План работы филиала "Ручеёк" МБОУ Туголуковской СОШ 2016-2017 учебный год
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_na_2016-2017_god.odt | 37.67 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО И РАССМОТРЕНО: УТВЕРЖДАЮ:
Методическим Советом Директор МБОУ
Протокол № 1 от «30» 08 2016 года Туголуковской СОШ
___________ В.И. Фурсов
Приказ №80 от 01.09.2016 г.
План работы
филиала "Ручеёк" МБОУ
Туголуковской СОШ
2016-2017 учебный год
2016 год
РАЗДЕЛЫ ГОДОВОГО ПЛАНА
1. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
4. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
5. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ
7. АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
8. ПРИЛОЖЕНИЯ К ГОДОВОМУ ПЛАНУ:
1. План летне-оздоровительной работы
2.План работы со школой
1.АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА ПРОШЕДШИЙ ГОД
2.ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ НА НОВЫЙ УЧЕБНЫЙ ГОД
Направление работы дошкольного учреждения:
Обеспечение социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста, обеспечивающего поэтапный переход
к реализации ФГОС.
ЦЕЛЬ: Построение работы ДОУ в соответствии с ФГОС, создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.
Годовые задачи работы.
1. Оптимизировать предметно-развивающую среду учреждения с учётом образовательной программы ДОУ, в соответствии с требованиями ФГОС.
2. Продолжать развивать профессиональную компетентность педагогов в области освоения новых федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования через использование активных форм методической работы.
3. Продолжить совместную работу детского сада и семьи по проектно-творческой деятельности;
3. СИСТЕМА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛИ И ЗАДАЧ
Расстановка педагогических кадров по группам
Возрастная группа | Ф.И.О. педагогов | Квалификационная категория |
Младшая группа | Сорокина Екатерина Михайловна | Без категории |
Старшая группа | Кузнецова Татьяна Ивановна | Соответствие занимаемой должности |
Самообразование педагогов
№ п/п | ФИО педагога | должность | Тема самообразования |
1. | Колмаова Елена Ивановна | Старший воспитатель | «Внедрение новых форм методической работы, как условие совершенствования деятельности ДОУ» |
2. | Кузнецова Татьяна Ивановна | воспитатель | «Развитие речи детей дошкольного возраста средствами игровых технологий» |
3. | Сорокина Екатерина Михайловна | Воспитатель | «Формирование представлений о ЗОЖ дошкольников» |
Консультации
Семинары, семинары – практикумы
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Испонитель |
1. | Семинар «Планирование в дошкольном учреждении в соответствии с ФГОС ДО» | Сентябрь | ст. воспитатель |
2. | Мастер –класс «Снежинка к Новому году» | Декабрь | воспитатели |
03.09.16 | Мониторинг Усвоения детьми программного материала с целью оценки эффективности педагогических действий. (готовность к обучению в школе) | Апрель | ст. воспитатель Воспитатель подготовительной группы |
Смотры, конкурсы, выставки
№ п/п | Содержание работы | Сроки | Исполнитель |
1. | Выставка детских рисунков «Мой любимый воспитатель» | сентябрь | воспитатели групп |
2. | Выставка поделок из природного материала «Что нам осень подарила» | октябрь | воспитатели групп |
3. | «Синичкин праздник» Изготовление кормушек – конкурс с привлечением родителей | ноябрь | воспитатели групп |
4. | Выставка новогодних игрушек «Укрась елочку» Конкурс на лучшее оформление зимнего участка | декабрь | воспитатели групп |
5. | Фотовыставка «Зимние забавы» | январь | воспитатели групп |
6. | Выставки детских работ «Мой папа - защитник отечества» | февраль | воспитатели групп |
