»

Творческие мастерские.

Обогащать представления детей о правах ребенка, о семье, подводить к пониманию наличия определенных прав и обязанностей, их сути. Стимулировать позитивные проявления индивидуальности.

Тематические консультации, беседы, мастер-классы, совместные мероприятия, продуктивная деятельность.  

2. Тематический период «Природа и безопасность»

Беседы, чтение познавательной, художественной литературы на темы:

«Осторожно солнце»

«Насекомые»

«Ядовитые растения»

«Деревья наши друзья»

Творческие мастерские.

Экологический досуг (ранний и младший возраст)

Экологический квест (старший возраст)

Продолжать знакомить младших дошкольников  с правилами безопасного поведения на природе, на игровой площадке.

Учить старших дошкольников анализировать  ситуации, применять знания и умения предвидеть и прогнозировать их развитие, формировать компетенции безопасного поведения.

3. Тематический период «Россия –Родина моя»

Русский фольклор для детей раннего и младшего возраста

Символ России  «Матрешка»

День матрешки.

Досуг «День России»

Беседы, чтение на тему :

«Моя малая Родина» (район, город  в котором я живу)

«Путешествуем  по России»- рассматривание семейных альбомов

Русские народные игры.

Творческие мастерские.

Знакомить детей с народными промыслами, с историей возникновения матрешки ,показать изделия разных мастеров.

Знакомить  старших  дошкольников  с понятием  «город», «страна», «Родина».

Углублять  и уточнять  представления   о России, воспитывать патриотизм, чувство гордости за свою страну.

4.Тематический период

«Здоровье и спорт»

Беседы,  чтение произведений познавательной, художественной литературы о важности занятий физкультурой, соблюдении режима дня, о спорте и спортсменах, о факторах закаливания.

 Просмотр м. ф. о разных видах спорта .

Мероприятие:  «Спортивный праздник»
«Озорные  скакалки»

«Мой веселый звонкий мяч»
«В гостях у доктора Пилюлькина»
Игры-эстафеты.
Подвижные игры.

Творческие мастерские.

Формировать  основы здоровьесберегающих компетенций, осознанное отношение к своему здоровью, закреплять представления о том, что полезно, а что вредно для здоровья. Формировать потребность в двигательной  активности и физическом совершенствовании.

Знакомить детей с различными видами спорта, вызвать стремление заниматься спортом, физкультурой.

5.Тематический период «Неделя цветов»

 

Мероприятия: «Хоровод цветов»
«Разукрасим мир цветами »

Смотр на лучшую клумбу на участке
Фестиваль рисунка на асфальте
Творческая мастерская-создание цветов  из различных материалов .

Обогащать представления детей о растениях , их роли в жизни людей, учить видеть красоту цветов. Рассказывать о профессиях , связанных с выращиванием  декоративных растений. Формировать умения по уходу  за растениями, стимулировать интерес  к их выращиванию, наблюдению за ростом и развитием. Пополнять словарный запас детей.

6. Тематический период «Город, транспорт, пешеход»

Мероприятия: «Незнайка на дороге»
«Машины на нашей улице»
Просмотр мультфильмов о ПДД
Подвижные игры
Викторина

Творческие мастерские

Повторить правила дорожного движения, условные обозначения на дорогах, развивать навыки работы в коллективе ,самостоятельность, воспитывать чувство ответственности, умение прийти на помощь товарищу.

7.Тематический период

«Город мастеров»

Творческие мастерские:  «Творим, мастерим»
-«Музыкальные инструменты своими руками»

-«Мастерская скульптура»

-«Мастерская художника»
-«Волшебные камешки»
Эксперименты, опыты с водой, песком и др.
День «Левши»- упражнения выполняются левой (для левшей- правой) рукой для
старшего  возраста.

Знакомить детей с работой знаменитых мастеров в разных областях деятельности. Развивать творческую активность, воображение, стимулировать применение и совершенствование освоенных техник, знакомить с различными материалами.

Развивать  межполушарное  взаимодействия у детей ( Межполушарное взаимодействие необходимо для координации работы мозга и передачи информации из одного полушария в другое.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план мероприятий с детьми в летний период в МДОУ ДС №15.

Представлено календарное планирование главных мероприятий дня на летне-оздоровительный период в детском саду....

Перспективный план по музыкальному воспитанию в летний период

План  для работы в летний период составлен на три месяца в виде таблицы с предложенными в ней музыкально-ритмическими движениями, музыкальными произведениями для слушания и пения....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД

- Закреплять представления детей о сезонных изменениях, происходящих в природе летом.- Уточнять характерные признаки лета.- Воспитывать бережное отношение к окружающей природе....

Перспективный план мероприятий в ДОУ на летний период (2 половина)

Летний период в ДОО это период, когда дети и взрослые, могут воспользоваться благоприятными природными и климатичяескими условиямидля развития  познавательных интересов.Увеличение времени пребыва...