Положение конкура "Лучший центр социально - коммуникативного развития"
методическая разработка на тему

Конониренко Марина Вениаминовна

Цель Конкурса: развитие инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по проектированию развивающей предметно - пространственной среды по социально – коммуникативному развитию детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prilozhenie_1.docx14.87 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1

к приказу заведующего

 МБДОУ «Детский сад №67»

от ___________2016 г. №_____

ПОЛОЖЕНИЕ

конкурса  «Лучший центр социально – коммуникативного развития»

1. Общие положения

 1.1 Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения конкурса  «Лучший центр  социально – коммуникативного развития» (далее – Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждение «Детский сад № 67»

 1.2. Организатором Конкурса является: администрация муниципального бюджетного дошкольного образовательного      учреждения «Детский сад № 67».

1.3. Конкурс проводится в период с 5 апреля по 15 апреля 2016 года.

2. Цели и задачи конкурса

 Цель Конкурса: развитие инициативы и творчества педагогов в совершенствовании работы по проектированию развивающей предметно - пространственной среды по социально – коммуникативному развитию детей.

Задачи Конкурса:

- Внедрить в практику новые подходы к организации предметно – развивающей и предметно игровой среды, обеспечивающей развитие дошкольников с учетом их возрастных особенностей.

- Организовать игровую развивающую среду, способствующую эмоциональному благополучию детей с учетом их потребности и интересов.

- Вести тесное сотрудничество педагогов и родителей для создания комфортной предметно – развивающей среды.

- Выявление, обобщение и распространение инновационного опыта работы педагогов.

3. Участники конкурса:

3.1. В конкурсе принимают участие педагоги всех возрастных групп.

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 5 апреля по 15 апреля 2016 года.

4.2. Для организации и проведения Конкурса создается жюри Конкурса.

4.3. В итоге жюри определяет победителя Конкурса и лауреатов.

5. Жюри Конкурса

5.1 Жюри Конкурса формируется из числа представителей администрации  и педагогических работников МБДОУ.

5.2 Жюри оценивает Конкурс в соответствии с конкурсными критериями.

5.3. Жюри определяет победителей и призеров Конкурса.

6. Критерии к оцениванию

6.1. Оценка Конкурса «Лучший центр социально – коммуникативного развития» осуществляется по следующим критериям:

- насыщенность уголков в соответствие с возрастом детей, требованиям основной образовательной программы ДОУ, требованиям ФГОС для социально-коммуникативного развития:

  • Социализация, развития общения, нравственное воспитание;
  • Ребенок в семье и сообществе;
  •  Трудовое воспитание;
  • Формирование основ безопасности.

- разнообразие тематик игр в соответствии с возрастом детей;

- эстетичность атрибутов;

- творчество в создании уголков;

- динамичность, мобильность и многофункциональность уголков.

 6.2. Каждый критерий Конкурса оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

7. Подведение итогов Конкурса

7.1. Определение победителей Конкурса происходит согласно разработанным критериям.

7.2. По результатам экспертизы оформляется протокол заседания жюри Конкурса.

7.3. Каждый участник (авторский коллектив) Конкурса получает сертификат «Участника конкурса». Победители и призеры Конкурса награждается дипломами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Положение о проведении творческого конкурса по социально-коммуникативному развитию воспитанников дошкольного возраста «Как я провел лето» в МБДОУ д/с "Колокольчик" сл.Б. Мартыновка

Цель - Конкурс проводится с целью повышения речевого уровня развития у воспитанников, творчества и связной речи при составлении рассказа из личного опыта....

Социально - коммуникативное развитие Проектная деятельность "Правила поведения в игровых центрах"

Для детей – игра любимое занятие. Они хотят играть в свое удовольствие, чтобы никто им не мешал, не отвлекал. И если что – то мешает им наслаждаться любимым делом – они начинают расс...

«Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста» «Задачи социально-коммуникативного развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»

laquo;Социально-коммуникативноеразвитие детей дошкольного возраста»«Задачи социально-коммуникативного развития  дошкольников в соответствии с ФГОС ДО»...

«Экскурсия по центрам активности в ДОУ, как средство вариативности содержания дошкольного образования. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие»

Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как ...

Доклад на тему:«Центр социально-коммуникативного развития детей по театрализованной деятельности «В гостях у сказки».

  Большое значение для развития личности ребёнка имеет среда, способствующая его самовыражению в процессе художественной деятельности.     При всём разнообразии видов х...

Доклад на тему: «Экскурсия по центрам активности в ДОУ, как средство вариативности содержания дошкольного образования. Образовательная область: Социально-коммуникативное развитие»

Одним из пяти приоритетных направлений деятельности дошкольного учреждения (в соответствии с ФГОС ДО) является социально - коммуникативное развитие детей дошкольного возраста, как ...