Учебный план на 2013/14 учебный год
учебно-методический материал по теме
Учебный план составлен в соответствии с ФГТ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebnyy_plan_2013-14.docx | 70.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Начальник Управления образования Анжеро-Судженского городского округа ___________________О. Н.Овчиникова Приказ №______ «____»_____________2013 г. | Утверждаю Заведующий МБДОУ «ДСОВ №41» ________________ Н.А.Апарина Приказ №_____ от «___»_________2013г. |
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад общеразвивающего вида № 41
с приоритетным осуществлением деятельности по
познавательно-речевому направлению развития воспитанников»
на 2013/14учебный год
Анжеро-Судженск
2013
Пояснительная записка
Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад общеразвивающего вида № 41 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников» разработан в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении от 27.10.2011г № 2562, Приказом Министерства образования и науки Российской федерации от 23.11.2009 № 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования», СанПиН 2.4.1.2660-10 от 01.10.2010г., СанПиН 2.4. 1.2791-10 (Изменения №1), инструктивно-методическим письмом МО РФ «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения» № 65/23-16 от 14.03.2000г., Уставом ДОУ.
Образовательный процесс строится с учетом основных принципов государственной политики Российской Федерации в области образования и концептуальных подходов дошкольного образования.
Учебный план рассчитан на учебный год с 1 сентября по 31 мая и представлен в двух частях: инвариантной (90,9%) и вариативной (9,1%).
Реализация минимума содержания воспитания и обучения детей дошкольного определяется Основной общеобразовательной программой дошкольного образования (ООП ДО) и основной образовательными программой воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет «Радуга» Т.Н.Дороновой, рекомендованными Министерством образования РФ и коррекционно-развивающими программами:
- «Коррекционное обучение и воспитание детей пятилетнего возраста с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной;
- «Программа обучения и воспитания с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (старшая группа)» Г.В. Чиркиной, Т.Б. Филичевой;
- «Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи» (подготовительная к школе группа)» Т.Б. Филичевой, Г.А. Каше.
В содержание образовательного процесса включены дополнительные образовательные программы, направленные на расширение и углубление различных сфер деятельности дошкольника.
Инвариантная часть учебного плана определяет перечень непосредственно образовательной деятельности (НОД), объем недельной учебной нагрузки для каждой возрастной группы, представлена четырьмя направлениями, обеспечивающими познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое развитие детей. Каждому направлению соответствуют образовательные области, которые реализуются через разные виды непосредственно образовательной деятельности.
Программное содержание ООП ДО реализуется как через организованные формы обучения, так и через совместную деятельность воспитателя с детьми, а также путем интеграции в разные виды НОД на основе дифференцированного подхода с учетом зоны ближайшего и потенциального развития дошкольников.
НОД художественно-эстетического цикла (лепка, аппликация) в средней, старшей, подготовительной группах, а так же НОД по ознакомлению с искусством и художественному труду в подготовительной группе чередуются.
Образовательная область «Чтение художественной литературы» интегрируется в образовательную область «Коммуникация» и реализуется через образовательную деятельность – развитие речи (кроме подготовительной группы).
Образовательная область «Социализация» интегрируется в образовательную область «Познание» и реализуется через познавательную образовательную деятельность, а так же через все виды совместной деятельности детей и взрослых;
Образовательная область «Труд» интегрируется в образовательную область «Познание» и реализуется через образовательную деятельность – конструирование, а так же в образовательную область «Художественное творчество» - аппликацию.
Образовательные области «Здоровье», «Безопасность» интегрируются во все образовательные области и реализуется через все виды совместной деятельности детей и взрослых.
Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения, организуется в дни наиболее высокой работоспособности детей (во вторник и среду) в первую половину дня в сочетании с НОД по физической культуре и музыкальному развитию.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность статического характера, проводится физкультминутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности составляют не менее 10 минут.
