Годовой план работы 2015-2016 уч.год
методическая разработка на тему
Цель:
Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития, социализации ребенка в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
god_plan_2015-2016_proekt.docx | 137.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель:
Обеспечение оптимальных организационно-педагогических условий для успешного воспитания, обучения и развития, социализации ребенка в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
В соответствии с программой развития МБДОУ «Лямбирский детский сад №2 «Родничок», на основе введения в действие федеральных государственных образовательных стандартов к основной общеобразовательной программе дошкольного образования, на основе анализа уровня развития детей педагогический коллектив определил на 2015-2016 учебный год следующие задачи в соответствии с ведущими линиями развития ребенка:
- Повышение качества образования при реализации модели образовательного процесса на основе здоровьесберегающих технологий.
- Развитие у детей познавательной активности, любознательности, социально-коммуникативных качеств, стремление к самостоятельному познанию и размышлению через опытно-экспериментальную деятельность.
- Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов с целью повышения качества воспитательно- образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
- Воспитание положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру, коммуникативной и социальной компетентности детей.
- Развитие перспективы взаимодействия образовательного учреждения и семьи в сохранении физического здоровья детей.
- Укрепление материально-технической базы МБДОУ и обеспечение комплексной безопасности учреждения.
Методические задачи:
- Переподготовка и повышение квалификации педагогических кадров, поддержка педагогического потенциала;
- Формирование положительного отношения и потребности педагогов к инновационной деятельности;
- Выстраивание педагогического процесса в личностно-ориентированной модели;
- Использование педагогической диагностики для повышения профессиональной компетенции педагогов
Содержание
I. Анализ результатов деятельности за 2014-2015 уч. год.
II. План мероприятий по реализации цели и задач годового плана на 2015-2016 уч.год.
2.1.Организационно-управленческая деятельность
2.1.1. Информационно-аналитическое обеспечение
2.1.2. Разработка и урегулирование нормативной базы
2.1.3. Деятельность органов самоуправления
2.1.4. Деятельность совещательных органов управления
2.1.5. Деятельность комиссий: по охране труда, по пожарной безопасности.
2.2. Кадровое обеспечение:
2.2.1. Курсы повышения квалификации;
2.3. Организационно - методическая деятельность
2.3.1. Управление педагогическим процессом (циклограмма заседаний педагогического совета)
2.3.2. Создание условий профессионального роста педагогов (семинары-практикумы, консультации)
2.3.3. Циклограмма деятельности старшего воспитателя
2.3.4. Работа с педагогами по темам самообразования
2.3.5. Изучение, обобщение и распространение опыта работы
2.3.6. Методическая работа с педагогами по проблемам
2.3.7. График аттестации и повышения квалификации педагогов
2.3.8. Перспективный план музыкальных праздников и развлечений
2.3.9. Перспективный план спортивных праздников и развлечений
2.4. Контрольно-аналитическая деятельность
2.5. Взаимодействие ДОУ с родителями
2.5.1.Взаимодействие с родителями (формы работы фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)
2.5.2.Профилактика правонарушений и безнадзорности детей (ФЗ № 120, РКЗ № 148)
2.6. План работы профсоюзного комитета
2.7. Материально-техническое и финансовое обеспечение
2.7.1.Санитарно-эпидемиологические мероприятия (что приобрести, установить)
2.7.2. Организационно - медицинские мероприятия
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА МБДОУ «ЛЯМБИРСКИЙ ДЕТСКИЙ САД № 2 «РОДНИЧОК»
Адрес: РМ, с. Лямбирь, ул. Гражданская, д.2, тел. (8-83441) 2-16-57
Используемые программы и технологии | Педагогические кадры | Дополнительное образование | Физкультурно- оздоровительная работа | Связь с другими организациями | |||
Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство» под редакцией М.И. Бабаева, З.А.Михайлова и др Примерный региональный модуль программы дошкольного образования «Мы в Мордовии живем»/авт. О.В. Бурляева, Л.П. Карпушина, Е.Н. Коркина и др. «Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стеркина, О.Л. Князев, Н.Н. Авдеева | Образование: Выс. дошкольное- 1 Выс. Педагогич.- 14 Ср. дошкольное- Ср. педагогич.- Аттестация: Высшая к.к.- 1 Первая к.к.- 8 Соответствие з.д.- 2 Стаж менее 2х лет - 4 | Направление «Художественно- эстетическое развитие» «Акварелька» ( хореографический) – 15 человек | Направление «Познавательно- речевое развитие» «В гостях у сказки» ( театральный) – 15 человек | Направление «Художественно- эстетическое развитие» «Радуга» ( хореографический) – 15 человек |
|
|
Расстановка кадров
на 2015-2016 учебный год
Возрастная группа | Воспитатели | Помощник воспитателя |
1 младшая группа | Пялькина Екатерина Григорьевна | Хафизова Раися Каюмовна |
Бажанова Марина Вячеславовна | ||
2 младшая группа | Ишмуратова Гюзель Наилевна | Бибаева Роза Аббясовна |
Малышева Марина Владимировна | ||
Средняя группа | Шаброва Ольга Александровна | Ямбаева Гюзель Маратовна |
вакансия | ||
Старшая группа | Кобзева Евгения Владимировна | Болушева Екатерина Валериевна |
Ваняева Марина Олеговна | ||
Подготовительная к школе группа | Воронина Светлана Николаевна | Казакова Надежда Павловна |
Трифонова Татьяна Владимировна |
II. ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации цели и задач годового плана деятельности
МБДОУ «Лямбирский детский сад №2 «Родничок»
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ НАМЕЧЕННЫХ ЗАДАЧ.
2.1.Организационно-управленческая деятельность.
Цель: создать систему управления достижения оптимальных конечных результатов.
Задачи: Обеспечить деятельность членов администрации, коллегиальных органов по развитию педагогического процесса по созданию комфортных условий, оптимальному подбору и расстановке кадров, организации педагогического процесса в системе образовательных и организационных мероприятий.
2. 1.1. Информационно-аналитическое обеспечение
Цель: Создание системы информационного обеспечения МБДОУ, способствующей рационализации труда членов администрации.
