Годовой отчет за 2015-2016 год
методическая разработка на тему
Годовой анализ за 2015-2016 год
Основные результаты работы МБДОУ детского сада "Солнышко"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Аналитический отчет детского сада "Солнышко" за 2015-2016 год | 78.16 КБ |
Предварительный просмотр:
МО «Иволгинский район»
Муниципальное бюджетное дошкольное
образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
671053, Республика Бурятия Иволгинский район с. Кокорино
Ул. Молодежная, 38 Тел/факс.: 8(30140) 41-038, 89148322826
Аналитический отчет
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения
детский сад «Солнышко»
за 2015-2016 уч.год.
1.Информационная справка о детском саде.
- Общие сведения о ДОО
1. Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко»
2. Дата последнего лицензирования: июнь 2013 года
3. Юридический адрес: РБ Иволгинский район, с.Кокорино, улица Молодежная 38
4. Фактический адрес:РБ Иволгинский район, с.Кокорино, улица Молодежная 38
Телефон: 8 (301) 40-41-038.
Адрес в сети Интернет: 15896.maam.ru
Адрес электронной почты: solnyschko-kockorino@yandex.ru
5.Сведения об администрации:
- Цыденова Дарима Дашиевна, заведующая
- Чойсоронова Дора Георгиевна, методист
- Санжиева Ирина Чимит–Доржиевна, завхоз
6. Режим функционирования: пятидневная рабочая неделя с 8.00 до 17.00
Численность воспитанников: 83 воспитанников
7.Комплектование:
Количество групп – 4.
Численность воспитанников на сентябрь 2015-2016гг: 98 воспитанников
Количество групп - 3
Количество воспитанников на 2015-2016 год - 98 воспитанника:
Возрастная группа | Количество груп | Количество воспитанников |
Младшая | 1 | 40 |
Старшая | 1 | 38 |
Кратковременная старшая | 1 | 20 |
Кратковременная младшая |
8.Современные формы организации воспитанников (группы кратковременного пребывания, группы выходного дня и др.): 1 группа кратковременного пребывания 2015-2016 год
2.Кадровое обеспечение:
Распределение педагогических работников по возрастным группам
Учебный год | Количество человек (%) | Всего работников | ||||||
До 25 лет | 26-35 лет | 36-45 лет | 46-55 лет | Старше 55 лет | ||||
2012-2013 | 24% | 38% | 38% | 8 | ||||
2013-2014 | 67% | 11% | 22% | 9 | ||||
2014-2015 | 70% | 10% | 20% | 10 | ||||
2015-2016 | 80% | 10% | 10% | 10 |
Распределение педагогических работников по стажу
Учебный год | Количество педагогов (%) | Всего работников | |||
До 5 лет | 6 – 10 лет | 11-20лет | Свыше 20 лет | ||
2012-2013 | 25% | 37.5% | 25% | 12.5% | 8 |
2013-2014 | 77.8% | 11.1% | 11.1% | 9 | |
2014-2015 | 80% | 10% | 10% | 10 | |
2015-2016 | 90% | 10% | 10 |
Образовательный уровень педагогических работников
Образование | 2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 | ||||
К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | |
Высшее педагогическое | 3 | 37,5 | 3 | 33,3 | 2 | 20 | 1 | 10 |
Высшее дошкольное | 1 | 12,5 | 1 | 11,1 | 3 | 30 | 3 | 30 |
Высшее (прочее) | 1 | 12,5 | 2 | 22,2 | 2 | 20 | 2 | 20 |
Незаконченное высшее | 1 | 10 | ||||||
Среднее специальное | 2 | 25 | 2 | 22,2 | 2 | 20 | 1 | 10 |
Среднее специальное дошкольное | 1 | 10 | ||||||
Психологическое | 1 | 12,5 | 1 | 11,1 | 1 | 10 | 1 | 10 |
Всего педагогических работников | 8 | 100 | 9 | 100 | 10 | 100 | 10 | 100 |
Распределение педагогических работников по уровням профессиональной квалификации
Учебный год | Распределение педагогов по уровням проф. квалификации (без совместителей) | Всего аттестованных педагогов | |||||||||
Высшая | Первая | Соответствие | Без категории | ||||||||
К-во | % | К-во | % | К-во | % | К-во | % | ||||
2012-2013 | 1 | 12,5% | 4 | 50% | 3 | 37,5% | 8 | ||||
2013-2014 | 1 | 11,1% | 8 | 88,9% | 9 | ||||||
2014-2015 | 10 | 100% | 10 | ||||||||
2015-2016 | 3 | 30% | 7 | 70% | 10 |
Вывод: Педагогический коллектив молодой, перспективный, в среднем возраст 25-36 лет-7 чел., что составляет 70%. Почти все педагоги имеют специальное дошкольное образование.