Непосредственно образовательная деятельность физкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимает 50% общего времени, отведенного на непосредственно образовательную деятельность. Одно из трех занятий физической культурой в старшей и подготовительной группах проводится на открытом воздухе.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не превышает предельно допустимой нормы и составляет для детей группы раннего возраста – 8 минут, для детей младшей группы - не более 15 минут, для детей средней группы – не более 20 минут, для детей старшей группы – не более 25 минут, для детей подготовительной группы – не более 30 минут. Соответственно время, отведенное на НОД в год в группе раннего возраста составляет – 10/1ч.20мин., в младшей группе – 11/2ч.45мин., в средней группе – 12/4ч., в старшей группе – 15/6ч.15мин., в подготовительной группе – 17/8ч.30мин.
Вариативная часть учебного плана представлена через организацию дополнительных образовательных услуг и осуществляется в детских творческих объединениях (кружках по интересам):
Познавательно-речевое направление:
- «Юные журналисты» (познавательно-речевое развитие);
- «Хочу все знать» (познавательно-речевое развитие);
- «Эколожата» (формирование экологической культуры);
- «Мир вокруг нас» (познавательно-речевое развитие);
- «Английский для дошкольников» (речевое развитие);
Физкультурно-оздоровительное направление:
- «Осанка по заказу» - ЛФК
Художественно-эстетическое направление:
- «Золотой ключик» (развитие театрального творчества);
- «Чудеса из теста» (художественно-эстетическое развитие).
Содержание дополнительного образования ориентировано на развитие индивидуальных способностей детей и обеспечивает высокий уровень их личностного развития. Воспитанники старшей группы посещают не более двух кружков по выбору, подготовительной – не более трех кружков, что не превышает допустимый объем общей нагрузки.
Занятия по программам дополнительного образования проводятся во вторую половину дня:
- с детьми пятого года жизни – один раз в неделю (во вторник и среду) не более 20 минут;
- с детьми шестого года жизни – два раза в неделю (в понедельник, вторник/четверг) не более 25 минут;
- с детьми седьмого года жизни – три раза в неделю (в понедельник, вторник, четверг, пятницу) не более 30 минут.
Учебный план составлен из расчета 37 недель и не превышает максимально допустимый объем общей нагрузки, рационально распределяет время, отводимое на освоение основной образовательной программы.
Группа раннего возраста
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 2/16мин | 9/72 | 9/72 | 7/56 | 9/72 | 6/48 | 8/64 | 9/72 | 9/72 | 8/64 | 74/9,8 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/8 мин | 4/32 | 5/ 40 | 4/ 32 | 4/ 32 | 3/24 | 4/ 32 | 4/ 32 | 5/40 | 4/32 | 37/4,9 |
Познание | Познавательное | 2/16 мин | 8/64 | 10/ 80 | 8/64 | 8/64 | 7/ 70 | 8/64 | 8/64 | 9/72 | 8/64 | 74/9,8 | ||
Конструирование | 1/8мин | 4/ 32 | 4/32 | 5/ 40 | 4/ 32 | 4/32 | 4/ 32 | 4/32 | 4/ 32 | 4/32 | 37/4,9 | |||
Чтение худ/литературы | - | - | ||||||||||||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | ||||||||||
Труд | - | - | ||||||||||||
Безопасность | - | - | ||||||||||||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/16 мин | 8/64 | 10/ 80 | 8/64 | 8/64 | 7/ 70 | 8/64 | 8/64 | 9/72 | 8/64 | 74/9,8 |
Художественное творчество | Рисование | 1/8мин | 4/ 32 | 4/32 | 5/ 40 | 4/ 32 | 4/32 | 4/ 32 | 4/32 | 4/ 32 | 4/32 | 37/4,9 | ||