Раздел блока | Ответственный | Сроки | |
1 | Нормативные документы по работе с кадрами | Заведующая | Ежемесячно |
2 | Штатное расписание | Заведующая | ежемесячно |
3 | Сведения о кадрах | Заведующая | сентябрь |
4 | Тарификация | Заведующая | сентябрь |
5 | Повышение квалификации | Заведующая | В течение года |
6 | Аттестация сотрудников | Ст. воспитатель | В течение года |
7 | Правила внутреннего трудового распорядка | Заведующая | сентябрь |
8 | Охрана труда | Заведующая | Август, январь |
9 | График отпусков | Заведующая | декабрь |
10 | Интернет- сайт МБДОУ | Заведующая | В течение года |
ОТЧЕТЫ | |||
1 | Статотчет формы 85-к за 2015г | Заведующая | январь |
2 | Сравнительный и проблемный анализ заболеваемости детей | Заведующая | январь май |
3 | Социальный паспорт семей | Ст. воспитатель | сентябрь |
4 | Банк данных по неблагополучным семьям, семьям риска, длительно не посещающих детей | Ст. воспитатель | Сентябрь, январь, март, июль |
5 | Годовой отчет о деятельности учреждения по итогам работы за уч.год | Заведующая | май |
6 | Отчет по показателям оценки качества муниципальных услуг | Заведующая | май |
2.1.2. Разработка и урегулирование нормативной базы МБДОУ
№ | Направление деятельности | Сроки | Ответственные | Отметка о выполнении | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. | Разработка Устава ДОУ в соответствии с новыми законодательствами. | ноябрь-декабрь | Заведующая | приказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. | Внесение изменений в локальные акты ДОУ | ноябрь-декабрь | Заведующая | Приказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Совершенствование системы стимулирования участников образования ДОУ. | сентябрь | Заведующая | Приказ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.3. Деятельность органов самоуправления | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План общих собраний трудового коллектива
2.1.5. Деятельность комиссий Инструктажи
Консультации для технического персонала
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2. Кадровое обеспечение: 2.2.1. Курсы повышения квалификации (5.9.)
2.2.2. Аттестация педагогических кадров (5.9.)
2.3.Организационно-управленческая деятельность 2.3.1. Циклограмма заседаний педагогического Совета в течение 2015-2016 учебного года
2015-2016 учебный год. Педагогический совет №1 Октябрь Тема: «Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста средствами национальной культуры» Цель: Формирование нравственно - патриотического отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду. Способствование активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребенком в условиях семьи и детского сада. План проведения педсовета: Часть I
Отв. Заведующая.
Отв.: Старший воспитатель. 2 часть: Основная
(Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «Детство») Отв.: Воспитатели
Отв.: Ишмуратова Г.Н. 3 часть: Вопросы на обсуждение.
Отв.: Воспитатели групп
Отв.: Муз. руководитель.
Отв.: Ст. воспитатель- Сообщение
Отв.: воспитатели групп 5 часть: Домашнее задание ко 2 педсовету.
6 часть: Решение педсовета Педагогический совет №2 Декабрь Тема: «Особенности креативного развития речевой, литературной и интеллектуальной способностей воспитанников детского сада» Цель: повышение компетентности педагогов в обучении и развитии навыков связной речи у детей дошкольного возраста через креативные технологии. Часть I
Цель: Оценить и выявить положительные и отрицательные тенденции в работе по речевому развитию детей. 2 Часть:
Отв.: Ст. воспитатель
Отв.: Трифонова Т.В. 3 Часть:
4 часть: Проверка домашнего задания
5 часть: Домашнее задание к 3 педсовету
6 Часть: Решение педсовета Педагогический совет 3 Февраль Тема: «Развитие социально- коммуникативных отношений детей дошкольного возраста в ДОУ и семье в соответствии с ФГОС» Цель: Совершенствовать работу педагогов по социально - коммуникативному развитию детей в основе ознакомления с социальной действительностью. 1 Часть:
Цель: способствовать своевременному социальному развитию, формированию социальной компетентности педагогов в работе с детьми и семьей. Отв.: Ст. воспитатель
(по программе возрастные группы)
Отв.: Воспитатели 3 Часть:
Отв.: Малышева М.В.
Отв.: Пялькина Е.Г.
Отв.: Воспитатели 4 Часть: Проверка домашнего задания
5 Часть: Домашнее задание
6 Решение педсовета Педагогический совет №4 Апрель Тема: «Новые технологии физического воспитания в системе ДОУ». Цель: Поиск эффективных форм и использование новых технологий при организации физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ 1 Часть:
Цель: проследить методическую грамотность календарно- тематического планирования педагогами возрастных групп воспитательно - образовательной, досуговой, физкультурно-оздоровительной деятельности с детьми и этапы внедрения новых технологий физического развития» Отв.: Ст. воспитатель. 2 Часть: «Давайте поиграем»
Отв.: Кобзева Е.В.
3 Часть: Проверка домашнего задания
4 Часть: Домашнее задание - Провести мониторинг по образовательным областям. - Отчет о воспитательно - образовательном процессе 2015-2016 уч. г. - Аналитическая справка деятельности педагогов за текущий учебный год - Отчеты руководителей кружков по дополнительному образованию. - План работы на летне - оздоровительный период 5 Решение педсовета Педагогический совет №5 Май Тема: Итоги работы МБДОУ «Лямбирский детский сад № 2 «Родничок» за 2015-2016 учебный год. Цель: Через творческие отчеты воспитателей, анализ воспитательно - образовательной работы, по аналитической карте деятельности воспитателей подвести итоги работы педагогического коллектива за 2015-2016 учебный год. Утвердить план летней оздоровительной работы. Наметить задачи на следующий учебный год в соответствии с ФГОС.
Анализ воспитательно- образовательной работы на основе аналитических справок деятельности воспитателей Отв.: Заведующая
Отчет по результатам сводного мониторинга за 2015-2016 уч. г. Отв.: Ст. воспитатель 3 Часть Творческие отчеты руководителей кружков дополнительного образования Отв.: руководители кружков. 4 Часть Отчет воспитателей групп о проделанной работе за 2015-20165 уч. г. Отв.: Воспитатели
1. Подведение итогов работы за 2015-2016 учебный год в соответствии с ФГОС. 2. Утверждение плана работы на летнее- оздоровительный период в соответствии с ФГОС. 3. Представление проекта нового годового плана на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС. Отв.: Ст. воспитатель
1. Смотр- конкурс подготовки возрастных групп к новому учебному году 2016-2017 уч.г. 2. Разработка комплексно - тематических планов на новый 2016-2017 учебный год. 3. Рабочие программы каждой возрастной группы в соответствии с ФГОС на 2016-2017 учебный год 7 Часть: Решение педсовета. Педагогический совет № 6 август Тема: Итоги работы педагогического коллектива за летний оздоровительный период 2015-2016 учебный год. Цель: Проанализировать работу детского сада за летний оздоровительный период; утвердить годовой план работы на 2016-2017 учебный год в соответствии с ФГОС; нацелить на активную творческую деятельность в новом учебном году. 1 часть: Итоги работы ДОУ за летний оздоровительный период 2015-2016 учебный год 2. Расстановка педагогических кадров и обслуживающего персонала. 3. Утверждение годового плана на новый учебный год в соответствии с ФГОС. 4.Подведение итогов смотра - конкурса на лучшую группу и игрового участка по подготовке к новому учебному году Отв. Заведующая Ст. воспитатель Воспитатели 2 Часть: Проверка домашнего задания. Анализ смотра - конкурса по подготовке групп и игровых участков к новому учебному году в соответствии с ФГОС. Отв.: Ст. воспитатель. 3 Часть: Домашнее задание. 4 Часть: Решение педсовета. 2.3.2. Создание условий профессионального роста педагогов Семинары - практикумы.
