Траектория воспитателя Жидковой И.И.
рабочая программа (младшая группа) на тему
Индивидуальная траектория развития воспитателя МБДОУ детсад «Калинка» Жидковой И.И.
Цель реализации ИТР : «Значение фольклора в развитии детей 2-3 года жизни».
Мой профессиональный статус-педагог-«стажёр».
ЦЕЛЬ : объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей.
2. Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.
3. Обогащать чувства детей, воображение и речь.
4. Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Индивидуальная траектория развития педагога | 25.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида «Калинка» г.Волгодонска
МБДОУ д/с «Калинка»
Принята | Утверждаю |
на педагогическом совете | Заведующий МБДОУ |
Протокол № ___________ | д/с «Калинка» |
от «_____»_________2016 года | ________Л.Ю. Мамыкина |
Пр. №_____от_________2016 г. |
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ РАЗВИТИЯ
Разработчик: Жидкова И.И.-воспитатель
Г. Волгодонск-2016 г.
Индивидуальная траектория развития воспитателя МБДОУ детсад «Калинка» Жидковой И.И.
Цель реализации ИТР : «Значение фольклора в развитии детей 2-3 года жизни».
Мой профессиональный статус-педагог-«стажёр».
ЦЕЛЬ : объединить усилия педагогов и родителей по воспитанию детей с помощью произведений русского фольклора, развить творческие, познавательные, коммуникативные способности детей на основе устного народного творчества.
ЗАДАЧИ:
- Выявить значение устного народного творчества в системе воспитания детей.
- Приобщать детей к русскому фольклору, увлечь народными сюжетами.
- Обогащать чувства детей, воображение и речь.
- Воспитывать чуткое отношение к народному творчеству.
Направления | Примерное содержание работы |
Самообразование | Изучить Приказ Минобрнауки РФ № 1155 от 17.10.2013 года "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования"-2015 г. |
Изучить назначения, установки и основные принципы Стандарта дошкольного образования; | |
Продолжать знакомиться с нормативными документами, реализующими позиции Стандарта (СаНПин, Порядок осуществления ОД по ООП – ОП ДО, Профессиональный стандарт педагога и др.)-2015 г. | |
Совершенствовать знания по освоению основных понятий Стандарта, способность раскрыть их существенные признаки и взаимосвязь понятий-2015 г. | |
Продолжать изучать принципы, цели содержания и технологий организации образовательного процесса в ДОО в соответствии с положениями Стандарта-2015 г. | |
Проанализировать идеи, теории, концепции области дошкольного образования в соответствии с требованиями стандарта. | |
Изучить документ «Стратегия развития воспитания в РФ до 2025 г»-2015 г Изучить изменения в примерной образовательной программе «Детство» в соответствии ФГОС-2015 г. Изучать новую литературу по заявленной теме, периодические издания: -«Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя», «Обруч» и т.д.-2015-2017 гг. -Бабурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольника. М., 1995 -Князева О.Л., Маханёва М.Д. Приобщение детей к истокам русской культуры: Учеб.-метод. пособие 2-е изд., перераб. и доп. сПб,. 2008. | |
Изучение темы: « Устное народное творчество как средство духовно-нравственного развития личности ребенка». Изучение темы: "Роль потешек в развитии речи ребенка" |
Направления | Примерное содержание работы |
Практическая деятельность | Обучить детей хороводам, подвижным играм. |
Дополнять предметно-развивающую среду в соответствии с направлением работы-2015-2017гг. Разработать картотеку по данному направлению-2015-2016 гг. | |
Изготавливать дидактические игры: Комбинировать и планировать различные формы и виды образовательного взаимодействия с детьми(исследовательская деятельность, тематические дни, дни «Открытых дверей»)2015-2017 гг. Осуществлять интеграцию с другими видами деятельности-2015-2017 гг. | |
Театрализация сюжетов русских народных сказок. (Настольный театр). | |
Игры детей с разрезными картинками. Разучивание и проговаривание потешек. Чтение детям русских народных сказок. Прослушивание аудиозаписей сказок. Игровая деятельность «Поиграем с пальчиками». Просмотр кукольного театра по русским народным сказкам, хороводы, подвижные игры. Использование мнемотаблиц в ходе НОД | |
Конкурс совместных творческих работ родителей и детей на тему «Моя любимая сказка». Презентация :«Устное народное творчество в воспитании детей дошкольного возраста» «Посиделки» (творческий вечер с участием родителей) | |
Представление родителям речевых игр и упражнений, используемых в детском саду для формирования речи младших дошкольников. | |
Направления | Примерное содержание работы |
Профессиональное общение | Работа в социуме: сотрудничество с педагогами и узкими специалистами ДОУ. |
Сотрудничество с представителями Центральной детской библиотекой г.Волгодонска. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная траектория развития профессиональной компетентности воспитателей ДОУ
Бланк представляет собой индивидуальный маршрут по развитию профессиональной компетености воспитателя...
Консультация для воспитателей «Особенности построения индивидуальной образовательной траектории у дошкольников в ДОУ»
Консультация для воспитателей «Особенности построения индивидуальной образовательной траектории у дошкольников в ДОУ»...
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Педагогическая диагностика как оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, построения образовательной траектории дошкольников в контексте ФГОС ДО.
Управление качеством образования – это важнейшее направлениедеятельности в целостной системе управления образовательнымучреждением. Качес...
Консультация для воспитателей "Индивидуальные образовательные траектории развития детей"
Индивидуальная образовательная траектория предусматривает наличие индивидуального образовательного маршрута, а также разработанный способ е...
Траектория профессионального развития воспитателя МБДОУ д/с № 26 на 2016 – 2018 г.г. Кононовой Любови Николаевны
Цель: - профессиональное совершенствование, сопровождающее развитие воспитанника и ведущее к повышению его качества знаний, повышение инновационной культуры, Задачи программы: -развитие...
Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ
Разработка программы проектирования воспитателем ДОУ индивидуальной образовательной траектории - это средство повышения профессиональной компетентности воспитателя. Цель программы - обучение навыкам п...
Технология проектирования индивидуальной образовательной траектории воспитателем ДОУ
Разработка программы проектирования воспитателем ДОУ индивидуальной образовательной траектории - это средство повышения профессиональной компетентности воспитателя. Цель программы - обучение навыкам п...