7. | Выставка детских работ «Подарок маме» | март | воспитатели групп |
8. | Оформление уголков к Дню космонавтики. Выставка детских работ «Космическое путешествие» | апрель | Воспитатели групп |
9. | Выставки детских рисунков «Пусть всегда будет солнце!» | май | Воспитатели групп, родители |
4. КОНТРОЛЬ И РУКОВОДСТВО
№ п/п | Содержание | Сроки | Ответственные | Контроль |
1 | 1. Соблюдение режима и организация жизни группы. 2. Подготовка проведения и эффективность утренней гимнастики. 3. Проведение закаливания. 4. Сформированность культурно-гигиенических у детей разных возрастных групп. 5. Сформированность у детей представлений о сезонных изменениях в природе и труде людей в соответствии с программой для каждого возраста. 6. Организация хозяйственно-бытового труда ( дежурство, поручения, коллективный труд) 7. Сформированность у детей навыков самообслуживания. | В течение года | ст. воспитатель | Оперативный |
2 | 1. Выполнение инструкции по охране жизни и здоровья детей; 2. Учебно – воспитательный процесс, уровень знаний, умений и навыков детей; 3. Выполнение режима дня; 4. Организация питания; 5. Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня. | Ежедневно | ст. воспитатель | Фронтальный |
3 | 1. Проведение физкультурных досугов и развлечений; 2. Анализ продуктивной деятельности по изо и ручному труду; 3. Составление документации по группам; 4. Подведение итогов смотров- конкурсов. | 1 раз в месяц | ||
4 | 1. Уровень проведения родительских собраний; 2. Выполнение программы за квартал; 3. Выполнение воспитателями рекомендаций по проверкам. | 1 раз в квартал | ||
5 | Выполнение требований ФГОС к оборудованию групповых помещений | Сентябрь | ст. воспитатель | Сравнительный |
6 | «Анализ планирования воспитательно-образовательного процесса. Все возрастные группы | Ноябрь | ст. воспитатель | Тематический |
7 | «Рациональное использование среды, условий ДОУ и здоровьесберегающих технологий для развития физических качеств и формирований здорового образа жизни». Старшая группа | Февраль | ||
8 | «Образовательная деятельность в режимных моментах». Средняя группа | Март | ||
9 | «Организация взаимодействия педагога с детьми в сюжетно - ролевых играх в течении дня» Младшая группа | Апрель | ||
10 | Уровень подготовки детей к школе. Анализ образовательной деятельности за учебный год. Подготовительная группа | Май |
ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ РАБОТА
Производственные совещания
№ п/п | Содержение | Сроки | Ответственные |
1 | 1. Утверждение графика работы сотрудников. 2. Инструктаж по охране труда и технике безопасности. Обсуждение действий персонала в ЧС, при угрозе террористических актов 3. Итоги готовности к учебному году. | Сентябрь | Старший воспитатель |
2 | Производственное совещание с младшим обслуживающим персоналом.
2.Проведение массового мероприятия (Новогодней ёлки ),требования противопожарной безопасности. 3. Об обеспеченности инвентарем и моющими средствами. 4. Экономия энергоресурсов. 5.Утверждение графика отпусков на 2016г. | Декабрь | Старший воспитатель |
3 | 1. Анализ заболеваемости детей за 2015г. 2. Анализ соблюдения СанПиН. | Февраль | Старший воспитатель |
4 | 1. Итоги работы за учебный год. 2. О подготовке к летне-оздоровительной работе. 3. Расстановка кадров на летний период. Утверждение плана ремонтных работ. 4. Инструктаж по ОТ. | Май | Старший воспитатель |
Административные совещания.
Проводятся во второй и четвертый понедельники месяца. На совещании в четвертый понедельник месяца стоят вопросы:
1. О выполнении плана работы за месяц.
2. Утверждение плана работы на следующий месяц.
6. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЁЙ
.
