Технологические карты оценки уровня развития детей от 2 до 7 лет
методическая разработка (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Технологическая карта составлена для оценки индивидуального развития каждого воспитанника в рамках педагогической диагностики и определения результативности образовательного процесса в детском доме. Образовательная программа разработана на основе примерной образовательной программы дошкольного образования "Детство". Критерии результатов образовательной деятельности раскрывают достижения ребенка и проблемы, требующие совместных усилий педагогов по их преодолению. Результаты педагогической диагностики используются для педагогической поддержки ребенка, построения его индивидуальной образовательной траектории, а также для профессиональной коррекции особенностей его развития.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Карта оценки уровня развития ребенка
Младший дошкольный возраст (3-й год жизни)
Ф.И. ребенка __________________________________________________________
Значение баллов
0 баллов – не проявляется у ребенка
1 балл – проявляется крайне редко
2 балла – проявляется иногда
3 балла – проявляется часто
4 балла – проявляется всегда
Познавательное развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Речевое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Социально-коммуникативное развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественно-эстетическое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Игра
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Физическое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Предварительный просмотр:
Карта оценки уровня развития ребенка
Младший дошкольный возраст (4-й год жизни)
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________
Значение баллов
0 баллов – не проявляется у ребенка
1 балл – проявляется крайне редко
2 балла – проявляется иногда
3 балла – проявляется часто
4 балла – проявляется всегда
Познавательное развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Речевое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
Ср. балл |
Дошкольник входит в мир социальных отношений
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развиваем ценностное отношение к труду
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественная литература
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Игра
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Физическое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Предварительный просмотр:
Карта оценки уровня развития ребенка
Средний дошкольный возраст (5-й год жизни)
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________
Значение баллов
0 баллов – не проявляется у ребенка
1 балл – проявляется крайне редко
2 балла – проявляется иногда
3 балла – проявляется часто
4 балла – проявляется всегда
Познавательное развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Речевое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Дошкольник входит в мир социальных отношений
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развиваем ценностное отношение к труду
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
Ср. балл |
Художественная литература
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Игра
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Физическое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Предварительный просмотр:
Карта оценки уровня развития ребенка
Старший дошкольный возраст (6-й год жизни)
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________
Значение баллов
0 баллов – не проявляется у ребенка
1 балл – проявляется крайне редко
2 балла – проявляется иногда
3 балла – проявляется часто
4 балла – проявляется всегда
Познавательное развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Речевое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Дошкольник входит в мир социальных отношений
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развиваем ценностное отношение к труду
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественная литература
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Игра
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Физическое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Предварительный просмотр:
Карта оценки уровня развития ребенка
Старший дошкольный возраст (7-й год жизни)
Ф.И. ребенка ___________________________________________________________
Значение баллов
0 баллов – не проявляется у ребенка
1 балл – проявляется крайне редко
2 балла – проявляется иногда
3 балла – проявляется часто
4 балла – проявляется всегда
Познавательное развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Речевое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Социально-коммуникативное развитие
Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Дошкольник входит в мир социальных отношений
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развиваем ценностное отношение к труду
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественно-эстетическое развитие
Музыка
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Развитие продуктивной деятельности и детского творчества
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Художественная литература
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Игра
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
Физическое развитие
Критерии | Начало года | Перспектива | Середина года | Конец года | |
Достижения ребенка |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл | |||||
Вызывает озабоченность |
| ||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Ср. балл |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологические карты по познавательному развитию детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет.
Технологические карты помогут педагогам спланировать непосредственную образовательную деятельность, образовательные ситуации на игровой основе, совместную деятельность воспитателя с детьми...
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %), КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (Автор Ю.Афонькина)
КАРТА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙСВОДНАЯ ТАБЛИЦА ОЦЕНКИ УРОВНЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВОЗДЕЙСТВИЙ (В %)...
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей в старшей группе
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей в старшей группе...
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей по кружковой деятельности в подготовительной группе
Диагностический инструментарий оценки уровня развития детей по кружковой деятельности "Пластилиновая фантазия" в подготовительной группе...
Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста
Диагностические карты оценки уровня развития детей второй группы раннего возраста по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Инструментарий составлен по о...
Карта оценки уровней индивидуального развития ребенка
педагогическая диагностика...
Технологическая карта по познавательному развитию детей старшего дошкольного возраста
Тема: «Волшебница вода». Цель: формирование интереса к экспериментальной деятельности детей. Задачи: Обучающая: закрепить знания детей о воде и её свойствах. Развивающая: развивать познавательный ...