Консультации.
2.3.3.Циклограмма деятельности старшего воспитателя
|
Утверждено
Заведующей МБДОУ
«Лямбирский д/с №2 «Родничок»
______________И.В. Борисова
2.3.4.План самообразования педагогов на 2014 -2015 учебный год
ФИО педагога | Тема самообразования | Форма работы | Форма отчетности |
Митина И.Ю. | Формы и методы работы с воспитателями ДОУ по совершенствованию педагогического мастерства. | Подбор и анализ литературы. Использование анкет и тестов. Проведение семинаров – практикумов. Подготовка к педагогическим советам. Коллективные просмотры занятий и их анализ. | Протоколы педагогических советов. Консультации для педагогов. Отчетность педагогов по темам самообразования. |
Воронина С.Н. | Организация наблюдения за явлениями неживой природы. | Подбор и изучение методической литературы. Составление перспективного планирования. Оснащение уголка неживой природы. | Набор схем и моделей. Картотека игр. Оформление альбома «Неживая природа». |
Пялькина Е.Г. | Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок. | Анализ методической литературы. Составление перспективного планирования. Подготовка реквизита и костюмов для игр с элементами театрализации. | Составление картотеки сказок. Открытый показ театрализации русской народной сказки. Консультации для коллег. |
Кобзева Е.В. | Развитие познавательно-речевой активности дошкольников посредством мнемотехники. | Анализ методической литературы. Составление перспективного планирования. Подбор наглядного материала. | Открытое занятие. Картотека дидактических игр. Оформление папки – передвижки по теме для родителей. |
Трифонова Т.В. | Устное народное творчество в работе с дошкольниками. | Подбор и изучение методической литературы. Создание картотеки потешек по всем режимным моментам. | Картотека потешек. Папка – передвижка с потешками по режиму дня. Консультация для родителей. |
Ишмуратова Г.Н. | Последовательность обучения дошкольников правилам поведения в общественных местах. | Изучение взаимоотношений между детьми и взрослыми. | Открытый показ сюжетно – ролевой игры. Тестирование родителей. Составление картотеки игр. |
Малышева М.В. | |||
Шаброва О.А. | Проектная деятельность как одно из средств познания дошкольником окружающего мира. | Анализ методической литературы. Составление перспективного планирования. Подбор наглядного материала. | Презентация по одному из проектов. Составление тематических альбома и выставки. |
Бажанова М.В. | |||
Саулина О.С. | Воспитание у дошкольников ценностного отношения к своему здоровью. | Изучение методик, технологий по физическому развитию. Включение в перспективное планирование игровых занятий. Анализ методической литературы. | Составление картотеки игровых занятий. Открытый показ игрового физкультурного занятия. |
Кислинская В.А. | Влияние развития мелкой моторики рук на речь дошкольника | Подбор и анализ методической литературы. Изучение методик проведения пальчиковых гимнастик. Изготовление наглядного материала. | Составление картотеки гимнастик. Открытый показ игровой деятельности. Консультации для коллег. |
Бучумова Э.Р. |
2.3.5. Изучение, обобщение, распространение опыта работы.
Цель: целенаправленное накопление педагогических материалов, совершенствование педагогического процесса, роста педагогического мастерства педагогов, успешная аттестация педагогов.
№ | Тема опыта работы | Форма отчета | Срок | Ответственный |
Изучаем опыт работы: | ||||
1
2 | «Устное народное творчество как метод работы по развитию речи дошкольников» «Развитие познавательно-речевой активности дошкольников посредством мнемотехники» | презентация проект | октябрь октябрь | Трифонова Т.В. Кобзева Е.В. |
Обобщаем опыт работы: | ||||
1. | «Речевое развитие в соответствии с ФГОС – инновационные технологии» Описание содержания опыта работы.
| Защита на педсовете | декабрь |
Кобзева Е.В. Трифонова Т.В.
|
Распространяем опыт работы: | ||||
1. | Распространение передового педагогического опыта педагогов МБДОУ (участие педагогов ДОУ на семинарах, методических объединениях района, Интернет- сайтах, на участие в методической работе на уровне ДОУ) | Творческая неделя | В течение года | Заведующая Ст. воспитатель |
2.3.6. Методическая работа с педагогами по проблемам.
Повышение социальной активности и деловой квалификации педагогов.
№ |
Содержание работы | Дата | Ответственный | Примечание |
1. | Изучение нормативно – правовых документов. | в течение года | Ст. воспитатель | |
2. | Обзорный отчет воспитателей, проходивших КПК | в течение года | Педагоги МБДОУ | |
3. | Аттестация педагогических работников в соответствии с новыми требованиями - оформление педагогического портфолио. | сентябрь декабрь | Ст. воспитатель, Воспитатели, специалисты МБДОУ | |
4. | Участие в конференциях, семинарах, конкурсах на муниципальном уровне. | В течение года по плану мероприятий | ст. воспитатель, педагоги ДОУ, специалисты ДОУ | |
5. | Работа с аттестуемыми педагогами: - наблюдение образовательного процесса -собеседование с аттестуемыми педагогами по нормативно-правовым документам -открытые мероприятия аттестуемых педагогов -оценивание профессионального мастерства педагога |
В течение уч. года | Заведующая Ст. воспитатель
| |
6. | Деятельность рабочей группы МБДОУ по введению ФГОС ДО | В течение года | Члены экспериментальных групп. |
2.3.7.График аттестации и повышения квалификации педагогов.