Планируемая аттестация педагогов в 2016 – 2017 учебном году
Высшая, месяц | Первая, месяц | Соответствие занимаемой должности, месяц | |
Будажапова З.Ч | Февраль 2017 | ||
Васильева З.Б | Февраль 2017 | ||
Полянская О.С | Февраль 2017 | ||
Всего | 3 -30% |
Эффективность методической работы в ДОО
Активность педагогов в методической работе. Трансляция опыта.
2015-2016 год
Направление | Уровень | Тема публикации, выступления, методической разработки | Название мероприятия | Ф.И.О. участника (ов) |
Участие в работе професс.объединений | Муниципальный | «Современные подходы к нравственно-патриотическому воспитанию детей через познавательное развитие в условиях внедрения ФГОС в ДОУ» | Районное методическое объединение Февраль РМО | Чойсоронова Д.Г. руководитель |
Муниципальный | Мастер-класс «Фелтинг-шерстяная сказка» | Районное методическое объединение февраль | Намсараева Н.А руководитель | |
Муниципальный | ООД «День защитника Отечества» | Районное методическое объединение февраль | Полянская О.С руководитель | |
Муниципальный | ООД «Путешествие по волшебному краю» | Районное методическое объединение февраль | Васильева З.Б руководитель | |
Муниципальный | Районный фестиваль-конкурс | «Сагаан-hарын мэндэ!» февраль | Будажапова З.Ч Бадмаева Е.Б Васильева З.Б Кокорина Э.С руководитель | |
Муниципальный | Образовательный округ «Оронгойский» | «Веселые старты» март | Омоктуев М.Д Чойсоронова Д.Г руководитель | |
Муниципальный 2 участника | Районный конкурс на базе МБДОУ «Булжамуур» | «Мини Мисс-2016» апрель | Полянская О.С Бадмаева Е.Б руководитель | |
Муниципальный 4 участника | Конкурс | «Книжка-малышка» апрель | Чойсоронова Д.Г Намсараева Н.А Бадмаева Е.Б Цыденова Е.И руководитель | |
Муниципальный 5 участников | Конкурс | «Огород на окне» Апрель-май | Чойсоронова Д.Г Намсараева Н.А Бадмаева Е.Б Цыденова Е.И Полянская О.С руководитель | |
Муниципальный Весь коллектив | Спортивные игры Между коллективами ДОУ | 1спартакиада, приуроченная Дню Здоровья 3 июня 2016 | Цыденова Д.Д Санжиева И-Ч.Д Бадмаева Е.Б Чойсоронова Д.Г | |
Муниципальный | Конкурс среди поваров | «Лучший повар среди ДОУ» | Афанасьева Е.А Санжиева И.Ч-Д | |
Федеральный | Конкурс «Краткосрочный проект» «Смарт» центр поддержки педагогов | Проект «Мама и Я- супер звезда!» | Чойсоронова Д.Г Ст.гр | |
Федеральный | Конкурс рисунка | «Весенняя фантазия» | Чойсоронова Д.Г Руководитель Литвинова Арина | |
Федеральный | Проект «Ребенок и дорога» | Дистанционный Конкурс методичеких разработок «Талантоха2016» Апрель 2016 | Чойсоронова Д.Г Руководитель Ст.гр | |
Федеральный | «Мамочка милая, мамочка моя» Дистанц. Конкурс «Талантоха» | Тематическое развлечение Март2016 | Намсараева Н.А Мл.гр | |
Республиканский | Верхнеудинская ярмарка | «Юные дарования-2016» конкурс | Будожапова З.Ч 4 детей | |
ДОУ | Праздник | В гостях у Королевы Осени | Бадмаева Е.Б. Цыденова Е.И. Полянская О.С. | |
ДОУ | Праздник | Сагаалган | Васильева З.Б БадмаеваЕ.Б Кокорина Э.С Будожапова З.Ч руководитель | |
ДОУ | Проект | День Матери | Чойсоронова Д.Г руководитель | |
ДОУ | Утренники | Новый год | Бадмаева Е.Б Все воспитатели | |
ДОУ | Праздник | 8 Марта | Будажапова З.Ч Полянская О.С Васильева З.Б руководитель | |
ДОУ | Праздник | Сагаалган Масленица | Васильева З.Б Намсараева Н.А | |
ДОУ | ООД | 23 февраля | Полянская О.С Руководитель | |
ДОУ | Праздник | 8 Марта | Намсараева Н.А Чойсоронова Д.Г Полянская О.С руководитель | |
ДОУ | Спортивная игра | Зарница | Чойсоронова Д.Г Цыденова Е.И руководитель | |
ДОУ | ООД | Пасха | Полянская О.С руководитель | |
ДОУ | ООД | День птиц | Будожапова З.Ч руководитель | |
ДОУ | Видео-презентация | Писатель Абидуев Б.Ц | Васильева З.Б | |
