Индивидуальный образовательный маршрут
материал
Индивидуальный образовательный маршрут
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2016-2017 учебный год
ФИО ребенка: Петров Петр Петрович
Дата рождения: 15.12.2016г.
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы | |
2 | 1.9 | 1.7 | 2 | 2.4 | 2.7 | 2 | 1.5 | 2/С | С |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг – ст. | Среда – ст. | Вторник – ст. | Понедельник – ст. |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Не использует разные части речи в точном соответствии с их значением и целью высказывания. Не умеет образовывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени. Не умеет составлять рассказы о предметах, о содержании картины, по набору картинок с последовательно развивающимся действием, рассказы из личного опыта, сказки. Не умеет подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значением. | Д/ игра «Назови, одним словом»; «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь». Д/игры: «Чего сколько?», «Весёлый пересчёт» (согласование сущ. с числительным); «Круги Луллия» (согласование сущ. с прилагательными); «Слова – родственники» (подбор однокоренных слов); «Кто у кого?» Д/игры: «Паровозик из картинок»; «Что за чем»; Игра «Подзорная труба» «Вхождение в картину»: наделение неживых объектов чертами характера. Д/игры: «Найди ошибку»; «Я и ты» (я иду и ты иди). Игра «Данетка» (линейная с существ. неизменяемыми по числу. | 2016г. Сентябрь-октябрь Ноябрь-декабрь 2017г. Январь-февраль Март-Апрель | . | Консультация «Развитие речи ребёнка 5-6 лет» Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» Консультация «Как учить стихи с детьми» Консультация «Составление загадок по технологии ТРИЗ» Консультация «Составление рассказов по сюжетной картине» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2020- 2021 учебный год
ФИО ребенка Иванова Наталья Ивановна
Дата рождения 00.00.2016
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
1.7 | 1.7 | 2.0 | 1.8 | 2.3 | 2.5 | 2.7 | 2.0 | 2.0/С |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Среда – ср. | Вторник – ср. | Понедельник – ср. |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Речевое развитие | Не использует все части речи, простые нераспространенные предложения и предложения с однородными членами. Не соблюдает элементарные правила взаимодействия с растениями и животными. Не пересказывает содержание произведения с опорой на рисунки в книге, на вопросы воспитателя. Не сформировано положительное отношение к труду взрослых, к труду разных профессий. Не соблюдает элементарные правила поведения и вежливости в детском саду Не умеет согласовывать слова в предложении, не правильно использует предлоги в речи; не образовывает форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии), не употребляет эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята — лисят, медвежата — медвежат);
не правильно употребляет форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель). Не умеет составлять описательный рассказ по предмету, картине | д/и «Какой, какая, какое?», «У кого кто?», «Что из чего?», «Назови ласково», «Кто что делает?» , «Наоборот», «Чего не стало», «Волшебный мешочек», «Найди парную картинку», Пересказ произведений с помощью схематического изображения объектов. («Репка», «Под грибом», «Колобок», «Рукавичка»). Работа с серией картинок. ( “Девочка и кукла», «Девочка причесывается», «Мальчик лепит снеговика», «Снеговик растаял»).
«Поезд и птичка», «Разговор синичек», «Делай правильно», «Пчёлы», «Жуки», «Где живут песенки», «Найди пару», «Подарки», «Лягушка убегает от цапли», «Божья коровка». Игра «Чего не стало?» «Колобок путешествует по волшебной дорожке» | Октябрь-ноябрь 2021 год
Декабрь-февраль 2021- 2022год Март-апрель 2022год | Консультация «Игрушки дома» Консультация «Как рассматривать картинки с детьми» Консультация «Артикуляцион-ная гимнастика» Консультация «Послушный язычок» Консультация «Как развивать речь у детей 4 года жизни» | |
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Не умеет свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. | Упражнение «Покажем Мишке нашу спальную комнату»; «Покажем Мишке нашу игровую комнату»; «Покажем Мишке нашу умывальную комнату»; Экскурсия по участку «Паровозик» Д/и «Посади бабочку на свой цветочек» Беседа «Можно ли трогать животных на улице?» Трудовые поручения: полить почву растений, опрыскать листву растений в уголке природы. Наблюдение за клумбой. Д/и «Чьей мамы ребёнок?» Д/ и «Кто где живет». Д/и «Профессии» Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Д/и «Подбери нужную картинку» Наблюдение за работой няни, дворника. Рассматривание иллюстраций с изображением людей разных профессий. Д/и «Волшебные слова» Д/и «Хорошо – плохо» Беседа «Научим Мишку извиняться», «Научим Зайку здороваться, прощаться» | Октябрь-ноябрь 2021 год Декабрь-февраль 2021-2022 год Март-апрель 2022 год | Консультация на тему: «Правила поведения в д\с» Беседа на тему: «Кто опасен на улице?» Предложить проиграть дома д\и: «Д/и «Профессии» Д/и «Что мы делаем не скажем, что мы делаем покажем» Д/и «Подбери нужную картинку» |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с низким уровнем освоения образовательной программы на 2021 - 2022 учебный год
ФИО ребенка: Иванов Иван Иванович
Дата рождения: 00.00.2016г.
