Самооценка соответствия воспитателя требованиям Профстандарта педагога
учебно-методический материал на тему
Во вложении представле методика самооценки соответствия воспитателя требованиям Профстандарта воспитателя. Уровень овладения трудовой функцией "Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования" (В/01.5)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
somootsenka_po_profstandartu_2016.pdf | 377.29 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"
Анкета для воспитателей "Самооценка воспитателя требованиям Профстандарта педагога"...
Обучающий семинар «Формирование профессиональных компетенций педагога в соответствии с профстандартом «Педагог»»
Семинар предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. Раскрывает особенности компетенций необходимых педагогу дошкольной организации....
Педагогическая деятельность по реализации образовательной программы в соответствии с ФГОС ДО, профстандартом "Педагог"
Семинар-практикум для педагогов ДОУ...
семинар-практикум для педагогов дошкольных организаций «Профстандарт педагога. Компетентность педагога в условиях реализации ФГОС ДО»
Цель. Расширение представления о профессиональном стандарте педагога. Создание методической модели для совершенствования и развития профессиональной компетентности. ...
ИКТ-компетентность педагога ДОУ в соответствии с профстандартом
Презентативный материал для семинарского занятия с педагогами ДОУ, тест-опросник по ИКТ...
Должностная инструкция воспитателя ДОУ в соответствии с Профстандартом "Педагог"
Должностная инструкция разработана в соответствии с Профстандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитате...
Педагогический совет «Повысить уровень профессиональной компетенции педагогов в соответствии с Профстандартом педагога»
Система Российского образования на современном этапе развития общества претерпевает существенные изменения, связанные со сменой модели культурно-исторического развития. Но какие бы реформы не проходил...