№ п\п | Содержание | Сроки | Ответственные |
1 | Заключение с родителями родительских договоров | Сентябрь | Старший воспитатель |
2 | Организационное родительское собрание | Октябрь | Педагоги ДОУ |
3 | Родительское собрание | Декабрь Май | Педагоги ДОУ |
4 | Оформление папок -передвижек: - по вопросам воспитания и обучения - по вопросам оздоровительной работы | В течении года | Педагоги ДОУ |
Посещение родителями досуговых мероприятий, утренников | |||
5 | Развлечение «Золотая волшебница осень» | Октябрь | Педагоги ДОУ |
6 | «Новогодние утренники». | Декабрь | Педагоги ДОУ |
7 | «Праздник, посвящённый дню защитника отечества» | Февраль | Педагоги ДОУ |
8 | «Праздник, посвящённый международному женскому дню», | Март | Педагоги ДОУ |
9 | «Праздник, посвящённый Дню Победы» | Май | Педагоги |
7. АДМИНИСТРАТИВНО – ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
№ п\п | Содержание | Сроки | Исполнители |
1 | Месячник по благоустройству территории детского сада Субботник | сентябрь | Педагоги, родители |
2 | Работа по эстетическому оформлению помещений | сентябрь | Ст. воспитатель Педагоги ДОУ |
3 | Замена посуды, имеющей сколы. | в течении года | Старший воспитатель |
4 | Обогащение предметно – развивающей среды ДОУ | в течение года | Педагоги ДОУ |
5 | Работа по благоустройству территории (организация субботника) | апрель | педагоги , дворник |
6 | Текущие ремонтные работы | в течение года | Рабочий |
7 | Подготовка ДОУ к новому учебному Году, акта приёмки учреждения | август | Старший воспитатель |
Приложение 1
ПЛАН
ЛЕТНЕЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
на 2017 год
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Задачи:
- Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.
- Создавать условия для закаливания детей, используя благоприятные факторы летнего времени (солнце, воздух, вода), способствовать их физическому развитию путём оптимизации двигательной активности каждого ребенка.
- Реализовать систему мероприятий, направленных на развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности в различных образовательных областях.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Особенности организации | Ответственные |
1.Увеличить длительность пребывания детей на свежем воздухе в течение всего дня, с этой целью прием осуществлять на прогулке, увеличить длительности прогулок. 2.Утреннюю гимнастику и физкультурные занятия проводить на свежем воздухе в облегченной одежде. 3.Ежедневно проводить тематические наблюдения, труд в природе, организовывать элементарную опытническую деятельность. 4.С учетом погодных условий проводить игры с водой и песком. 5.В ходе свободной деятельности детей организовывать на участке творческие игры: сюжетно-ролевые, театрализованные, конструктивные. | Воспитатели ДОУ |
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Организация мероприятий | Ответственные |
1.Проведение инструктажа с сотрудниками ДОУ по организации охраны жизни и здоровья детей; предупреждение детского травматизма; охране труда и выполнению требований техники безопасности на рабочем месте. 2.Создание условий для оптимизации двигательной активности на свежем воздухе. Активно использовать спортивное оборудование и спортивный инвентарь для организации подвижных игр. 3.Регулярное проведение закаливающих мероприятий: воздушные ванны, босо хождение по коррекционной дорожке, мытьё ног после прогулки, водные процедуры в соответствии с индивидуальными показаниями. 4.После тихого часа проводить «побудки» в группах, используя дорожки здоровья и разработанные комплексы. 5.Введение постепенного вхождения в учреждение вновь поступающих детей с учетом состояния здоровья, особенностей нервно-психического состояния. | Старший воспитатель Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп Воспитатели групп |
ПЛАН ОБЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ С ДЕТЬМИ
№ п\п | Общие тематические развлечения и праздники | Сроки | Ответственные |
1 | Праздник, посвященный Дню защиты детей "Дадим шар земной детям!" | 01.06.2017 | Педагоги всех возрастных групп |
2 | Развлечение: «Солнышко и тучка». (Сборник «Забавы для малышей») | 17.06.2017 | Педагог младшей группы |
3 | Развлечение: «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». | 17.06.2017 | Педагоги старшей группы |
4 | Развлечение «В гости к госпоже туче» | 22.07.2017 | Педагоги младшей группы |
5 | Досуг «Огонь – друг и враг человека» | 22.07.2017 | Педагоги старшей подготовительной группы |
6 | Развлечение «Летние забавы» | 05.08.2017 | Педагоги младшей средней группы |
7 | Развлечение «Бегай, прыгай, не скучай – с нами весело играй!» | 05.08.2017 | Педагоги старшей подготовительной группы |
8 | Развлечение «До свидания лето, здравствуй осень!» | 01.09.2017 | Педагоги всех возрастных групп |
Построение образовательной деятельности с детьми на летний оздоровительный период
Планирование образовательной деятельности с детьми в летний период носит тематический характер. Используется общая тематика проводимых видов организованной и совместной деятельности в течение недели. Содержание их различно: оно зависит от возрастных и индивидуальных возможностей детей.