ДОУ | Праздник | День защиты детей | Чойсоронова Д.Г Полянская О.С | |
ДОУ | Проект | «Ах ,лето,в разноцветные краски одето!» | Полянская О.С Ст.гр | |
Выступления (конференции, семинары и др.) | Муниципальный | Образовательный округ «Оронгойский» | РМО | Цыденова Е.И Полянская О.С Слушатель |
Межрегиональный | Межрегиональная практико-ориентированная лаборатория | «Формирование профессиональной компетентности учителя бурятского языка ДОУ в условиях внедрения ФГОС» | Васильева З.Б слушатель | |
Муниципальный | Семинар-практикум На базе МБДОУ «Вишенка» | «Особенности работы музыкального руководителя в условиях внедрения ФГОС ДО» | Васильева З.Б Будожапова З.Ч Слушатель | |
Республиканский | Семинар-практикум На базе МБДОУ «Алые паруса» | Начальный курс бурятского языка для детей | Васильева З.Б участник | |
Республиканский | Семинар-практикум | Психологические особенности дошкольников | Полянская О.С слушатель | |
ДОУ | Семинар-практикум «Солнышко» | Оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС | Бадмаева Е.Б докладчик | |
ДОУ | Семинар-практикум «Солнышко | Педагогическое сопровождение организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС | Бадмаева Е.Б докладчик | |
Методические разработки | Федеральный | Проект | День матери «Мама и Я-супер звезда!» | Чойсоронова Д.Г. руководитель |
Федеральный | Проект | «Безопасность дошкольников» | Чойсоронова Д.Г. руководитель | |
Федеральный | Тематическое мероприятие | «8 Марта» | Намсараева Н.А руководитель | |
Муниципальный | Проект | «Моя Родина – гордость моя!» | Полянская О.С руководитель | |
Муниципальный | Проект | «Животный мир Джунглей» | Чойсоронова Д.Г. руководитель | |
Муниципальный | Проект | «Озеро» | Бадмаева Е.Б руководитель | |
Муниципальный | Проект | «Сказка-Курочка Ряба» | Намсараева Н.А руководитель | |
Муниципальный | Книжка-малышка | Мы читаем и играем | Чойсоронова-рук-ль. Жалсараева А участник | |
Муниципальный | Книжка-малышка | Загадки | Цыденова Е.И-рук Цыденов Б-уч-к | |
Муниципальный | Книжка-малышка | Легенда о красавице дочери | Цыденова Д.Д-рук.Дашиев Д | |
Муниципальный | Книжка-малышка | Загадки на родном языке | Васильева З.Б-рук. Дашиев.Дуч-к | |
Муниципальный | Книжка-малышка | Минии дуратай наданхай | Васильева З.Б-рук. Дашиев.Дуч-к | |
Другое | Муниципальный | Положение | Спартакиада среди коллективов ДОУ | ЦыденоваД.Д ЧойсороноваД.Г Разработчики положения и участники Намсараева Н.А Бадмаева Е.Б. Будожапова З.Ч Чойсоронова Д.Г Полянская О.С Сапунова Е.Б Цыденова Е.И Пурбуева Е-Н П Жанаева Д.И Санжиева И.Ч-Д Афанасьева Е.А |
Поселенческий | Конкурс | посвященный празднованию «Сагаалган 2016» | Цыденова Д.Д Намсараева Н.А Бадмаева Е.Б. Будожапова З.Ч Чойсоронова Д.Г Полянская О.С Сапунова Е.Б Цыденова Е.И Пурбуева Е-Н П Жанаева Д.И Кокорина Э.С участники | |
Муниципальный | Конкурс | посвященный празднованию «Масленница-2016» | Будожапова З.Ч. Кокорина Э.С. Бадмаева Е.Б Намсараева Н.А. Полянская О.С участники | |
Поселенческий | Конкурс | «Веселись, честной народ!» | Намсараева Н.А Бадмаева Е.Б. Будожапова З.Ч Полянская О.С Сапунова Е.Б Цыденова Е.И Пурбуева Е-Н П Жанаева Д.И Кокорина Э.С участники | |
Муниципальный | Вокальный конкурс | «Два голоса» | Будожапова З.Ч Жанаева Д.И руководитель | |
Итого | Международный – 0 Муниципальный – 24 Республиканский-3 ДОУ-14+2 Федеральный – 4 Межрегиональный-1 |
Вывод: педагоги принимали активное участие в методической работе, каждый педагог участвовал в течение уч. года в методическом мероприятии. Необходимо в следующем году увеличить долю участия педагогов в разных методических формах на разных уровнях.