Утверждено
Заведующей МБДОУ
«Лямбирский д/с №2 «Родничок»
Борисовой И.В.___________
График аттестации педагогов
№ п/п | Ф.И.О. педагогов | Дата последней аттестации | 2015/2016 | 2016/2017 | 2017/2018 | 2018/2019 | 2019/2020 | |||||
тест | аттест | тест | аттест | тест | аттест | тест | аттест | тест | аттест | |||
1 | Борисова И.В. | 2013/2014 | * | * | ||||||||
2 | Воронина С.Н. | 2012/2013 | * | * | ||||||||
3 | Пялькина Е.Г. | 2014/2015 | * | * | ||||||||
4 | Ефремова О.В. | 2013/2014 | * | * | ||||||||
5 | Ишмуратова Г.Н. | 2013/2014 | * | * | ||||||||
6 | Кобзева Е.В. | * | * | |||||||||
7 | Кислинская В.А. | * | * | |||||||||
8 | Митина И.Ю. | 2014/2015 | * | * | ||||||||
9 | Занина Н.А. | 2010/2011 | * | * | ||||||||
10 | Саулина О.С. | 2011/2012 | * | * | ||||||||
11 | Трифонова Т.В. | * | * | |||||||||
12 | Шаброва О.А. | 2012/2013 | * | * | ||||||||
13 | Малышева М.В. | на соответствие занимаемой должности | - | * | ||||||||
14 | Бажанова М.В. | на соответствие занимаемой должности | - | * |
Утверждено
Заведующей МБДОУ
«Лямбирский д/с №2 «Родничок»
Борисовой И.В.___________
График прохождения педагогами курсов повышения квалификации
№ п/п | Ф.И.О. педагогов | Дата прохождения последних курсов | 2015\2016 | 2016\2017 | 2017\2018 | 2018\2019 | 2019/2020 |
1 | Борисова И.В. | 2013/2014 (нояб) | * | ||||
2 | Митина И.Ю. | 2013/2014 (апрель) | * | ||||
4 | Воронина С.Н. | 2014/2015 (май) | * | ||||
5 | Ефремова О.В. | 2013/2014 (нояб) | * | ||||
6 | Ишмуратова Г.Н. | 2014/2015 (май) | * | ||||
7 | Кобзева Е.В. | 2012/2013 (октяб) | * | ||||
8 | Кислинская В.А. | 2013/2014 (апрель) | * | ||||
9 | Занина Н.А. | 2013/2014 (дек) | * | ||||
10 | Саулина О.С. | 2013/2014 (апрель) | * | ||||
11 | Пялькина Е.Г. | 2013/2014 (дек) | * | ||||
12 | Трифонова Т.В. | 2013/2014 (дек) | * | ||||
13 | Шаброва О.А. | 2012/2013 (сентяб) | * | * | |||
14 | Малышева М.В. | 2014/2015 (май) | * | ||||
15 | Бажанова М.В. | - | * | ||||
16 | Бучумова Э.Р. | - | * |
2.3.8.Перспективный план развлечений для воспитанников ДОУ.
Месяц | Форма работы | Тема мероприятия | Группа |
Сентябрь | Праздник, посвященный Дню знаний | Скоро в школу мы пойдем! | старшая подготовительная |
Октябрь | День пожилого человека | «Мы желаем счастья вам» | старшая подготовительная |
Осенний праздник | Осень золотая | 1 младшая группа | |
Праздник зонтика | 2мл.гр., средняя | ||
Волшебные капельки | старшая | ||
Веселый огород | подготовительная | ||
Ноябрь | День Матери | Концерт, посвященный Дню Матери | старшая подготовительная |
Декабрь | Новогодние утренники | Новогодняя сказка | 1 мл.группа |
Всех на праздник приглашаем | 2мл. группа | ||
Здравствуй, праздник Новый год! | средняя | ||
Новогодние приключения у елки | старшая подготовительная | ||
Февраль | Праздник, посвященный Дню защитника Отечества | Аты-баты, шли солдаты | старшая подготовительная |
Март | Утренники, посвященные 8 Марта | Мамин день | 1 младшая группа |
Поздравляем маму | 2мл.гр. Средняя | ||
Сегодня мамин праздник | Средняя Старшая | ||
Поздравляем с Женским днем | Старшая Подготовительная | ||
Апрель | Праздник Весны | Весна пришла | 1 младшая группа |
Весенние встречи | 2мл.гр. Средняя | ||
В лес за весной | Средняя | ||
Май | День Победы | Мы помним светлый день победы | старшая подготовительная |
Выпускной бал | Прощай, детский сад! | Подготовительная | |
Июнь | Праздник, посвященный Дню защиты детей | Мы на свет родились, чтобы радостно жить | все группы |
2.3.9. Физкультурно - оздоровительная работа с детьми
Основными задачами детского сада по физическому воспитанию дошкольников являются:
- Охрана и укрепление здоровья детей.
- Формирование жизненно необходимых двигательных умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств.
- Создание условий для реализации потребностей детей в двигательной активности.
- Воспитание потребности в здоровом образе жизни.
- Обеспечение физического и психического благополучия.
Мероприятия | Время проведения | Возрастные группы |
| Ежедневно | Все |
| 3 раза в неделю | Все |
| Ежедневно | Все |
| Ежедневно | Все |
| Ежедневно | Все |
| Ежедневно | Все |
| Ежедневно | кроме 1 младшей группы |
| Ежедневно | кроме 1 младшей группы |
| Интервал 10 дней | Все |
| По графику медсестры | Все |
| Ежедневно | Все |
2.4. Контрольно-аналитическая деятельность
Цель: анализ воспитательно-образовательной работы педагогов ДОУ
Ответственные: заведующая ДОУ, старший воспитатель
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: «Закон об образовании в Российской Федерации», Уставом, нормативно- правовыми документами Министерства образования и науки Российской Федерации, администрации г.о. Саранск.
В ДОУ разработан пакет документов регламентирующих деятельность: Устав ДОУ, локальные акты.
Управление в ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно- общественный характер управления.
Формами самоуправления являются: общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, Совет Учреждения, Родительский комитет. Порядок выборов в органы самоуправления и их компетенции определяются Уставом ДОУ.
Непосредственное управление ДОУ осуществляется заведующей.
Работа заведующего дошкольного образовательного учреждения строится в следующих направлениях:
- Проектно- конструктивная работа
- Диагностико- аналитическая деятельность
- Инновационная деятельность4
- Организационно- регулирующая деятельность
- Информационно- нормативная деятельность.