Тема | Тема дня: Младший возраст | Тема дня: Старший возраст. | |
01.06 - 10.06 | Это - русская сторонка, это – Родина моя. | Беседа «Мой любимый детский сад». | Беседа «Мой любимый детский сад». |
Беседа «Кто о нас заботится детском саду». | Беседа « Уголок России – Туголуково» | ||
Беседа «Уголок России – отчий дом». | Беседа « Наш дом – Россия». Великие люди России. | ||
Выставка совместных рисунков детей и родителей «Мое село, мой детский сад». | Выставка рисунков «Окружающая природа - глазами детей». | ||
13.06 – 17.06 | «Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья». | «Вода - друг человека ». | «Если хочешь быть здоров - закаляйся». |
Наблюдение за объектами живой природы на участке группы. Заучивание стихов. | Наблюдение за объектами живой природы на участке группы. Заучивание стихов. | ||
День экспериментирования. | День экспериментирования. | ||
Составление памяток «Как правильно играть на участке детского сада». | Составление памяток «Как правильно загорать», «Как правильно играть на участке детского сада». | ||
20.06 - 24.06 | «Красный, желтый, зеленый». | Беседа «Уроки Светофорика». | Беседа « Безопасное поведение на улице». |
Беседа «Как правильно переходить улицу». Игра «Красный, желтый, зеленый». | Беседе «Зачем нужны дорожные знаки» Составление памяток по правилам дорожного движения. | ||
Проигрывание ситуаций по ПДД. Игры на участке детского сада. | Проигрывание ситуаций по ПДД. Игры на участке детского сада. | ||
Знакомство с транспортом. Правила поведения в транспорте. | Знакомство с транспортом. Правила поведения в транспорте. | ||
27.06 – 01.07 | «Играй, играй – да дело знай» | День загадок | Тропинка загадок. |
День любимой игры. | День любимой игры. | ||
«Мой веселый, звонкий мяч». | «Мой веселый, звонкий мяч». | ||
«Русский хоровод». Русские народные игры. | «Русский хоровод». Русские народные игры. | ||
04.07 – 08.07 | «Праздник Ивана Купалы». | «Цветы нашего участка» (Стихи, загадки). | Беседа « Цветы в жизни человека» Чтение Ж. Санд « О чем говорят цветы». |
«Мои любимые цветочки». (аппликация, рисование). | Оформление альбома «Мой любимый цветок». | ||
Игра «Угадай и найди». (Угадай цветок по описанию). | Викторина «Цветы нашего участка» Красная книга природы. | ||
Экскурсия в цветник «Цветочки мы сажали, сами поливали». | Экскурсия в цветник «Не мешайте мне трудиться» Составление памяток по уходу за цветами на участке. | ||
11.07 – 15.07 | «Раз ромашка, два ромашка» | «Лекарственные растения на участке детского сада».. | Экскурсия «По тропинке мы пойдём, траву лечебную найдём…». |
День народной игры «Мы на луг ходили, хоровод водили». | День народной игры. «Гори, гори ясно, чтобы не погасло…». | ||
«Волшебная сила воды». | Народные приметы, обряды, гадания, загадки. | ||
«Нарисуем мы цветы небывалой красоты». | Рисование, аппликация «Волшебный цветок». | ||
18.07 – 22. 07 | «Как избежать неприятностей» | Водичка, водичка, умой моё личико. | «Поплотнее кран закрой, осторожен, будь с водой». |
«Спички детям не нужны». | «Ни ночью, ни днем не балуйся с огнем». | ||
«В гостях у доктора Айболита». | «Запомните детки, таблетки - не конфетки». | ||
«Встреча с незнакомцем. | «Встреча с незнакомцем». | ||
25.07 - 29.08 | «Неделя природы» | «Мир вокруг нас». | «Растения нашего участка». |
«В гостях у пчелы Майи ». | «Членистоногие друзья ». | ||
«Наши друзья птицы». | «Птицы - наши друзья». | ||
«Вода - помощница». | «Подводное царство». | ||
01.08 - 05.08 | «Веселые старты». | «Мой веселый звонкий мяч». | «Школа мяча». |