Работа с семьёй
Формы взаимодействия ДОО с семьей (самые интересные)
Ф.И.О. педагога | Тема и форма взаимодействия | Сроки | Степень эффективности |
Намсараева Н.А Чойсоронова Д.Г Бадмаева Е.Б Цыденова Е.И. | Консультативный пункт | В течение учебного года | Каждый родитель (родители неорганизованных детей родители воспитанников детского сада) могут получить консультацию специалистов детского сада |
Полянская О.С | Родительские встречи с психологом | 1 раз в месяц в течение уч. года | На каждой встрече обсуждаются проблемы воспитания и образ |
Омоктуев М.Д. | Парная гимнастика в младшей группе | 1 раз в месяц в течение учебного года | Привлечение родителей к воспитательному процессу, пропаганда ЗОЖ |
Все педагоги | День открытых дверей для родителей | 3 раза в год | Информирование родителей о формах работы с воспитанниками, о содержании образовательного процесса в ДОО |
Все педагоги | Творческие конкурсы для воспитанников и взрослых | В течение года | Совместная деятельность родителей, воспитанников, педагогов |
Все педагоги | Детско-родительские проекты | В течение года | Участие родителей в образовательном процессе ДОО |
Вывод: большое внимание уделялось работе с родителями, привлечению их к образовательному процессу. Для этого использовались различные формы работы, самые эффективные их которых это детско- родительские проекты, консультативный пункт ДОУ, творческие конкурсы и совместные праздники (например, конкурс мам «Мама и я супер-Звезда» и т.д). Пользуются популярностью родительские встречи с психологом, где обсуждаются актуальные вопросы развития и воспитания, выявленные из запросов родителей. У каждой группы есть своя традиция работы с родителями, которая совершенствуется с каждым годом. Ежегодно поддерживая традиции ДОО, проводятся ярмарки, дни открытых дверей, родительские конференций. Информация о работе с воспитанниками размещается на информационном стенде, сайте ДОО.
Взаимодействие и сотрудничество с социумом(эффективные)
Срок | Наименование учреждения | Цель взаимодействия | Форма взаимодействия | Степень эффективности |
1 раз в квартал | Библиотека ГСОШ | Организация тематических мероприятий | Тематические выставки, «Путешествие по страницам сказок» | Разностороннее развитие воспитанников |
еженедельно | ДК с. Хурамша | Вокальная группа «Звонкий колокольчик» | Занятия воспитанников ДОО в студии | личностное развитие воспитанников, их индивидуальные достижения |
1 раз в месяц | ГСОШ | Организация тематических мероприятий | Тематические выставки, мероприятия, круглые столы | Разностороннее развитие воспитанников |
1 раз в месяц | Интернет | Информационно-просветительская работа | Сайт ДОО в Интернете | Повышение статуса ДОО в образовательной и социальной среде |
1 раз в месяц | Редакция районной газеты «Жизнь Иволги» | Информационно-просветительская работа | Тематические конкурсы, статьи | Повышение статуса ДОО в образовательной и социальной среде |
2 раза в месяц | Библиотека МО СП «Гильбиринское» | Организация тематических мероприятий | Тематические выставки, «Путешествие по страницам сказок» | Разностороннее развитие воспитанников |
Вывод: взаимодействие с социумом очень важно для интеграции образовательного процесса и для обеспечения его целостности. На протяжении года, наши воспитанники посещают тематические мероприятия в библиотеке, участвуют в секциях по музыкально – эстетическому развитию и спортивных секциях. В этом уч. году на сайте ДОО появились странички групп и специалистов, которые обновляются ежемесячно, и у родителей есть возможность увидеть новости группы.