Лепка / Аппликация | 1/8 мин | 4/32 | 4/32 | 5/40 | 4/32 | 4/32 | 4/32 | 4/32 | 4/32 | 4/32 | 37/4,9 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 10/1ч. 20мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 41/ 5,4 | 46/ 6,1 | 42/ 5,6 | 41/ 5,4 | 35/ 4,6 | 40/ 5,3 | 41/ 5,4 | 44/ 5,8 | 40/ 5,4 | 370/49 |
Младшая группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/45мин | 12/ 180 | 14/ 210 | 13/ 195 | 13/ 195 | 11/ 165 | 12/ 180 | 12/ 180 | 13/ 195 | 11/ 165 | 111/27,7 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/15 мин | 4/ 60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/ 60 | 4/60 | 37/9,2 |
Познание | Познавательное | 1/15 мин | 4/ 60 | 5/ 75 | 4/60 | 4/ 60 | 3/45 | 4/ 60 | 4/ 60 | 5/75 | 4/60 | 37/9,2 | ||
Конструирование | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 4/60 | 4/60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/60 | 37/9,2 | |||
Математика | 1/15мин | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 4/60 | 3/45 | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/60 | 37/9,2 | |||
Чтение худ/литературы | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/30 мин | 9/ 135 | 9/ 135 | 7/95 | 9/ 135 | 6/ 90 | 8/ 120 | 9/ 135 | 9/ 135 | 8/ 120 | 74/18,5 |
Художественное творчество | Рисование | 1/15 мин | 4/ 60 | 4/60 | 5/ 75 | 4/ 60 | 4/60 | 4/60 | 4/60 | 4/ 60 | 4/60 | 37/9,2 | ||
Лепка / Аппликация | 1/15 мин | 5/75 | 4/60 | 3/45 | 5/75 | 3/45 | 4/60 | 5/75 | 4/60 | 4/60 | 37/9,2 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 11/2ч. 45мин. | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 46/ 11,5 | 50/ 12,5 | 45/ 11,2 | 47/ 11,8 | 38/ 9,5 | 44/ 11 | 46/ 11,5 | 48/ 12 | 43/ 10,7 | 407/101,7 |
Средняя группа (1)
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/60мин | 13/ 260 | 13/ 260 | 13/ 260 | 13/ 260 | 10/ 200 | 12/ 240 | 12/ 240 | 13/ 260 | 12/ 240 | 111/36,9 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/20мин | 5/ 100 | 4/ 80 | 3/60 | 5/ 100 | 3/60 | 4/80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 37/12,3 |
Познание | Обучение грамоте | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Познавательное | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 5/100 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
Математика | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 5/100 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
Конструирование | 1/20мин | 4/ 80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/80 | 37/12,3 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/40мин | 8/ 160 | 10/ 200 | 8/ 160 | 8/ 160 | 7/ 140 | 8/ 160 | 8/ 160 | 9/ 180 | 8/ 160 | 74/24,6 |
Художественное творчество | Рисование | 1/20мин | 4/ 80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/80 | 37/12,3 | ||
Лепка / Аппликация | 1/20мин | 5/ 100 | 4/ 80 | 3/60 | 5/ 100 | 3/60 | 4/80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 37/12,3 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 11/220 | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 47/ 15,6 | 51/ 17 | 43/ 14,3 | 47/ 15,6 | 37/ 12,3 | 44/ 14,6 | 46/ 15,3 | 48/ 16 | 44/ 14,6 | 407/135,3 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Познавательно-речевое направление/Художественно-эстетическое направление | 1/20 | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 5/100 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
7 | ИТОГО: | 12/4ч. | 51/ 17 | 56/ 18,6 | 47/ 15,6 | 51/ 17 | 40/ 13,4 | 48/ 16 | 50/ 16,6 | 53/ 17,6 | 48/ 16 | 444/148 |
Средняя группа(2)
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/60мин | 12/ 160 | 14/ 180 | 13/ 180 | 13/ 160 | 10/ 140 | 12/ 160 | 12/ 120 | 14/ 180 | 11/ 160 | 111/36,9 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/20мин | 4/ 80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/80 | 37/12,3 |