Циклограмма оперативного контроля на 2015-2016 учебный год
Вопросы контроля | Месяцы | |||||||||
IX | X | XI | XII | I | II | III | IV | V | VI-VIII | |
Организация питания детей | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Организации деятельности детей на прогулке | + | + | + | + | + | |||||
Организация подвижных и спортивных игр | + | + | + | |||||||
Культурно-гигиенические навыки при умывании | + | + | + | |||||||
Анализ работы по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ | + | + | + | + | + | |||||
Организация закаливающих процедур | + | + | + | |||||||
Анализ утренней гимнастики | + | + | + | + | + | |||||
Организация гимнастики после сна | + | + | + | + | + | |||||
Использование современных технологий и методической литературы при подготовке к НОД | + | + | + | |||||||
Наличие плана воспитательно-образовательной работы с детьми | + | + | + | |||||||
Обновление информации для родителей | + | + | + | + | ||||||
Содержание предметно-развивающей среды в соответствии с программой | + | + | + | |||||||
Формирование выразительной речи при чтении художественной литературы | + | + | + | + | ||||||
Организация наблюдений в природе | + | + | + | |||||||
Работа по звуковой культуре речи | + | + | ||||||||
Анализ сюжетно-ролевых игр | + | + | + | |||||||
Оценка руководства театрально- худ. деятельностью детей | + | + | + | |||||||
Анализ просмотра дидактической игры | + | + | + | + | + | |||||
Организация кружковой работы | + | + | + | + |
Тематический контроль Сентябрь Готовность детского сада, групповых помещений к новому учебному году Октябрь Состояние работы по обогащению и организации предметно-развивающей среды в соответствии с требованиями. Ноябрь Методические подходы по организации и проведению НОД и ФЭМП Декабрь Организация театрализованных игр с целью речевого развития дошкольников Январь Гуманизация педагогического процесса через патриотическое воспитание Февраль Использование педагогами элементов развития мелкой моторики при проведение НОД Март Проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня, применение здоровьесберегающих технологий Апрель Организация трудовой деятельности воспитанников в течение дня Май Результативность работы ДОУ за год |
2.5. Взаимодействие ДОУ с родителями
2.5.1.Взаимодействие с родителями (формы работы фронтальные, подгрупповые, индивидуальные)
№ п/п | Содержание работы | Сроки проведения | Ответственный |
1 | Знакомство с уставными документами и локальными актами ДОУ | Сентябрь | Заведующая |
2 | Заключение договоров с родителями (законными представителями) | Октябрь, ноябрь | |
3 | Анкетирование «Социальный паспорт семьи» | Октябрь | Воспитатели |
4 | «Что нас ждет в сентябре?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Октябрь | Воспитатели |
5 | Анкетирование родителей «Ваше мнение» | Октябрь | |
6 | В рубрику «Сядем рядком, поговорим ладком» (беседы с родителями вновь поступивших детей по вопросам адаптации в ДОУ.) | Октябрь | Воспитатели |
7 | День открытых дверей. | В течение года | Ст. воспитатель, Воспитатели, Специалисты |
8 | Выставка детских работ «Внимание- дети!» | Октябрь | Творческая группа |
Проведение досугов с родителями к акции «Внимание- дети!» | Октябрь | Воспитатели | |
9 | Выставка литературы для родителей «Дошкольникам о правилах дорожного движения» | Октябрь | Творческая группа |
10 | Изучение опыта семейного воспитания | В течение года | Воспитатели |
11 | «Почтовый ящик» (Выявление интересов, потребностей, запросов родителей) | 1 раз в квартал | Заведующая Ст. воспитатель |
12 | Проведение мониторинга потребностей семей в дополнительных услугах | Октябрь | Воспитатели |
13 | Консультации | ||
14 | Подготовка и проведение общего родительского собрания «Детский сад пришел в семью»- обеспечение условий комфортной адаптации детей и родителей к ДОУ через нетрадиционные формы организации сотрудничества.» | Октябрь | Заведующая Ст. воспитатель, Воспитатели, Специалисты |
15 | «Что нас ждет в октябре?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Октябрь | Воспитатели |
16 | В рубрику «О наших детях: и в шутку и всерьез» (самостоятельность как фактор успешного развития детей) | Октябрь | |
17 | Родительские собрания в группах | Октябрь | Ст. воспитатель, Воспитатели |
18 | Работа бесплатного консультативного пункта для семей, воспитывающих детей дошкольного возраста на дому | Вторая среда месяца | Заведующая, Старший воспитатель, Воспитатели, Приглашенные специалисты |
19 | Родительский субботник. Помощь в подготовке ДОУ к зимнему сезону | Октябрь | Воспитатели |
20 | Оформление материала в родительском уголке по гражданскому воспитанию «Мы родной страной гордимся!» | ||
21 | Конкурс семейных работ: «Портфолио моего ребенка»
«Я и мои друзья» | ||
22 | Консультации по темам Педагогических Советов | В течение года | Заведующая, Старший воспитатель, Воспитатели, Приглашенные специалисты |
23 | Проведение групповых мероприятий посвященных «День пожилого человека» | Октябрь | Старший воспитатель, Воспитатели, Муз. руководитель |
24 | Проведение групповых утренников «Золотая волшебница Осень!» | Октябрь | Воспитатели, Муз. руководитель |
25 | Работа с неблагополучными семьями. Индивидуальные беседы. Посещение на дому. | В течение года | Заведующая, Старший воспитатель, Воспитатели |
26 | «Что нас ждет в ноябре?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Ноябрь | Воспитатели |
27 | В рубрику «Учусь быть здоровым» (план мероприятий по оздоровлению и закаливанию детей на осеннее- зимний период) | Ноябрь | |
28 | Смотр- конкурс на лучший информационный материал для родителей креативных технологий по речевому развитию. | Ноябрь | Творческая группа Воспитатели |
29 | Музыкальная гостиная «Мама- главное слово на свете» | Ноябрь | Воспитатели, Муз. руководитель |
30 | Анкетирование родителей «Особенности креативного речевого развития» | Декабрь | Старший воспитатель, Воспитатели |
31 | «Что нас ждет в декабре?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Декабрь | Старший воспитатель, Воспитатели |
32 | «Готовим глаз к видению, руку - к действию, а душу к чувствованию». | Декабрь | Воспитатели |
33 | В рубрику «Безопасное детство» (правила безопасности и умению находить выход из разных ситуаций: один дома, поведение на улице, дворе и т.д.) | ||
34 | Родительские собрания в группах | Декабрь | Старший воспитатель, Воспитатели |
35 | Изготовление игрушек к конкурсу «Фабрика Деда Мороза» | Декабрь | Старший воспитатель, Воспитатели |
36 | Оказание помощи в изготовлении снежных построек на участках детского сада | Декабрь | Воспитатели |
37 | Подготовка и проведение праздника «Волшебник Дед Мороз!» | Декабрь | Воспитатели, Муз. руководитель |
38 | «Что нас ждет в январе?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Январь | Воспитатели |
39 | В рубрику «Развитие социально- личностных отношений детей дошкольного возраста в семье» | Январь | |
40 | «Зимние святки» с приглашением родителей | Январь | Воспитатели, Муз. руководитель |
41 | Совместные развлечения с родителями по теме «Самый спортивный детский сад» | Январь | Воспитатели |
42 | Консультации по теме «Январь спортивный» | Январь | Старший воспитатель, Воспитатели |
43 | «Что нас ждет в феврале?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Февраль | Воспитатели |