Результаты участия педагогов в социально-значимых мероприятиях на разных уровнях
Уровень | Название мероприятия | Участники | Награды |
Поселенческий | Сагаалган-2016 | Коллектив | 2место |
«Веселись,честной народ!» | Коллектив | 1 место | |
Муниципальный | «Сагаалган!» | Коллектив | Грамота участника |
Масленица | Коллектив | Грамота участника | |
«Два голоса» Оронгойский образовательный округ | Будожапова З.Ч Жанаева Д.И | 1 место | |
Первая спартакиада среди коллективов ДОУ | Весь воллектив | Грамота «Организатор спартакиады» | |
Конкурс «Лучший повар» | Афанасьева Е.Ц Санжиева И.Ч-Д | 1 место |
Творческие достижения педагогических работников ДОО
Победители и призеры профессиональных конкурсов
(призеры, участники дети ДОУ»Солнышко»)
Уровень | Название конкурса | ФИО педагога | Место (количество) | Номинации Ннннн | |||
Лауреат | I | II | III | ||||
Международный | |||||||
ИТОГО | 0 | ||||||
Всероссийский | ПРОЕКТ «Безопасность дошкольников» | Чойсоронова Д.Г Дети ср.гр | 1 | ||||
Прокт «Мама и Я-супер звезда!» | Чойсорнова Д.Г Дети ср.гр | 1 | |||||
Тематическое мероприятие «8 МАРТА» | Намсараева Н.А Дети мл.гр | 1 | |||||
Конкурс рисунка «Весенняя палитра» | Чойсоронова Д.Г Литвинова Арина | 1 | |||||
ИТОГО | 4 | ||||||
Республиканский | «Верхнеудинская ярмарка « Поющие голоса» | Будожапова ЗЧ 4 детей | 1 | ||||
ИТОГО | 1 | ||||||
Муниципальный | Сагаалган | Кокорина Э.С Очирова Сарюна,Будожапова З.Ч. | 1 | ||||
Муниципаль ный | Сагаалган | Кокорина Э.С ДабаевГомбо | 1 | ||||
Книжка-малышка «Читаем и играем» | Чойсоронова Д.Г ЖалсараеваАдиса | 1 | |||||
Книжка –малышка «Загадки» | Цыденова Е.И ЦыденовБэликто | 1 | |||||
Книжка-малышка «Загадки на родном языке» | Васильева З.Б Дашиев Дамба | 1 | |||||
Образовательный округ «Оронгойский» «Веселые старты» | Команда10детей «Солнышко» | 1 | |||||
Проект «Огород на окне» «Джунгли» | Чойсоронова Д.Г Ст.гр | 1 | |||||
«Огород на окне» «Экспериментальная лаборатория» | Полянская О.С Ст.гр | 1 | |||||
«Огород на окне» «Озеро» | Бадмаева Е.Б Ст.гр | 1 | |||||
«Огород на окне» «Сказка» | Намсараева Н.А | 1 | |||||
«Огород на окне» | Цыденова Е.И | 1 | |||||
«Мини-Мисс-2016» | Полянская О.С Полянская Варавара | 1 | |||||
«Мини-Мисс-2016» | Бадмаева Е.Б,Будожапова З.Ч. СанжиеваАлтана | 1 | |||||
ИТОГО | 14 | ||||||
ИТОГО (по всем уровням) | 19 |
Вывод:. Необходимо стимулировать педагогов и обобщать опыт работы для трансляции на разных уровнях.
Обновление содержания
Программное, учебно-методическое обеспечение образовательного процесса, его соответствие требованиям государственного стандарта дошкольного образования. Обеспечение базового и дополнительного дошкольного образования.
Программно-методическое обеспечение образовательного процесса ДОО
Наименование программы | Наличие грифа (да, нет) | Методическая обеспеченность (полная, частичная) | Кол-во воспитанников, на которых рассчитана программа | Число групп занимающихся по программе | Комментарии |
| да | частичное | 83 | 4 | |
5.Коррекционные программы: | Нет | Частичное | 83 | 4 | |
Выводы: В течение4-х лет в детском саду реализуется программа «От рождения до школы» и дополняется парциальными программами и технологиями. Педагоги разработали картотеки, перспективные планы и адаптировали их в практике работы с воспитанниками, поэтому при создании ООП ДО учитывалась специфика ДОО. Но программа требует дальнейшей доработки.
Условия для реализации программы «От рождения до школы» созданы не полностью (необходимо улучшение материально – технической базы).
В следующем учебном году предполагается переход на блочно-тематическое планирование деятельности ДОО для обеспечения полной реализации общеобразовательной программы и обеспечения целостности образовательного процесса для всех педагогов ДОО.