Познание | Обучение грамоте | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Познавательное | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 5/100 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
Математика | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 5/100 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
Конструирование | 1/20мин | 4/80 | 5/ 100 | 4/80 | 4/80 | 3/60 | 4/80 | 4/ 80 | 5/100 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/40мин | 9/ 180 | 9/ 180 | 7/ 140 | 9/ 180 | 7/ 140 | 8/ 160 | 9/ 180 | 8/ 160 | 8/ 160 | 74/24,6 |
Художественное творчество | Рисование | 1/20мин | 5/ 100 | 4/ 80 | 3/ 60 | 5/ 100 | 3/60 | 4/80 | 5 /100 | 4/80 | 4/80 | 37/12,3 | ||
Лепка / Аппликация | 1/20мин | 4/ 80 | 4/80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 37/12,3 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 11/220 | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 46/ 15,3 | 51/ 17 | 44/ 14,6 | 47/ 15,6 | 37/ 12,3 | 44/ 14,6 | 46/ 15,3 | 49/ 16,3 | 43/ 14,3 | 407/135,3 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Познавательно-речевое направление/Художественно-эстетическое направление | 1/20 | 4/ 80 | 5/ 100 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/80 | 4/ 80 | 4/ 80 | 4/80 | 37/12,3 | |||
7 | ИТОГО: | 12/4ч. | 50/ 16,6 | 56/ 18,6 | 48/ 16 | 51/ 17 | 41/ 13,6 | 48/ 16 | 50/ 16,6 | 53/ 17,6 | 47/ 15,6 | 444/148 |
Старшая группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/75мин | 13/ 325 | 14/ 350 | 11/ 275 | 13/ 325 | 10/ 250 | 12/ 300 | 13/ 325 | 13/ 325 | 12/ 300 | 111/46,2 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 4/100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 37/15,4 |
Познание | Обучение грамоте | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/100 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 37/15,4 | ||
Познавательное | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/100 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 37/15,4 | |||
Математика | 2/50мин | 9/225 | 9/ 225 | 7/175 | 9/225 | 6/150 | 8/ 200 | 9/225 | 9/ 225 | 8/ 200 | 74/30,8 | |||
Конструирование | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/100 | 4/ 100 | 3/75 | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 37/15,4 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/50мин | 8/200 | 9/ 225 | 9/ 225 | 8/200 | 7/ 175 | 8/200 | 8/ 200 | 9/ 225 | 8/ 200 | 74/30,8 |
Художественное творчество | Рисование | 1/25мин | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 4/100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 37/15,4 | ||
Лепка / Аппликация | 1/25мин | 4/ 100 | 4/ 100 | 5/ 125 | 4/ 100 | 4/100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 4/ 100 | 37/15,4 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 13/5ч.25мин | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 54/ 22,5 | 61/ 25,4 | 52/ 21,6 | 54/ 22,5 | 44/ 18,3 | 52/ 21,6 | 54/ 22,5 | 58/ 24,2 | 52/ 21,6 | 481/200,2 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Познавательно-речевое направление | 2/50 | 8/200 | 10/250 | 8/200 | 8/ 200 | 7/175 | 8/ 200 | 8/200 | 9/225 | 8/200 | 74/30,8 | |||
7 | ИТОГО: | 15/6ч.15мин. | 62/ 25,8 | 71/ 29,6 | 60/ 25 | 62/ 25,8 | 51/ 21,2 | 60/ 25 | 62/ 25,8 | 67/ 27,8 | 60/ 25 | 555/231 |
Подготовительная группа
№ п/п | Направления развития ребенка | Образовательные области | НОД | Всего за неделю (кол-во / мин) | Количество НОД по месяцам | Всего за год (кол-во / час) | ||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | ||||||