44 | В рубрику «Моя малая Родина» (о важности патриотического воспитания) | Февраль | |
45 | «Растим патриотов России» подготовить и провести месячник по патриотическому воспитанию | Февраль | Старший воспитатель, Воспитатели |
46 | Конкурс семейных талантов «Мой папа самый лучший!» | Февраль | Воспитатели |
47 | «День защитника Отечества» совместный праздник | Февраль | Воспитатели, Муз. руководитель |
48 | Выпуск стенгазеты в группах «Из чего, из чего, из чего же, сделаны наши мальчишки?» (стенгазета о мальчиках группы) | Февраль | Воспитатели |
49 | Родительские собрания в группах | Февраль | Старший воспитатель Воспитатели |
50 | «Что нас ждет в марте?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Март | Воспитатели |
51 | Выпуск стенгазеты в группах «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» | Март | |
52 | В рубрику «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей) | Март | |
53 | Выпуск стенгазеты в группах «Из чего, из чего, из чего же, сделаны наши девчонки?» (стенгазета о девочках группы) | Март | |
54 | Праздники для мам | Март | Воспитатели, Муз. руководитель |
55 | Фольклорный праздник «Масленица» | Март | |
56 | Выставка поделок, совместных работ «Из маминой шкатулки» | Март | Воспитатели, |
57 | Смотр- конкурс на лучший информационный материал для родителей по новым технологиям физического развития | Март | Творческая группа |
58 | Анкетирование родителей на тему: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка в семье» | Март | Старший воспитатель, Воспитатели |
59 | Общее родительское собрание «Итоги взаимодействия дошкольного учреждения с семьей» | Апрель | Заведующая, Старший воспитатель, Воспитатели Специалисты |
60 | Групповые родительские собрания | Апрель | Воспитатели |
61 | «Что нас ждет в апреле?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Апрель | Воспитатели |
62 | «С весенним праздником!» | Апрель | Воспитатели, Муз. руководитель |
63 | «Веселится народ- праздник Пасхи у ворот!» | ||
64 | В рубрику «Наши младшие друзья» (о важности экологического воспитания) | Апрель | Старший воспитатель, Воспитатели |
65 | Проведение субботников по благоустройству территории ДОУ | Апрель | Административно- хозяйственная служба |
66 | Выставка поделок, совместных работ из природного и бросового материала | Апрель | Воспитатели |
67 | Выпуск стенгазеты в группах «Экологическая тропинка» | ||
68 | Конкурс проектов «Безопасное поведение в ДОУ и семье» | Апрель | Творческая группа |
69 | Выставка литературы по экологическому воспитанию «Зеленые странички» | ||
70 | «В Солнечном царстве, в Космическом государстве» (выставка детских поделок и рисунков, посвященных Всемирному дню космонавтики) | Апрель | Старший воспитатель, Воспитатели |
71 | «Что нас ждет в мае?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Май | Воспитатели |
72 | Выпуск стенгазеты в группах «Этих дней не смолкнет слава!» | Май | Воспитатели |
73 | «Не забудем их подвиг великий!» утренник | Май | Воспитатели, Муз. руководитель |
74 | «До свидания, наш любимый детский сад!» | ||
75 | Конкурс наглядной информации для родителей «Вот какие мы большие!» (фотоколлаж о жизни группы) | Май | Творческая группа Воспитатели |
76 | Групповые родительские собрания «Итоги работы за год» | Май | Старший воспитатель, Воспитатели |
77 | В рубрику «Безопасное детство» (лекарственные растения, их применение) | Май | Воспитатели |
78 | Семейный вернисаж | ||
79 | «Что нас ждет в июне?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Июнь | Воспитатели |
80 | Конкурс на лучший участок на территории детского сада | Июнь | Творческая группа Воспитатели |
82 | Конкурс на лучший летний головной убор | Июнь | Воспитатели |
83 | «На круглой планете есть место всем на свете!» | Июнь | Воспитатели, Муз. руководитель |
84 | Оформление наглядной и консультативной информации «Как здорово- лето!» | Июнь | Творческая группа |
85 | «Что нас ждет в июле?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Июль | Воспитатели |
86 | «Что нас ждет в августе?» информация о работе с детьми на месяц в родительском уголке | Август | Воспитатели |
87 | «Ваши добрые дела» (участие родителей в групповых и д/с., мероприятиях) | Август | Воспитатели |
2.5.2.Профилактика правонарушений и безнадзорности детей (ФЗ № 120, РКЗ № 148)
План мероприятий по профилактике правонарушений,
безнадзорности, беспризорности несовершеннолетних на 2015 -2016учебный год.
№ п/п | Меры профилактики | Дата проведения | Ответственные |
1 | Информационно-просветительские мероприятия: - освещать в групповых, информационных листах информацию по пропаганде семейного здорового образа жизни, раскрывать и ориентировать на духовные ценности и воспитывать патриотические чувства - пропагандировать через родительские часы опыт семейной жизни социально – благополучных семей - проводить на групповых родительских собраниях правовое просвещение родителей - проведение конкурсов плакатов «Мы – за здоровый образ жизни» | в течение года | педагоги ДОУ, инспектор по охране детства |
2 | Разъяснительная работа среди населения о мерах правовой ответственности: - проведение семинара с родителями по проблемам безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних с приглашением специалистов служб системы профилактики - оказание консультативной помощи в вопросах профилактики алкоголизма, наркомании, токсикомании - выпуск информационных листов по воспитанию родительской ответственности, семейного общения, пропаганде семейных ценностей - индивидуальная помощь родителям испытывающим затруднение в предупреждении девиантного поведения детей | в течение года | педагоги ДОУ, инспектор по охране детства |
3 | Сверка базы данных на семьи, где дети находятся в трудной жизненной ситуации: - выявление семьи и детей группы социального риска - выявление воспитанников, длительное время не посещающих ДОУ - изучение работы по профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в группах ДОУ | в течение года | педагоги ДОУ, инспектор по охране детства |
4 | Работа с детьми: - вовлечение несовершеннолетних в кружковую деятельность - проведение совместного праздника «День семьи» - организация занятости и летнего отдыха воспитанников «Группы риска» - участие детей в мероприятиях художественно – эстетического цикла (праздники, досуги, фестивали, концерты, выставки, конкурсы, экскурсии, целевые прогулки) | согласно годовому плану | воспитатели возрастных групп |
5 | Работа с педагогами: - изучение пакета документов по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (нормативно – правовая) - проведение лекториев по теме: «Профилактика семейного «Неблагополучия» и развития педагогической культуры родителей» - проведение конкурса рисунков «Здорово быть здоровым» | октябрь в течение года февраль | инспектор по охране детства ст. воспитатель педагоги ДОУ, воспитатель |
2.5.3.План работы
по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ)
на 2015/2016 учебный год
Цель: формирование мотивационно – поведенческой культуры ребенка как основы безопасности в условиях общения с дорогой и улицей, ознакомление с правилами безопасного поведения на дороге, формирование базовых навыков ориентации в быстро меняющейся дорожной обстановке.