«Прыгай, бегай и играй». | «Веселые эстафеты». | ||
«День подвижной игры». | «День подвижной игры». | ||
«Попади в цель». | «Меткий стрелок». | ||
08.08 - 12.08 | «У Лукоморья» | Оформление книжных уголков «Здесь живет сказка». (настольный театр) | Оформление книжных уголков Викторина «Путешествие в сказку». |
«Веселый колобок».(аппликация) | «Там на неведомых дорожках».(лепка) | ||
Путешествие по сказке «Теремок». | Путешествие по сказкам «Сказки дедушки Корнея». | ||
«В гостях у сказки» – прослушивание сказок в аудиозаписи. | «В некотором царстве, в некотором государстве» – прослушивание сказок в аудиозаписи. | ||
15.08 - 19.08 | «Неделя следопыта» | «Невидимый мир микробов». | «Невидимый мир вокруг нас». |
«Волшебная радуга». | «Что такое энергия и откуда она берется». | ||
«Волшебница вода». | «Путешествие с Фиксики в мире электричества». | ||
«Где, чей след». | «Чудеса с воздухом» | ||
22.08 - 26.08 | «До свидания лето.» | Беседа «Наше лето» Повторение стихов, пение песен. | Беседа «За что мы любим лето» Повторение стихов, пение песен. |
Изготовление поделок из природного материала «Чудеса лета». | Изготовление поделок из природного и бросового материала « Что нам лето подарило». | ||
Рисунки на асфальте. | Рисунки на асфальте. | ||
Оформление альбома совместно с родителями «Как я провел лето». | Оформление альбома совместно с родителями «Как я провел лето». Составление рассказа о летних впечатлениях малыша. |
Приложение 2
ПЛАН РАБОТЫ
ФИЛИАЛА «РУЧЕЁК» СО ШКОЛОЙ
на 2016-2017 учебный год
Цели:
1. Подготовка детей к школе.
2. Соблюдение преемственности на уровне детский сад – школа.
3. Совершенствование единого образовательного пространства.
Месяц | Методическая работа | Работа с родителями | Мероприятия с детьми |
СЕНТЯБРЬ | 1.Изучение и анализ программ дошкольного звена и начальной школы. ФГОС ДО и ФГОС НО. 2.Курирование выпускников ДОУ в школе (беседы с учителями о каждом выпускнике ДОУ, обсуждение творческого развития, о том, как найти «ключик к каждому») | 1.Консультация: «Возрастные особенности детей, подготовка их к школе». Воспитатели, психолог 2. Беседы: «Трудности адаптации, пути преодоления". Воспитатели 3.Организация в подготовительных группах уголка «Выпускника». | 1. Экскурсия на линейку в школу, посвященная Дню Знаний. Поздравление первоклассников детьми подготовительных групп. Встреча с учителями начальных классов. Воспитатели 2.Проведения праздника – Дня Знаний |
ОКТЯБРЬ | 1.Консультация: «Мотивационная готовность детей к школе». 2.Собеседование с завучем школы. Итоги и проблемы адаптации к школе выпускников детского сада (по результатам диагностики детей школьным педагогом-психологом) | 1.Проведение групповых родительских собраний с приглашением учителей начальных классов. Воспитатели 2. Проведение «Клуба семейного общения» с участием учителей,воспитателей и родителей. Тема: «Успешное обучение вашего ребенка в школе. Как этого достичь?». | 1. Творческое рисование на тему: «Скоро в школу!» Воспитатели 2.Проведение сюжетно-ролевых игр «Семья», «Детский сад», «Школа». |
НОЯБРЬ | 1. Круглый стол: «Уровень сформированности интегративных качеств воспитанников ДОУ для успешного обучения в школе» | 2. Анкетирование родителей и детей "Готовность вашего ребенка к школьному обучению". | 1.Экскурсия – обозрениев школу (посещение классов, кабинетов, библиотеки, спортивного зала). 2.Проведение занятий в нетрадиционных формах: «Клуб веселых и находчивых», «Знатоки», «Умники и умницы». |