Инвариантная (базовая) часть | ||||||||||||||
1 | Физическое развитие
| Физическое развитие | Физическое развитие | 3/90мин | 12/ 360 | 14/ 420 | 13/ 390 | 12/ 360 | 10/ 300 | 12/ 360 | 12/ 360 | 14/ 420 | 12/ 360 | 111/55,5 |
Здоровье | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
2 | Познавательно-речевое развитие | Коммуникация | Развитие речи | 0,5/30мин | - | - | - | - | 2/60 | 2/60 | 2/60 | 3/90 | 2/60 | 11/5,5 |
Познание | Обучение грамоте | 1,5/60мин | 9/ 270 | 9/ 270 | 7/210 | 9/ 270 | 4/ 120 | 6/ 180 | 7/ 210 | 6/ 180 | 6/ 180 | 63/31,5 | ||
Познавательное | 1/30мин | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 37/18,5 | |||
Математика | 2/60мин | 8/ 240 | 10/ 300 | 8/240 | 8/ 240 | 6/180 | 8/ 240 | 8/ 240 | 10/ 300 | 8/ 240 | 74/37 | |||
Конструирование/Ознакомление с искусством | 1/30мин | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/150 | 4/ 120 | 37/18,5 | |||
Чтение худ/литературы | Худ.литература | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 37/18,5 | ||
3 | Социально-личностное развитие | Социализация | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
Труд | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
Безопасность | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | - | ||
4 | Художественно-эстетическое развитие | Музыка | Мир музыки | 2/50мин | 9/ 270 | 9/ 270 | 7/210 | 9/ 270 | 7/210 | 8/ 240 | 9/ 270 | 8/ 240 | 8/ 240 | 74/37 |
Художественное творчество | Рисование | 1/30мин | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 37/18,5 | ||
Лепка / Аппликация | 1/30мин | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 4/ 120 | 37/18,5 | |||
Всего за неделю (кол-во / час) | 14/7ч | |||||||||||||
Всего за месяц (кол-во / час) | 58/ 29 | 65/ 32,5 | 57/ 28,5 | 58/ 29 | 48/ 24 | 56/ 28 | 58/ 29 | 62/ 31 | 56/ 28 | 518/259 | ||||
6 | Вариативная (модульная) часть | |||||||||||||
Познавательно-речевое направление | 1/30 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/150 | 4/ 120 | 37/18,5 | |||
Художественно-эстетическое направление | 1/30 | 5/ 150 | 4/ 120 | 3/90 | 5/150 | 3/90 | 4/ 120 | 5/150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 37/18,5 | |||
Физкультуро-оздоровительное | 1/30 | 4/ 120 | 5/ 150 | 4/ 120 | 4/ 120 | 3/90 | 4/ 120 | 4/ 120 | 5/150 | 4/ 120 | 37/18,5 | |||
7 | ИТОГО: | 17/8ч.30мин. | 71/ 35ч.30м. | 79/ 39ч.30м. | 68/34ч. | 71/35ч.30м. | 57/28ч.30м. | 68/ 34ч. | 71/35ч.30м. | 76/ 38ч. | 68/ 34ч. | 629/314 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.
Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...
годовой план на 2013-2014 учебный год
Годовой план муниципального бюджетного образовательного учреждения "Детский сад общеразвивающего вида №9 "Аленушка" на2013-2014 учебный год...
Комплексно-целевой план на 2013 - 2014 учебный год
Комплексно-целевой план на учебный год составлен в соответствии с методическим пособием ФГТ в ДОУ "Технология составления годового плана работы ДОУ" Белой К.Ю....
учебный план на 2013-2014 г
учебный планв ДОУ...
Учебный план на 2013-2014 учебный год старшей группы
Учебный планна 2013-2014 учебный годстаршей группы...
Годовой план на 2013-2014 учебный год.
Годовой план на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематический план на 2013-2014 учебный год Тренажерный зал для ДЮ
Коммунальное государственное казенное предприятие«Жас ұрпақ» управление образованияПавлодарской области,акимата Павлодарской области Календарно-тематический пл...