Задачи:
1. Создание комплексной системы работы в дошкольном образовательном учреждении по профилактике ДДТТ, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
2. Развитие у детей познавательных процессов, необходимых им для правильной и безопасной ориентации на улице. Формирование практических умений и навыков безопасного поведения, представлений о том, что дорога несет потенциальную опасность и ребенок должен быть дисциплинированным и сосредоточенным.
3. Обучение дошкольников дорожной лексике и включение их в самостоятельную творческую работу, позволяющую в процессе выполнения заданий изучать и осознавать опасность и безопасность конкретных действий на улицах и дорогах.
4. Вовлечение наибольшего числа родителей к деятельности по профилактике ДДТТ.
№ | Содержание работы | Срок исполнения | Ответственные |
Работа с педагогами | |||
1 | Изучение нормативно – правовой базы по обучению детей правилам дорожного движения | сентябрь | заведующий |
2 | Приобретение методической литературы, плакатов по ознакомлению детей с Правилами дорожного движения. | в течение года | ст.воспитатель |
3 | Подбор и систематизация материала по разделу: «Правила дорожного движения» | в течение года | ст.воспитатель |
4 | Обновление уголков безопасности во всех возрастных группах | сентябрь-октябрь - | воспитатели |
5 | Методическая неделя «Зеленый огонек»: – смотр-конкурс «Зеленый огонек»; – педагогический ринг «Защита воспитателями дидактического материала по ПДД»; – методические посиделки: исторический экскурс в развитие ПДД, фольклорная разминка, разгадывание кроссворда «Зеленый огонек», игровая грамота (игры проводят педагоги) | ноябрь | ст.воспитатель воспитатели муз.руководитель |
6 | Оперативный контроль «Работа по изучению дошкольниками ПДД и ОБЖ» | апрель | ст.воспитатель
|
7 | Составление карт эмоционального благополучия детей на занятиях по ПДД | май | ст.воспитатель воспитатели |
Работа с детьми | |||
1 | Организация изучения Правил дорожного движения с воспитанниками согласно образовательной программы ДОУ | в течение года | воспитатели |
2 | Беседы: - О транспорте - О назначении светофора - Ходи по улице с умом - Знаки, которые я знаю и т.д. | в течение года | воспитатели |
3 | Целевые прогулки: - Неделя грамотного пешехода | октябрь | воспитатели: Шаброва О.А. Ишмуратова Г.Н. |
4 | Развлечение: - «Баба Яга и Светофор» | ноябрь | воспитатели: Трифонова Т.В. Кобзева Е.В. |
5 | Выставки детских книг и дидактических игр «Дорожная азбука» | январь | воспитатели |
6 | Акция «Дети – детям» по взаимодействию старших и младших дошкольников | март | ст.воспитатель воспитатели |
6 | Игровые ситуации, дидактические и сюжетно-ролевые игры по ПДД: - Светофор - Собери знак - Мы по улице идем - Безопасный переход - Дорожные знаки – наши добрые друзья - Веселый автобус; и т.д. | в течение года | воспитатели |
7 | Чтение детской литературы по ПДД | в течение года | воспитатели |
8 | Просмотр: - мультфильмов о безопасности движения на дороге; - видеофильма «Детям о правилах дорожного движения» | в течение года | воспитатели |
Работа с родителями | |||
1 | Стендовые консультации: - «Знайте правила движения как таблицу умножения» - «Как переходить улицу с детьми» | сентябрь февраль | ст.воспитатель воспитатели |
2 | Создание буклетов «Безопасный маршрут» | октябрь | ст.воспитатель воспитатели |
3 | Общее родительское собрание: - «Чтобы не было беды» (доклад по проблеме) - «Маленький Большой Пассажир» (доклад по проблеме: Не забывайте о детском кресле!) | сентябрь май | заведующая |
4 | Выпуск памяток для родителей: - Вперед ведет и учит нас дорога. Она экзамен принимает строго (к Всемирному дню памяти жертв ДТП)
| декабрь | воспитатели |
5 | Анкетирование родителей: - «Знает ли ваш ребенок ПДД?» - «Грамотный пешеход» | ноябрь апрель | воспитатели |
6 | Консультация «Привитие навыков по ОБЖ детям дошкольного возраста» | март | воспитатели |
7 | Оформление папки-передвижки «Советы родителям о правилах использования удерживающих средств для детей» | май | ст.воспитатель воспитатели |
2.6.План работы профсоюзного комитета
МБДОУ «Лямбирский детский сад № 2 «Родничок»
на 2015-2016 учебный год
Задачи профсоюзной организации на 2015-2016 учебный год
- Активировать работу профсоюзной организации по представительству и защите интересов членов профсоюза, повышению социальной защищенности работников МДОУ.
- Содействовать в улучшении материального положения, укреплении здоровья работников детского сада, в создании условий для повышения их квалификации, проведении досуга.
- Укреплять и развивать профессиональную солидарность.