Дополнительные образовательные услуги ДОО
№ № | Формы дополнительного образования (кружки, студии, секции), указать платные, б/п | Число занимающихся, возраст | Руководитель (образование, категория) | Наличие программ, ее статус (авторизованная, модифицированная, адап-тированная) | Наличие рецензии на программу дополнительного образования (кем, когда) | Примечание Кем и где утверждена программа, уровень распространения программы (институциональный, районный, муниципальный и т.д.) |
1 | Кружок «Лепки из соленого теста» | 40 воспитанников, возраст 3.6-5.6 лет | Чойсоронова Д.Г. | Адаптированная | Рецензия Белобородовой Е.И., 2007 | Институциональный (без оплаты) |
2 | Шахматный кружок «Белая ладья» | 45 воспитанников, возраст 4,5-6,5 лет | Бадмаева Е.Б. | Адаптированная | Институциональный (без оплаты) |
Выводы: В этом учебном году для обеспечение целостности образовательного процесса возможно создание дополнительных секций по образовательным областям.
Результаты образовательной деятельности ДОО
№ | Области образовательные за 2015-2016 г.г | Показатели группы «Лунтики» | Показатели группы «Смешарики» | ||
Сентябрь 2015 | Май 2016 | Сентябрь 2015 | Май 2016 | ||
1 | Социально-коммуникативное развитие | В-0% С-57% Н-43% | В-30% С-66% Н-4% | В-16% С-65% Н-19% | В-83% С-17% Н-0% |
2 | Познавательное развитие | В-0% С-61% Н-39% | В-26% С-74% Н-0% | В-0% С-94% Н-6% | В-83% С-17% Н-0% |
3 | Речевое развитие | В-0% С-56% Н-43% | В-26% С-74% Н-0% | В-0% С-94% Н-6% | В-54% С-46% Н-0% |
4 | Художественно-эстетическое развитие | В-0% С-83% Н-17% | В-17% С-83% Н-0% | В-39% С-55% Н-6% | В-92% С-8% Н-0% |
5 | Физическое развитие | В-0% С-100% Н-0% | В-43% С-57% Н-0% | В-65% С-35% Н-0% | В-100% С-0% Н-0% |
Результаты образовательной деятельности ДОО
Анализ готовности к школьному обучению
Группа «Смешарики» (13 человек прошли диагностику и 1воспитанник отсутствовал по ув.причине: всего 14 выпускников)
|
Выводы об уровне готовности:
Таким образом, большинство детей потенциально готовы к обучению в школе.
Анализ мониторинга освоения детьми программы по бурятскому языку.
№ | Показатели | Старшая | младшая | ||
Начало года | Конец года | Начало года | Конец года | ||
1 | Знание лексики | 25% | 55% | 12% | 35% |
2 | Владение разговорной речью | 11% | 23% | 6% | 13% |
3 | Знание пройденного материала | 15% | 49% | 5% | 35% |
Вывод: Знания пройденного материала у детей по бурятскому языку повысились. Необходимо дальнейшее планомерное изучение бурятского языка
Организация оздоровительной работы в ДОО
Создание условий в ДОО
Приобретения | Сумма | Источник | Планируется приобрести в следующем учебном году |
Игрушки: | 10000 | Добровольное безвозмездное пожертвование | 10000 |
Учебно-наглядные пособия: | 38000 | Субвенция | 38000 |
Методическая литература: | 5000 | Добровольное безвозмездное пожертвование | 5000 |
Другое | 6000 | Добровольное безвозмездное пожертвование | 6000 |
Общий вывод: все задачи годового плана решены, проведены все запланированные мероприятия. Педагоги обобщают свой педагогический опыт, транслируют его на муниципальном и краевом уровнях. Повышают свою квалификацию, обучаясь на курсах, участвуя в вебинарах, посещая различные методические мероприятия. Углубленно работают по обновлению содержания материалов по различным направлениям (разрабатывают комплексно-тематическое планирование, конспекты, используют различные методики). Активно применяют метод проектов в своей образовательной деятельности.
Ведется пополнение методического кабинета различными материалами в ходе реализации различных проектов.
Воспитанники и педагоги активно участвуют в различных конкурсах, занимают призовые места.
Материально-техническое обеспечение
Состояние материально-технической базы (далее – МТБ) и содержание здания детского сада соответствует целям и задачам образовательного учреждения, санитарным нормам и пожарной безопасности. Здание детского сада расположено на благоустроенном участке. Территория ограждена забором, озеленена насаждениями по всему периметру. Въезды и входы на территорию детского сада имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение.
Здание подключено к сетям МОУ Гильбиринской СОШ: холодному и горячему водоснабжению, канализации, отоплению.
Детский сад рассчитан на 40 мест, фактически посещает 83 воспитанников.
