Лэпбук как часть предметно-развивающей среды в ДОУ
презентация на тему
Приветствую вас, уважаемые коллДля чего делают такие книжки? Все материалы лэпбука соответствуют определенной теме и несут в себе познавательную и развивающую функции.
Значение для педагога
- способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования
- способствует оформления результатов совместной проектной деятельности
-способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми
Значение Лэпбука для ребенка
-способствует пониманию и запоминанию информации по изучаемой теме
-способствует приобретению ребенком навыков самостоятельного сбора и организации информации по изучаемой теме
-способствует повторению и закреплению материала по пройденной теме
Лэпбук отличный помощник в работе педагогов и узких специалистов.еги. Сегодня мне хочется рассказать вам о чудо-книжке под названием лэбпук .Сейчас такие книжечки набирают все большую популярность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lepbuk.pptx | 869.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: включение в процесс эффективных форм организации образовательной деятельности организация самостоятельной деятельности детей
Лэпбук - это наглядно-практический метод обучения; заключительный этап самостоятельной исследовательской работы, которую дети проделали в ходе изучения данной темы; закрепление и систематизация изученного материала;
Работа с лэпбуком отвечает основным тезисам организации партнерской деятельности взрослого с детьми включенность воспитателя в деятельность наравне с детьми; добровольное присоединение дошкольников к деятельности; свободное общение и перемещение детей во время деятельности; открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
Лепбук отвечает требованиям ФГОС ДО к предметно-развивающей среде: информативен; полифункционален: способствует развитию творчества, воображения. пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера); обладает дидактическими свойствами; является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства; вариативной (есть несколько вариантов использования каждой его части); его структура и содержание доступно детям дошкольного возраста; обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
Порядок работы Выбор темы. Выбор подтем – содержание наших мини книжечек. Поиск подходящего по возрасту игрового, литературного, художественного материала. Вклеивание готового материала в папку-раскладушку.
\ Результаты использования лэпбука : быстрое запоминание стихов, правил поведения, пальчиковой гимнастики; проявление повышенного интереса к содержанию; проявление самостоятельности при работе с лэбуком
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды
Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития ...
Коррекционный уголок группы как часть предметно-развивающей среды.
Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у...
Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды
Проблема речи во всем ее видовом разнообразии является актуальной в дошкольном возрасте. На сегодняшний день существует множество методик, с помощью которых можно регулировать процесс развития речи у...
Лэпбук «Смекалочка» интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.
Лэпбук «Смекалочка» интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.Лэпбук "Смекалочка" интерактивная папка, как часть предметно-развивающей среды в средней группе.Лэпбук -...
Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды.
Стендовый доклад "Логопедический уголок речевой группы как часть предметно-развивающей среды"...
Речевой уголок группы как часть предметно-развивающей среды
Доказано, что на развитие ребенка дошкольного возраста большое влияние оказывает окружающее его пространство, среда, в которой он находится большую часть времени. В условиях дошкольного учреждения так...
Коррекционный уголок как часть предметно-развивающей среды группы для детей с ТНР
В статье раскрыты особенности организации коррекционного уголка как части предметно-развивающей среды в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи....