Медиапрезентация "Составление календарного планирования образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО"
учебно-методический материал на тему

В медиапрезентации кратко представлены требования ФГОС ДО к образовательной деятельности, адаптированная образовательная программа. календарное планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_microsoft_office_powerpoint.pptx81.74 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Составление календарного планирования образовательной деятельности с учетом ФГОС ДО Составила Лазуткина Е.И., воспитатель МБДОУ № 24 д /с «Космос» г.Сургут, 2014 г.

Слайд 2

Требования ФГОС ДО к образовательной деятельности соответствие индивидуальным потребностям ребенка, связанными с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющими особые условия получения им образования, индивидуальными потребностями отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; полноценное проживание ребенком всех этапов детства, обогащение (амплификация) детского развития; построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; поддержка инициативы детей в различных видах деятельности; сотрудничество Дошкольной Организации с семьей; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности

Слайд 3

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи определяет: особенности построения образовательного процесса; основные формы реализации программы; основные виды образовательной деятельности; способы и направления поддержки детской инициативы.

Слайд 4

Особенности построения образовательного процесса педагогическое взаимодействие; учет закономерностей психологического развития ребенка; развитие ребенка в определенных социальных условиях жизни; обеспечение личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; объединение усилий и активность всех участников образовательных отношений; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности через интеграцию содержания образования

Слайд 5

Формы реализации программы при построении образовательного процесса игра; формы продуктивной деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование и различные синтетические, комплексные формы; познавательно-исследовательская деятельность; коллекционирование; экспериментальной лаборатории; чтение художественной литературы; непосредственно образовательная деятельность.

Слайд 6

Основные виды образовательной деятельности игровая деятельность; коммуникативная деятельность; познавательно-исследовательская деятельность; самообслуживание и элементарный бытовой труд; конструирование из разного материала, включая, конструкторы, модули, бумагу и т.д.; изобразительная деятельность (рисование, лепка, аппликация); музыкальная деятельность; двигательная активность.

Слайд 7

Педагогическая поддержка и сопровождение развития ребенка педагогически целесообразное применение воспитывающих и обучающих воздействий педагога на детей; организация педагогом игровых, познавательных и проблемных ситуаций, ситуаций общения, обеспечивающих взаимодействие детей между собой; создание атмосферы эмоционального позитива; организация комфортного предметно-игрового пространства, обеспечивающего удовлетворение игровых, познавательных, коммуникативных, эстетических, двигательных потребностей, инициацию наблюдения и детского экспериментирования.

Слайд 8

Календарное планирование ОД комплексно-тематический подход, который обеспечивает концентрированное изучение материала; содержание каждой темы осваивается постепенно; лексический материал отбирается с учетом этапа коррекционного обучения, индивидуальных, речевых и психических возможностей детей; постоянное стимулирование речевой активности детей; планирование индивидуальной образовательной деятельности в течение дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование образовательной деятельности музыкального руководителя

Планирование - это форма научной организации труда, документы, помогающие систематизировать, упорядочить работу музыкального руководителя. Это достижимо только в том случае, если сам педагог заиньтере...

Календарное планирование образовательной деятельности во второй младшей группе «Колобок» на 2015-2016 учебный год.

Календарное планированиеобразовательной деятельностиво второй младшей группе «Колобок»на 2015-2016 учебный год....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на дну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планироваие образовательной деятельности в старшей группе по образовательной деятельности "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м....

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка м.р. Сызранский Самарской области

Календарное планирование образовательной деятельности в старшей группе по образовательной программе "Мозаика" (на одну неделю марта) СП "Детский сад" ГБОУ СОШ п.г.т. Балашейка...