Характеристика здания
Здание детского сада нежилое, брусовое, одноэтажное с общей площадью 534,3 кв.м.
Тип строения | Общая площадь | Форма владения | Год постройки | Год последнего кап. ремонта | Проект. мощность | Факт. мощность |
Типовое | 534,3 | Оперативное управление | 2009 | Не производился | 40 | 75 |
Обеспеченность специально оборудованными помещениями для организации образовательного процесса
Наименование | Функциональное использование | Используемая площадь |
Музыкально-физкультурный зал
| Музыкальные занятия, праздники, развлечения | 77,1 |
Физкультурные занятия, праздники, развлечения | ||
Методический кабинет
| Работа с педагогами, работа с методической литературой | 10,3 |
Медицинский кабинет: процедурный; изолятор | Организация медицинского обслуживания | 46,9 |
Групповые комнаты
| Организация и проведение воспитательно-образовательного процесса | 294,9 |
На участках расположены оборудованные зоны для прогулок, игровых комплексов, имеется две игровые площадки с навесом, цветники.
В ДОУ имеется собственный пищеблок, гладильно – прачечное отделение, музыкально- спортивный зал, оборудовано 2 групповых комнат (2 групповые комнаты включают в себя: игровую комнату, буфетную, туалетную комнату, приемную, спальню). Все помещения детского сада, оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
Охват организованным питанием соответствует требуемым санитарным нормам и правилам СанПиН: сбалансированное четырехразовое питание. Пищеблок детского сада оборудован всем необходимым технологическим оборудованием, все оборудование исправно, находится в рабочем состоянии. Питание детей организовано с учетом следующих принципов: сбалансированность, рациональность, строгое выполнение и соблюдение технологий приготовления блюд, выполнение среднесуточных натуральных норм. В родительских уголках вывешивается ежедневное меню для детей.
Групповые помещения обеспечены мебелью и игровым оборудованием в достаточном количестве. Мебель для каждого воспитанника подобрана с учетом его роста. Требуется замена корпусной и игровой мебели в группах, столов и стульев, в связи с износом.
Предметно-развивающая среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности, организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В группах оборудованы различные центры активности для развития детей: центр искусств, центр игр и игрушек, театральный центр, центр литературы, центр здоровья и физического развития, центр науки и природы, центр строительства, центр математики и настольных игр, центр песка и воды, речевые центры, центр сенсорики (ясли), уголки уединения. Все центры оснащены в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей группы. В каждой группе имеется необходимый, разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется оригинальный дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития сенсорных эталонов, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Большое внимание уделяется физическому развитию детей. Во всех группах организован спортивный центр, в физкультурном зале требуется размещенение разнообразных тренажеров и замена ламината (в связи с износом до 90%); в музыкальном зале проводятся детские праздники, вечера досуга для детей и родителей. Для физкультурных занятий создана спортивная площадка.
В детском саду созданы условия для социально-коммуникативного, познавательного, речевое, художественно-эстетического и физического развития детей.
Предметно-развивающая среда соответствует санитарно- гигиеническим требованиям и обеспечивает:
Социально- коммуникативное развитие детей:
-центры социально - эмоционального развития (в группах).
- Музыкальный зал для проведения занятий, развлечений и праздников оснащен музыкальными инструментами: пианино, комплект «Детский оркестр» с набором металлофонов, шумовых и ударных инструментов.
- В физкультурном зале установлены: мягкие модули и другой спортивный инвентарь, требуется баскетбольные щиты, гимнастические скамейки. Используется изготовленное в ДОУ нестандартное оборудование.
Познавательное и речевое:
- предметно-развивающая среда по всем разделам программы (развивающие игры, наглядные пособия);
- уголки интеллектуального развития (детские энциклопедии, книги, журналы для детей)
Художественно- эстетическое развитие:
- музыкальный зал, (пианино, музыкальный центр, наборы детских инструментов, ширмы для театров);
-методический кабинет (наглядные пособия, репродукции, образцы народных промыслов, книги об искусстве);
- предметно-развивающая среда (во всех возрастных группах)
Физическое развитие:
-физкультурный зал (спортивное оборудование, маты, мягкие модули (требуется замена));
-физкультурные уголки.
Сведения о состоянии материально-технической базы ДОУ
№ | Наименование | %обеспеченности |
1 | Оборудование и сантехника | 50 |
2 | Жесткий инвентарь | 50 |
3 | Мягкий инвентарь | 50 |
4 | Состояние здания | 80 |
5 | Состояние участка | 80 |
6 | Состояние внутреннего помещения | 80 |
Из таблицы видно, что детский сад оборудован для полного функционирования. Большая часть МТБ образовательного учреждения требует постоянного косметического ремонта и обновления.