Цель ИОМ: осуществление индивидуальной педагогической помощи ребенку; создание условий для усвоения ребенком образовательной программы дошкольного образования; обеспечение целенаправленного продвижения ребёнка относительно собственных возможностей; оказание помощи родителям в развитии ребёнка.
Формы проведения: игровая деятельность, упражнения, совместная деятельность, беседы, наблюдения.
Формы взаимодействия с семьёй: консультации, практикум, собеседование, обмен опытом.
Результаты педагогической диагностики (мониторинга)
Социально – коммуни-ка-тивное развитие | Познава-тельное развитие | Речевое развитие | Художе-ственно - эстети-ческое развитие (ИЗО) | Художест-венно - эстети-ческое развитие (музыка) | Физи-ческая культура | Физи-ческое развитие (ЗОЖ) | Игровая деятель-ность | Ср. балл/ Уровень освоения программы |
2,3 | 2 | 2,1 | 2 | 2,6 | 3 | 2 | 2,3 | 2,2 Средний |
Координационный план педагогов
Педагог | Воспитатель | Музыкальный руководитель | Инструктор по физической культуре | Учитель – логопед/ Педагог-психолог |
День недели | Четверг – ст. |
Образовательный маршрут
Образовательная область | Проблема в освоении образовательной программы | Содержание деятельности (используемые игры и упражнения) | Сроки реализации | Отметка о выполнении | Взаимодействие с семьёй |
Познавательное развитие «Формирование элементарных математических преставлений» | Не считает (отсчитывает) в пределах 10. Неправильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), не отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?». Не сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); не проверяет точность определений путем наложения или приложения. | Дидактические игры: «Тик-так», «Посадим ели», «Решаем задачи бабушки Загадушки», «Матрёшки», «Найди столько же», «Какой по счету бегемот». «Найди свой цветок», «Веселые дорожки», «Один – много», «Воздушные шары» «Угостим кукол», «Подбери чашку к блюдцу». «Спрячь зайца». Дидактические игры: «Разложи правильно», «Подбери гараж», «Построим лесенку». «Подбери заплатку», «Куда закатился мяч?», «Рисуем дорожку к участку». | Ноябрь – декабрь | ||
Речевое развитие | Не может высказывать предположения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих. Не владеет умением отстаивать свою точку зрения, формами речевого этикета. | Дидактические игры: «Назови, одним словом», «Отгадай предмет по названию его частей», «Я начну, а ты продолжишь», «Скажи по-другому» (синонимы), «Наоборот». Составление описательных рассказов о литературных героях по морфотаблице (имя, название сказки, портрет героя, жилище героя, одежда, умения, характер). | Сентябрь – Декабрь Январь - Май | . | Собеседование «Игры на речевое развитие ребёнка» |
«Художественно - эстетическое развитие» «Изобразительная деятельность» | Не создаёт изображения предметов (с натуры, по представлению); сюжетные изображения. Не аккуратно наклеивает изображения предметов, состоящие из нескольких частей. Не использует разнообразные приемы вырезания, обрывания бумаги, соответствующие программному содержанию. | Дидактические игры: «Разложи по порядку», «Найди домик», «Формы», «Угадай на что похоже», «Составь натюрморт». Дидактическая игра «Дополни узор». Упражнение: - украсим салфетку (коврик) - укрась шапку, шарф, рукавички. Разнообразные приемы вырезания: -снежинка; -хоровод; -укрась коврик (вырезаем геометрические фигуры) Графические игры и упражнения: -продолжи рисунок -обведи по точкам (яблочко, шарик и т.д.) -заштрихуй |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный образовательный маршрут ребенка требующего особого внимания. Индивидуальный образовательный маршрут одаренного ребенка на 2015-2016 учебный год
Как можно составить карты по: индивидуальному образовательному маршруту ребенка требующего особого внимания, индивидуальному образовательному маршруту одаренного ребенка на 2015-2016...
Участие в городском практико-ориентированном семинаре: "Разные дети - разные маршруты" (Индивидуальный образовательный маршрут как инструмент эффективного включения обучающегося с ОВЗ в образовательное пространство)
28.02.2017 я выступала на семинаре, где представила историю - образовательный маршрут воспитанника нашего дошкольного отделения с НОДА (ДЦП)....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...
Индивидуальный образовательный маршрут ( важность индивидуального подхода, как выстраивается маршрут, каким образом учитываются индивидуальные особенности, игры)
Уважаемые коллеги, вам представлена статья о важности разработки составления индивидуального образовательного маршрута воспитанника ДОУ, социально - коммуникативное развитие. Основная цель...
Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....