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственный |
| |||
1.1 | Отчет о работе профсоюзного комитета за 2014-20145 учебный год. Задачи профсоюзной организации на новый 2015-2016 учебный год. | Сентябрь | Профком |
1.2 | Отчет о выполнении коллективного договора. Утверждение локальных актов. | Сентябрь Апрель Январь | Председатель п/к
|
1.3 | Оработе профкома и администрации по соблюдению ТК РФ. | Апрель | Заведующая д/с
|
1.4 | Утверждение сметы доходов и расходов профсоюзного бюджета. | Январь | Председатель п/к
|
| |||
2.1 | О состоянии готовности учебных помещений ДОУ, соблюдение охраны и улучшение условий труда к началу учебного года. | Август | Профком . |
2.2 | О распределении учебной нагрузки на новый учебный год. Организационные вопросы подготовки к празднику «День Дошкольного работника» | Сентябрь. | Профком Администрация |
2.3 | Утверждение плана работы профсоюзной организации на новый учебный год. | Сентябрь | Профком Администрация |
2.4 | О результатах проверки ведения личных дел и трудовых книжек работников. | Октябрь Ноябрь | Профком Администрация |
2.5 | Согласование графика отпусков работников. О проведении новогоднего вечера сотрудников. | Декабрь | Профком Творческая группа |
2.6 | Итоги проверки соглашения по охране труда. Утверждение соглашения на 2016г. Об организационных вопросах по проведению «Дня здоровья». | Январь | Профком Администрация |
2.7 | Об участии сотрудников в субботниках по благоустройству территории ДОУ (совместно с администрацией). | Апрель Май | Администрация Председатель п/к
Завхоз
|
2.8 | О проведении мероприятий посвященных празднику Масленица и 8 Марта | Февраль | Профком Администрация |
2.9 | Об организационных вопросах. Контроль за своевременной выплатой отпускных. | Апрель Май | Профком Администрация |
| |||
3.1 | Сверка членов профсоюза. Оформление профсоюзного уголка. Проверка правильности оформления трудовых книжек и личных дел работников. | Сентябрь Октябрь | Председатель п/к
Члены профкома
|
3.2 | Информировать членов профсоюзной организации о решениях вышестоящих органов. | В течение года | Председатель п/к
|
3.3 | Выписать газету «Мой профсоюз» | Ноябрь | Председатель п/к
|
3.4 | Рассмотрение заявлений и обращений членов профсоюза. | В течение года | Профком |
3.5 | Оформить заявку на санаторно-курортное лечение детей. | В течение года Май | Профком
|
3.6 | О подготовке к летней оздоровительной компании. Об организационных вопросах по проведению Дня здоровья «Солнце, воздух и вода» | Июнь | Председатель п/к
Члены профкома |
| |||
4.1 | Провести вечера отдыха для сотрудников ДОУ:
| Сентябрь Декабрь Февраль Март | Профком |
4.2 | Организовать поздравления именинников, юбиляров. | В течение года | Профком Администрация |
4.3
| Организовать дни здоровья | Два раза в год | Профком |
4.4 | Привлечь спонсоров к организации приобретения подарков для сотрудников и их детей к Новогоднему празднику, Дню защиты детей. | Декабрь Май | Профком Администрация |
| |||
5.1 | Заключить соглашение по охране труда с администрацией на 2016 год. | Декабрь | Профком Администрация |
5.2 | Осуществлять контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности. | В течение года | Председатель п/к
Члены профкома |
2.7. Материально-техническое и финансовое обеспечение
2.6.1.Санитарно-эпидемиологические мероприятия (что приобрести, установить)
2.7.2.Организационно - медицинские мероприятия
Задача: Создание благоприятной здоровьесберегающей среды в ДОУ.
Мероприятия | Сроки | Ответственные | |
I. Оказание лечебно-профилактической помощи детям | |||
1. Осмотр вновь поступивших детей. Назначение им курса медико-педагогических мероприятий, направленных на благоприятное течение режима адаптации. | Сентябрь, октябрь, в течение года | участковая медсестра, врач-педиатр | |
2. Осмотр детей после перенесённого острого заболевания, назначение им лечебно-оздоровительных мероприятий. | В течение года | Врач-педиатр | |
3. Проведение плановых медицинских осмотров детей. | По плану | Врачи, специалисты районной поликлиники | |
4. Организация углубленных медицинских осмотров детей. | По плану | Врачи, специалисты районной поликлиники | |
5. Наблюдение за диспансерной группой детей (2-3 групп здоровья), направление их на консультацию к специалистам и на обследование | По графику | Врач-педиатр | |
6. Медикоментозное (профилактическое) и физиотерапевтическое лечение (оздоровление) детей диспансерной группы | В течение года | Врач-педиатр | |
7. Медицинское наблюдение за контактными детьми | В период карантина | Участковая медсестра | |
II. Санитарно-гигиенический контроль | |||
1. Контроль за санитарным состоянием групповых помещений, пищеблока, подсобных помещений | Ежедневно | Заведующий ДОУ, Ст.воспитатель | |
2. Проводить осмотр рук и кожных покровов работников пищеблока на наличие гнойничковых заболеваний, опрос о состоянии желудочно-кишечного тракта. | Ежедневно | Ст.воспитатель | |
3. Приготовление маточных дезрастворов, контроль за их хранением | Постоянно | ||
4. Контроль за закаливанием, проветриванием групповых помещений | 2 раза в неделю | Заведующий ДОУ, Ст.воспитатель | |
III. Контроль за питанием | |||
1. Составление перспективного меню | 1 раз в неделю | Заведующий ДОУ, зав. складом, диетсестра | |
2. Составление и оформление меню-раскладки | ежедневно | диетсестра | |
3. Бракераж сырых и скоропортящих продуктов | ежедневно | зав. складом | |
4. Контроль за закладкой блюд | постоянно | Диетсестра, бракеражная комиссия | |
5. Контроль за питанием детей в группах | Постоянно 1-2 раза в неделю | Воспитатели Диетсестра | |
IV. Контроль за физическим развитием детей | |||
1. Антропометрия с записью в Ф.112. | Сад – 2 раза в год; ясли – 1 раз в год | Ст.воспитатель | |
2. Контроль за проведением физкультурных занятий, утренней гимнастики | ежедневно | Ст.воспитатель | |
4. Контроль за выполнением режимных моментов: - проветривание групп; - прогулки; - закаливание | Постоянно | Заведующий ДОУ, ст.воспитатель | |
V. Организация и выполнение противоэпидемиологических мероприятий | |||
1. Фильтрование детей ясельных групп с целью профилактики кишечных инфекций | Старшая медсестра | ||
2. Обследование детей на гельминты | По плану | Участковая медсестра | |
3. Организовать постановку р.Манту с целью раннего выявления туб. инфицирования | По графику | Участковая медсестра | |
VI. Работа с документацией | |||
1. Оформление медицинской карты Ф.112 на ребёнка | При поступлении | Врач-педиатр | |
2. Вести учёт заболеваемости с отметкой в журнале | Постоянно | Ст.воспитатель | |
3. Составлять отчёт по заболеваемости | 1 раз в квартал | Заведующая ДОУ | |
4. Подготовка и оформление карт детям подготовительных групп | май | Ст.воспитатель | |
6. Годовой отчёт по заболеваемости, оздоровлению | Декабрь | Заведующая ДОУ | |
7. Ведение медицинской документации по питанию | Ежедневно | Диетсестра |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
годовой план на 2015-2016 учебный год
Подробный годовой план работы дошкольного учреждения в соответствии с ФГОС ДО....
Годовой план на 2015-2016 учебный год
2015 г....
Годовой план на 2015-2016 учебный год
Годовой план работы дошкольного учреждения. Обычно ещегодно возникают вопросы, как написать план. Предлагаю Вашему вниманию свой план....
Годовой план работы 2015-2016 учебный год
Годовой план работы детского сада 2015-2016 учебный год....
Годовой план на 2015-2016 уч. год
Годовой план разделен на пять периодов, каждый из которых включает в себя два месяца. Тема каждого периода разная....
Годовой план на 2015-2016 гг.
План работы на год...
Годовой план на 2015-2016 учебный год
Годовой план составлен с учетом ФГОС ДО....