Сведения о состоянии учебно-методической базы ДОУ
№ | Наименование | % обеспеченности |
1 | Игрушки | 80 |
2 | Музыкальные инструменты | 50 |
3 | Предметы декоративно-прикладного искусства | 50 |
4 | Картины, репродукции | 20 |
5 | Наглядные пособия | 100 |
6 | Технические средства обучения | 0 |
7 | Детская литература | 90 |
8 | Методическая литература | 70 |
Учебно-методическими пособиями детский сад укомплектован. Задача оснащения предметно-развивающей среды остается одной из главных.
Кабинеты специалистов (заведующий, методист, психолог, инструктор по физической культуре, медицинская сестра) оснащены необходимым оборудованием, дидактическими и техническими средствами, учебно-вспомогательными материалами и способствуют всем требованиям для реализации теоретической и практической частей основной общеобразовательной программе.
В ДОУ имеются 2 компьютера, МФУ- 2 шт, принтер - 1. Компьютеры установлены в кабинетах заведующего, методическом. Необходимо приобрести интерактивные доски в группы, компьютеры (2 комп.).
Доступа к информационным системам, информационно-телекоммуникационным сетям в работе с детьми нет.
Детский сад имеет выход в интернет, электронную почту, собственный сайт в сети Интернет.
Безопасность дошкольного учреждения обеспечена в дневные часы – дежурный администратор, в ночные часы - дежурством сторожей, установлено видеонаблюдение.
С детьми и персоналом отрабатываются навыки эвакуации при пожаре. С сотрудниками проводятся семинары – практикумы по правильному пользованию огнетушителем и другими средствами защиты.
В весенне-летний период сотрудниками ДОУ произведено благоустройство участка: площадки оборудованы малыми формами: качели, качалки, лавочки, столы, горки, песочницы с тентами, клумбы.
Все базисные компоненты развивающей предметной среды детского сада включают оптимальные условия для полноценного физического, эстетического, познавательного и социального развития детей. Данные компоненты обеспечивают возможность организации разнообразных видов детской деятельности по интересам.
План работы на 2016-2017 учебный год.
Цель: Создание организационно-методических условий для реализации Федерального Государственного образовательного стандарта дошкольного образования, посредством наработки планирующей и регламентирующей документации, лежащей в основе осуществления воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
Задачи:
1. Выявлять эффективные способы достижения нового качества дошкольного образования в соответствии с современными тенденциями и стандартами развития образования.
2. Обеспечивать развитие кадрового потенциала в процессе реализации ФГОС через:
• использование активных форм методической работы: мастер-классы, обучающие семинары, открытые просмотры.
• участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства;
• повышение квалификации на курсах, прохождение процедуры аттестации.
3. Оптимизировать образовательную деятельность детей на основе современных технологий в условиях реализации ФГОС, совершенствовать подходы к выбору оптимальных педагогических форм, средств и методов при решении задач образовательных областей в соответствии с ФГОС.
4. Создать развивающую образовательную среду, обеспечивающую развитие и воспитание детей; высокое качество образования, его доступность, открытость и привлекательность для детей и их родителей (законных представителей); гарантирующую охрану и укрепление физического и психологического здоровья воспитанников;
5. Осуществлять преемственность детского сада и семьи в воспитании и обучении детей, изучение и активизация педагогического потенциала семьи, обеспечение равноправного творческого взаимодействия с родителями воспитанников.
Заведующая: ___________________/Цыденова Д.Д./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой план на 2015-2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО....
Годовой план на 2015-2016 учебный год
2015 г....
Годовой план работы 2015-2016 уч.год
Цель: Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития, социализации ребенка в условиях введения федерального гос...
Годовой план на 2015-2016 учебный год
Годовой план работы дошкольного учреждения. Обычно ещегодно возникают вопросы, как написать план. Предлагаю Вашему вниманию свой план....
Годовой отчет за 2015-2016 учебный год
отчет о воспитательно-образовательной работе...
Годовой отчет за 2015-2016 учебный год О работе лекотеки в МАДОУ
Кадровое обеспечение: педагог-психолог – 1 ставка; воспитатель – 1 ставка; учитель-логопед – 1 ставка Работа специалистов проводилась в следующих направлениях: - комплектование группы «Лекотека»; - из...
Годовой отчет за 2015-2016 г.
Годовой отчет за 2015-2016г....