ДЕКАБРЬ | 1.Консультация «Формирование мотивационной готовности детей к обучению в школе». | 1.Памятки для родителей и детей "Как развить у ребенка любовь к чтению?" 2. Консультации: «Что должен уметь первоклассник?». | 1.Чтение детской художественной литературы о школе. 2. Целевая прогулка к школе «Дорога в школу». |
ЯНВАРЬ | 1.Консультация: «Всестороннее развитие ребенка в игровой деятельности». | 1.Ознакомление с технологиями работы по формированию у детей желания пойти в школу, учиться, выполнять обязанности, связанные с новым статусом школьника. 2.Индивидуальная работа с родителями проблемных детей. | 1.Беседы с детьми: «Если ты останешься дома один» (основы безопасности), «Зачем учиться в школе?». 2. Использование с детьми игр на развитие логического мышления, внимания, памяти. |
ФЕВРАЛЬ | 1.Консультация: «Критерии готовности ребёнка к школьному обучению». | 1.Консультация: «Портрет будущего первоклассника. 2. Опрос родителей: «Вы спрашиваете—мы отвечаем». | 1. Составление творческих рассказов: «Когда я пойду в школу», «Я скоро стану школьником» и т.д. |
МАРТ | 1.Неделя преемственности «Школа и детский сад: лицом друг к другу». (взаимопосещение воспитателями ДОУ и учителями школы занятий в детском саду и уроков в школе) | 1.Консультационный день «Сотрудничество»для родителей старших и подготовительных групп в рамках реализации задач по преемственности между ДОУ и школой. | 1.Викторины: «Один дома», «Дорога в школу», «Незнакомый на улице» (ОБЖ) |
АПРЕЛЬ | 1.Забота о здоровье Обеспечение своевременного медицинского осмотра детей, сбор основных медицинских данных о состоянии здоровья детей старшей и подготовительной группы. Оформление карт здоровья на каждого ребёнка выпускника детского сада. | 1.Анкетирование родителей: «Насколько ваш ребенок готов к школе?». 2. День открытых дверей для родителей и будущих первоклассников в ДОУ. | 1.Интеллектуальный марафон «Знай-ка!» для детей старшего дошкольного возраста. Воспитатели 2. Медицинский осмотр узкими специалистами 3. Анализ мотивационной готовности детей. |
МАЙ | 1.Заседание творческой группы педагогов ДОУ по результатам мониторинга «Готовность первоклассника к школьному обучению». | 1.Семинар-практикум «Самочувствие семьи в преддверии школьной жизни». Встреча воспитателей, родителей, детей старших, подготовительных групп и учителей начальных классов школы. |
а) занятие по развитию математических представлений. б) комплексное занятие по развитию речи. в) тематический утренник «Выпуск в школу». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
Учебный план на 2013/14 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с ФГТ....
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Учебный план на 2015-2016 учебный год
В данном материале представлент учебный план на 2015-2016 учебный год, который включает в себя: график учебного процесса на 2015-2016 учебный год, общие положения, распорядок дня на холодный и теплый ...
План-мероприятий по подготовке учебного заведения к новому учебному году
План- мероприятий проводимых в ДОУ к началу учебного года....
Планы по самообразованию, 2015 учебный год, 2016 учебный год
«Развитие пластичности и ритмопластики у детей младшего дошкольного возраста», 2015 годПлан работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год в средней группе.Тема: «Музыкальные инструменты в условия...
Учебный план на 2016/2017 учебный год муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Колосок»
Данный материал будет интересен старшим воспитателям, руководителям дошкольных учреждений....